imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 19.05.2007, 15:32     # 1201
lynx2005
Member
 
Аватар для lynx2005
 
Регистрация: 27.12.2004
Пол: Male
Сообщения: 254

lynx2005 Популярный человек на этом форумеlynx2005 Популярный человек на этом форумеlynx2005 Популярный человек на этом форумеlynx2005 Популярный человек на этом форумеlynx2005 Популярный человек на этом форумеlynx2005 Популярный человек на этом форумеlynx2005 Популярный человек на этом форуме
в итоге сегодня (19 мая) был анонсировал Starcraft 2 как и предполагалось _http://www.blizzard.com/press/070519.shtml

скрины:
_http://u.foto.radikal.ru/0705/b6/71d3592b6019.jpg
_http://u.foto.radikal.ru/0705/3e/2c1dd83ceda4.jpg
_http://u.foto.radikal.ru/0705/22/c47dcd9140c9.jpg

видео и остальные скрины: _http://eu.starcraft2.com
lynx2005 вне форума  
Старый 19.05.2007, 20:23     # 1202
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Deus Ex Montreal?

Не только поклонники "интеллектуальных шутеров" помнят о Deus Ex. В интервью канадскому телеканалу MusiquePlus директор Eidos France Патрик Меличор сообщил о желании начать работу над третьей частью сериала. Важная миссия, если ее одобрит руководство издательства, будет поручена коллективу свежесозданной студии Eidos Montreal. Официальное "да" или "нет" для Deus Ex 3 прозвучит в ближайшие месяцы.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 20.05.2007, 21:49     # 1203
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Раскосый аддон

Big Huge Games, основанная выходцами из давно почившей MicroProse, известна по серии Rise of Nations, бледных клонов Age of Empires. Символично, что именно этой компании Ensemble Studios (тоже ведущая родословную от MicroProse) доверила разработку второго аддона к Age of Empires 3.

Age of Empires 3: The Asian Dynasties добавит несколько восточных наций и 15 новых "чудес света", новые способы выигрыша и методы торговли, а также свежие шаблоны для генератора карт (среди них будут и "ремиксы" уровней из предыдущих частей Age of Empires).

Создатели особо подчеркивают, что The Asian Dynasties выйдет под лейблом Games for Windows и будет использовать ключевые особенности Windows Vista, включая Games Explorer и Parental Controls. В данный момент неизвестно, когда именно "приемный ребенок" Big Huge Games появится на прилавках.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 22.05.2007, 14:24     # 1204
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow StarCraft 2 в деталях

Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

_ag.ru
Изображения
Тип файла: png 17042.png (3.4 Кбайт, 96 просмотров - Кто скачивал? )
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 23.05.2007, 11:35     # 1205
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Piranha Bytes: "JoWooD, тунбай!"

Студия Pirahna Bytes объявила об окончании сотрудничества с издательством JoWooD Productions. Причиной тому - неудачный итог переговоров о будущем ролевой серии Gothic, длившихся с ноября прошлого года. Сейчас неясно, какие игры выйдут под брэндом Gothic в ближайшее время, гласит пресс-релиз, опубликованный на сайте компании.

Pirahna Bytes также сообщила о том, что не сможет выпустить давно обещанное обновление для Gothic 3, который должно было внести серьезные изменения в игру. Первоначально авторы планировали вести разработку бесплатного патча параллельно с сиквелом или аддоном.

Напомним, права на Gothic находятся у фирмы Pluto13 GmbH, которой принадлежит студия Pirahna Bytes. Пресс-служба JoWooD уже готовит ответ на заявление бывших партнеров.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 24.05.2007, 17:15     # 1206
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Грендель и Ubisoft

Ubisoft анонсировала игру по мотивам анимационного фильма "Беовульф" режиссера Роберта Земекиса. Современная версия средневековой поэмы, поставленная по сценарию Нила Геймана и Роджера Эйвари, выйдет на экраны в декабре этого года. Над одноименной игрой работает команда, создавшая тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter; на сей раз ее задача - ни много ни мало, изобрести заново жанр "слэшеров". Других подробностей (дата релиза, платформы, скриншоты) пока нет.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 25.05.2007, 15:19     # 1207
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Рюсский гамбит

Сайт Games Radar опубликовал впечатления от первого знакомства с шутером Call of Duty 4: Modern Warfare. По словам президента Infinity Ward Гранта Коллье, при написании сюжета сценаристы искали противника, равного по силам западным державам. Эта отговорка означает, что они тактично "забыли" о существовании Китая и вновь достали из чулана "совьетскую угрозу".

