imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
======================== Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь! ======================== Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! 1-ых, Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! + Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! 2-ых, В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) 3-их, Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! Ссылка на строчку ниже... ======================== Ресурсы для ознакомления: ![]() Русскоязычная документация (с картинками). http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf 01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F). 02. Довольно много правил под популярные программы. 03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров. 04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ 05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/ 06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/ 07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/ 08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall 09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611 10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858 11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!! 12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64 13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089 14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?======================== Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini 1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate 2) update.ini 3) Изменить: Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20) Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20) 4) Сохранить файл 5) Запустить обновление Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!! ======================== Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS), могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы, если используется активный режим передачи данных протокола FTP. Проблема: Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт Симптом: Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт. Решение: Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее: 1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы. 2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить). 3. Введите REGEDIT и нажмите Enter. 4. Найдите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\ 5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable. 6. Закройте программу Registry Editor. ======================== Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost? http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!" User_Guide_(RU).pdf 5.5 Фильтрация системы ... Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений. Единственными отличиями являются следующие возможности. Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее): • Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть • Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты) • NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер) Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию. Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию. Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения. NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly. ======================== version 3 and Port 803? http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081 Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action. ======================== Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер! Подобное поведение можно отключить! Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)! ======================== Что такое feedback.exe Ответ на вопрос: http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2 The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs. Перевод (не литературный): feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка. ======================== History of changes http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php ======================== N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения! ======================== Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены |
![]() |
![]() |
# 1423 |
Member
Регистрация: 20.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Outpost Firewall Pro ver. 3.0.543.5722 (431)
Появляется время от времени некий процесс N/A причём всегда входящие и в 99% по UDP,от DNS или IP Раньше думал это он так процесс system обзывает Но тут качал еМулом и прикол,этот процесс или другой,но тоже N/A принимал входящий траффик,для еМула,так и в журнале написано,разрешить входяшие для приложения еМуле Вот и счас мелькает Вообще он у вас нормально все Виндовские службы понимает,там в Инет лезет system,service,explorer На гадость последний Доктор Веб прогонял,вроде чисто В автозагрузке тоже То ли это глюк Оутпоста,то ли я чего словил ![]() На версиях 2.7 то же мелькало N/A,но там вроде он процесс system не распозновал корректно,на 2.1 он нормально назывался А тут чего то принимает,а чего,причём только входящие ![]() Вот примеры из журнала,сегодня 3:52:40 n/a IN REFUSED UDP 222.77.185.166 49165 Block All Activity 3:52:23 n/a IN REFUSED UDP 212.ххх.0.63 DNS Block All Activity 3:51:25 n/a IN REFUSED TCP 24.92.79.70 2004 Block All Activity 3:51:03 n/a IN REFUSED UDP 221.208.208.5 32772 Block All Activity А вот от еМула 21.10.2005 11:31:29 n/a IN TCP 85.64.142.156 1272 Allow activity for application emule.exe 21.10.2005 11:31:13 n/a IN TCP 84.59.187.85 15472 Allow activity for application emule.exe 21.10.2005 11:31:09 n/a IN TCP 84.182.94.36 65321 Allow activity for application emule.exe |
![]() |
![]() |
# 1424 |
::VIP::
Регистрация: 30.10.2004
Сообщения: 689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для твое успокоение надо сказать что етот вопрос задают и другие и часто във връзка с Emule. Так что не беспокойся ето вероятно "глюк" Outpost-a.
Здесь официальное становище Agnitum для "n/a" процес, но оно не ъпдейтвано для v3: _http://www.agnitum.com/support/kb/article.php?id=1000141&lang=ru Там вкратце сказано что есть еще проблемьi с етого процеса по которьi они работает. Что конкретно сделали мьi скоро увидем когда вьiдет официальное мнение, но очевидно проблеми остали. Последний раз редактировалось faterider; 27.10.2005 в 05:30. |
![]() |
![]() |
# 1425 | |
Member
