imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
======================== Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь! ======================== Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! 1-ых, Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! + Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! 2-ых, В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) 3-их, Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! Ссылка на строчку ниже... ======================== Ресурсы для ознакомления: ![]() Русскоязычная документация (с картинками). http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf 01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F). 02. Довольно много правил под популярные программы. 03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров. 04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ 05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/ 06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/ 07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/ 08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall 09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611 10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858 11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!! 12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64 13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089 14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?======================== Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini 1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate 2) update.ini 3) Изменить: Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20) Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20) 4) Сохранить файл 5) Запустить обновление Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!! ======================== Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS), могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы, если используется активный режим передачи данных протокола FTP. Проблема: Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт Симптом: Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт. Решение: Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее: 1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы. 2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить). 3. Введите REGEDIT и нажмите Enter. 4. Найдите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\ 5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable. 6. Закройте программу Registry Editor. ======================== Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost? http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!" User_Guide_(RU).pdf 5.5 Фильтрация системы ... Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений. Единственными отличиями являются следующие возможности. Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее): • Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть • Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты) • NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер) Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию. Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию. Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения. NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly. ======================== version 3 and Port 803? http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081 Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action. ======================== Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер! Подобное поведение можно отключить! Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)! ======================== Что такое feedback.exe Ответ на вопрос: http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2 The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs. Перевод (не литературный): feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка. ======================== History of changes http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php ======================== N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения! ======================== Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены |
![]() |
![]() |
# 441 | |
::VIP::
IMHO Молодожен-2006 Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщения: 2 921
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Итак,
вот сообщение и код ошибки: Цитата:
2. код ошибки выше. 3. pagefile.sys отрубал - не помогло; 4. в журнал событий приложений и безопасности Windows тоже ничего не заносится... 5. папку minidamp за март. ничего непонятно ![]() 6. watson молчит. отображает только процесс outpost.exe, но ошибку логи не успевают сечь всё висарем виснет ![]() 7. нет, не nForce (если это про видео) у меня серия TI Последний раз редактировалось hempsmoke; 25.03.2004 в 16:33. |
|
![]() |
![]() |
# 443 |
Newbie
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Israel
Сообщения: 46
![]() |
Уважаемые знатоки! Ответьте мне на наивный вопрос, плиз.
У меня стоит версия 2.0.240. , работает нормально, но вот обнаружил, что файл op_data.mdb перевалил за 200мг. Если я правильно понял, то это сюда копит журнал свой отчёт, и уменя это по большей части записи emule + bittorent. Можно ли время от времени стирать этот файл? Можно ли настроить журнал, чтобы он сохранял записи только за определенное к-во дней? Спасибо за ответ. |
![]() |
![]() |
# 444 | |
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: Russia
Сообщения: 2 634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
zmeir
Цитата:
__________________
Барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим... |
|
![]() |
![]() |
# 446 | |
Newbie
Регистрация: 12.01.2004
Сообщения: 31
![]() |
Цитата:
Смотрю - последняя запись - Аутпост не стартовал, т.к. завис при загрузке - смотрю - точно нету.. пытаюсь вручную запустить - тоже виснет...ребутнулся - та же ботва... Потом все таки запустил, а он показывает, что файл с логами весит 200 с лишним метров!! это при том, что он должен очищаться, если больше 30 (до этого все прекрасно очищалось, ни разу проблем не было, версия Аутпоста - 2.1.292.3816(307)) и на диске оставалось свободных 3 Мб. |
|
![]() |
![]() |
# 448 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Люди, не знаю было-ли тут такое (читать уже не могу - голова пухнет
В общем стояла у мня сначала v.2.0.238.3121 - официально зарегленая ... Недавно (не помню с какого варезника или с оффсайта) скачал версию 2.1.297.3912 ... так вот после ее установки начались конкретные зависоны машины (WinXP-corp+SP1) ... виснет не с синим экраном а конкретно: работает-работает, а потом раз, и все встало мышка не двигается, ничего не реагирует, спасает только ресет ... происходит - когда как, но работал не дольше 15-20мин .... эти зависоны надоели и пришлось поставить версию, которая стояла раньше (2.0.238.3121) ... стала работать нормально, без зависонов .... Что это было? Дистриб кривой или бета глючная? |
![]() |
# 449 |
Full Member
Регистрация: 21.11.2003
Адрес: Москва, Митино
Пол: Male
Сообщения: 726
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
раскажу свои приключения на выходных, поставил последний outpost, использовал на нее карякалку dll - все вроде нормально работало, потом что-то я не-то заблокировал, у меня свой сайт не грузился и поправить я это не смог. Решил деинсталировать outpost по полной и поставить заново, в итоге сделал анинстал, потом перезагрузился и пошел чистить в реестре ключики, удалил. на удаление у меня пару раз завис
![]() В итоге я что-то больше не хочу ставить outpost. |
![]() |
![]() |
# 450 |
::VIP::
Регистрация: 02.12.2001
Адрес: Hohland
Сообщения: 2 260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
elisey
Бывает.. Но это проблемы больше не аутпоста ![]() Добавлено через 6 минут: Реестр работает независимо от программы. Т.е. это не так например как если бы ты попытался с загруженным аутпостом удалить файл outpost.exe, просто не смог бы. В реестре можешь удалять практически все (не все) что находится в ветках HKLM/Software (если есть админ права) и HKCU/Software. При этом если у тебя что-то зависает то это проблема отнюдь не аутпоста (или того приложения ветку которого ты удаляешь).
__________________
sapienti sat. |
![]() |
![]() |
# 454 | |
::VIP::
Регистрация: 02.12.2001
Адрес: Hohland
Сообщения: 2 260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Twinsen
Цитата:
__________________
sapienti sat. |
|
![]() |
![]() |
# 455 | |
Newbie
Регистрация: 22.03.2002
Сообщения: 47
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 456 | |
::VIP::
Регистрация: 02.12.2001
Адрес: Hohland
Сообщения: 2 260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PIN
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту: З.Ы. Никаких трянов уверен у меня нет.
__________________
sapienti sat. |
|
![]() |
![]() |
# 458 |
Banned
Регистрация: 11.07.2002
Адрес: RU
Сообщения: 89
![]() |
So sorry, - пробла
Agnitum Outpost Firewall Pro (странная животина) совершенно нецензурно вел себя на машине у которой было назначено более 130 IP адресов (ну надо так было ![]() ![]() Тоже самое но с Kerio_Personal_Firewall_4.0.7 - никаких проблем. Предварительная версия - что-то этот Outpost делал с каждым Ip при логоне. Может кто нибудь это откоментировать - а то оч. интересно ![]() |
![]() |
![]() |
# 460 |
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: Russia
Сообщения: 2 634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tyler Durden
Нажми "ОК" ( когда у тебя "другие" правила хочет создать) и во втором окошке поставь птичку " запретить эти данные", больше оно тебя не достанет
__________________
Барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим... |
![]() |
Теги (метки) |
agnitum, outpost, outpost security suite |
|
|