Call of Duty 4 похожа на классический технотрэштриллер Тома Клэнси. Ультра-националист Захаев, которого поддерживает группа бизнесменов, бандитов и военных, хочет возродить СССР сталинского образца. Собрав достаточно сил для военного переворота, он решил связать руки мировому сообществу. С помощью своего подручного Аль-Асада Захаев организовал волнения в неназванной стране на Ближнем Востоке. Карт выдуманного Infinity Ward государства в американской армии не нашлось, и главные защитники справедливости с головой увязли в этом конфликте.

Пока "джи-ай" будут вбивать семена свободы в умы неблагодарных бедуинов, британские силы специального назначения отправятся в Россию. Их задача — найти верных идеалам демократии аборигенов и доказать США, что война на Ближнем Востоке — всего лишь отвлекающий удар. Когда сюжетные линии пересекутся, коалиционным силам предстоит остановить Захаева на пару с Аль-Асадом и спасти мир от глобального ядерного конфликта.

В предыдущих Call of Duty кампании за разных персонажей следовали друг за другом и не складывались в целостную картину войны. В Call of Duty 4 эпизоды, посвященные каждому из героев, сменяют друг друга чаще, нашлось место и для воспоминаний о боях прошлых лет. Цель авторов — сделать сюжет таким же напряженным, как в популярном телесериале "24". Некоторого сходства они уже добились — создатели "24" тоже стесняются назвать родину ближневосточных террористов, угрожающих Соединенным Штатам, и не скрывают национальности злодеев из России.

Действие первого уровня игры разворачивается на корабле русских мятежников, угодившем в сильный шторм. Геймплей схож с Call of Duty 2: часть противников возьмут на себя управляемые компьютером напарники, а получив пулю, герой сможет отсидеться за углом и восстановить здоровье. В следующей миссии игрок займет место у авиационного пулемета на борту "Черного ястреба".

Infinity Ward продолжает борьбу за превращение своих шутеров в интерактивные фильмы. Для этого авторы убрали с экрана почти все элементы интерфейса, включая мини-карту, и ввели новую систему сохранений — гибель игрока отбросит его всего на 10-15 секунд назад. Несмотря на то, что некоторые отрезки можно пройти несколькими путями, в целом игра линейна. Дабы перестрелки на тесных улочках стали еще эффектнее, разработчики увеличат число разрушаемых объектов и дозволят стрелять сквозь стены. Вовремя увидев гранату, игрок сможет поднять ее и вернуть противнику.

Разработка Call of Duty 4 идет параллельно для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, при этом издание для "персоналок" будет превосходить консольные версии по качеству графики и числу игроков в многопользовательском режиме. Погоня за террористом Захаевым начнется осенью.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 26.05.2007, 23:36     # 1208
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Игра The Sims станет фильмом

Писающие человечки из бесконечного сериала The Sims мечтали вырваться на большой экран аж с 2003 года. Теперь их давнее желание, возможно, станет явью. Кинокомпания 20th Century Fox купила права на создание фильма по мотивам суперпопулярной игры, собравшей по миру $1.6 млрд. с учетом сиквелов, аддонов и ответвлений. Продюсеры грядущей картины - Джон Дэвис, Стив Асбелл (со стороны Fox) и Род Хамбл (со стороны EA), честь написать сценарий выпала Брайану Линчу. Ориентировочные сроки премьеры пока не объявлены.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 27.05.2007, 15:56     # 1209
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow "Последняя война" имени Тома Клэнси

В отличие от комедийной завязки шутера Call of Duty 4: Modern Warfare, предыстория стратегии Tom Clancy's EndWar клонит в сон. После того как Соединенные Штаты подняли в воздух баллистические ракеты, Европейский Союз был вынужден нанести симметричный удар. К счастью, ни одна из боеголовок не достигла цели — запущенная в 2014 году система противоракетной обороны доказала свою эффективность. Пока западные державы отмечали успешные испытания, в России вовсю кипела работа над аналогичным проектом.

