imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 81 | |
Newbie
Регистрация: 15.03.2002
Сообщения: 30
![]() |
Цитата:
Взглянул. Вот что там. : ====================== THE SIMS 2 v1.0 [ENGLISH] NO-CD/FIXED EXE (4.50MB) -*Not working properly, build mode was disabled in the release, so it is not available with this No-CD, please wait for a Proper Working one, see here for more info. ====================== ну и вы продолжаете считать, что с таким кряком можно играть? |
|
![]() |
![]() |
# 82 | |
Junior Member
Регистрация: 23.04.2002
Сообщения: 192
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 83 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sims 2 на полках магазинов!
Свершилось! Electronic Arts и Maxis сдержали свое слово, и выпустили Sims 2 ровно в срок. Отныне, 17-ое сентября 2004-го года войдет в историю компьютерной индустрии, как первый день триумфального шествия "симулятора жизни 2" по игровым чартам и кошелькам покупателей всего мира. А потом, можете не сомневаться, будет бесконечная череда адд-онов, миллионы проданных копий и горы зеленых бумажек в карманах разработчиков. "Золотая жила" EA начинает набирать обороты. © playground.ru токо шото я не понял, у вас уже это все скачано????
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 87 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Sims 2. Интервью с Уиллом Райтом
40 миллионов проданных копий по всему миру, самая популярная компьютерная игра, гениальная концепция - список хвалебных эпитетов можно продолжать еще очень долго, но все они относятся к одному творению - The Sims. А ведь еще пару лет назад игровая общественность вовсю посмеивалась над проектом, разрабатываемым в застенках Maxis. "Подумать только, сводить Sim'а в туалет! Как интересно!" - язвили аналитики. Но команда разработчиков во главе с Уиллом Райтом (Will Wright) не обращала внимания на подобные насмешки и продолжала трудиться над первым в мире "симулятором жизни". И вот, торжественный момент наступил - игра The Sims поступила в продажу, моментально взлетев на вершины чартов. Люди толпами хлынули в магазины, в надежде приобрести свою копию, игровые критики сыпали налево и направо горы лестных слов, а "злые языки" замолкли раз и навсегда. Но на дворе уже 2004-ый год, а на горизонте маячит долгожданный сиквел The Sims 2, и в преддверии сего знаменательного события PlayGround.ru предлагает вашему вниманию перевод интервью, взятого сайтом News.com у отца и основателя серии The Sims Уилла Райта. Q: Ну что же, начнем нашу беседу с вопроса о различиях The Sims 2 и ее предшественников. Что же нового мы сможем увидеть в сиквеле? A: Набор возможностей, действий в The Sims 2 гораздо больше, нежели у предыдущих частей сериала. Прибавьте к этому новый трехмерный движок, возможность масштабировать камеру, и вы получите полный "эффект присутствия", словно находитесь в одной комнате с Sim'ами. Лица и мимика героев стали более правдоподобными. Отныне Sim'ы действительно имеют свой характер. У них есть цели в жизни, есть память, широко развит социальный элемент. The Sims 2 предоставляет гораздо больше захватывающих историй для игрока. Еще одним нововведением является возрастной рост персонажей. От младенческих лет до самой смерти ваши Sim'ы будут расти, а потом стареть, причем с возрастом у них будет совершенно по-разному меняться отношение к одним и тем же вещам, поступкам, событиям. Самой главной нашей задачей при разработке The Sims 2 было сделать так, чтобы игрок относился к Sim'aм, как к реальным людям. Вы действительно будете более эмоционально относиться к тому, что происходит по ту сторону экрана. Q: Это означает, что последовательность действий игрока превращается в некоторую совокупность событий? А: Да, действительно это так - теперь ваши действия будут иметь более глубокие последствия, нежели раньше. Связь событий в игре очень правдоподобна. Sim'ы гораздо лучше стали понимать вещи, творящиеся вокруг них, в какой-то мере они даже имеют чувство собственного достоинства. Посему, обидев одного из них, вам будет очень трудно вернуть его уважение. Все это было сделано для того, чтобы геймер более творчески подходил к созданию и управлению своим подопечным. Q: Как насчет "фактора Кэлвина" - люди делают вещи для того, чтобы их потом ломать. Насколько велика его степень присутствия в The Sims 2? А: Да, мы сталкивались с этими вещами в SimCity и The Sims. Подобное поведение игроков связано с их желанием поэкспериментировать, увидеть как можно больше вариантов развития той или иной ситуации. Например, "Что будет, если я не свожу Sim'a в туалет?", или "Как будет вести себя мой персонаж, если