imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
======================== Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь! ======================== Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! 1-ых, Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! + Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! 2-ых, В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) 3-их, Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! Ссылка на строчку ниже... ======================== Ресурсы для ознакомления: ![]() Русскоязычная документация (с картинками). http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf 01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F). 02. Довольно много правил под популярные программы. 03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров. 04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ 05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/ 06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/ 07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/ 08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall 09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611 10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858 11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!! 12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64 13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089 14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?======================== Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini 1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate 2) update.ini 3) Изменить: Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20) Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20) 4) Сохранить файл 5) Запустить обновление Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!! ======================== Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS), могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы, если используется активный режим передачи данных протокола FTP. Проблема: Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт Симптом: Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт. Решение: Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее: 1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы. 2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить). 3. Введите REGEDIT и нажмите Enter. 4. Найдите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\ 5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable. 6. Закройте программу Registry Editor. ======================== Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost? http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!" User_Guide_(RU).pdf 5.5 Фильтрация системы ... Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений. Единственными отличиями являются следующие возможности. Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее): • Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть • Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты) • NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер) Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию. Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию. Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения. NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly. ======================== version 3 and Port 803? http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081 Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action. ======================== Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер! Подобное поведение можно отключить! Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)! ======================== Что такое feedback.exe Ответ на вопрос: http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2 The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs. Перевод (не литературный): feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка. ======================== History of changes http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php ======================== N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения! ======================== Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены |
![]() |
![]() |
# 1081 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
перезагрузиться... проверить работоспособность... установить заново последнюю НЕ БЕТА версию... А если типа ошибка, типа снова, типа появляется, типа какая-то там, то типа несовместимость драйверов типа и тогда типа, сюда типа: _http://www.agnitum.com/ru/support/supportform.html Я щас лазил по англ. форуму и нашел во чего Ж) Outpost Personal Firewall Known Issues http://www.agnitum.com/support/outpostissues.html Последний раз редактировалось Makc666; 07.02.2005 в 17:12. |
|
![]() |
![]() |
# 1082 |
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: Russia
Сообщения: 2 634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
veschiy
Если у тебя XP SP2, то скорее всего из за DEP ошибка появляется, было у меня такое, занеси аутпост в исключения для DEP, или вобще DEP отключи для системы. В boot.ini вместо \WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /fastdetect /NoExecute=OptOut напиши /NoExecute=AlwaysOff и перезагрузись http://www.agnitum.com/ru/support/sp2.html
__________________
Барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим... |
![]() |
![]() |
# 1083 |
Junior Member
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Далёкая, далёкая галактика...
Сообщения: 99
![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста в чём проблема.
Стоял Outpost 2.1 всё было отлично, защищал, резал рекламу и т.д. всё супер... Решил обновить до последней 2.5 версии, установил, создал новую конфигурацию, настроил всё... всё отлично было, два дня всё работало. А вот сегодня вышел в инет, получил почту, отключился. Минут через 15 снова подключаюсь и всё. Нет интернета. Т.е. звонилка подключилась, но не одно приложение с инетом не работает (качалка не качает, почта не получается, браузер не грузится). Пробовал пропинговать, не пингуется. Т.е. полностью отсутствует интернет траффик. Удалил фаервол всё стало отлично. И такая фигня повторяется раз в сутки-двое со всеми свежеустановленными версиями старше 2.1. А версия 2.1 всегда работает без этих глюков. В чём проблема? ЗЫ. У меня Win XP Pro SP2 со всеми аптейдами.
__________________
Да, прибудет с тобой Сила !!! |
![]() |
![]() |
# 1084 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И наверное у тебя VPN %) И лучше тебе сюда: http://forum.five.mhost.ru/showthrea...=1470#post8566 У меня у самого VPN и НИКОГДА подобных проблем не было. У меня вообще проблем не бывает. Наверное потому что я не эксперементирую над своим Windows... Вот ещё подобная проблема: http://forum.five.mhost.ru/showthrea...&threadid=1297 |
|
![]() |
![]() |
# 1085 |
Newbie
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: ЮФО
Пол: Male
Сообщения: 33
![]() |
Граждане, ещё на два вопросика ответьте, плиз...
