imho.ws |
|
19.12.2003, 17:00 | # 1 |
::VIP::
Регистрация: 14.07.2003
Адрес: Энгельс (Saratov); Russia(64)
Пол: Male
Сообщения: 3 205
|
Коды для Samsung C100
Ох как я этот телефон не люблю, но все же, вот коды для него:
Все коды набираются в строке набора номера, буквы соответствуют цифровым значениям на клавиатуре телефона I. Коды для теста и настройки: 1. *#0BAT# - Показывает тип аккумулятора, емкость, температуру и уровень) 2. *#0BUZ# - Пиликает и мигает светодиодом пока не вырубишь 3. *#0LCD# - Яркость дисплея 4. *#0VIB# - Вибрирует пока не вырубишь 5. *#0RTC# - Показывает текущее время 6. *#8888# - Версия железа 7. *#9999# - Версия прошивки II. Коды доп. настроек: 1. *#DAIEXIT# - Digital Audio Interference Off 2. *#DAIENTER# - Digital Audio Interference On III. Кодовая последовательность *#9998*код 1. код = коды из п I. - альтернативное срабатывание кодов из п I. (нпример *#9998*LCD# - Яркость дисплея) 2. код = JAVA - настройки CSD и GPRS для интернета (для закачки Ява-приложений) 3. код = LED - тест светодиода 4. код = VERNAME - расширенная информация о прошивке, железе, времени и дате создания софта IV. Коды работы с телефонной книжкой: 1. NNN# - (NNN = 1 - 255) - list-view записной книжки на СИМ-карте, позиция записи номер NNN 2. +NNN# - (NNN= 1 - 500) - то же самое тока для телефона V. Сбросы всякие: 1. *2767*CUST# - Пользовательский сброс EEPROM. |
23.12.2003, 17:24 | # 4 | |
::VIP::
Регистрация: 10.10.2002
Адрес: Russia PTZ
Сообщения: 559
|
Flames
Цитата:
P.S. Кстати после ввода *#9998*masterpwd#, можно ввести *#9999*0# - активируется NetMonitor.
__________________
Завтра будет. Лучше. |
|
25.12.2003, 20:14 | # 6 |
::VIP::
Регистрация: 10.10.2002
Адрес: Russia PTZ
Сообщения: 559
|
Flames
У меня всегда есть бекап телефонная книжки в компутере, и скопировать ее в телефон - максимум пара минут, тоже и с остальной инфой, просто доступ к памяти телефона быстрее чем к симке и телефон включается быстрее... а за код спасибо, очень полезная вешь,... пятак тебе накинул...
__________________
Завтра будет. Лучше. |