Спустя год мир содрогнулся от крупнейшего в истории энергетического кризиса. Цены на нефть взлетели до 200 долларов за баррель. В выигрыше осталась только наша страна — главный поставщик "черного золота" и природного газа. К всеобщему удивлению, сверхприбыли не осели в швейцарских банках — через несколько месяцев российская армия была оснащена всеми доступными технологическими новинками.

В ответ американцы начали строить орбитальную станцию "Звезда свободы". Кроме научного комплекса, они планировали оборудовать ее десантными капсулами, способными за полтора часа доставить три роты защитников демократии в любую точку планеты. Мировое сообщество, включая ЕС, осудило попытку милитаризации космоса. Последние элементы "Звезды свободы" должны были подняться на орбиту в 2020 году, однако запуск "отменили" неизвестные террористы. Третья мировая неминуема...

Для поклонников игр во вселенной Тома Клэнси банальная история EndWar выглядит куда веселее. Ведь, по словам руководителя проекта Мишель ле Платье (Ubisoft Shanghai), на стороне американцев будет сражаться отряд Ghost Recon, а бывшие бойцы Rainbow Six встанут во главе армий объединенной Европы. Не исключено, что мы увидим в EndWar персонажей из других игр имени Клэнси, например, из Splinter Cell.

EndWar — это, в первую очередь, игра для консолей, что сильно повлияло на ее концепцию. Играть в RTS с геймпада — занятие не для слабонервных, поэтому Ubisoft Shanghai отказалась от "резиновой рамки", свободной камеры и прочих элементов, привычных для стратегий на РС. Дизайнеры сравнивают итог своих стараний с... Madden NFL 07, симулятором американского футбола. Камера всегда привязана к какому-то подразделению — заглянуть за угол с высоты птичьего полета не выйдет. Нажимая одну единственную кнопку, игрок "перебирает" отряды, словно спортсменов. Геймплей зиждется на перебежках от укрытия к укрытию и тем самым напоминает о Full Spectrum Warrior. В любой момент игрок волен вызвать тактическую карту. В отличие от Battlestations: Midway, EW не обернется традиционной RTS и здесь — командующий отдает приказы не тычками курсора, а голосом. Разработчики уверяют, что в их игре можно вообще обойтись без геймпада.

Судя по тому, что каждая из сторон сможет выставить на поле боя только 12 отрядов/единиц техники, да и типов юнитов пока заявлено всего семь (пехота, инженеры, танки, бронетранспортеры, вертолеты и артиллерия), серьезной моделью военных действий EndWar не бывать. Еще проще выглядит экономика. За одну условную единицу ресурсов (их дают за выполнение заданий) можно купить любой отряд, однако каждый из них хорош в определенных условиях. С другой стороны, напускной суровости у игры хоть отбавляй — почти все объекты разрушаются, а мостам быстрого приготовления и инкубаторам для солдат сказано твердое "нет".

"Сингловая" часть EndWar — лишь тренировка, прелюдия к Третьей мировой, что разгорится в онлайне. Ubisoft Shanghai взяла на карандаш идею из Command & Conquer: Tiberian Sun — Firestorm, — карта мира разбита на регионы, меняющие окраску каждые 24 часа в зависимости от результатов Интернет-матчей. Как только одна из сверхдержав одержит верх, глобальный конфликт будет запущен с новой отправной точки — если в предыдущей партии Россия оккупировала Соединенные Штаты, следующая стартует с битвы за их освобождение.

