imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 2 |
Advanced Member
Регистрация: 09.03.2004
Адрес: толстозадая Москва
Сообщения: 498
![]() ![]() ![]() ![]() |
Гугль в руки и вперед
![]() http://www.khronos.org/webgl/ - оффсайт http://khronos.org/webgl/wiki/Main_Page - вики, пристально смотрим в графу FAQ Платформа не при чем, на то он и OpenGL, чтобы быть кроссплатформенным. Читай про OpenGL - описание API, базовые вещи: афинные преобразования, текстурирование и пр. Потом почитай на оффсайте WebGL как создать контекст в браузере и рендерить из джаваскрипта. Лично от себя могу порекомендовать отличный толмуд, по которому, в свое время, делал в институте курсачи по графике: Френсис Хилл "OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов". Там вообще с математических основ все начинается.
__________________
В нашей стране настаивать на кореньях, черной смородине, лимонных корках - гораздо эффективнее, чем на правах |
![]() |
![]() |
# 3 |
Advanced Member
Регистрация: 09.03.2004
Адрес: толстозадая Москва
Сообщения: 498
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, пример от самого гугля на GWT и WebGL.
Целый Quake2 ![]() http://code.google.com/p/quake2-gwt-port/
__________________
В нашей стране настаивать на кореньях, черной смородине, лимонных корках - гораздо эффективнее, чем на правах |
![]() |