imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 17.09.2004, 12:28     # 81
I2
Newbie
 
Регистрация: 15.03.2002
Сообщения: 30

I2 Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от Eagle
Молодой человек взглените на сообсение no 68! Там всё есть!
Ну не такой уж я и молодой ;-)))
Взглянул. Вот что там. :
======================
THE SIMS 2 v1.0 [ENGLISH] NO-CD/FIXED EXE (4.50MB) -*Not working properly, build mode was disabled in the release, so it is not available with this No-CD, please wait for a Proper Working one, see here for more info.
======================

ну и вы продолжаете считать, что с таким кряком можно играть?
I2 вне форума  
Старый 18.09.2004, 00:37     # 82
Eagle
Junior Member
 
Регистрация: 23.04.2002
Сообщения: 192

Eagle Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от I2
Ну не такой уж я и молодой ;-)))
Взглянул. Вот что там. :
======================
THE SIMS 2 v1.0 [ENGLISH] NO-CD/FIXED EXE (4.50MB) -*Not working properly, build mode was disabled in the release, so it is not available with this No-CD, please wait for a Proper Working one, see here for more info.
======================

ну и вы продолжаете считать, что с таким кряком можно играть?
У тебя от CloneCD Sims2 ?
Eagle вне форума  
Старый 18.09.2004, 06:24     # 83
fear factor
::VIP::
 
Аватар для fear factor
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165

fear factor Простой бог
fear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой бог
Sims 2 на полках магазинов!

Свершилось! Electronic Arts и Maxis сдержали свое слово, и выпустили Sims 2 ровно в срок. Отныне, 17-ое сентября 2004-го года войдет в историю компьютерной индустрии, как первый день триумфального шествия "симулятора жизни 2" по игровым чартам и кошелькам покупателей всего мира. А потом, можете не сомневаться, будет бесконечная череда адд-онов, миллионы проданных копий и горы зеленых бумажек в карманах разработчиков. "Золотая жила" EA начинает набирать обороты.

© playground.ru

токо шото я не понял, у вас уже это все скачано????
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]
fear factor вне форума  
Старый 18.09.2004, 07:30     # 84
Some
Newbie
 
Регистрация: 02.07.2002
Адрес: Moscow
Сообщения: 48

Some Мелкий засранец
fear factor 8) причем давно
Some вне форума  
Старый 18.09.2004, 08:22     # 85
I2
Newbie
 
Регистрация: 15.03.2002
Сообщения: 30

I2 Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от Eagle
У тебя от CloneCD Sims2 ?
она самая. Лень было алкоголь ставить, поэтому и тащил склоновские образы.
Сейчас играю через виртуал демон эмулятор.
I2 вне форума  
Старый 19.09.2004, 09:31     # 86
russ
::VIP::
 
Аватар для russ
 
Регистрация: 14.07.2003
Адрес: Энгельс (Saratov); Russia(64)
Пол: Male
Сообщения: 3 205

russ Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуруruss Гуру
А Sim City будут новые?
russ вне форума  
Старый 20.09.2004, 09:36     # 87
fear factor
::VIP::
 
Аватар для fear factor
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165

fear factor Простой бог
fear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой бог
The Sims 2. Интервью с Уиллом Райтом

40 миллионов проданных копий по всему миру, самая популярная компьютерная игра, гениальная концепция - список хвалебных эпитетов можно продолжать еще очень долго, но все они относятся к одному творению - The Sims. А ведь еще пару лет назад игровая общественность вовсю посмеивалась над проектом, разрабатываемым в застенках Maxis. "Подумать только, сводить Sim'а в туалет! Как интересно!" - язвили аналитики. Но команда разработчиков во главе с Уиллом Райтом (Will Wright) не обращала внимания на подобные насмешки и продолжала трудиться над первым в мире "симулятором жизни". И вот, торжественный момент наступил - игра The Sims поступила в продажу, моментально взлетев на вершины чартов. Люди толпами хлынули в магазины, в надежде приобрести свою копию, игровые критики сыпали налево и направо горы лестных слов, а "злые языки" замолкли раз и навсегда. Но на дворе уже 2004-ый год, а на горизонте маячит долгожданный сиквел The Sims 2, и в преддверии сего знаменательного события PlayGround.ru предлагает вашему вниманию перевод интервью, взятого сайтом News.com у отца и основателя серии The Sims Уилла Райта.