Регистрация: 20.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Отдача от еМула,приём на N/A НО,на какой процесс ломятся входящие,когда еМул не запущен? Вот в чём вопрос Что ЭТО за N/A?когда работает ИЕ или Флэшгет |
|
![]() |
![]() |
# 1426 | |||
Junior Member
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: Россия
Сообщения: 129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Leshich
О процессе n/a подробно написано в "База Знаний Agnitum Outpost" П.23 Ссылка есть в шапке: Цитата:
Цитата: Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
# 1427 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Слушайте, нужно читать и понимать, как работает Peer-to-Peer сеть. Это задача для первого класса. Объясняю. Когда ты вошел в emule, то твой IP адрес попал на сервак, оттуда он попал к разным клиентам, эти клиенты передают твой IP по цепочке. У тебя есть файл. Его хочет скачать 1500 человек. Все они получают твой IP и встают в очередь к тебе на твой файл. С определенной периодичностью они опрашивают твой клиент с служебной информацией. И вот ты вдруг выключил свой emule. Но другие то этого не знают. Они начинают опрашивать твой комп. Посылают пакет на порт хххх, а он закрыт, так как клиент emule уже выключен. Соответственно это и отображается N/A. Тоже самое и для FlashGet (пишите название прог правильно) и IE. Бывают пакеты теряются. Бывает сессия истекает. Бывают задержки. Много чего бывает. Вот и приходят пакеты на закрытые порты, а так как в тот момент никому они не принадлежат, вот и ставится им N/A. Хотите отлючите это, как выше написано, и забудьте. Кому-то это полезно для выявления разного рода багов и ошибок. |
|
![]() |
![]() |
# 1428 | ||
::VIP::
Регистрация: 30.10.2004
Сообщения: 689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Makc666, по описание Leshich-а я понял что процеса "n/a" активно принимал входящий трафик мюла:
Цитата:
Цитата:
Leshich - я не ответил второй раз потому что в knowledge base Аутпоста для процеса "n/a" (от там взят и текст в Руководство которьi Genny цитирует)" для кто я дал линк, есть ответьi на твои запросьi. Прежде чего спрашиваем туда мьi должни сами себя ответим с данную информацию. Последний раз редактировалось faterider; 29.10.2005 в 01:45. Причина: езиковьiе ошибки |
||
![]() |
![]() |
# 1429 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Любой пакет, будь то на закрытый порт или открытый порт - это трафик. Много пакетов = Много трафика. Разрещает фаервол - трафик проходит через него. Запрещает фаервол - трафик упирается в него. Но через ваш канал трафик все равно будет идти. Очень хороший пример - это DOS атака, где генерируется масса запросов на Ваш IP и никакой фаервол Вам от неё не поможет. |
|
![]() |
![]() |
# 1430 | ||
::VIP::
Регистрация: 30.10.2004
Сообщения: 689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Makc666
Относно трафика: никто не сказал что он блокирован. По думи Leshicha я могу судить наоборот (но всякое бьiваеть), но говорить о трафика без более конкретную инфо для меня отклонение. Имхо ваше твердение в поста #1374 основается на две догадками: 1. Всю етот "n/a" трафик блокирань. 2. "n/a" появляется относительiно наредко (если постоянно при рабочий мюл ето невозможно бьiть uncolicited packets o koторьiе вьi говорите). И оборван от конкретние фактьi: 1. Проги emule, IE, FlashGet рабочие, так что: Цитата:
За то для меня ето куда то менше вероятная возможность. И если имеется ввиду knoledge base Outpost-a могу заключит что все таки проблем Outpost-a с "n/a" трафик остал и ето более вероятное обяснение описанньi случай. Конкретно или: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
# 1431 |
Member
Регистрация: 10.08.2002
Сообщения: 386
![]() ![]() ![]() ![]() |
Объясните пожалуйста, узаю Shareaza, на 2Мбитном канале скорость, как на диал-апе, ради пробы поместил её в доверенные, просто устал составлять правила на бесконечные запросы, и вот что не пойму: в журнале записаны многие адреса через порты 4662, заблокированными. Почему ? И как их, эти порты, открыть ?
И ещё, после работы в в Р2Р, стал часто повреждаться журнал. Думаю что поймал бяку но, найти не могу. Антивирусы молчат. Спасибо.
__________________
Удачи ! |
![]() |
![]() |
# 1432 | ||
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Ты бы нам показал эти записи, а мы уж подумали бы, подсказали. Трудно гадать понимаешь. Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! Вторая огромная просьба!!! В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) |
||
![]() |
![]() |
# 1434 |
::VIP::
Регистрация: 10.07.2004
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 2 029
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Opera 7.23, Outpost 2.7.493.5421 (416) проблемы
Обратился ко мне знакомый. При заходе на сайт _http://www.vedomosti.ru и некоторые другие сайты требуется вводить пароли. Поскольку он там зарегистрирован, то вводит пароль. А его не пущают
![]() ![]() Гуру, дайте умный совет, что можно сделать, чтобы все работало с жезлом. |
![]() |
![]() |
# 1436 |
Junior Member
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: Россия
Сообщения: 129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
leon534
А помоему, это вопрос по настройке Оперы. Причём тут OP? ![]() Настрой жезл в Диспетчере серверов, на вкладке:Пароли. Можно посмотреть в OP в свойствах модуля Anti-Spyware - вкладка: Личные данные, не попал ли пароль в список исходящих пакетов содержащих личные данные. Либо вообще отключить: Блокировать передачу личных данных. ![]() Последний раз редактировалось Genny; 30.10.2005 в 16:11. |
![]() |
![]() |
# 1437 | |
Member
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 215
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
"Когда в небе парит змей, на земле прощаются ошибки..." |
|
![]() |
![]() |
# 1439 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А ещё пусть почитает инстукцию к программе. |
|
![]() |
![]() |
# 1440 | |
Member
Регистрация: 06.09.2004
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 215
![]() ![]() |
Цитата:
А касперский про 5.0.390 сам не справится с этой же задачей (фаэрвола) - а то он вроде тоже иногда покрикивает "атаку отразил!" - или это он для видимости??? Как мысли по этому поводу?
__________________
"Когда в небе парит змей, на земле прощаются ошибки..." |
|
![]() |
Теги (метки) |
agnitum, outpost, outpost security suite |
|
|