imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 16.04.2004, 02:32     # 1
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Шутер размером 96 Кб!

AG.ru пишет:

Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.

Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий.

Кстати, демо-группа .theprodukkt, создавшая столь уникальную вещь, уже не первый год впечатляет публику своими достижениями. Здесь вы найдете полный перечень их работ. Особое внимание рекомендуем уделить fr-08, fr-019, fr-025 и fr-030 (полностью синтезированная композиция с женским вокалом и внятно произносимыми словами, плюс анимация, убойные спецэффекты и красивая 3D-модель в файле размером 64 Кб? О да!).

http://www.theproduct.de/


Шутер приаттачен ЛОООООЛ
Вложения
Тип файла: zip kkrieger-beta.zip (97.8 Кбайт, 108 просмотров - Кто скачивал? )
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 16.04.2004, 02:55     # 2
Vovanoff
Junior Member
 
Регистрация: 01.05.2003
Адрес: Moscow
Пол: Male
Сообщения: 182

Vovanoff Путь к славе только начался
Да, с ФарКрай конечно не сравнить, но прикольно У меня даже подтормаживает, хотя машина вроде неслабая
__________________
УДАЧИ!!!
Vovanoff вне форума  
Старый 16.04.2004, 03:10     # 3
CaLuNer
::VIP::
 
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: London, UK
Сообщения: 203

CaLuNer Луч света в тёмном царствеCaLuNer Луч света в тёмном царствеCaLuNer Луч света в тёмном царствеCaLuNer Луч света в тёмном царствеCaLuNer Луч света в тёмном царстве
на 2k3 винде не запустилась
CaLuNer вне форума  
Старый 16.04.2004, 03:23     # 4
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Да ладно впечатлениями делиться, вы мне лучше расскажите, как они всё это в ТАКОЙ размер уложили? )
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 16.04.2004, 10:17     # 5
Wand
Full Member
 
Аватар для Wand
 
Регистрация: 01.12.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 618

Wand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех ГуруWand Отец (мать) всех Гуру
nufchavq
как они сами на своем сайте пишут - у них нет волшебной машины которая может сжимать сотни метров текстур в 96 килобайт, просто это более тщательный подход к расованию текстур, который позволил добиться большей плотности данных за счет небольшой потери качества и увеличения времени загрузки... короче вот текст:
We do not have some kind of magical data compression machine that is able to squeeze
hundreds of megabytes of mesh/texture and sound data into 96k. We merely store the
individual steps employed by the artists to produce their textures and meshes, in a very
compact way. This allows us to get .much. higher data density than is achievable with
normal data compression techniques, at some expense in artistic freedom and loading times.
- .kkrieger is not written in 100% assembler/machine language. Not even nearly. Like the
vast majority of game projects being developed today, .kkrieger was mostly written in
C++, with some tiny bits of assembler where it is actually advantageous (notably, there
are a lot of MMX optimisations in the texture generator).
- A kilobyte is, historically, defined to be 1024 (2^10) bytes, not 1000. Thus .kkrieger is
a game in 96k even though it's actually 98304 bytes.
- The concept of the texture/mesh generators was developed by fiver2. We do .not. want to
claim that the techniques we used to develop .kkrieger are new inventions. Itґs rather a
selection of useful operations and their parameters to optimise the results.
__________________
IМНОм обрастут плиты гробниц...
Wand вне форума  
Старый 16.04.2004, 10:28     # 6
pHroZen
::VIP::
 
Аватар для pHroZen
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: #0556
Сообщения: 806

pHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собойpHroZen Имеются все основания чтобы гордиться собой
ох уж это древнее искусство оптимизации!
сам когда-то владел
__________________
R Tape loading error, 0:1
pHroZen вне форума  
Старый 20.04.2004, 07:28     # 7
c00ler
Full Member
 
Аватар для c00ler
 
Регистрация: 16.11.2002
Адрес: Питер
Сообщения: 1 162

c00ler Популярный человек на этом форумеc00ler Популярный человек на этом форумеc00ler Популярный человек на этом форумеc00ler Популярный человек на этом форумеc00ler Популярный человек на этом форумеc00ler Популярный человек на этом форумеc00ler Популярный человек на этом форуме
Млин, у мена на Xp не пошло - просто вылетело при загрузке.
Там наличие пиксельных шейдеров обязательное? Или можно его как-нить отрубить - просто карта их не поддерживает
c00ler вне форума  
Старый 20.04.2004, 13:11     # 8
DkDeep
Тень разума
 
Аватар для DkDeep
 
Регистрация: 31.10.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 170

DkDeep МолодецDkDeep МолодецDkDeep Молодец
Шейдеры нада... на Mx440se у меня не пошло, а на Fx5200 нормально.
DkDeep вне форума  
Старый 20.04.2004, 13:39     # 9
PrayeR
Faith Saver
Ворчун-2004
 
Аватар для PrayeR
 
Регистрация: 17.12.2002
Адрес: void
Сообщения: 2 583

PrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR Гуру
просто у них все описано мат.формулами, в том числе и текстуры, как я думаю.
и в процесси игры все считается, поэтому и нужна мощная машина.