1.Модуль SuperStealth каботает с последней версией Аутпоста, или нет? 2.Есть ли необходимость в этом модуле, если нет домашней локалки?.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 1086 |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Altero
1. Нету для 2.5. За новостями можно следить тут: http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=11838 2. Нет необходимости. Потому что, если захотят, этот плугин в локалке не поможет ![]() |
![]() |
![]() |
# 1087 |
Newbie
Регистрация: 12.10.2003
Сообщения: 15
![]() |
Хмм - поставил 2.5 ,надоело сидеть под встроенным хрюшным - ничё не видно в нём и толком не настроить .Так вот не пойму почему у меня идёт спам в сетевой активности : netbios - (здесь разные IP из моей подсети) - NETBIOS_DGM(или NETBIOS_NS) - Заблокировать NetBios - 0 bytes - 0 bytes . До SP2 стоял 2.1 небыло такого .Сканил антивирусами - всё чисто,да и не похоже на вирус .Помоему чтото в настройках
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 1088 | ||
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата из Agnitum_Outpost_Pro_User_Guide_(RU).pdf: Цитата:
![]() NetBIOS, если говорить проще, в данном случае, это запрос других компьютеров у твоего компьютера его сетевого имени. Уже потом идут всякие расшаренные ресурсы и принтеры. Так что NetBIOS нужно отключать в "Параметры" - "Системные" - "Настройка сети" - Снять галки. Если нужно прописать для определенных компьютеров, то отдельной строкой. При правильной настройке обращать на это внимание не нужно... Подробнее можно в инете найти... |
||
![]() |
![]() |
# 1090 | |
Junior Member
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Дряхлая Европа-Скобаристан
Сообщения: 193
![]() ![]() |
Цитата:
Ты пишешь, что это вирус. Но почему этот файл всегда проситься на соединение с внешним миром, когда запускается Файрвол? Я проверил комп Др.Веб (база данных обновлённая),потом Ad-aweare ,Spy-bot и AVZ. Всё выдало нормально. Хренотень какая-то. Я попытался удалить эту папку в корзину. Перезапустил комп. И смотри, что при запуске Винда мне выдала: Cannot find a device file that ma be needed to run Windows or a Windows application. The Windows registry or SYSTEM.INI file refers to this device file,but the device file no longer exists. If you deleted this file on porpose,try uninstalling the associated application using its uninstall or setup program. If you still want to use the application associated with this device file , try reinstalling that application to replace the missing file C.\PROGRAM\Agnitum\OUTPOST\KERNEL\FILT95.VXD Тогда я попытался снести только файлы в этой папке с расширением sys и vxd. Снова перезагрузил комп и мне выдало тоже самое что написал выше. Почему, при загрузке, с официального сайта у меня в папку Agnitum прописывается этот Kernell Ну ,блин , что за !!!!!? Народ, ну неужели никто не встречался с такой парашей? Последний раз редактировалось Георг; 09.02.2005 в 23:59. |
|
![]() |
![]() |
# 1091 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
pskov
В таком тоне тебе дорога вот сюда: http://www.agnitum.com/ru/support/supportform.html Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ Форум на русском языке - http://forum.five.mhost.ru/ Напиши им также, они тебя пошлют, куда надо. Не хочешь писать? Форматируй диск. Ставь винду заново. Ставь фаервол заново. Не хочешь форматировать, меняй фаервол. Не хочешь менять, пиши всё от и до. Какая операционка, куда просится, какой размер файлов, какой MD5 у подозрительных файлов, какие процессы запущены, какие у них пути и т.д. и т.п. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 1092 | ||
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут в одной ветке вопрос возник, который тут должен обсуждаться.
