imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Знаете что я думаю? Я думаю ID сама себя убивает. А знаете почему я так решил? Потому что поиграл в Resurection of Evil.
Что люди начали ругать в третьем думе с самого начала? Естественно... дробовик! И вот вышло продолжение.... вы заметили что дробовик стал стрелять гораздо точнее? Я - нет. Отсюда следует, что ID абсолютно проигнорировала отзывы игроков и пошла второй раз по старым граблям. Где логика? Это вы называете "мастерами своего дела"? Лично я был полностью разочарован в ID и в её отношении к геймерам. Неужели люди зря делали кучи модов исправляющие все оплошности разработчиков?! Всё, на ID можно ставить крест. Как бы они не старались им не справиться с другими титанами игровой индустрии, которые уж вряд ли будут бесконечно ошибаться на одном месте. Valve уже показала, что она обходит свои прежние ошибки стороной. Вместо бесконечных, тёмных корридоров нас выпустили на свежий воздух - это всегда приятно, не смотря на сильную (по сравнению с Far Cry) сковонность действий. Имхо, не долго ID осталось быть. Вы согласны? |
![]() |
![]() |
# 2 | |
Member
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: IsraHell
Сообщения: 355
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
©ramtes: "А перезагрузка уже невозможна..." звучит готично - мне нравится |
|
![]() |
![]() |
# 3 |
Junior Member
Регистрация: 14.11.2003
Сообщения: 115
![]() ![]() ![]() |
Дум3 продолжения дума. Реальное продолжение. Ни взять, ни дать. Слишком уж назойливо кругом читается: "Купите наш движок". Да, есть такое дело. Но этим ID и живет. Ставить крест на том, что подарило нам 3д вообще. Глупо. Кармак на столько сильная ... и культовая фигура, что беспокоиться о будущем ID не стоит. Есть программеры лучшие на нашей бренной планете. ... последний оплот ОЛДСКУЛА .... люди пытающиеся сделать игры САМИ .... хотя и отступающие от принципов в отношении Creative. =) Те кто ещё может противостоять EA, которая, купив Render Ware, связала многим руки ...... То же можно сказать и о ВАЛЬВ ...., которые подарили себе Стим .... и забили на издателей вообще. Эти 2 (ID и ВАЛЬВ) конторы надо ставить по одну сторону баррикад. Иначе ситуация на рынке игропроизводства. Может сложиться примерно такая же как на рынке операционных систем.
Последний раз редактировалось KRStwo; 08.05.2005 в 05:07. |
![]() |
![]() |
# 4 | |
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
KRStwo
Цитата:
Кармак - есть Кармак, он простой человек, он не божество которое надо почитать. Что-то последнее время я стал очень часто сталкиваться с ньюбскими высказываниями типа: "Пофиг что Doom3 сделала ID! Главное что его делал Кармак!....." И всё тому подобное... ![]() Обидно, товарисчи, говорите что по марке (в данном случае возьмём ID) судить не стоит, но тем не менее сами по ней судите... n0ther Атмосфера игры не зависит от её движка. Вот, скажем, Deus EX, игра всех времён и народов - офигительная отмосфера, полное погружение в игру гарантировано. Но сделайте на этом же движке (а движок там, как счас помню UT'шный) стратегию, где будет ваша отмосфера? |
|
![]() |
![]() |
# 5 | |
Junior Member
Регистрация: 14.11.2003
Сообщения: 115
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Смысла в этих строках я не вижу. Для "ньюбов" =)) гы .. Итак, вспомним .... что именно, Кармак подарил миру ах да .... трехмерность .... правда, теперь можно сказать подумаешь, кто угодно мог это сделать =)) смешно. Мы говорим про игру (дум3) ... которая каждым пикселем является апологетом Кармаковского взгляда на игры вообще. Я уверен, ни кто не обожествляет Кармака, просто бывает так, что кого-то в игровом мире чаще упоминают, нежели остальных. Ещё одно интересное наблюдение …. И NVIDIA и ATI двигают бренд (в том числе) при помощи дума 3 …. (Со стороны NVIDIA всё и так ясно, а вот ATI запустила свой х850 с надписью «готова для