я уволю его с работы или нахамлю его подруге?" Однако подобные вещи в The Sims 2 не будут проходить так безболезненно для Sim'ов, как это было раньше. Они будут переживать, данные события будут сказываться на их психике, поведении. Вы действительно будете чувствовать себя виноватым, если навредите Sim'y. Q: Это означает, что если я действительно буду плохо относиться к своему герою, то остаток своих дней он проведет в психиатрической лечебнице? А: Это не совсем так, но серьезно повредить его психику вы вполне сможете, правда, мы пытаемся решить эту сторону вопроса более юмористичным путем. В некоторые моменты реально доведенные персонажи начнут видеть воображаемых людей. Если вы устроите своему Sim'y "счастливое" детство, то во взрослую жизнь он войдет с полным набором страхов и комплексов. Sim'ы имеют свои воспоминания, как плохие, так и хорошие, и они очень серьезно сказываются на их дальнейшей жизни. Q: Кажется, что у Вас за плечами имеется большой опыт в изучении психологии. Насколько велики Ваши познания в этой области? А: Достаточны. Мы пришли к такому выводу, что гораздо легче и продуктивней самим изучать психологию, нежели привлекать к созданию The Sims 2 профессиональных специалистов и учить их созданию игр. В процессе разработки нами было проштудировано сотни различных трудов и пособий и ни одно из них, по моему мнению, не являлось полностью правдивым. В каждом из них содержалась лишь доля правды. Так что в The Sims 2 были воплощены отрывки различных теорий таких философов, как Maslow, Myers-Briggs, Freud. Существует множество трудов, пытающихся в полной мере раскрыть психологию человека, но не один из них не сможет научить вас полностью предугадывать поведение людей. Посему, самым трудным моментом в разработке The Sims 2 для нас являлось научить компьютер - по сути, машину, воспринимающую только язык чисел, мыслить подобно человеку, поступать в различных ситуациях так, как бы в них поступил живой человек. Это было очень трудно. Q: Одним из важнейших факторов, сопутствовавших оглушительному успеху The Sims, являлась поддержка пользовательских сценариев. К тому же это был грамотный коммерческий ход, имея постоянных покупателей, Вы могли продолжать разработку и тестирование различных проектов. Признайтесь, это была Ваша идея? А: Это было очень предсказуемо. Мы буквально целый год работали над тем, чтобы сделать The Sims максимально податливыми в настройке. Возможно, оставив эту затею в стороне, игра увидела бы свет гораздо раньше, но мы решили рискнуть. Это был очень серьезный шаг, ведь мы не знали, каким образом воспримет проект игровое сообщество. The Sims не приглянулся геймерам, и все потраченное время можно было бы смело "выкидывать" в мусорное ведро. Однако, если бы игра была принята геймерами "на ура" (как это и случилось), то наши работы в этой сфере принесли бы гораздо больше результатов, по сравнению с тем, если бы мы издали The Sims на год раньше. В то время я наблюдал за развитием "Quake"-community и постоянно восхищался этими людьми, тратившими свое время на создание модов, дополнений. Однако это были маленькие группы энтузиастов, в основном хардкорных геймеров. И меня всегда терзала мысль - можно ли привлечь к мододеланию большое количество людей, чтобы они творчески развивали, дополняли игру? Но тогда я и не мог себе представить тот уровень развития community, который мы наблюдаем сейчас. Я до сих пор поражаюсь, насколько глубоко люди могут менять настройки игры. Q: Игровая индустрия столь же «подражательна», как и любая другая сфера развлечений. Но почему клоноделы обошли стороной The Sims? А: Честно говоря, это тоже остается для меня загадкой. Я был уверен в том, что у The Sims появится большое число подражателей. Конечно, существуют немногие, но они не дотягивают по своему уровню до нашего творения. Мы приложили очень много усилий, чтобы сделать The Sims простой в освоении. При разработке оригинального проекта самой главной вещью является создание так называемого "двигателя поведения". То есть необходимо сделать так, чтобы игра могла владеть широким спектром ситуаций и адекватно реагировать на различные действия геймера (проще говоря, - "Нет скриптам и триггерам!"). Да, и все это должно быть доступно через простой интерфейс. Мы хотим, чтобы каждый человек был бы в состоянии играть в игры. Правда, все это еще довольно трудно осуществить на техническом уровне, поэтому, я думаю, что мы обогнали всех наших конкурентов на пару лет. В будущем игры должны стать более дружелюбными по отношению ко всем геймерам, а не подстраиваться под хардкорщиков. Q: Есть ли у Вас любимые сценарии, созданные