| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
КОТовский
Регистрация: 12.03.2003
Адрес: ОренБюргер
Пол: Male
Сообщения: 1 569
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор щелочной. Как зарядить?
Денька вам доброго, о Всемогущий и Всезнающий ALL
(да простят меня те, кто посчитает, что залез не в тот раздел) Есть у меня фонарик аккумуляторный (то есть два). Проработал он (они) Энное количество (не очень большое) времени и отказывается заряжаться. Предварительное расследование показало: 1. зарядник в порядке. 2. аккумулятор не кислотный, а судя по всему щелочной (мое предположение). Внешний вид: коробочка, черного чвета, не прозрачная. Два контакта (+/-) и с верху что то типа штуцера с резиновым колпачком. Жидкости внутри нет. Рассматривая через штуцер видно, что внутри есть пластины, покрытые чем-то белым. По внешнему виду это не налет, а покрытие. Т.к. оно ровное, гладкое и равномерное. Анализ двух аккумуляторов (работающего и не работающего) разницы во внутреннем содержании не показал!!! А теперь вопрос. 1. Это щелочной аккумулятор или есть другие варианты. 2. Если это щелочной аккумулятор, то может кто нибудь знает процедуру его зарядки. Еще раз обращаю внимание на то, что при установке аккумулятора на зарядку результата нет ни какого. Зарядкапроводилась в течении 10-12 часов.
__________________
Все мы финансовые гении и эффективные менеджеры, только не у всех одногруппник или сосед по даче - президент. |
|
|
|
|
# 2 |
|
Junior Member
Регистрация: 08.03.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщения: 59
![]() |
Дааа..........лудше один раз увидеть как говориться.
Возможно что это производственный брак (обычно это происходит в следствии брака при пайки контактов) выявляется это как правило через 3-4 месяца после эксплуатации. |
|
|
|
|
# 3 |
|
Member
Регистрация: 15.06.2003
Адрес: underneath it all
Пол: Male
Сообщения: 348
![]() ![]() ![]() |
Alex Dark
Аккумулятор еще может быть никель-кадмиевый или никель-металгидридный. Еще вариант - это литий-ионный (который ты называешь щелочным), но сомневаюсь, что в фонарик такой аккум ставить будут. И никель-кадмиевый, и никель-металгидридный (но второй хуже) можно восстановить, если он не заряжается стандартной зарядкой. Для этого на него нужно подать достаточно большой ток, подключив к источнику тока с выходным напряжением прибл в 2 - 3 раза больше ЭДС аккумулятора. Подключать буквально на несколько секунд. После этого можно заряжать стандартной зарядкой. С литийионным аккумулятором такого делать не стОит, чревато взрывом, да и толку не будет.
__________________
Сердце раскололось на тысячи искр, разжигая огонь угасающих глаз, бесконечно смотрящих на холодный свет звезд, не знающих страсти, любви и печали.(c)я |
|
|
|
|
# 4 |
|
КОТовский
Регистрация: 12.03.2003
Адрес: ОренБюргер
Пол: Male
Сообщения: 1 569
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хорошо. Так как мнений много, будем считать что аккумулятор щелочной. Так как другие типы дороже должны быть по цене. А предположить что в китае делают никелькадмиевые аккумуляторы, привозят их в россию и продают по цене 50 р и впридачу к ним еще дают фонарик - странно.
Черт с ним с фонариком и аккумулятором. Пусть он будет щелочным. Дело в приципе: Как заряжаются щелочные аккумуляторы? если кто знает, скажите плз. Просто очень интересно знать.
__________________
Все мы финансовые гении и эффективные менеджеры, только не у всех одногруппник или сосед по даче - президент. |
|
|
|
|
# 5 |
|
Member
Регистрация: 15.06.2003
Адрес: underneath it all
Пол: Male
Сообщения: 348
![]() ![]() ![]() |
Все аккумуляторы заряжаются одинаково, подключаешь плюсовой контакт аккума к плюсовому контакту зарядника/блока питания и аналогично с минусовыми, и заряжаешь. Все. (естественно, для разных аккумуляторов разные напряжения и токи зарядки)
Нужно знать время зарядки? Это тоже просто расчитать, вот формулка: (емкость аккума)/(ток зарядки) + 5%.
__________________
Сердце раскололось на тысячи искр, разжигая огонь угасающих глаз, бесконечно смотрящих на холодный свет звезд, не знающих страсти, любви и печали.(c)я |
|
|
|
|
# 6 |
|
Junior Member
Регистрация: 24.11.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 113
![]() ![]() ![]() |
Китайский аккумулятор, я думаю, что кислотный. Они у них самые распространеные.
Определить можно по количеству банок в аккумуляторе и выходному напряжению. У кислотного, исправного! аккумулятора - 2 вольта на банку, у щелочного и никель-кадмиевого (металлгидридного) - 1,2 вольта на банку. Если аккумулятор кислотный его надо менять. На рынке купи такой же по напряжению и размерам. Если не кислотный, можно попробовать восстановить зарядкой. Чтобы аккумулятор долго "жил", держи его заряженным и почаще пользуйся. Желательно проводить нормальные циклы - полный разряд, затем полный заряд.
__________________
Здоровье - не всё... но всё остальное без него - ничто. |
|
|
|
|
# 7 | |||
|
КОТовский
Регистрация: 12.03.2003
Адрес: ОренБюргер
Пол: Male
Сообщения: 1 569
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Его внутренности ни чем не отличаются от неработающего.
__________________
Все мы финансовые гении и эффективные менеджеры, только не у всех одногруппник или сосед по даче - президент. |
|||
|
|
|
|
# 8 |
|
Junior Member
Регистрация: 24.11.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 113
![]() ![]() ![]() |
Кажется я понял.
Я имел дело с такими китайскими, кислотными 6 вольтовыми, трёх баночными аккумуляторами. У них такие "лючки" закрытые резиновыми крышечками. По одному на каждую банку. А электролит там почти не вытекает, так как внутри он в пропитке какого-то материала, ну предположим - вата. А ремонтировать их бесполезно. У меня не получилось ни разу. Просто грамотно эксплуатируй.
__________________
Здоровье - не всё... но всё остальное без него - ничто. |
|
|
|
|
# 9 |
|
КОТовский
Регистрация: 12.03.2003
Адрес: ОренБюргер
Пол: Male
Сообщения: 1 569
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rubicon
Мой похож на твои. Из всего могу сделать вывод: Не пользуйтесь китайскими товарами. Отстой, в основном отстой (... заменил на отстой, т.к. ругаться нельзя)
__________________
Все мы финансовые гении и эффективные менеджеры, только не у всех одногруппник или сосед по даче - президент. |
|
|
|
|
# 10 |
|
Junior Member
Регистрация: 08.03.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщения: 59
![]() |
Ага, там используется пористое стекловолокно пропитаное электролитом.
Есть формула для зарядки аккумов, не горантирую что она поможет но в целях эксперемена можеш попробывать. Напряжение как ты и говорил выставляется 1,5 вольта, а ампереры высчитываются так (за аснову берется указанный Ah на батареи) Ah/20 и в этом режиме: 1,5 В и полученный ампераж ставиш батарею на зарядку на 10 часов. Если это не поможет то наверно ей ,,кирдык,, |
|
|