дума3») Весьма интересно ….. ещё примеры? Почему я так говорю? попытаюсь рассказать. ...., да так вот случилось, смешно утверждать, что это мог сделать кто угодно. Да, мог. Фундаментальные законы физики .... мог придумать не Ньютон. Вкладки, мог придумать не Давинчи. =) и что? В чем смысл заявления? Что имеем простите. Придумал. Получи, распишись. Кармак дядя кодер. Ромеро (если помните ... ему мы тоже многим обязаны =) ).. дядя дизайнер. Вместе они и были тем шедевром. хм .... почему все говорят про Кармака и не говорят про Ромеро? Который приложил руку кстати и к деусу и ко второму деусу тоже. Потом тиф 3 ... это уже последнее что сделано ....Очень просто. Ромеро ушел из ID ...хм ... сделал Дайкатану (сомнительная тема ...) получил от эйдос офис за 19 лямов грина. Хм. Сделал пару провальных игр. Параллельно в тех же стенах (умный поступок) была создана студия, которая и занялась деусом. и дальше см. выше. Вот эйдос решает перекрыть Ромеро кислород ... ан нет .. вот вам деус .... =) к чему я это всё? Да к тому, что как-тол странно всё хорошее в нашем игровом мире сходится всё к тем же фамилиям. Сейчас наступил тот момент, когда носители харизмы (вспомним первых Ларри, и посмотрим во что он превратился, без своего папаши, который отошел от игростроения) ..... которую они могли передать чарам в играх ... отходят ... кто стареет, а кому-то просто надоедает. Сейчас, когда каждый 15-ти летний кулхацкер, сидящий за компом 1-2 года ... может назвать ID или VALVE отстоем ... напоминает мне заказчика, который ничего не понимает и говорит " а поменяйте цвет фона на розовый".... зачем? ДЛЯ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ!! И ВСЁ! Я вспоминаю старые времена, когда люди делали игры … и продавали Игры … с большой буквы “G” Да именно …. Буквои «И» ещё пока не пахнет … (камень русским (на территории России) игроделам) Вальв появился благодаря технологии Кармака ….. (я говорю про Полураспад-1) Кто остался из тех, кто делает игры. Ion Storm ? Уже разлагается … Looking Glass ? Тоже мертва. Austin? Bullfrog? Origin? Халва и дум стоят по одну сторону. Все противопоставляют, а надо сопоставлять и ценить. Я не жалею время на игры. Но хороших игр становится всё меньше. Я не люблю обзоры ….Интернет помогает …. Те игры, которые я люблю я покупаю …. Спасибо человеческому разуму …. За VALVE …. За ID, за то, что Лукас Геймз только сейчас зациклились на своих отвратительных ….. (до безобразия) звёздных воинах, и успели подарить нам … несколько действительно стоящих игр. Меня мучает … одна мысль. Что принципиально изменилось в играх за последние 10-ть лет? НИЧЕГО. Что нам дали … ускорители графики, скоро дадут ускорители физики? И не надо говорить, что сделать следующий шаг … может кто угодно. Первым принципиальным нововведением стало 3д. Что будет дальше? … И ещё ... чо-то я не понял про атмосферу ... сначала ты говоришь, что от "движка" она не зависит, а потом говоришь, что движок от EPIC сможет убить атмосферу стратегии? .. бррррр .... И про бога ты сильно задвинул .... вот только причем тут? Последний раз редактировалось KRStwo; 19.05.2005 в 03:57. |
|
![]() |
![]() |
# 6 | |||||||
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гы! Во жисть - сладость меня порадовать решила! *Улыбнулся*
Целых два человека за один месяц! Офигейра просто... Благодарю за этот поступок. Начнём? ![]() Цитата:
Поясняю по-другому, если у игры экшена движок класса Unreal Engine 3.0, и там действительно кульная атмосфера, но эта заслуга не мотора, а девелоперов. Пусть на этом же движке сделают тетрис и увидят, что атмосферы никакой нет. Почему же так??? Потому что от движка не зависит атмосфера игры, она зависит только от девелоперов - тетрис в его теперешней форме не может обладать отмосферой Deus'а (первого, EX'а) ни с каким движком. Так понятней? Итог один, от движка не зависит атмосфера, что я и говорил раньше, хоть и каверзно. Цитата:
