imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
======================== Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь! ======================== Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! 1-ых, Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! + Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! 2-ых, В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) 3-их, Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! Ссылка на строчку ниже... ======================== Ресурсы для ознакомления: ![]() Русскоязычная документация (с картинками). http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf 01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F). 02. Довольно много правил под популярные программы. 03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров. 04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ 05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/ 06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/ 07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/ 08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall 09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611 10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858 11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!! 12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64 13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089 14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?======================== Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini 1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate 2) update.ini 3) Изменить: Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20) Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20) 4) Сохранить файл 5) Запустить обновление Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!! ======================== Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS), могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы, если используется активный режим передачи данных протокола FTP. Проблема: Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт Симптом: Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт. Решение: Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее: 1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы. 2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить). 3. Введите REGEDIT и нажмите Enter. 4. Найдите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\ 5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable. 6. Закройте программу Registry Editor. ======================== Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost? http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!" User_Guide_(RU).pdf 5.5 Фильтрация системы ... Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений. Единственными отличиями являются следующие возможности. Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее): • Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть • Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты) • NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер) Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию. Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию. Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения. NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly. ======================== version 3 and Port 803? http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081 Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action. ======================== Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер! Подобное поведение можно отключить! Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)! ======================== Что такое feedback.exe Ответ на вопрос: http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2 The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs. Перевод (не литературный): feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка. ======================== History of changes http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php ======================== N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения! ======================== Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены |
![]() |
![]() |
# 1242 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Grigarash Лично для тебя в шапку написал: Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! Вторая огромная просьба!!! В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) Третья огромная просьба!!! Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! |
|
![]() |
![]() |
# 1243 |
Junior Member
Регистрация: 06.11.2003
Адрес: Pnz
Сообщения: 198
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у меня вот какая проблема - аутпост 2.6.452.5123 (403) категорически не хочет жить с "Гарант платформа F1" (ехе-шник - f1shell.exe).. Аутпост просто виснет намертвяка.. уж я этот гарант и в доверенные добавляла.. бесполезняк..
хотя был 1 единственный раз, когда аутпост все-таки выдал вопрос, куда ломится гарант.. после создания правила они пожили вместе какое--то время, а сейчас, после обновления гаранта - опять висняки аутпоста.. гы - притом сначала вис и гарант и аутпост - а теперь "доверенный" гарант не виснет, тока стенка... понимаю, что проблема "для узкого круга" - но млин - без стенки как-то фигово....
__________________
Я вообще ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке.. |
![]() |
![]() |
# 1244 |
Moderator
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Moscow
Пол: Male
Сообщения: 2 980
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это похоже косяк версии 2.6 Примерно аналогичная ситуация была у меня с denver... Запускаешь - аутпост виснет намертво... только перезагрузкой... После обновления на 2.7 вылечилось...
__________________
Есть две бесконечные вещи, Вселенная и глупость. Впрочем, на счет Вселенной, я не уверен |
![]() |
![]() |
# 1245 |
Member
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Moscow
Сообщения: 319
![]() ![]() ![]() ![]() |
Может мой вопрос дурацкий - не судите строго ; ): у меня outpost (ver. 2.6.452.403) работает в режиме "невидимости"; однако при тестировании на сайте _www.pcflank.com - в отчетах постоянно вылетают заявления, что некоторые из моих портов видны. Что я делаю не так в настройках?
__________________
finch |
![]() |
![]() |
# 1246 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Открой главное окно программы, найди секцию "Сетевая активность" и посмотри, что за программы на этих портах сидят. Вообще по идее, при сканировании портов, твой плагин Детектор атак после 6 сканов, должен IP блокировать! Напиши, короче, какие порты тебе показывает. У меня ничего не нашло, потому что сразу в бан улетал сайт. |
|
![]() |
![]() |
# 1248 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Совет: Удалить. Установить заново и больше никакие галочки не трогать где не надо. Ещё инструкцию почитать... Можешь ещё посмотреть, не стоят ли у тебя случайно все галки в Параметры - Системные - Настройка сети (кнопка Параметры) Да и вообще, работает ли фаервол в режиме невидимости... |
|
![]() |
![]() |
# 1249 |
Newbie
Регистрация: 07.04.2005
Сообщения: 45
![]() |
Вот и я решил оценить достоинства этой, по-видимому, выдающейся программы. Загрузил платную версию, начал инсталляцию .. Долго ждал диалогового окна, затем программа обнаружила, что ей (при наличии своб. 2,1 Гб) нехватает свободного пространства на диске. Как выяснилось, в течение этого времени папка C:\Dokuments and Settings стремительно расширяется, захватывая весь С:\ диск и места действительно больше не отстается.