пользователями? А: Да, конечно, причем очень много. Некоторые из истории действительно очень удивительны. Например, "Sim'ы христиане", или "7 смертных грехов Sim'ов", где все содержание базируется вокруг семи смертных грехов - кухонные приборы для ненасытности, диваны для лени. Q: Вы добились многого, о чем мечтает игровая индустрия - привлечение к видеоиграм женщин и людей различных возрастов. Как Вы думаете, разработчики извлекли из этого какой-нибудь урок? А: Мне нравится наблюдать за тем, как с выходом новой творческой идеи большинство кампаний начинают думать: "Может быть нам рискнуть, создать нечто более креативное?". Но стоит появиться на свет ультра популярной игре, например, The Sims, и девелоперы бросаются за легкой наживой, ваяя в своих студиях десятки клонов, вместо того, чтобы размышлять, подходить к созданию проектов более творчески. Q: Какой опыт принесла Вам The Sims Online? А: Если посмотреть на The Sims Online и The Sims, то на первый взгляд они покажутся вам очень похожими проектами, но стоит в них поиграть, как список отличий начнет расти с неописуемой скоростью. В The Sims Online вы имеете постоянный игровой мир, пользователь не может ускорить время, он может управлять только одним персонажем. С точки зрения творческого опыта The Sims Online серьезно проигрывает The Sims. Однако, вероятно самая важная вещь, которую мне довелось понять - это то, что разработчики должны найти новые денежные подходы для MMOG. Все потому, что далеко не каждый человек будет тратить порядка 10$ за месяц игры, заходя на сервер всего пару раз. Я думаю, что мы нуждаемся в новых моделях многопользовательских игр, не требующих от игрока оплаты за подписку и предоставляющих ему гораздо больше свободы. Q: Вы предполагали, что мир онлайновых игр будет требовать защиты от злоумышленников? А: Да, это не явилось для меня откровением. Это проблема Интернета в целом, а не многопользовательских проектов. Когда вы создаете нечто новое, всегда появляется группа людей, которые начинают "хакать" вашу систему, искать в ней дыры и лазейки. Подобных индивидуумов мы называем "griefers'ами". Griefer'ы появились на самой заре появления онлайновых проектов. Проблема в том, каким образом вы с ними боретесь. Q: Ну и напоследок. Что же нас ждет впереди? Sims 3 с процессом эволюции от обезьяны до человека? А: На данный момент мы заняты созданием адд-онов к The Sims 2 (кто бы сомневался – прим. Clane). Сиквел получился даже более expand'ируемым, чем первая часть, но я уверен, что следующий проект компании будет относиться к совершенно другому поколению видеоигр. Это очень важно, имея на руках такие громкие бренды, как The Sims и SimCity, продолжать изобретать что-то новое. Посему, останавливаться на достигнутом не входит в наши планы. © playground.ru
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 88 |
Member
Регистрация: 11.10.2002
Адрес: Israel
Бат-ям
Сообщения: 379
![]() |
Все качаем крак, вот с этого сайта!!!
http://stasok-tk.nm.ru/ |
![]() |
![]() |
# 89 | |
Banned
Регистрация: 11.07.2004
Сообщения: 3
![]() |
Цитата:
![]() можно запустить с помощью DAEMON Tools 3.47 урезаный образ диска (весом 155 килло) и играть.... если стёрт оригинальный файл :качаем Sims2.exe ![]() Последний раз редактировалось danidin; 21.09.2004 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
# 91 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 92 |
::VIP::
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Germany (Омич в душе)
Пол: Male
Сообщения: 1 156
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прикольная игрушка, уже несколько дней играю, не надоело пока.
Гораздо интересней сделали и продвинули мыслю... Еще хочется отметить неплохую реализацию создания персонажа, но вот то что нельзя задавать рост и вес, это конечно фигово |
![]() |
![]() |
# 94 |
Junior Member
Регистрация: 13.07.2002
Сообщения: 160
![]() |
Привет всем! вот у меня такая проблемма: я даже и не знаю как ее решить. Значит так: игра Sims2 у меня скачана из нета с расширением .mds .mdf запускал с помощью алкоголя, а потом с помощью демона, но при запуске игры выходит заставка потом пропадает и выдает сообщение что то с директ Х. подскажите что делать, может кто сталкивался?
Игра:английская версия на 4 диска установлен директХ 9.0С железо: AMD AthlonXP 1600+ 256DDR ATI Radeon9200SE
__________________
Не хочешь обижаться на меня утром- не пей со мной вечером! |
![]() |
![]() |
# 97 |
Fun MoDern
Регистрация: 30.11.2002
Адрес: TheМля
Пол: Male
Сообщения: 4 915
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DISABLE Вот здесь глянь: http://www.playground.ru/forums/sims2/41058/
|
![]() |