imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Результаты опроса: Как Doom III одолела ваша карточка?
Да, хреново... Не вытягивает... 20 8.89%
Чего-то понастраивал и на довольно низких настройках еле-как заработала 36 16.00%
Работает на средних настройках - иногда притормаживает 87 38.67%
Работает на довольно высоких настройках - все как по маслу 54 24.00%
Полный кайф =) Все по max!! 28 12.44%
Голосовавшие: 225. Вы еще не голосовали в этом опросе

Опции темы
Старый 06.08.2004, 01:28     # 41
Alexander_B
::VIP::
 
Регистрация: 20.12.2002
Адрес: Питер
Пол: Male
Сообщения: 1 058

Alexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБог
Alexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБогAlexander_B СуперБог
Цитата:
Rizoma:
Есть ли смысл брать ATI Radeon 9600 Pro
У меня 9600 XT 256Mb + 512 памяти + Barton 2500+ - пойдёт ли игра???

Последний раз редактировалось Alexander_B; 06.08.2004 в 02:49.
Alexander_B вне форума  
Старый 06.08.2004, 01:46     # 42
el
Full Member
 
Аватар для el
 
Регистрация: 21.11.2003
Адрес: Москва, Митино
Пол: Male
Сообщения: 726

el Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форуме
Nvidea GeForce FX 5600 128 памяти + 1024 оперативки - идет нормально на 800 на 600. На 1024 тормозит....
el вне форума  
Старый 06.08.2004, 05:33     # 43
Pann
Fun MoDern
 
Аватар для Pann
 
Регистрация: 30.11.2002
Адрес: TheМля
Пол: Male
Сообщения: 4 915

Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
Цитата:
Termostatic:
Посмотри на это: http://www.vr-zone.com/?i=1051&s=4
Посмотрел,но там рвет ХТ РЕ ,а в тестах на Оверклокер ее нет,т.к она еще не поступила в продажу.
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!


Мой блог на ЖЖ
Pann вне форума  
Старый 06.08.2004, 08:45     # 44
Supervisor
::VIP::
Массовик-Затейник-2004
 
Аватар для Supervisor
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: -= Ростов-на-Дону =-
Пол: Male
Сообщения: 1 741

Supervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотами
Supervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотами
Народ я там чуть выше сумничал, прописал консольные команды. Только я не врублюсь как консоль вызывается? В настройках клавиш ее нет. ~ - она не вызывается. Мучился, но так и не врубился. Плиз хелп.
__________________
Когда на сердце так тоскливо,
Что даже чай не лезет в глотку,
Тебе поможет только пиво
Которым запивают водку!

Последний раз редактировалось Appz-newS; 06.08.2004 в 10:33.
Supervisor вне форума  
Старый 06.08.2004, 09:19     # 45
Kitana Haru
Мечта 3-х админов
 
Аватар для Kitana Haru
 
Регистрация: 29.10.2003
Адрес: Ищите в ЖЖ
Сообщения: 666

Kitana Haru - Гад и сволочь
Ctrl+Alt+"~"
А вообще ЭТО уместнее было бы в обсуждении самого Doom
__________________
Умение властвовать собой - наивысшая форма власти.
...другими - тоже не плохо, за неимением лучшего
Kitana Haru вне форума  
Старый 06.08.2004, 12:53     # 46
ЕЖ
::VIP::
 
Регистрация: 19.03.2004
Сообщения: 1 329

ЕЖ Бог с наворотамиЕЖ Бог с наворотами
ЕЖ Бог с наворотамиЕЖ Бог с наворотами
Всем читать http://www.ixbt.com/video2/doom3.shtml
ЕЖ вне форума  
Старый 06.08.2004, 17:16     # 47
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Все фички и красивости включены, тени тоже. В настройках драйвера вырублен АА, фильтрация, Стоит настройка: Производительность
800*600 вполне играбельно, изредка притормаживает

