imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
======================== Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь! ======================== Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! 1-ых, Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! + Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! 2-ых, В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) 3-их, Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! Ссылка на строчку ниже... ======================== Ресурсы для ознакомления: ![]() Русскоязычная документация (с картинками). http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf 01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F). 02. Довольно много правил под популярные программы. 03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров. 04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ 05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/ 06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/ 07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/ 08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall 09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611 10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858 11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!! 12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64 13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089 14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?======================== Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini 1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate 2) update.ini 3) Изменить: Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20) Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20) 4) Сохранить файл 5) Запустить обновление Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!! ======================== Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS), могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы, если используется активный режим передачи данных протокола FTP. Проблема: Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт Симптом: Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт. Решение: Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее: 1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы. 2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить). 3. Введите REGEDIT и нажмите Enter. 4. Найдите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\ 5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable. 6. Закройте программу Registry Editor. ======================== Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost? http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!" User_Guide_(RU).pdf 5.5 Фильтрация системы ... Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений. Единственными отличиями являются следующие возможности. Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее): • Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть • Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты) • NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер) Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию. Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию. Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения. NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly. ======================== version 3 and Port 803? http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081 Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action. ======================== Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер! Подобное поведение можно отключить! Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)! ======================== Что такое feedback.exe Ответ на вопрос: http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2 The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs. Перевод (не литературный): feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка. ======================== History of changes http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php ======================== N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения! ======================== Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены |
![]() |
![]() |
# 281 |
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
elisey и STOlet
если это действительно так, попробуйте поднять вопрос в Багах форума Может, кто-нибудь из технической администрации сможет это дело объяснить, или хотябы на заметку возьмут... Добавлено через 1 минуту: malim читай выше - это уже обсуждалось.
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
|
![]() |
![]() |
# 286 | |
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
удаляешь его оттуда. запускаешь Who is. выскакивает запрос. смотри внимательно: когда идет запрос по whois.ripe.net (он, кстати, не только туда лезет, но все равно понятно, что это он) - создаешь правило "разрешить". когда поломится на Agnitum - это Аутпост домой стучать лезет, - следовательно, туда - запретить. у меня на Outpost.exe 2 правила: Outpost Firewall latest news - bloked; Outpost Firewall Whois Connection - разрешено. elisey юзай оперу.... больше ничего не поделаешь.... PS. Пытался подредактировать - подцепить скриншот, не получилось ![]() Bryanya, смотри скриншот ниже.
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
Последний раз редактировалось Plague; 02.02.2004 в 14:02. |
|
![]() |
![]() |
# 287 |
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bryanya
Правила для Outpost
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
|
![]() |
![]() |
# 288 |
Junior Member
Регистрация: 28.05.2002
Сообщения: 75
![]() ![]() |
Народ, поясните мне тупому - как средствами AOF сделать так, чтоб с сайта ad3.bannerbank.ru ничего не качалось. 500 Kb трафика в день коту под хвост. Blockpost нифига не отсекает. (редактирование файла hosts меня не интересует, хоть это и вариант)
|
![]() |
![]() |
# 289 | |
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но! как это не странно после этого на imho.ws у меня стал грузиться абсолютно чистый серый фон (я загружаюсь здесь сразу по ссылке просмотреть новые сообщения). я не силен в Web-програмировании, но есть у меня подозрение, что ad3.bannerbank как-то связан с отслеживанием где ты и когда здесь побывал. после снятия блокировки этого адреса, - все стало нормально.
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
|
|
![]() |
![]() |
# 290 | |
Junior Member
Регистрация: 26.03.2002
Адрес: Химки
Пол: Male
Сообщения: 77
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 293 | |
Junior Member
Регистрация: 28.05.2002
Сообщения: 75
![]() ![]() |
Цитата:
avant.exe TCP 4 476 bytes 2 710 bytes ad3.bannerbank.ru И лезет он туда, похоже, с этого форума. При этом обращение к ad3.bannerbank.ru заблокировано в: 1) Advertisement Blocking 2) Blockpost 3) Global Application and System Rules 4) Content Filtering и всё равно и в HTTP Log, и в отчёте "Allowed Connections", и в отчёте от провайдера на меня идёт трафик с ad3.bannerbank.ru. |
|
![]() |
![]() |
# 294 |
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AlGol
еще раз повторяю (модеры, не сочтите за флейм, плиз) закроешь этот адрес - получишь глюки с форумом imho.ws ![]() если так уж очень интересно почему - задай вопрос админам. на самом деле +500 кБ в день - не так уж много для такого форума ![]()
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
|
![]() |
![]() |
# 295 |
Administrator
Регистрация: 13.05.2002
Сообщения: 11 227
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Est wrode softec rubyaschij banera. No on rubit i chasti imho. Delo w tom, chto imho trebuet pod sebya otdelnij servak i eto stoit deneg. Esli administratori servaka poluchat chast deneg za schet reklami, to eto wrode i sprawedliwo s kakoi-to storoni. A 500kb trafa w den - wse keshiruetsya.
__________________
Осколки прошлого, как снег, закрутит ураган времён, В ушедший день для нас навек, обрушив мост, Оставив в наших душах след, тьма уплывёт за горизонт, И в чистом небе вспыхнет свет, свет новых звёзд. |
![]() |
![]() |
# 296 | ||
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kuzma@IMHO
Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
|
||
![]() |
![]() |
# 297 | |
Junior Member
Регистрация: 26.03.2002
Адрес: Химки
Пол: Male
Сообщения: 77
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
# 299 | |
Newbie
Регистрация: 15.08.2003
Сообщения: 37
![]() |
Цитата:
Посьавил в пользовательские тот же эффект cannot connect to the whois server
__________________
Bryanya |
|
![]() |
![]() |
# 300 |
Newbie
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: Russia, Rostov-on-Don
Сообщения: 7
![]() |
Возникли проблемы с доступом к ORACLE-ому серверу через Outpost. Взаимодействие между клиентом и сервером ORACLE, как известно, происходит по след. схеме:
1. Клиент отправляет запрос к серверу на порт 1521. 2. Далее запрос обрабатывается listener-ом сервера и выбирается любой свободный порт (на сервере ORACLE!!!) 3. Сервер отвечает клиенту с предложением использовать выбранный порт и т.д. Для того, чтобы заставить сервер ORACLE предлагать порты из определенного диапазона (открытые на Outpost), надо перевести его в режим MTS, что не возможно по некоторым причинам. Q.: Существуют ли способ открытия портов для Oracle в Outpost? |
![]() |
Теги (метки) |
agnitum, outpost, outpost security suite |
|
|