Шанс "прокачать" собственный батальон супербойцов, а потом лично наподдать янки, европейцам или русскому спецназу (sic!) представится в феврале 2008 года. Дату выхода сообщил лично г-н ле Платье в одном из недавних интервью. Он же подтвердил и факт разработки РС-версии игры, которая сначала была заявлена только под PlayStation 3 и Xbox 360.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 28.05.2007, 14:39     # 1210
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Враг у ворот

"Акелла" совместно со студией Primal Software анонсировала игру "2025: Битва за Родину". Сюжет проекта развивает тему противостояния США и России. По задумке сценаристов, в 2024-м году войска США по приказу президента вторгнутся в Россию, чтобы насаждать в нашей стране демократические ценности с помощью тяжелых боевых роботов.

Игроки вместе с бывшим офицером Владимиром Никулиным должны будут остановить захватчиков, используя разнообразное оружие и трофейную технику. Кроме того, иногда нам разрешат руководить группой бойцов. "2025: Битва за Родину" создается на движке проекта Heavy Duty, поэтому мы можем ждать реалистичную анимацию и большой детализированный игровой мир. Дата выхода пока неизвестна.

_igromania.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 28.05.2007, 15:52     # 1211
Alex666
Full Member
 
Аватар для Alex666
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Смоленск
Сообщения: 972

Alex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 Сэнсэй
Официальный анонс Call of Duty 4: Modern Warfare (PS3, Xbox 360, PC)

В общем-то, данное событие ни для кого не стало неожиданностью, потому как анонса полноценного продолжения великолепной серии Call of Duty ждали все владельцы РС. Особенно в свете того, что после отличной Call of Duty 2 вышла совсем блеклая поделка от Treyarch, к названию которой почему-то приписали третий порядковый номер и выпустили только на консолях.
Мы не будем углубляться и вспоминать, почему Call of Duty 3 делала не Infinity Ward - лучше порадуемся, потому как уже в этом году нас ждет полноценное продолжение серии от именитого разработчика под названием Call of Duty 4: Modern Warfare, которое выйдет в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. Как видно из названия, события игры будут разворачиваться в наши дни, а игроки получат в свое распоряжение смертельный арсенал самого современного оружия и техники.
«Call of Duty 4: Modern Warfare является самой серьезной игрой из всех, которые мы создавали до этого, - заявил руководитель проекта Джейсон Вест. - Одиночная кампания предложит вам наполненную безостановочным экшеном историю, по мере развития которой игрок будет сталкиваться с различными новыми элементами геймплея. Вы будете спускаться на веревке с вертолета Blackhawk прямо в центр сражения, сможете поиграть в снайпера, который пробирается в тыл врага с единственной задачей - ликвидировать цель, а также спасать заложников на борту вертолета AC-130 на высоте нескольких сотен метров над поверхностью земли».
Помимо напряженных перестрелок Call of Duty 4: Modern Warfare будет радовать глаз игрока великолепными спецэффектами, включая depth of field, rim-lighting, self-shadowing. Движок, который поддерживает стриминг текстур, позволит накладывать множество эффектов постобработки без существенной потери производительности. Разработчики настаивают на том, что картинка финальной версии Call of Duty 4: Modern Warfare будет с полным правом претендовать на звание самой фотореалистичной среди всех современных игр.
Выход Call of Duty 4: Modern Warfare в версиях для PS3, Xbox 360 и PC запланирован на осень этого года.
Источник: ixbt.com
__________________
... и это пройдет
Alex666 вне форума  
Старый 29.05.2007, 15:05     # 1212
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Роботы не сдаются!

"В 2024 году демократическим методом всеобщего голосования народ Америки избирает Дж. Буша-мл. на седьмой президентский срок. После уже привычной церемонии инаугурации глава страны продолжает курс на всеобщую демократизацию. А прямо по этому курсу – Россия. Боевые роботы американцев вольготно расхаживают по улицам наших городов, насаждая то тут, то там чуждые ценности западного образа жизни. Такое положение дел до глубины боевой души раздражает бывшего кадрового офицера Владимира Ивановича Никулина. Исполненный патриотического гнева, герой решает напомнить захватчикам, что русские не сдаются. А ещё они убивают врага его же оружием".