AMD3200+ 512Mb DDR3200 6,3,3,2 Dual
FX5200@300/587MHz 128Mb
SB Live! Maxtor 80Gb 8Mb
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 06.08.2004, 17:35     # 48
Supervisor
::VIP::
Массовик-Затейник-2004
 
Аватар для Supervisor
 
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: -= Ростов-на-Дону =-
Пол: Male
Сообщения: 1 741

Supervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотами
Supervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотамиSupervisor Бог с наворотами
Программист id Software РОБЕРТ ДАФФАЙ (Robert Duffy) объясняет графические требования для игры Doom III:


Максимальное качество: для видеокарт с 512 Мб. Каждая текстура; рассеянная, зеркальная, нормальная карты хранятся в полной разрешающей способности без сжатия. На типичном уровне DOOM 3 может использоваться до 500 МБ данных текстур. При и использовании видеокарт с 256 Мб будут наблюдаться подергивания экрана, но все смотрится просто фантастически.

Высокое качество: для видеокарт с 256 Мб. Используется сжатие (DXT1,3,5) для зеркальных и рассеянных и без сжатия для нормальных карт. Это смотрится очень и очень близко к максимальному качеству, но сжатие все же вызывает некоторые потери.

Среднее качество: для видеокарт с 128 Мб. Сжатие используется для зеркальных, рассеянных и нормальных карт. Это качество все еще выглядит действительно хорошим, но сжатые нормальные карты могут произвести немного артефактов особенно на угловых или круглых гранях.

Низкое качество: для видеокарт с 64 Мб. То же, что и на среднем качестве, но ещё уменьшает массу текстур 512x512, и уменьшает массу зеркальных карт до 64x64.
__________________
Когда на сердце так тоскливо,
Что даже чай не лезет в глотку,
Тебе поможет только пиво
Которым запивают водку!
Supervisor вне форума  
Старый 06.08.2004, 21:19     # 49
leksa
Junior Member
 
Аватар для leksa
 
Регистрация: 04.11.2003
Адрес: Israel
Сообщения: 125

leksa Известность не заставит себя ждать
AMD Athlon XP 2500 (Barton)
512 Mb RAM DDR
Geforce 4 Ti4200 with AGP8X
800=600 без проблем,тормозов не наблюдал,хотя был один при загрузке нового уровня ,но не значительный.
__________________
leksa вне форума  
Старый 06.08.2004, 22:06     # 50
Sherlock
::VIP::
 
Аватар для Sherlock
 
Регистрация: 26.10.2003
Адрес: Slovakia
Пол: Male
Сообщения: 2 328

Sherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотами
Sherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотами
Тутак тоже не плохая статейка на счет вопроса
Цитата:
пойдёт ли игра на моей графкарте ???
http://www2.hardocp.com/article.html?art=NjQ0
Sherlock вне форума  
Старый 06.08.2004, 22:30     # 51
Vimana
Guest
 
Сообщения: n/a

Компания Id Software известна, пожалуй, каждому, кто считает себя настоящим геймером. Первые творения ID увидели свет в 90-х годах, но настоящую известность компания получила с выходом Castle Wolfenstein и Doom в 1992 и 1993 годах. Это были игры, перевернувшие представления о том... да о том, что такое игры вообще.

Сейчас Castle Wolfenstein, Doom и Quake стали легендой, воспоминания о Quake II до сих пор греют душу, а Quake III, уже "дремучий старик", и по сей день не растерял драйва, оставаясь эталоном для подражания в классе многопользовательских шутеров. Закончив работы над Quake III, компания обратила свое внимание на проекты, предназначенные для одиночного прохождения – Return to Castle Wolfenstein и Doom III. Появления "великого и ужасного" мы ждали очень долго – с 1999 года, когда появились первые упоминания о новом игровом проекте в "старой" вселенной Doom. 3-го августа 2004 года время Doom III, наконец, пришло – игра, появления которой ждал весь мир, вышла в свет.

