imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Самая рульная гама | |||
Doom |
![]() ![]() ![]() ![]() |
69 | 21.04% |
X-Com |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 15.24% |
Master of Orion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 5.49% |
Jagged Alliance |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 6.40% |
Dune 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 11.59% |
WARCRAFT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 15.24% |
Alone in the Dark |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.52% |
ВСЕ ОНИ БЫЛИ НА СТО БАЛЛОВ! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
77 | 23.48% |
Голосовавшие: 328. Вы еще не голосовали в этом опросе |
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 141 |
Мечта 3-х админов
Регистрация: 29.10.2003
Адрес: Ищите в ЖЖ
Сообщения: 666
![]() |
А что тут обижаться. Но дело не только в этом. Все современные игры способны удержать игрока у комьпьютера ну максимум неделю. Если она большая, как Мор, то на месяц, но шедевров, в которые хочется играть снова и снова уже нет...
В тот же Descent мы играли года два...
__________________
Умение властвовать собой - наивысшая форма власти. ...другими - тоже не плохо, за неимением лучшего ![]() |
![]() |
![]() |
# 143 |
Moderator
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Moscow
Пол: Male
Сообщения: 2 980
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Из списка - Jagged Alliance, но был этап увлечения квестами... Еще на 286.... King Quest, Space Quest, Larry, Police Quest. Классные вещи. Ну и плюс к ним Loom и Monkey Island от LucasArts
__________________
Есть две бесконечные вещи, Вселенная и глупость. Впрочем, на счет Вселенной, я не уверен |
![]() |
![]() |
# 144 |
Мечта 3-х админов
Регистрация: 29.10.2003
Адрес: Ищите в ЖЖ
Сообщения: 666
![]() |
Если уж вспоминать квесты. SpyCraft и великолепная Fantasmagoria, занимавшая ажно восемь дисков. С Шарон Стоун в главной роли между прочим
![]()
__________________
Умение властвовать собой - наивысшая форма власти. ...другими - тоже не плохо, за неимением лучшего ![]() |
![]() |
![]() |
# 145 | |
Advanced Member
Регистрация: 08.08.2002
Адрес: Nab. Chelny, Tatarstan
Сообщения: 447
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
-=Nomen est Omen=- |
|
![]() |
![]() |
# 147 | |
::VIP::
Регистрация: 16.05.2003
Сообщения: 1 012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Плюс, конечнo, теперь есть приставки, куда гораздо выгодней делать игры. |
|
![]() |
![]() |
# 148 |
Junior Member
Регистрация: 26.05.2004
Адрес: Aleroth
Сообщения: 145
![]() |
Kitana Haru
Descent был лабиринтной игрой, но в отличие от всех прочих, благодаря своей трехмерности рассчитанной не на крысу, а на дельфина, которому по жизни все равно, плавать спиной вверх или же левым боком. Как сейчас помню - влетаешь в огромный кубический зал, под острым углом к одной из стен, и крутишься, пытаясь понять, где же все-таки что-то напоминающее пол, или хотя бы просто нижнюю сторону?! у меня от этой игры голова кружилась, я в нее не мог играть больше 15 минут ![]() Но... неделя? Diablo II - это современная игра? В нее играют до сих пор, оптимизируют методы прокачки, методы сражения <тип героя> vs <тип героя>... Те же "мертворожденные" SS и "часовые" - я проходил обе игры как минимум по три раза: разными героями и на разных уровнях сложности (и с разным количеством читерства ![]() neverwinter Nights - пройдена (со всеми двумя аддонами) тоже как минимум трижды, разными героями, немножко разными путями (элаймент по жизни мешает - ну неприятны мне "злые" варианты). SW:KOTOR - дважды (с половиной) - за светлую и темную стороны (гад главный герой на темной стороне, лучшую и самую хорошо описанную NPC, Mission, зарезал... аж самому муторно стало - мешает элаймент...). Из более старых (но еще не древних) - System Shock 2 - тоже пройден не раз, с паузой в год... IMNSHO - игры не испортились. Они изменились, но хуже не стали. Просто многие люди раз создают представление об идеале, и потом его уже не меняют, сами этого не сознавая. Я говорил (на форуме kamrad, где РПГшные тенденции гораздо сильнее, чем здесь) с фанатами Fallout - и убеждался, что они не с игрой сравнивают современные игры, а со сверкающим постаментом, на который они эту игру закинули. Я спорил, ругался - и даже один из фанатов, причем - модератор - как-то признал, что я прав. Но для остальных это ничего не изменило. Наверное, это эффект смены поколений - только в играх он происходит быстрее, чем 20 лет реала... |
![]() |
![]() |
# 150 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Мой личный фаворит - MYST. Вот уж точно была игра, которая держала у компьютера не недели даже - месяцы! (Не помню точно, за какой срок ее прошел, это все же было довольно давно.)
Кстати после самого Миста прошел и Riven, и MYST 3 - и не могу сказать, что сиквелы оказались хуже оригинала. В каждом были очень изящные загадки, прекрасно прописанная внутренняя мифология - через несколько дней ковыряний на том или ином уровне ты уже переставал понимать, где реальность, за окном или тут, внутри. Точнее, понимал как раз что именно здесь, внутри и есть тот самый мир, в котором ты действительно живешь. Класс. И небольшое имхо по поводу, стали ли хуже игры. Мне кажется, что все эти суждения о том, что "раньше была душа, а теперь только графика" - они из той же категории, что, например, разговоры про музыку или нравы... Попробуйте переубедить человека, взрослевшего в 70-е, что есть новые команды, играю лучше битлов, роллингов, перпл etc. Или "восьмидесятника" - в том, что Нау, Кино и БГ - полный отстой. Человек по природе своей склонен к ностальгии, любит цепляться за прошлое вообще и собственное особенно, и все, что так или иначе связано с этим самым прошлым воспринимается с теплотой и трепетом... Конечно, никогда в жизни мы не увидим игр, в которых было бы больше "души", чем в DOOM, Warcraft, Master of Orion (ну и MYST, конечно, да). Но это вовсе не потому, что новые игрушки стали делать бездушные роботы - а потому лишь, что нам уже никогда не будет 14, 16, 20 (вставьте нужное число сами) лет... И осознавать это нам немного грустно. Уж простите за философствования. |
![]() |
# 157 |
Junior Member
Регистрация: 16.12.2002
Сообщения: 61
![]() |
По-настоящему подсел на игры, когда знакомый показал Dune 2. Игра в нее превратилась в манию, с начала до конца было ппройдено не один десяток раз. Потом были ночные рубилова в Duke Nukem, когда понимаешь, что зверски устал и хочешь спать только когда отойдешь от компа. Да, были времена...
|
![]() |