Это - не фантазии обитающего в "Живом журнале" ура-патриота, мозг которого подчинил Ктулху, а фрагмент пресс-релиза "2025: Битва за Родину", нового экшена от Primal Software и "Акеллы". Интересно, что движок, возможность командовать однополчанами (всего в игре будет 23 миссии - от партизанских до открыто наступательных) и сами шагающие роботы прибыли в "2025" прямиком из стратегии-долгостроя Heavy Duty, также принадлежащей перу Primal Software. Интересно, достаточно ли крепки cojones у "Акеллы", чтобы она решила показать сей проект на грядущей E3 Media & Business Summit 2007?

Россияне же увидят битвы огромных нечеловекоподобных роботов в третьем квартале этого года.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 29.05.2007, 15:08     # 1213
Alex666
Full Member
 
Аватар для Alex666
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Смоленск
Сообщения: 972

Alex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 Сэнсэй
Blizzard судится с "фермерами золота"

Компания Blizzard объявила о подаче федерального иска против владельцев сайта Peons4hire.com. Сообщение об этом было помещено представителями Blizzard на сайте онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft. Это одна из первых попыток судебной борьбы с так называемыми "фермерами золота". Остаётся неизвестным, незаконность каких именно аспектов деятельности этой компании юристы Blizzard надеются доказать в суде.
"Фермеры золота" строят свой бизнес на сборе игровой валюты в MMORPG с последующей продажей её нерадивым игрокам уже за вполне реальные деньги. Добыча игровых ресурсов - процесс рутинный и утомительный. Неудивительно, что Peons4hire и другие подобные компании не испытывают недостатка в клиентуре.
Деятельность торговцев золотом является нарушение пользовательского соглашения, которое принимают все игроки в World of Warcraft. Администраторы игры пытаются выслеживать нарушителей, но успешность их борьбы весьма относительна. "Фермерский" бизнес приносит достаточный доход, чтобы воспринимать закрытые за нарушение правил аккаунты как неизбежный риск.
Ещё одна проблема, связанная с "китайскими старателями" - это спам. Спамерские программы могли посылать приватные рекламные сообщения одним и тем же игрокам World of Warcraft до нескольких раз в час, и именно Peons4hire были одними из самых назойливых спамеров. Засилье спама побудило разработчиков игры в последнем патче для игры добавить дополнительные антиспамерские средства.
Считается, что большинство "фермерских" компаний базируется в Китае. В западной прессе появлялись репортажи, рассказывающие о китайских компаниях, где добычей виртуального золота на продажу занимаются подростки, работающие за копейки.
Информации об иске очень мало. На каком основании разработчик WoW надеется привлечь "старателей" к ответу? Нарушение пользовательского соглашения не есть нарушение гражданского законодательства. К тому же встаёт вопрос о территориальной юрисдикции: Peons4hire.com зарегистрирован в Гонконге и, скорее всего, принадлежит китайской компании.
Впрочем, не исключено, что Blizzard собираются ещё раз применить закон DMCA: игровые артефакты и игровая валюта являются интеллектуальной собственностью Blizzard, следовательно, торговля ими незаконна. Вероятно, также, что Blizzard попытается заставить суд признать незаконной распространение посторонних рекламных сообщений в онлайновой среде, являющейся её собственностью, - но перспективы у подобного подхода особых надежд не внушают.
Источник: compulenta.ru
__________________
... и это пройдет
Alex666 вне форума  
Старый 29.05.2007, 19:09     # 1214
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Стань звездой футбола!

Студии Cybersports и Monumental Games анонсировали оригинальный онлайновый проект под названием Football Superstars. Эта спортивная MMO позволит каждому реализовать свою мечту и стать звездой футбола. В Football Superstars тысячи игроков со всего мира будут участвовать в матчах, стараясь завоевать славу.

Одно из главных отличий Football Superstars состоит в том, что геймеры будут контролировать не целую команду, а лишь одного футболиста. Поэтому успех будет зависеть от грамотного взаимодействия всех спортсменов. Игра выйдет весной 2008-го года.