В этом обзоре я не буду рассказывать об игровом процессе, атмосфере, архитектуре, монстрах, персонажах, видах вооружений, о музыке, звуке, о своих впечатлениях, и т.д. Всё это вы еще не раз прочитаете в исполнении профессионалов игрового пера и, в конце концов, испытаете на собственной шкуре. Цель статьи – сразу после выхода игры составить у вас представление о том, какой уровень производительности и играбельности в Doom III могут обеспечить современные видеокарты.

Итак, переходим к делу.

Конфигурация тестовой системы:
Процессор: AMD Athlon 64 3400+;
Материнская плата: ASUS K8V Deluxe mainboard;
Оперативная память: OCZ PC-3200 Platinum EB DDR SDRAM (2x512МБ, CL2.5-3-2-8);
Жесткий диск: Seagate 7200.7;
Звук: Creative SoundBlaster Audigy 2

Программное обеспечение:
Microsoft Windows XP SP2
DirectX 9.0c
NVIDIA ForceWare 61.77
ATI CATALYST 4.8 Beta
ATI CATALYST 4.9 Beta.

Видеокарты, взятые для тестирования:
NVIDIA GeForce 6800 Ultra 256MB (400/1100 МГц);
NVIDIA GeForce 6800 GT 256 MB (350/1000 МГц);
NVIDIA GeForce 6800 128 MB (325/700 МГц);
NVIDIA GeForce FX 5950 Ultra 256 MB (475/950 МГц);
NVIDIA GeForce FX 5900 128 MB (400/850 МГц);
ATI RADEON X800 XT 256 MB (520/1120 МГц);
ATI RADEON X800 PRO 256 MB (475/900 МГц);
ATI RADEON 9800 XT 256 MB (412/730 МГц);
ATI RADEON 9800 PRO 128 MB (380/680 МГц)

Примечательно, что, несмотря на наличие ограничителя частоты кадров, устанавливающего верхний предел скорости смены кадров на уровне 60-64 кадра в секунду, при тестировании в режиме timedemo он не включается. Таким образом, результаты тестирования видеокарт – средние значения частоты кадров в секунду за время проигрывания записи – из-за наличия ограничителя в нормальном режиме игры могут немного отличаться от реальных скоростей в процессе игры.

Качество графики в Doom III было установлено на уровень "High Quality", оптимизации трилинейной и анизотропной фильтрации – включены у всех видеокарт на чипах от ATI и NVIDIA. Тестирование было проведено в разрешениях 1024х768, 1280х1024 и 1600х1200 в двух режимах:
В режиме "чистой производительности" полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация не использовались.
В режиме "максимального качества" принудительно включалось полноэкранное сглаживание 4х и анизотропная фильтрация максимально доступной степени: 8х/16х.

Для тестирования видеокарт было сделано несколько записей игрового процесса на различных уровнях. Что касается качества отрисовки сцен из Doom III на различных видеокартах, то, исключая заметные особенности полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации при включении режима "максимального качества", можно сказать, что на всех платах картинки оказались совершенно одинаковыми. Единственное, что можно заметить – на платах от NVIDIA изображение оказалось чуть более темным. Переход на новый бета-драйвер CATALYST 4.9 так же не внес никаких заметных изменений в качество отрисовки сцен на платах от ATI.

Уровень Hell, режим "чистой производительности"

Запись на уровне "Hell" включает прогулку по лавовым полям, по краю пропасти и битвы с монстрами. Сцена имеет достаточно сложную геометрию и большое количество спецэффектов.







Видеокарты на основе графических процессоров серии NVIDIA GeForce 6800 показывают прекрасные результаты, значительно опережая платы на чипах от ATI. NVIDIA GeForce FX 59x0, в свою очередь, опережают платы на чипах серии RADEON 9800.

