| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Пользователи NT4 не входят в 2000 домен?
Непонятная ситуация. Пользователи NT4 не могут подключится к домену. На экране появляется сообщение "The system's account computer in its primary domain is missing". Клиенты 2000-х заходят со своих компов без проблем. Переподключение рабочей станции в домен ничего не дало: станция подключается без проблем а пользователь вновь не может войти, с тем же сообщением. В папке Computers все аккаунты станций присутствуют, ничего не пропадает. На контроллере домена стоит также и Exchange 2000 - вход также без проблем, доступ, если пользователь входит на локальную станцию и обращается на шары есть. Проблемы только со станциями NT4. EventLog на сервере вообще никак не реагирует на попытки входа, все чисто. А на станциях генерируется сообщение 537. Из базы знаний мелких ничего не помогло. Вроде понятно что проблема с аккаунтом самих компов, а вот как ее решить не ясно... Причем вчера все нормально было, все работало, с утра началось, 6 клиентов и только на NT4 отвалилось.
Может подскажете что можно сделать, кто в курсе? Конфигурация: КД Windows 2000 Server Eng/SP3 РС: Windows NT 4 Prof Eng/SP6a Windows 2000 Prof/SP3 |
|
|
# 3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Да нет, стоит миксед, в том то и дело.. Тут еще такая штука, Computer Browser погнал несусветно. Из списка компов еще и контроллер домена пропал.
Дело в том, что сервер находится в одном сегменте, а клиенты в другом, ну так надо просто. Сервак накануне ночью перегружали, в результате, одна из NT-х машин ясное дело стала главным обозреватлем сетевого сегмента своего, но при этом контроллер домена из списков исчез. Блин, может изза службы Обозревателя такая фенька могла произойти? Маловероятно конечно.. Но мало ли.. Хозяина маршрутизатора уже потрясли, поклялся что фильтры между сегментами настроены на пропуск всего и вся, и ничего не менялось.. |
|
|
# 4 |
|
Administrator
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: R.I.P
Сообщения: 4 424
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты на серваке АД видидиш? Если да то проверь доступ к GPO, не накрылась ли полиси. И попробуй зайти на него не через нетбиос имя , а по IP. И проверь пингуется ли он с NT4.
Жду.
__________________
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека которого там не было, его и сегодня там не было. Хоть бы он ушёл... |
|
|
|
|
# 5 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
С AD полный порядок и с полиси тоже, все открывается и все видно. Пинги есть, также по нетбиос (nbtstat) все видится, поиск по нетбиос тоже все нормально. Обозревателя тоже перестроил, и список в полном порядке. Теперь уж совсем не понятно, надеялся отделаться Обозревателем, не вышло
)Да и еще тут одно. На контроллере в сетевом окружении компы эти все видно, но при попытке доступа, открыть вообщем, появляется сообщение, мол потеряны трастовые отношения Последний раз редактировалось ProfAn; 26.03.2003 в 04:34. |
|
|
# 6 |
|
Administrator
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: R.I.P
Сообщения: 4 424
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сделай эксперемент, выведи одну NT4 из домена, если не уйдёт автоматом то тогда в АД и на DNS почисть все её хвосты и припаркуй её обратно но не раньше чем через 40 минут после удаления.
__________________
Когда я поднимался по лестнице, я встретил человека которого там не было, его и сегодня там не было. Хоть бы он ушёл... |
|
|
|
|
# 9 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Решилось все резетом аккаунта компьютера, но не через оснастку DSA.msc, что и подвело. Там в свойствах есть опция резета, и пробовали ее, но оказалось что действует оно только на клиентов 2000 и ХР. Еще одна подлость оказалась
) Решение таково: NETDOM RESET ИМЯКОМПА \Domain:ИМЯДОМЕНА. 1. В случае, когда команда выдает сообщение о потеряных трастах с сервером, требуется переподключение станции к домену 2. В случае когда команда выдает сообщение о том что резет прошел переподключения к домену не требуется. 3. В обоих случаях команда выдает сообщение об успешности выполнения. А вот причин появления этого сбой установить так и не удалось.... Спасибо за помощь! |