а вапще прикольно!
__________________
я всегда буду против
PrayeR вне форума  
Старый 20.04.2004, 16:09     # 10
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Мдя.. Правда там написано, что текстуры вообще каждый раз разные генерируются.
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 20.04.2004, 16:20     # 11
PrayeR
Faith Saver
Ворчун-2004
 
Аватар для PrayeR
 
Регистрация: 17.12.2002
Адрес: void
Сообщения: 2 583

PrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR Гуру
nufchavq
формулы могут быть случайными ;-)
__________________
я всегда буду против
PrayeR вне форума  
Старый 20.04.2004, 16:29     # 12
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Цитата:
Странно, кодеки из K-Lite пака поставил все, BSPlayer тоже последний поставил, он например SVCD_Root\MPEG2\AVSEQ02.mpg файл, который на этом самом диске лежит, он грит, что "Cannot open that file"
Ошибся топиком, прошу извинять..
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 20.04.2004, 16:34     # 13
PrayeR
Faith Saver
Ворчун-2004
 
Аватар для PrayeR
 
Регистрация: 17.12.2002
Адрес: void
Сообщения: 2 583

PrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR ГуруPrayeR Гуру
nufchavq
ашипка, не в тот топик запостил
__________________
я всегда буду против
PrayeR вне форума  
Старый 20.04.2004, 16:40     # 14
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Это баг форума!
Или всё-такия ошибся...
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 20.04.2004, 17:01     # 15
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Случайно нашёл свой первый пост на эту тему:
http://www.imho.ws/showthread.php?t=28482
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 22.04.2004, 03:56     # 16
bapabawka
Junior Member
 
Аватар для bapabawka
 
Регистрация: 11.04.2004
Сообщения: 157

bapabawka Известность не заставит себя ждать
да нехлиы запросы у игрушки )) а скрины кто нить может позать ?
__________________
49 20 77 61 6E 74 20 50 61 72 69 73 20 48 69 6C 74 6F 6E
bapabawka вне форума  
Старый 26.04.2004, 08:59     # 17
Mok@s
Guest
 
Сообщения: n/a

Да непостижимо, но где моно достать такой сжиматель для музыки? Надо бы такой в коллекции иметь., также интересно, будет движок прорисовывать открытые пространства? Если будет, то интересно посмотреть.
 
Старый 27.04.2004, 18:16     # 18
[smart]
Full Member
 
Аватар для [smart]
 
Регистрация: 15.10.2003
Адрес: [ crystalnet ]
Сообщения: 1 114

[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру[smart] Отец (мать) всех Гуру
просто программа при запуске генерит текстуры и всё что нужно, а этом нет ничего удивительно, сам генератор весит мало... да и движок может весить кил 40! ,)

З.Ы. Вспомните демо-сцену, какие там на асме бабахали вещи!
[smart] вне форума  
Старый 27.04.2004, 18:43     # 19
vovik
IMHO Ворчун-2006
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651

vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
Ardvark
Так никто и не спорит, но демка-то это демка, а тут интерактив, все атрибуты нормальной стрелялки (я не посмотрел, сохраняться можно?), оружие, монстры!..
А главное, это первая игрушка в жанре demo.
vovik вне форума  
Старый 29.04.2004, 21:55     # 20
Fermata
::VIP::
Железная леди
IMHO-Креатив 2006
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Helios-3
Пол: Female
Сообщения: 1 167

Fermata СуперБогFermata СуперБог
Fermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБог
Игра впечатляет! Графика - 5 баллов, звук слабоват и тормоза есть, хотя моя машина перекрывает требования разработчиков. Но эффект потрясающий. Интересно, на чём игра написана и чем запакована: PEiDentifier не смог определить тип файла - пишет, что ничего не фаунд.

Об игре:
Разрешение 1024Х768 (!)
Настроек нет (демка, всё-таки)
Сохранений нет
Управление - как в обычной стрелялке (со стрейфами!)
Суть игры: валишь всех, собираешь аптечки и оружие, подходишь к двери - она открывается, заходишь в комнату или коридор, валишь всех, подходишь к двери, и тд... Прошла несколько уровней, пока не прищемилась дверью (баг игры) - проскакивать надо шустрее.

bapabawka просил скрин (там на меня прётся рогатая страшила):
Вложения
Тип файла: zip screen.zip (84.4 Кбайт, 23 просмотров - Кто скачивал? )

Последний раз редактировалось Fermata; 29.04.2004 в 22:02.
Fermata вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.