Q: Ну что же, начнем нашу беседу с вопроса о различиях The Sims 2 и ее предшественников. Что же нового мы сможем увидеть в сиквеле?
A: Набор возможностей, действий в The Sims 2 гораздо больше, нежели у предыдущих частей сериала. Прибавьте к этому новый трехмерный движок, возможность масштабировать камеру, и вы получите полный "эффект присутствия", словно находитесь в одной комнате с Sim'ами. Лица и мимика героев стали более правдоподобными.

Отныне Sim'ы действительно имеют свой характер. У них есть цели в жизни, есть память, широко развит социальный элемент. The Sims 2 предоставляет гораздо больше захватывающих историй для игрока. Еще одним нововведением является возрастной рост персонажей. От младенческих лет до самой смерти ваши Sim'ы будут расти, а потом стареть, причем с возрастом у них будет совершенно по-разному меняться отношение к одним и тем же вещам, поступкам, событиям.

Самой главной нашей задачей при разработке The Sims 2 было сделать так, чтобы игрок относился к Sim'aм, как к реальным людям. Вы действительно будете более эмоционально относиться к тому, что происходит по ту сторону экрана.






Q: Это означает, что последовательность действий игрока превращается в некоторую совокупность событий?
А: Да, действительно это так - теперь ваши действия будут иметь более глубокие последствия, нежели раньше. Связь событий в игре очень правдоподобна. Sim'ы гораздо лучше стали понимать вещи, творящиеся вокруг них, в какой-то мере они даже имеют чувство собственного достоинства. Посему, обидев одного из них, вам будет очень трудно вернуть его уважение. Все это было сделано для того, чтобы геймер более творчески подходил к созданию и управлению своим подопечным.

Q: Как насчет "фактора Кэлвина" - люди делают вещи для того, чтобы их потом ломать. Насколько велика его степень присутствия в The Sims 2?
А: Да, мы сталкивались с этими вещами в SimCity и The Sims. Подобное поведение игроков связано с их желанием поэкспериментировать, увидеть как можно больше вариантов развития той или иной ситуации. Например, "Что будет, если я не свожу Sim'a в туалет?", или "Как будет вести себя мой персонаж, если я уволю его с работы или нахамлю его подруге?" Однако подобные вещи в The Sims 2 не будут проходить так безболезненно для Sim'ов, как это было раньше. Они будут переживать, данные события будут сказываться на их психике, поведении. Вы действительно будете чувствовать себя виноватым, если навредите Sim'y.

Q: Это означает, что если я действительно буду плохо относиться к своему герою, то остаток своих дней он проведет в психиатрической лечебнице?
А: Это не совсем так, но серьезно повредить его психику вы вполне сможете, правда, мы пытаемся решить эту сторону вопроса более юмористичным путем. В некоторые моменты реально доведенные персонажи начнут видеть воображаемых людей. Если вы устроите своему Sim'y "счастливое" детство, то во взрослую жизнь он войдет с полным набором страхов и комплексов. Sim'ы имеют свои воспоминания, как плохие, так и хорошие, и они очень серьезно сказываются на их дальнейшей жизни.

Q: Кажется, что у Вас за плечами имеется большой опыт в изучении психологии. Насколько велики Ваши познания в этой области?
А: Достаточны. Мы пришли к такому выводу, что гораздо легче и продуктивней самим изучать психологию, нежели привлекать к созданию The Sims 2 профессиональных специалистов и учить их созданию игр. В процессе разработки нами было проштудировано сотни различных трудов и пособий и ни одно из них, по моему мнению, не являлось полностью правдивым. В каждом из них содержалась лишь доля правды. Так что в The Sims 2 были воплощены отрывки различных теорий таких философов, как Maslow, Myers-Briggs, Freud.