Отличные результаты видеокарт на основе чипов от NVIDIA объясняются несколькими причинами. Во-первых, Doom III чрезвычайно активно использует тени, созданные на основе буфера шаблонов (stencil buffer). При расчете буфера шаблонов чипы серии GeForce FX и выше от NVIDIA "ускоряются", рассчитывая вдвое большее количество значений Z, чем пикселов. Во-вторых, при расчете теней чипам от NVIDIA помогают технологии UltraShadow/UltraShadow II, суть которых состоит в ограничении объема ненужной работы путем исключения при расчете теней тех частей сцены, что не внесут вклада в конечный результат. Наконец, Doom III использует OpenGL, а качество OpenGL-части драйверов от NVIDIA не зря считается стандартом.

Переход на версию CATALYST 4.9 поднимает производительность новых видеокарт на чипах от ATI, но не позволяет достичь уровня производительности конкурентов от NVIDIA.

Уровень Hell, режим "максимального качества"

Падение производительности при включении понлоэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации настолько велико, что результаты тестирования самых медленных видеокарт в режиме "максимального качества" даже нет смысла приводить. Впрочем, судите сами:







В режиме "максимального качества" видеокарты на чипах от NVIDIA сохраняют подавляющее преимущество, и новый бета-драйвер от ATI не делает погоды.

Уровень CPU, режим "чистой скорости"

Эта запись включает битву с группой монстров в северной части марсианской базы. Сцена имеет большое количество динамических теней и достаточно большой объем геометрических данных.







В этой сцене преимущество видеокарт на чипах от NVIDIA сохраняется. Новый бета-драйвер, по-прежнему, не позволяет ATI серьезно повлиять на расстановку сил.

Уровень CPU, режим "максимального качества"

В очередной раз можно увидеть, насколько сильно Doom III загружает видеокарты в режиме "максимального качества" – результаты видеокарт в разрешениях выше 1024х768 показывают просто неиграбельную скорость:







Платы на чипах от NVIDIA, по-прежнему, с огромным отрывом опережают конкурентов. Если бы не новый бета-драйвер от ATI, можно было бы сказать, что RADEON X800 XT Platinum Edition показывает результаты на уровне самой слабой новинки от NVIDIA, 12-конвейерной GeForce 6800. С новым драйвером скорость плат от ATI немного повышается, но это не может существенно повлиять на ситуацию.

Обратите внимание: в разрешении 1600х1200 отсутствуют результаты NVIDIA GeForce 6800. Их нет потому, что, видимо, из-за недостатка видеопамяти плата показала совершенно безумную скорость – на построение каждого кадра уходило около 30 секунд.

Уровень Recycling, режим "чистой производительности"

Запись на этом уровне включает выход на поверхность Марса, бой с двумя демонами и возвращение на базу с последующей схваткой с группой монстров.







Видеокарты на чипах от NVIDIA играючи опережают конкурентов: ATI RADEON X800 XT уступает даже NVIDIA GeForce 6800. Новые драйверы от ATI, которые выйдут в сентябре или позже, конечно, могут поднять производительность, но на данный момент чипы серии X800 выглядят в Doom III не лучшим образом.

Уровень Recycling, режим "максимального качества"







Ситуация на уровне Recycling похожа на то, что можно было видеть на уровне CPU – только самые быстрые платы от NVIDIA могут обеспечить более-менее приемлемый уровень играбельности, и то, лишь в разрешениях ниже 1600х1200.

Уровень Hellhole, режим "чистой производительности"

Запись на уровне Hellhole включает пробег по коридорам к месту битвы с кибердемоном.







Владельцы плат на чипах от ATI смогут справиться с кибердемоном, но на платах от NVIDIA это процесс доставит гораздо больше удовольствия. По результатам, кстати, видно, что запись на уровне Hellhole – одна из самых сложных во всем списке записей, сделанных для Doom III. Новый бета-драйвер от ATI дает увеличение производительности, но, по-прежнему, не может серьезно повлиять на расстановку сил.