Поэтому всё же нарыл инфу для этих людей и делаю пост: Информация взята с английского форума. http://outpostfirewall.com/forum/sho...82&postcount=6 Цитата:
http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=9341 Цитата:
Есть в Outpost две службы, грубо говоря: сервис и управляемая часть. Сервис получает команды от управляемой части и выполняет их. И я бы не исключал возможность того, что если Вы выбрали "Выйти и остановить службу", то при определенных обстоятельствах, GUI (управляемая часть) может выключится, а вот серверная част может зависать. Достаточно известный факт, что некоторые сервисы в Windows при попытке их остановить зависают и остаются в полуподвисшем состоянии, т.е. как бы в режиме Паузы. При этом они блокируются, но если попробовать запустить их обратно, то они оживают, т.е. как бы Пауза снимается. Это обычно происходит из-за конфликта с сетевыми драйверами других программ или "сломавшейся" Windows. Другими словами. Если Вы выбрали "Выйти и остановить службу", то GUI может выключится, а Сервис нет. При этом Сервис перестают получать команды от GUI и блокирует все подряд. Стартуете GUI обратно, Сервис снова начинает работать и никаких проблем вроде бы и не было. Может показаться бредом, но по моему мнению такое может быть, и если памят мне ещё не изменяет, то у меня подобное было. |
||
![]() |
![]() |
# 1095 |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Agnitum Newsletter (2005-02-15) (выдержки)
********************************************************** OUTPOST OFFICE FIREWALL INTERNAL BETA TESTING LAUNCHED Most office networks are as vulnerable to Internet threats as home computers. Those threats can come not only from the outside but also from the inside of company network, so that the overall security challenge should not be underestimated. To protect office users from worms, trojans and other dangers, Agnitum is developing Outpost Office Firewall based on the award-winning code employed in Outpost Firewall Pro. With Agnitum’s Outpost Office Firewall you get cost-effective solution to secure end-points of your corporate networks from external and internal threats. Based on the award-winning personal firewall Outpost Office Firewall not only provides superior arsenal of defense but also allows to centrally deploy, configure and update the software on each client computer. This makes Outpost Office Firewall the core element of multi-layered security system. Here are some of the features of the Outpost Office Firewall: (*)Application Filtering. Outpost Office Firewall filters all applications that access the network for sending or receiving data. (*)Attacks prevention. Stealth mode hides client computer presence on a network. (*)Malicious code protection. Outpost does not allow malicious applications to be activated as a part of legal programs. (*)Privacy shield. Active Content plug-in manages active content of the web sites that might be harmful to client’s system and also protects client web navigation history with the help of flexible blocking referrers and cookies. Outpost Office Firewall internal beta testing was launched on February 14. The new office version is to undergo thorough beta testing, and will be released for sale in Spring 2005. ********************************************************** Вот так вот ![]() Новый фаервол для офиса ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 1096 |
Newbie
Регистрация: 26.09.2002
Адрес: Russia
Сообщения: 24
![]() |
![]()
Есть установленный и настроенный OUTPOST (версия 2.5.369.4608 (369)) под Win XP SP1. Требуется перенести все настройки на другой комп (Win XP SP2). Как это сделать с минимальными усилиями. Может существует прога, кот. это сделает сама
![]() |
![]() |
![]() |
# 1098 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
конфигурация1.cfg конфигурация1.ini P.S. Обычно такие, но может быть какое угодно название. Оно написано в заголовке программы. Т.е. копировать нужно пару файлов. НО!!! Надо обызательно поставить на прошлой машине, я бы сказал, желательно очень, сначала версию 2.5.369.4608 (369)), потом в ней выбрать твою конфигурацию со старой машины, а потом уже установить самую последнюю версию, если конечно хочешь. И ещё. В файле: конфигурация1.cfg - хранятся настройки по программам, системные и т.п. конфигурация1.ini - хранятся настройки плугинов и т.п. Т.е. имеет смысл переносить только конфигурация1.ini ![]() Можно вообще установить новую версию на новой машине. Остановить фаервол. И скопировать в новый конфигурация1.ini нужные данные из старого конфигурация1.ini . Я всегда так делаю. |
|
![]() |
![]() |
# 1100 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Нужно сначала запускать фаервол, а уже потом браузер. Если фаервол был выключен по время работы браузера, а потом снова запущен, то браузер тоже надо перезапускать. А ещё надо читать Инструкции, иногда там написано всё. 5.4 Создание правил для приложений Динамическая фильтрация — включает “динамическую фильтрацию” для данного приложения. Если этот флажок включен, то после того, как приложение подключилось к удаленному серверу, все входящие соединения с сервера на порт, открытый приложением, будут разрешены. Этот твой "скан" портов может означать ещё то, что фаервол "потерял" сессию, которую он начал с webfile, поэтому все отголоски этой утерянной сессии, ввиде идущих ответов от сервера, он считает враждебными. Последний раз редактировалось Makc666; 18.02.2005 в 16:24. |
|
![]() |
Теги (метки) |
agnitum, outpost, outpost security suite |
|
|