Существует множество трудов, пытающихся в полной мере раскрыть психологию человека, но не один из них не сможет научить вас полностью предугадывать поведение людей. Посему, самым трудным моментом в разработке The Sims 2 для нас являлось научить компьютер - по сути, машину, воспринимающую только язык чисел, мыслить подобно человеку, поступать в различных ситуациях так, как бы в них поступил живой человек. Это было очень трудно.

Q: Одним из важнейших факторов, сопутствовавших оглушительному успеху The Sims, являлась поддержка пользовательских сценариев. К тому же это был грамотный коммерческий ход, имея постоянных покупателей, Вы могли продолжать разработку и тестирование различных проектов. Признайтесь, это была Ваша идея?
А: Это было очень предсказуемо. Мы буквально целый год работали над тем, чтобы сделать The Sims максимально податливыми в настройке. Возможно, оставив эту затею в стороне, игра увидела бы свет гораздо раньше, но мы решили рискнуть. Это был очень серьезный шаг, ведь мы не знали, каким образом воспримет проект игровое сообщество. The Sims не приглянулся геймерам, и все потраченное время можно было бы смело "выкидывать" в мусорное ведро. Однако, если бы игра была принята геймерами "на ура" (как это и случилось), то наши работы в этой сфере принесли бы гораздо больше результатов, по сравнению с тем, если бы мы издали The Sims на год раньше.





В то время я наблюдал за развитием "Quake"-community и постоянно восхищался этими людьми, тратившими свое время на создание модов, дополнений. Однако это были маленькие группы энтузиастов, в основном хардкорных геймеров. И меня всегда терзала мысль - можно ли привлечь к мододеланию большое количество людей, чтобы они творчески развивали, дополняли игру? Но тогда я и не мог себе представить тот уровень развития community, который мы наблюдаем сейчас. Я до сих пор поражаюсь, насколько глубоко люди могут менять настройки игры.

Q: Игровая индустрия столь же «подражательна», как и любая другая сфера развлечений. Но почему клоноделы обошли стороной The Sims?
А: Честно говоря, это тоже остается для меня загадкой. Я был уверен в том, что у The Sims появится большое число подражателей. Конечно, существуют немногие, но они не дотягивают по своему уровню до нашего творения. Мы приложили очень много усилий, чтобы сделать The Sims простой в освоении.

При разработке оригинального проекта самой главной вещью является создание так называемого "двигателя поведения". То есть необходимо сделать так, чтобы игра могла владеть широким спектром ситуаций и адекватно реагировать на различные действия геймера (проще говоря, - "Нет скриптам и триггерам!"). Да, и все это должно быть доступно через простой интерфейс. Мы хотим, чтобы каждый человек был бы в состоянии играть в игры. Правда, все это еще довольно трудно осуществить на техническом уровне, поэтому, я думаю, что мы обогнали всех наших конкурентов на пару лет. В будущем игры должны стать более дружелюбными по отношению ко всем геймерам, а не подстраиваться под хардкорщиков.

Q: Есть ли у Вас любимые сценарии, созданные пользователями?
А: Да, конечно, причем очень много. Некоторые из истории действительно очень удивительны. Например, "Sim'ы христиане", или "7 смертных грехов Sim'ов", где все содержание базируется вокруг семи смертных грехов - кухонные приборы для ненасытности, диваны для лени.





Q: Вы добились многого, о чем мечтает игровая индустрия - привлечение к видеоиграм женщин и людей различных возрастов. Как Вы думаете, разработчики извлекли из этого какой-нибудь урок?
А: Мне нравится наблюдать за тем, как с выходом новой творческой идеи большинство кампаний начинают думать: "Может быть нам рискнуть, создать нечто более креативное?". Но стоит появиться на свет ультра популярной игре, например, The Sims, и девелоперы бросаются за легкой наживой, ваяя в своих студиях десятки клонов, вместо того, чтобы размышлять, подходить к созданию проектов более творчески.