![]() Но понимаешь, следующее поколение уже не будет этого знать, как бы ты не старался, эти знания уйдут в землю вместе с Ромеро, а ещё через какое-то время с Кармаком. Ты можешь бесконечно говорить им, что когда-то Спектр и Ромеро делали Deus Ex... им это не важно. Приходится смиряться. Я уже понял, что не стоит чтить памать тем последним из магикан за то, что они создали фундамент для нынешних 3D проектов. Есть игра, оценим, есть девелопер... забудем через *. Ты не согласен с этим? Если так, то я тебя понимаю уже сейчас, а ты меня поймёшь спустя какое-то количество поколений... или, никогда. Цитата:
![]() А если это было сказано мне, то я под определение "кулхацкер" явно не попадаю, ни по возросту, ни по стажу. ![]() ![]() За это время многое изменилось... очень многое. Цитата:
Они губят себя, создавая игры такими, какими они хотят их видеть. А потом удивляются, как же так, ведь ещё вчера игра была шедевром, а сейчас её не только геймеры боятся увидеть, но и мы сами?! Ты когда-нибудь пробовал рисовать картины? Ты рисуешь её весь день, видишь, как она красива, ложишься спать, а с утра рвёшь и выкидываешь в урну собственное дитя. Девелоперы это понимают, проводят тестирования, на которых собираются верные фэны, утверждающие что в игре плюсов в тыщу раз больше чем минусов! А потом игра показывается на глаза мне... ![]() Как этого избежать? Есть ли смысл говорить, если они никогда этого не собирутся прочесть?? Цитата:
Что же изменилось за десять лет? Графическая оболочка (В целом, я не говорю про отдельные проекты), звуковая оболочка. Но по большей части графическая. Да, ты на 100% верно подметил ускорители физики, в нашем случае речь идёт о PhysX, я пологаю. Когда раньше в графике игр на первом месте (хотя это всё ещё так) была геометрическая часть, за ней по важности шли текстуры, эффекты.. и, наконец - физика. Теперь же на первом месте геометрия, а сразу за ней физика, потом эффекты и только в самом конце... текстуры. Текстуры, даже самого ничтожного качества под действием шейдеров превращаются в "конфетку"! Вот то, что произошло за последние десять лет в графическом плане.Также изменился ИИ. И несмотря на то, что со времён Quake он толком не изменился... измениться ему ещё лет 5 не грозит. ![]() Несомненно, что чипы, обрабатывающие физику произведут фурор, равносильный тому, что произвел первый 3d-ускоритель. А вот что ждёт нас потом... не риску предположить... это предугодать намного сложнее, чем, скажем, успех следующего сиквела Half-life. Цитата:
Кстати, вопрос на засыпку: С чего вы взяли, что Кармак сделал величайшее открытие и подарил людям 3d? 3d было ДО того, как появилась Id. Понимаешь к чему я клоню? Если нет, то выражусь несколько иначе... Графические технологии придумывают, как правило не создатели игр, а создатели графических карт. Т.е. Id просто повезло, она начала работу над Думом и использовала все новые технологии того времени раньше соперников... точнее соперников ещё небыло. Ребята лишь использовали новые технологии с умом. Цитата:
Что ещё можно сказать... хм... думаю этот спор продлится не долго... толком спорить неочем. ![]() ![]() Ну да ладно, хватит оффтопить. Ответь мне... и получишь достойный ответ... ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
# 7 |
Junior Member
Регистрация: 14.11.2003
Сообщения: 115
![]() ![]() ![]() |
Пояснять ничего не надо. Все вопросы, которые я задавал, и буду задавать, являются риторическими. (Не требующими ответа)