У меня один небольшой вопрос - почему этот инсталляц. файл ведет себя так ... странно ?! |
![]() |
![]() |
# 1251 | |
Newbie
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 13
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 1252 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Доброе всем время суток
![]() Проблема такая: Есть локальная сеть, выход в интернет осуществляется через прокси (UserGate v2.8.0.43, WinXP SP2), на нем же стоит AOF (v2.7.484.412). При работе с интернетом проблем нет, но при работе с программой клиент-банк они начинаются. Данные передаваемые в банк и обратно шифруются, и при прохождении через файрвол они чем-то искажаются. Сначала думал, что проблема в транзитных пакетах, но создав для них правило (разрешив их прохождение), ситуацию это не изменило. Работать всё начинает только при выгрузке AOF вместе со службой (изменение политики безопасности результата не дает) |
![]() |
# 1253 |
Member
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Moscow
Сообщения: 319
![]() ![]() ![]() ![]() |
А я нашел, по-видимому, ответ на свой "вопрос": на форуме того же pcflank.com сказано, что если провайдер "фильтрует" у себя некоторые порты, то они и будут видны в тесте pcflank.com как видимые. Обычно я сижу на stream, а тут решил проверить - пересел временно на диал-ап и снова прошел тест - мне сообщили, что все порты у меня stealthed, при том, что настройки outpost остались неизменными. Потом я еще раз заглянул на сайт stream и увидел, что они прямо предупреждают, что "фильтруют" некоторые "наиболее уязвимые" для сетевых атак порты.
__________________
finch |
![]() |
![]() |
# 1255 | |
Member
Регистрация: 01.05.2004
Адрес: Храм Белой Собаки
Пол: Male
Сообщения: 333
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dead_Angel
Попробуй так. Мне помогло. Цитата:
http://www.overclockers.ru/softnews/18983.shtml |
|
![]() |
![]() |
# 1256 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Thomas Finch
Надо было сразу писать, что на Стреам ![]() Цитата:
Работаю с кучей приложений, который шифруют свой трафик, никогда, ничего подобного не замечал, да и быть такого не может по-умолчанию. Как работает у тебя UserGate, через NAT Windows? Как вообще было определено, что они искажаются? Тебе надо или описывать проблему БОЛЕЕ детально, или попробовать обратиться в родную техподдержку программы. |
|
![]() |
![]() |
# 1258 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
2. Мысль об искажении возникла из-за сообщений программы клиент-банк - "ошибка расшифрования при декодировании". Ещё раз повторюсь, что после выгрузки AOF со службой, клиент-банк начинает работать. 3. В родной службе поддержки сказали, что AOF нужно просто убрать, видимо лень разбираться (ИМХО). Если нужна какая-то дополнительная информация - готов предоставить. |
|
![]() |
# 1259 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Понимаешь, прокси есть прокси. Может быть твой клиент банк устроен так, что часть пакетов через прокси проходит, а часть нет. И чтобы они проходили, нужен NAT. Может быть твой UserGeate 2.* версии конфликтует с AOF. Никто гарантии, что не конфликтует, не даст. Почему бы не сменить на времы AOF? Или попробовать просто работать через NAT без UserGate, но с AOF. 3. Я уже год бился с проблемой TMeter + AOF. Зат****л поддержку AOF. А в результате вина оказалась на стороне TMeter. Родная техподдержка это какая? Твоей фирмы или проги клиент-банк? Дополнительная информация может быть только одна, логи из фаервола с замаскированными там IP адресами, но я не думаю, что это поможет разрешить проблему. Опять повторяюсь, мне кажется, что твой случай единичный, и корень его не в AOF. Вот ![]() |
|
![]() |
![]() |
# 1260 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
![]() 2.Пакеты через UG проходят, потому как все работает при выгрузке AOF. По всей видимости действительно есть какой-то конфликт между AOF и UG. До этого стоял AOF v2.1, с ним всё работало. Некоторое время назад пробовал ставить AOF v2.6, но там была проблема с транзитными пакетами (из локальной сети интернет никто не видел ![]() 3.А родная служба поддержки - это от программы клиент-банк. 4.А насчет логов, с ними проблемка, дело в том, что в журнале AOF нет никакой информации о блокировании. UG только в соединениях появляется, в журнале по нему нет информации... Может ещё какие-нибудь варианты есть? |
|
Теги (метки) |
agnitum, outpost, outpost security suite |
|
|