_igromania.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 30.05.2007, 14:42     # 1215
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Ниндзя-близнецы

Уоррен Спектор (System Shock, Deus Ex) и Джон Ву ("Круто сваренные", "Без лица", "Миссия невыполнима 2") работают над общим проектом Ninja Gold, сюжет которого связан с русской мафией, якудза, тоннами ворованного южноафриканского золота и современным кланом ниндзя. По словам авторов, концепция Ninja Gold одинаково хорошо подходит для кинокартины и видеоигры.

Обе части проекта будут разрабатываться параллельно, при этом знаменитости активно помогают друг другу: Спектор выступит исполнительным продюсером ленты, а Ву займет такую же должность при создании игры. Фильм заявлен как более реалистичный, нежели интерактивная версия, однако, некоторые фантастические элементы в нем сохранятся.

Съемки Ninja Gold начнутся ориентировочно в следующем году - пока не готов даже сценарий. Дата выхода, список платформ, издатель игры также не объявлены. Неизвестен и разработчик, однако, скорее всего, им окажется Junction Point Studios (студия Уоррена Спектора) при поддержке Tiger Hill Games, принадлежащей Ву.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 31.05.2007, 02:33     # 1216
fear factor
::VIP::
 
Аватар для fear factor
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165

fear factor Простой бог
fear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой бог
Вторая молодость Лары Крофт: обзор игры «Tomb Raider: Anniversary»

С момента выхода первой части игры Tomb Raider прошло уже 10 лет. У игры за это время появились преданные поклонники, да и сама серия комфортно уместилась на пъедестале лучших экшн-игр. По этому поводу было решено выпустить «Юбилейное издание», которое представляет собой римейк первой части эпопеи Tomb Raider. Встречайте – «Tomb Raider: Anniversary»! В конце обзора вас ждёт приятный сюрприз.

http://www.ferra.ru/online/soft/27100/
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]
fear factor вне форума  
Старый 31.05.2007, 15:29     # 1217
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow В духе Лавкрафта

Lighthouse Interactive приобрела права на издание хоррор-адвенчуры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder. Игра разрабатывается студией Zoetrope Interactive с 2004 года и ранее была известна как Loath Nolder: Labores Solis.

При написании сценария авторы черпали вдохновение у Г.Ф. Лавкрафта. В роли полицейского Говарда Лорейда игрокам предстоит распутать убийство богатого оккультиста Кларка Филда. Главный подозреваемый - частный детектив Лоат Нолдер, неожиданно прервавший свое последнее расследование. По слухам, его видели в самых экзотических уголках планеты. Еще удивительнее то, что спустя пять лет после своего таинственного исчезновения Нолдер вновь взялся за заброшенное дело. Чем ближе Лорейд подбирается к разгадке, тем сильнее страдает его психика: решив вздремнуть пару часов, он проснется через несколько дней, а преследующие его ночные кошмары переплетутся с явью.

Судя по скриншотам и пресс-релизам, Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder не станет революцией среди адвенчур. Пользуясь панорамным обзором пререндеренных "задников", игроки будут собирать и комбинировать улики и мысли, решать классические загадки, расшифровывать видения и искать зацепки в документах.

Lighthouse Interactive планирует выпустить Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder осенью 2007 года.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 01.06.2007, 16:08     # 1218
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Need for Speed раскрыл личико

Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были в курсе частые посетители сайта "Софт Клаба" - следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculp", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный пункт гордости авторов - деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные "железным конем" в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 02.06.2007, 16:52     # 1219
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow Три неправды про StarCraft 2

Сотрудников Blizzard, похоже, сильно достали досужие вымыслы о выходе StarCraft 2 в 2007 году, появлении четвертой расы и портировании игры на консоли. В интервью телеканалу MSNBC, вице-президент студии Роб Пардо опроверг разом все три вышеозначенных слуха. Чтоб уж точно пресечь на корню.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  
Старый 04.06.2007, 00:06     # 1220
Alexz
Мобильный MOD
 
Аватар для Alexz
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201

Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Alexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz ГипербогAlexz Гипербог
Arrow NFS ProStreet в деталях

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

_ag.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем...
Alexz вне форума  

Теги (метки)
игровые новости, новости


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:22.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.