imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
::VIP::
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Москва, Россия
Пол: Male
Сообщения: 982
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сбой аппаратного RAID в NAS устройстве Maxtronic Orion 410ST
Из-за чего может произойти описанный ниже сбой?
![]() Имеется NAS-устройство Maxtronic Orion 410 ST. Уже снято с производства. Свежей прошивки на сайте производителя я сегодня не нашёл. История проблемы такова : устройство устойчиво работало пару-тройку лет и вдруг недавно сказало, что один диск (из четырёх установленных SATA-дисков Seagate по 500 Gb каждый) является проблемным. Диск заменили. После этого устройство сказало, что и второй диск является проблемным. Заменили и его. После этого оказалось, что Volume1 (RAID-массив, построенный на основе заменённых дисков) не может быть построен - создание RAID массива доходит до 90% (в ходе чего устройство вроде бы работает "нормально"), после чего выдаётся ошибка "Bad volume". И тут у клиентов этого устройства происходит отказ доступа к данным, хранящимся на дисках. В логах устройства в этот момент высвечивается строка, что внутри Volume1 "disk failed". Что это может означать и как можно решить эту проблему? ![]() Описание устройства на сайте производителя : http://www.maxtronic.ru/out.htm#nas4 (прокрутить ниже до "Orion 410 ST") Скриншоты панели управления устройством : ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 3 |
Full Member
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Male
Сообщения: 548
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
> После этого устройство сказало, что и второй диск является
> проблемным. Заменили и его. Оно сразу после замены это сказало? То есть, синхронизация прошла, или нет? И вообще, интересно, какой тип массива собран, а то немного неясно, какие два диска были заменены.
__________________
Сказать "спасибо" можно ткнув на весы под зелёной полоской! |
![]() |
![]() |
# 4 |
Full Member
Регистрация: 07.03.2007
Сообщения: 1 060
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Были проблемы с НАС НетГир - звонил в их техподдержку. Тоже попробуй - может помогут.
А так, выходили из строя диски во внешних боксах и НАСе - из-за перегрева (клинило вентиляторы) и плохого питания (высыхали или вздувались электролиты в БП). Так что неплохо бы провести "ревизию" - открыть, посмотреть, пощупать. И опять же "тупые" мероприятия - сархивировать данные, протестить диски той же Викторией на компе под ДОСом, сориентироваться, на каком они свете. Пересоздать РЭИДы, залить данные обратно. Понятно, что мероприятия требуют времени, делать нужно без Юзеров (ночью или в выходной), но другого в голову не приходит. |
![]() |