imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Веб-мастеру > Дизайн
Опции темы
Старый 14.08.2007, 07:16     # 1
aivn
Junior Member

aivn Путь к славе только начался
Где найти специалистов для построения сайта?

Не совсем в тему дизайна (художественного), но вполне в тему инженерной части построения сайта...

Очевидно что расценки в России будут по-лготней чем тут, в калифорнии, но никаких личных контактов нет...

Что мы делаем: Печатаем на тканях свой дизайн и производим одежду (футболки, платья)

Что собственно нужно:

Сайт с магазином для представления нашего продукта.

Точнее:
На первой странице - слайд-шоу разных фотографий (нужна админка, где я фотографии мог бы добавлять/стирать)
Магазин - две категории (муж./женск.) с под-категориями. У каждого продукта - короткое описание и фотографии (которые можно увеличивать для близкого рассмотрения). (нужна админка для добавления/изменения продуктов)
Страничка "Пресса" (нужна админка для добавления новых публикаций)
И напоследок статичная страница с контактной информацией

И так, вопросы -
Где найти специалистов и как убедится в их квалификации?
Какие расценки можно реально ожидать для такого объёма работы?

Спасибо!
Старый 14.08.2007, 11:27     # 2
ThunderDooM
Junior Member

ThunderDooM Косячил раньше, старается исправиться
От 300$ взависимости от количества работы. Специалистов найти не сложно.
ThunderDooM вне форума  
Старый 14.08.2007, 13:03     # 3
RaZEr
МОД-Оператор ЭВМ

RaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех ГуруRaZEr Отец (мать) всех Гуру
Цитата:
как убедится в их квалификации?