imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775
![]() |
Шутер размером 96 Кб!
AG.ru пишет:
Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт. И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий. Кстати, демо-группа .theprodukkt, создавшая столь уникальную вещь, уже не первый год впечатляет публику своими достижениями. Здесь вы найдете полный перечень их работ. Особое внимание рекомендуем уделить fr-08, fr-019, fr-025 и fr-030 (полностью синтезированная композиция с женским вокалом и внятно произносимыми словами, плюс анимация, убойные спецэффекты и красивая 3D-модель в файле размером 64 Кб? О да!). http://www.theproduct.de/ Шутер приаттачен ЛОООООЛ
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
# 5 |
Full Member
Регистрация: 01.12.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 618
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
nufchavq
как они сами на своем сайте пишут - у них нет волшебной машины которая может сжимать сотни метров текстур в 96 килобайт, просто это более тщательный подход к расованию текстур, который позволил добиться большей плотности данных за счет небольшой потери качества и увеличения времени загрузки... короче вот текст: We do not have some kind of magical data compression machine that is able to squeeze hundreds of megabytes of mesh/texture and sound data into 96k. We merely store the individual steps employed by the artists to produce their textures and meshes, in a very compact way. This allows us to get .much. higher data density than is achievable with normal data compression techniques, at some expense in artistic freedom and loading times. - .kkrieger is not written in 100% assembler/machine language. Not even nearly. Like the vast majority of game projects being developed today, .kkrieger was mostly written in C++, with some tiny bits of assembler where it is actually advantageous (notably, there are a lot of MMX optimisations in the texture generator). - A kilobyte is, historically, defined to be 1024 (2^10) bytes, not 1000. Thus .kkrieger is a game in 96k even though it's actually 98304 bytes. - The concept of the texture/mesh generators was developed by fiver2. We do .not. want to claim that the techniques we used to develop .kkrieger are new inventions. Itґs rather a selection of useful operations and their parameters to optimise the results.
__________________
IМНОм обрастут плиты гробниц... |
![]() |
![]() |
# 12 | |
Full Member
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775
![]() |
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
# 15 |
Full Member
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775
![]() |
Случайно нашёл свой первый пост на эту тему:
http://www.imho.ws/showthread.php?t=28482
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
# 18 |
Full Member
Регистрация: 15.10.2003
Адрес: [ crystalnet ]
Сообщения: 1 114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
просто программа при запуске генерит текстуры и всё что нужно, а этом нет ничего удивительно, сам генератор весит мало... да и движок может весить кил 40! ,)
З.Ы. Вспомните демо-сцену, какие там на асме бабахали вещи! |
![]() |
![]() |
# 19 |
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ardvark
Так никто и не спорит, но демка-то это демка, а тут интерактив, все атрибуты нормальной стрелялки (я не посмотрел, сохраняться можно?), оружие, монстры!.. А главное, это первая игрушка в жанре demo. |
![]() |
![]() |
# 20 |
::VIP::
Железная леди IMHO-Креатив 2006 Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Helios-3
Пол: Female
Сообщения: 1 167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра впечатляет! Графика - 5 баллов, звук слабоват и тормоза есть, хотя моя машина перекрывает требования разработчиков. Но эффект потрясающий. Интересно, на чём игра написана и чем запакована: PEiDentifier не смог определить тип файла - пишет, что ничего не фаунд.
Об игре: Разрешение 1024Х768 (!) Настроек нет (демка, всё-таки) Сохранений нет Управление - как в обычной стрелялке (со стрейфами!) Суть игры: валишь всех, собираешь аптечки и оружие, подходишь к двери - она открывается, заходишь в комнату или коридор, валишь всех, подходишь к двери, и тд... Прошла несколько уровней, пока не прищемилась дверью (баг игры) - проскакивать надо шустрее. bapabawka просил скрин (там на меня прётся рогатая страшила): Последний раз редактировалось Fermata; 29.04.2004 в 22:02. |
![]() |