Атмосферу тетриса никогда не сможет заменить Ни халва, ни дум, ни деус, ни все они взятые вместе. По тому, что это просто разные вещи, дополняющие индустрию в целом. Проведем параллель через Reflexive Arcade. Что касается истории, то помнить её не то что надо, а просто необходимо…. Тем, для кого это не явно, я рекомендую закрыться в душе и тереть себя до крови жесткой мочалкой. Ибо из-за них появляются на свет игры типа GORE, DRIV3R (да, я поставил драйвера с бюджетом большим, чем у второго полураспада(Half-Life), в одну строчку с Гором) Всё познается в сравнении. И если что-то в мире будет происходить по логике «не стоит чтить памЯть тем последним из мОгикан за то, что они создали фундамент для нынешних 3D». И совсем не обязательно относительно игр, то я боюсь в скором будущем, многие нормальные люди просто перестанут играть и индустрия умрет (в качественном аспекте) Но этого не будет ….. НИКОГДА. * * * Два чувства дивно близки нам - В них обретает сердце пищу - Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них основано от века По воле Бога самого Самостоянье человека, Залог величия его. На них основано семейство И ты, к отечеству любовь. Животворящая святыня! Земля была без них мертва, Без них наш тесный мир - пустыня, Душа - алтарь без божества. Я думаю мне не надо уточнять, чьи это строки? И ещё, для того, чтобы что-то отрицать необходимо, понимать логику оппонента. Твоя псевдо логика мне ясна. Я не являюсь ярым поклонником творчества ни Кармака, ни Ромеро ….Я не слежу за кем-то определенным, я пытаюсь впитать информацию о явлении игропроизводства и игропотребления вообще. Что касается индустрии того времени, то не продавали тогда железо через игроделов. Ну не было тогда игроиндустрии с миллиардными оборотами. Тогда не было рейтингов возрастной пригодности к играм. И всей прочей дряни. Не было фермеров (онлайн торговцев РПГшными товарами) с оборотами 880!! Миллионов уебаксов. Эххх…. За 7-мь лет в индустрии изменился только её количественный аспект. Принципиально не изменилось ничего. Анализировать потребности среднестатистических геймеров необходимо, но решающим фактором это будет для создателей проходных игр типа Андеграунда … или Pariah или Project Snowblind и т.д. Для Игр необходим творческий гений. И опыт, а откуда берется опыт? Из истории … и ПАМЯТИ … см. выше. Для меня эта беседа не спорт. Я не собираюсь ничего мерить. Я хочу развеять заблуждение, с моей точки зрения, очевидное. |
![]() |
![]() |
# 8 | |||||||||
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
KRStwo
Потешно, мне это определённо нравится, продолжим? ![]() Заранее прошу прощения за такое отношение к этой беседе, просто у меня есть определённая цель, которая достижима лишь таким "грубым" путём... (Если тебе интересно, какова эта цель, пиши в приват) Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Чтобы сделать хорошую Игру с первой попытки, ты должен учить посты, а не истории, тебе это пригодится, а история только поможет сказать - "Я знаю, а вы нет!", но к сожалению твоё высказывание на тему «Если все будут знать наизусть историю игростроя, то ацтойных игр не будет» подействует лишь на особо доверчивых кулхацкеров, которые наверно блогодоря тебе наверно уже начали углублённое изучение этой истории, зачем им это? Они разочаруются как в тебе, так и в себе, когда выучив всё попробуют сами создать игру! Опять же – прискорбно. Самоутверждение, каждый выделяется чем может, ты абсолютным знанием игровой индустрии, я знанием много чего другого. ![]() Не, а ты серьёзно считаешь, что знание вещей типа....: Цитата:
Цитата:
А по поводу логики оппонента это каверзный вопрос, опять же ты говоришь что понимаешь мою псевдо-логику, а она действительно отличается от нынешних логик. Говорю "логик" во множественном числе, потому что сейчас такое время, когда все геймеры поделились на "ньбов" и "старых ньюбов", да простят меня и те и те. ![]() Я, хоть и исключение не попадающее под определения этих логик, тоже предпочту назвать себя ньюбом. ![]() Ты старый ньюб, с мышлениями и пониманиями старых ньюбов, которые никогда не смогут мыслить по-моему (а новые ньюбы и подавно...). Я видел много разных людей, одни, такие как ты, другие не такие как ты, и я не находил в их мышлениях абсолютной правильности. Вот ты, ты твёрдо веришь в то, что ты, как очень опытный