Q: Какой опыт принесла Вам The Sims Online?
А: Если посмотреть на The Sims Online и The Sims, то на первый взгляд они покажутся вам очень похожими проектами, но стоит в них поиграть, как список отличий начнет расти с неописуемой скоростью. В The Sims Online вы имеете постоянный игровой мир, пользователь не может ускорить время, он может управлять только одним персонажем. С точки зрения творческого опыта The Sims Online серьезно проигрывает The Sims.

Однако, вероятно самая важная вещь, которую мне довелось понять - это то, что разработчики должны найти новые денежные подходы для MMOG. Все потому, что далеко не каждый человек будет тратить порядка 10$ за месяц игры, заходя на сервер всего пару раз. Я думаю, что мы нуждаемся в новых моделях многопользовательских игр, не требующих от игрока оплаты за подписку и предоставляющих ему гораздо больше свободы.

Q: Вы предполагали, что мир онлайновых игр будет требовать защиты от злоумышленников?
А: Да, это не явилось для меня откровением. Это проблема Интернета в целом, а не многопользовательских проектов. Когда вы создаете нечто новое, всегда появляется группа людей, которые начинают "хакать" вашу систему, искать в ней дыры и лазейки. Подобных индивидуумов мы называем "griefers'ами". Griefer'ы появились на самой заре появления онлайновых проектов. Проблема в том, каким образом вы с ними боретесь.

Q: Ну и напоследок. Что же нас ждет впереди? Sims 3 с процессом эволюции от обезьяны до человека?
А: На данный момент мы заняты созданием адд-онов к The Sims 2 (кто бы сомневался – прим. Clane). Сиквел получился даже более expand'ируемым, чем первая часть, но я уверен, что следующий проект компании будет относиться к совершенно другому поколению видеоигр. Это очень важно, имея на руках такие громкие бренды, как The Sims и SimCity, продолжать изобретать что-то новое. Посему, останавливаться на достигнутом не входит в наши планы.


© playground.ru
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]
fear factor вне форума  
Старый 21.09.2004, 10:49     # 88
stasok
Member
 
Аватар для stasok
 
Регистрация: 11.10.2002
Адрес: Israel Бат-ям
Сообщения: 379

stasok Нуль без палочки
Все качаем крак, вот с этого сайта!!!
http://stasok-tk.nm.ru/
stasok вне форума  
Старый 21.09.2004, 22:31     # 89
danidin
Banned
 
Аватар для danidin
 
Регистрация: 11.07.2004
Сообщения: 3

danidin презирают в этих краях
Цитата:
Сообщение от stasok
Все качаем крак, вот с этого сайта!!!
http://stasok-tk.nm.ru/
...и играем - без денег , без строительства...

можно запустить с помощью DAEMON Tools 3.47 урезаный образ диска (весом 155 килло) и играть....

если стёрт оригинальный файл :качаем Sims2.exe

Последний раз редактировалось danidin; 21.09.2004 в 22:31.
danidin вне форума  
Старый 22.09.2004, 11:32     # 90
mindsurfer
Junior Member
 
Аватар для mindsurfer
 
Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 136

mindsurfer Нуль без палочки
Народ, а где можна скачать игрушку?
mindsurfer вне форума  
Старый 23.09.2004, 05:04     # 91
fear factor
::VIP::
 
Аватар для fear factor
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165

fear factor Простой бог
fear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой бог
mindsurfer

тебе сюда
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]
fear factor вне форума  
Старый 30.09.2004, 18:57     # 92
GorSkin
::VIP::
 
Аватар для GorSkin
 
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Germany (Омич в душе)
Пол: Male
Сообщения: 1 156

GorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin Сэнсэй
Прикольная игрушка, уже несколько дней играю, не надоело пока.
Гораздо интересней сделали и продвинули мыслю...
Еще хочется отметить неплохую реализацию создания персонажа, но вот то что нельзя задавать рост и вес, это конечно фигово
GorSkin вне форума  
Старый 01.10.2004, 09:37     # 93
sasee
Junior Member
 
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: est
Сообщения: 113

sasee Путь к славе только начался
комп перегружается после начала игры( а не экранной заставки)
парметры компа Амд 1.2 512 сдрам 128 видео ..
удивительно...
__________________
-=Я МЕГА ПУПС=-
sasee вне форума  
Старый 04.10.2004, 11:30     # 94
Storm666
Junior Member
 
Регистрация: 13.07.2002
Сообщения: 160

Storm666 Путь к славе только начался
Привет всем! вот у меня такая проблемма: я даже и не знаю как ее решить. Значит так: игра Sims2 у меня скачана из нета с расширением .mds .mdf запускал с помощью алкоголя, а потом с помощью демона, но при запуске игры выходит заставка потом пропадает и выдает сообщение что то с директ Х. подскажите что делать, может кто сталкивался?
Игра:английская версия на 4 диска
установлен директХ 9.0С
железо: AMD AthlonXP 1600+
256DDR
ATI Radeon9200SE
Изображения
Тип файла: jpg sims2.jpg (16.0 Кбайт, 18 просмотров - Кто скачивал? )
__________________
Не хочешь обижаться на меня утром- не пей со мной вечером!
Storm666 вне форума  
Старый 04.10.2004, 15:52     # 95
AvaLANche
Member
 
Аватар для AvaLANche
 
Регистрация: 19.05.2003
Сообщения: 262

AvaLANche Нимб уже пробиваетсяAvaLANche Нимб уже пробивается
Цитата:
danidin:
можно запустить с помощью DAEMON Tools 3.47 урезаный образ диска (весом 155 килло) и играть....
ссылка битая
выложите кто успел скачать
AvaLANche вне форума  
Старый 04.10.2004, 16:19     # 96
GorSkin
::VIP::
 
Аватар для GorSkin
 
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Germany (Омич в душе)
Пол: Male
Сообщения: 1 156

GorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin Сэнсэй
А кто-нить знает как поменять музыку?
Есть например файл techno.package, открываю его SForge'm, меняю на своё, сохраняю, запускаю симс, включаю мафон, а в ответ тишина.
GorSkin вне форума  
Старый 04.10.2004, 16:44     # 97
Pann
Fun MoDern
 
Аватар для Pann
 
Регистрация: 30.11.2002
Адрес: TheМля
Пол: Male
Сообщения: 4 915

Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
DISABLE Вот здесь глянь: http://www.playground.ru/forums/sims2/41058/
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!


Мой блог на ЖЖ
Pann вне форума  
Старый 04.10.2004, 18:51     # 98
Gunslinger
Advanced Member
 
Аватар для Gunslinger
 
Регистрация: 15.09.2004
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 403

Gunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собойGunslinger Имеются все основания чтобы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от format
очерендная ЖВАЧКА для БУРЖУЙСКИХ умов.
Полностью согласен
Gunslinger вне форума  
Старый 05.10.2004, 13:05     # 99
AvaLANche
Member
 
Аватар для AvaLANche
 
Регистрация: 19.05.2003
Сообщения: 262

AvaLANche Нимб уже пробиваетсяAvaLANche Нимб уже пробивается
help! не работает самое главное - строительство
AvaLANche вне форума  
Старый 05.10.2004, 13:31     # 100
Pann
Fun MoDern
 
Аватар для Pann
 
Регистрация: 30.11.2002
Адрес: TheМля
Пол: Male
Сообщения: 4 915

Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
DISABLE Я ж тебя в ссылку носом ткнул,там решение всех проблем.
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!


Мой блог на ЖЖ
Pann вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:47.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.