Уровень HellHole, режим "максимального качества"

В режиме "максимального качества" запись на уровне Hellhole представляет собой настоящее испытание даже для самых быстрых плат:







Видеокарты, основанные на графических процессорах от NVIDIA, как и прежде, опережают конкурентов в лице плат на чипах от ATI.

Deathmatch demo4, режим "чистой производительности"

Как следует из названия, эта запись включает deathmatch с присущей ему динамикой.







Ничего нового – преимущество чипов серии GeForce 6800 настолько велико, что даже самая слабая модель, GeForce 6800, опережает ATI RADEON X800 XT Platinum Edition, причем, последнему не помогает даже новый бета-драйвер.

Deathmatch demo4, режим "максимального качества"







Как видно по этой и по предыдущим записям, при включении полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации новый бета-драйвер от ATI обеспечивает более существенное увеличение скорости, чем в режиме "чистой скорости". Однако это никак не влияет на расстановку сил – платы на чипах от NVIDIA неизменно опережают конкурентов.

Заключение

Лейтмотив заключения прост: лучшее, что можно приобрести для Doom III на данный момент – видеокарта на чипе серии NVIDIA GeForce 6800. Версии GT и Ultra обеспечат достойный уровень играбельности в режиме "чистой скорости" вплоть до разрешения 1600х1200, а в режиме "максимального качества" играть будет комфортно, как минимум, при разрешении 1024х768. Видеокарты старого поколения, NVIDIA GeForce 5950 Ultra и GeForce 5900, также опережают конкурентов в лице RADEON 9800 XT/PRO, но, впрочем, не столь значительно, как новинки.

Еще более слабые видеокарты, например, платы класса RADEON 9600 XT/GeForce FX 5700 Ultra, трудно назвать хорошим выбором для Doom III, однако, не стоит забывать, что тесты в этой статье были проведены при настройках "High Quality" – в более простом режиме "medium" нагрузка на видеокарты будет значительно меньше, и скорость возрастет. О том, что при этом снизится и качество отрисовки сцен, я думаю, можно и не напоминать.

Итак, Far Cry – позади, Doom III – на пороге, Half-Life 2 – в ближайшем будущем. Именно такие игры с одной стороны становятся флагманами, определяющими развитие игровой индустрии и устанавливающими новые стандарты, а с другой – отвратительными прожорливыми чудовищами, вынуждающими проводить очередной апгрейд игровой машины .
Изображения
Тип файла: gif new_cpu0.gif (7.2 Кбайт, 10 просмотров - Кто скачивал? )
Тип файла: gif new_cpu1.gif (7.0 Кбайт, 7 просмотров - Кто скачивал? )
Тип файла: gif new_cpu2.gif (4.8 Кбайт, 4 просмотров - Кто скачивал? )
Тип файла: gif new_cpu3.gif (4.7 Кбайт, 5 просмотров - Кто скачивал? )
 
Старый 06.08.2004, 22:48     # 52
zamumba
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2002
Сообщения: 60

zamumba Известность не заставит себя ждать
PIV 2.8
ATi Radeon 9200
RAM 512 3200DDR
Полет нормальный при 800 на 600.
zamumba вне форума  
Старый 06.08.2004, 22:58     # 53
Sherlock
::VIP::
 
Аватар для Sherlock
 
Регистрация: 26.10.2003
Адрес: Slovakia
Пол: Male
Сообщения: 2 328

Sherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотами
Sherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотамиSherlock Бог с наворотами
Vimana
Все читали этот обзор на
_http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1091663166

А я тоже извиняюсь , что продублировал ссылку на статью , которую тут уже запостил Appz-newS
Sherlock вне форума  
Старый 07.08.2004, 00:31     # 54
olsoda
Junior Member
 
Аватар для olsoda
 
Регистрация: 11.09.2003
Адрес: там тепло )
Пол: Male
Сообщения: 58

olsoda Нимб уже пробиваетсяolsoda Нимб уже пробивается
Цитата:
Сообщение от olsoda
NForce2\Атлон 2500+\512 RAM\Ti4200\

Вообщем бегаю на медиум 1024х768 тени отключены (бо тормоз случался приличный), свиду неплохо....

