imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Moderator
Регистрация: 30.10.2003
Адрес: 2men'57°10'N65°33'E
Сообщения: 2 165
![]() |
![]()
Предлагаю сюда складывать рекламу (плакаты, вывески, стенды и т.д.), которую иногда (не часто) можно встретить на наших улицах. Реклама пикантная, поэтому, через некоторое время попала под аппарат цензуры.
Также желательно указывать город и период. Вот вам от меня: Тюмень, Март 2004 Последний раз редактировалось KalaSh; 21.03.2005 в 07:26. |
![]() |
![]() |
# 141 |
Moderator
Регистрация: 30.10.2003
Адрес: 2men'57°10'N65°33'E
Сообщения: 2 165
![]() |
Во Франции запретили рекламную кампанию одежды Marithe Francois Girbaud. Фотографию, снятую по мотивам картины Да Винчи «Тайная вечеря» приказано в течение трех дней изъять из печати всех французских СМИ.
![]() Судья назвал подобный проект «бесцеремонным вторжением в священные для каждого человека области — в веру». Интересно, что в Милане в начале года точно также запретили использовать в рекламе религиозные символы — чашу и голубя. «Все, что касается религии, нельзя упрощать, — заявил адвокат Тьерри Массис, — иначе завтра мы можем увидеть распятого Христа, рекламирующего носки». _adme.ru |
![]() |
![]() |
# 143 |
Moderator
Регистрация: 30.10.2003
Адрес: 2men'57°10'N65°33'E
Сообщения: 2 165
![]() |
На московских улицах в первые дни Великого поста появились рекламные щиты с 10 библейскими заповедями. Так москвичам решили наглядно напомнить о духовных ценностях.
![]() Идея рекламной кампании, пропагандирующей нравственные нормы, родилась в октябре на форуме «Духовно-нравственные основы демографического развития России», где много говорилось об упадке в нашей стране духовности. Тогда-то рекламные агентства, входящие в Союз создателей социальной рекламы (СССР), и решили внести свой вклад в улучшение морального климата в обществе доступными им средствами — с помощью социальной рекламы. За основу кампании взяли 10 библейских заповедей. ![]() Заместитель главы отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин сообщил «Известиям», что эта идея нашла в Церкви одобрение, «потому что в любом случае напоминание о заповедях Божьих пойдет человеку на пользу». _nnm.ru _adme.ru |
![]() |
![]() |
# 147 |
Not moD
грузчик кильки Регистрация: 21.07.2002
Адрес: Иссстоооония
Сообщения: 5 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.imho.ws/showthread.php?t=73757 целая тема про PlayStation (никем походу незамеченная)
![]() |
![]() |
![]() |
# 149 |
Moderator
Регистрация: 30.10.2003
Адрес: 2men'57°10'N65°33'E
Сообщения: 2 165
![]() |
Социальная реклама: страх против спида
Известный французский фотограф Dimitri Daniloff разработал рекламную кампанию против спида. Те, кто впервые слышат это имя могут знать его как известного провокатора по работе для Play Station 2 — Rebirth (смотрите выше).
К каждой работе в новой социальной кампании стоит подпись: «Without a condom, you’re sleeping with AIDS. Protect yourself.» (Без презерватива ты спишь со спидов. Защити себя»). В своей работе Daniloff сравнивает мужчину с тарантулом, а женщину со скорпионом. Новая работа будет транслироваться в ночных клубах Франции. ![]() ![]() _adme.ru
__________________
|
![]() |
![]() |
# 152 | |
Member
Регистрация: 10.04.2004
Адрес: New Jersey, USA
Пол: Male
Сообщения: 347
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
# 155 |
Moderator
Регистрация: 30.10.2003
Адрес: 2men'57°10'N65°33'E
Сообщения: 2 165
![]() |
Cпустя несколько дней после запуска нового ролика "Любовь или ненависть" для Marmite от DDB London, он был запрещен для показа на ТВ.
Идея ролика в строгом разделении — либо вы любите Marmite, либо вы его боитесь. Причем, если любовь, то с полной самоотдачей, а уж если страх то до паники. Marmite — это темно-коричневого цвета паста, довольно соленая и с большим количеством витамина Д. Продукт на любителя, но австралийцы и англичане его едят его с детства вместе с тостами и очень любят. Ролик Marmite выполнен в sci-fi стиле 70-ятых годов. Представлена Обстановка маленького тихого английского городка. Собственно, ролик запретили за страшные кадры. Чувствительных англичан потряс этот ролик настолько, что они не могли его забыть. А их впечатлительным детям начали сниться кошмары. Рекламный ролик был запрещен комитетом по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA). Причина необычная — большое количество жалоб на кошмары у детей. Насмотревшись рекламы, дети буквально боялись спать. Кампания получилась не сколько "страшная", как гениальная по замыслу. Идея донесена очень четко — нет полутонов. Вы не можете быть "немножко беременны". Вы либо обожаете Marmite, либо боитесь, а значит постоянно думаете об этом. ![]() ![]() ![]() ![]() Сама страшилка лежит здесь (3,2MB, MPG) _http://paedia.adme.ru/video/reels/rf/2005/RF2005_503224_1084B4G.mpg _adme.ru
__________________
|
![]() |