Вот выйду с отпуска, прийду на работу, там Р4 3200\2 Гб RAM\Ati 9800XT вот и поглядим...
Короче, докладаю... Пришел на работу, запустил игрулю...
На этой машине все супер-пупер...
Играю на Высоком качестве\1024х768\все включено - пару раз тормознуло, но несмертельно...
Через полгодика может и махну видяху....а пока тянет...да и денег жалко.
olsoda вне форума  
Старый 07.08.2004, 10:23     # 55
Vimana
Guest
 
Сообщения: n/a

У меня вопрос на пойдёт ли (хотя я знаю, что пойдёт, но вопрос как?) игра на:
athlon 2600xp
512mb ddr
ati radeon 9600pro 128mb
epox 8rda3+
 
Старый 07.08.2004, 15:47     # 56
Gike
сошел
 
Регистрация: 03.06.2002
Сообщения: 662

Gike Реально крут(а)Gike Реально крут(а)Gike Реально крут(а)Gike Реально крут(а)
Mainboard: elitgroup какой-то
Processor: P4 2.4
RAM: 512
Video: Radeon 9200
Benchmark: ХЗ

Примечания: непонравилась игруха

на мин настройках слегка подтормаживает но играть можна

Последний раз редактировалось Gike; 07.08.2004 в 15:50.
Gike вне форума  
Старый 07.08.2004, 16:59     # 57
ImitatoR
Advanced Member
 
Аватар для ImitatoR
 
Регистрация: 01.10.2003
Адрес: Днепр
Пол: Male
Сообщения: 424

ImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собой
Реальные методы увеличения производительности в D3:
1) Распаковать текстуры из .pk4-файлов в Doom3/base (поверх существующих) и удалить архивы. Формат там - обычный zip.
2) Увеличить значение параметра seta image_cacheMegs в файле DoomConfig.cfg (только для тех, у кого оперативки 512Mb и больше).

Проверенно, работает Вполне возможно с минимальных настроек перейти на средние или со средних на максимальные. Только места под распакованные текстуры нужно нереально много. =)
ImitatoR вне форума  
Старый 07.08.2004, 17:31     # 58
3EHUT4UK
::VIP::
 
Аватар для 3EHUT4UK
 
Регистрация: 27.04.2003
Адрес: Detroit,MI,USA
Сообщения: 1 374

3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой3EHUT4UK Имеются все основания чтобы гордиться собой
ImitatoR
А какое надо там значение выставлять, если положим у меня 512 мегов памяти?
__________________
[Хочешь быть Пилотом-будь им!]
Конкурс футбольных прогнозистов
3EHUT4UK вне форума  
Старый 07.08.2004, 17:38     # 59
ImitatoR
Advanced Member
 
Аватар для ImitatoR
 
Регистрация: 01.10.2003
Адрес: Днепр
Пол: Male
Сообщения: 424

ImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собойImitatoR Имеются все основания чтобы гордиться собой
я поставил 60, можно 90
ImitatoR вне форума  
Старый 08.08.2004, 01:18     # 60
Leshich
Member
 
Регистрация: 20.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 311

Leshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собой
Вот свежий обзорчик карт
Doom III: подбираем лучшую графическую карту
http://www.thg.ru/graphic/20040807/index.html

Что радует,так это наличие бюджетных моделей,а на только флагманов за 500$
Что совсем не радует,так это
Цитата:
На картах GeForce FX 5200U, Radeon 9600SE и 9200 Doom III лучше не запускать, даже с самым низким качеством и в разрешении 800x600. Единственное, что поможет несчастным владельцем, это выключение графических спецэффектов, но тогда забудьте о погружении в атмосферу игры.
Эх не поиграть мне в Дум3,в печали разломал удочку и ушёл курить бамбук в сторонку
Leshich вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:50.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.