геймер, ОбЯЗАН ЗНАТЬ всю историю игровой индуствии. Зачем? Просто должен, это поможет, обязательно поможет! Этого никто кроме вас самих не изменит. Подобная ситуация сложилась с народом востока. Вы верите в свою старую правду, как теже японцы. У них не бывает таких мыслей как, "а может я не прав? Может на самом деле всё иначе?", они веруют в одну правду и точка. Глупо, ИМХО. Нынешние ньюбы мыслят несколько иначе, но я воздержусь от высказывания по этому поводу здесь, дабы не утопить топик в оффтопе, опять же. Но если интересно тебе, или кому-то другому - приват всегда в эфире. (эх, всё-таки прооффтопился я… ![]() Цитата:
Объясняю подробно: Я сказал, что Id повезло, потому что они начали работу над думом в переломный момент, когда для всех разработчиков появилась большая свобода, нежели раньше. Т.к. этот топик читает ещё туча юзверей, приведу самый понятный и доступный пример - Вышел Far Cry, игра в которой очень грамотно использовались все фичи того времени, и особенно пиксельные шейдеры. Игра была эталоном в графическом плане. За ней вышел третий Дум, почему он был расхвален в плане графики лишь нынешними ньюбами и журналистами, которые частенько знают меньше нас с тобой? Потому что все эффекты Дума мы уже увидели в Far Cry. Мало того, в плане насыщености дум даже уступал Far Cry! Затем вышел Half-Life 2, игра, которая выжила лишь из-за геймплея и физики, да и физика там была лучше Cry'евской только за счёт того, что все мелкие обьекты имели свои физические хар-ки. Спустя некоторое время появились CoR (Хроники Риддика), эта игра сделала следующий шаг в плане графики, она использовала новые технологии, которые предоставлял нам DirectX 9.0c. Почему? Почему вы не восхваляете разработчиков Far Cry и CoR так, как ID?! Все они использовали новые технологии, которые "по случаю" удалось использовать им раньше конкурентов. Ньюбы говорят что Id подарила нам 3d, когда она лишь попалась под ласковую руку, ей фактически сказали, мол вот что вы можете сделать на данный момент, и они сделали. Всё случается впервые, но ВЫ перестали это замечать. Вот вам (говорю читающим этот топик юзерам) новая порция эксклюзивной инфы, обдумайте на досуге, всяко больше узнаете чем из истории Ромеро. ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Ну что, твоё заблуждение ещё не прошло? А если ты всё ещё не прозрел, old-newbie, то опровергай мои слова, я тоже делаю ошибки. ![]() З.Ы. Думаю пора создать новый топик, и продолжить наш спор там, а то мы потихонечку съежаем на оффтопик... о HL2 Vs. D3 речь помоему уже не идёт. Если это поймёт товарисч Мош, нам несдобровать... Мош, прости пожалуйста! Токо не бей, ладно?? И вообще, если ты (Мош) согласен с моей идее по поводу создания отдельного топика с названием типа "Битва Титанов", то может стоит его создать и перенести эти посты туда? Тогда проблема какого-либо оффтопа будет решена. ![]() З.З.Ы. Размер поста 3.8 страницы… забавно… но я думаю, этот текст легко читается. |
|||||||||
![]() |
![]() |
# 9 |
Junior Member
Регистрация: 14.11.2003
Сообщения: 115
![]() ![]() ![]() |
Project Snowblind ... хоть чем-то (кроме места действия) пересекается с деусом =) Об этом ниикогда и никто не говорил (включая создателей). А вот про ХАЛО нам вспомнить надо. !!!!!!Хроники риддика сделаны на движке дума3!!!!!!! .... и ничего нового в плане графики нам не показали.
Ну о чём тут....... о чём ещё можно говорить после таких ляпов? "А я это сказал?" Да, ты это сказал =) "Если нет, то выражусь несколько иначе... Графические технологии придумывают, как правило не создатели игр, а создатели графических карт." А что крайтек сделала принципиально нового кроме новой API? Они просто взяли идеи ID и переложили их на свой движок =) я имею в виду бамп. Которым грезил, и грезит ID постоянно. Ведь именно благодаря БАМПУ а не шейдерам ... блин... мы получили такие красивые модели с количеством фейсов как у тумбочки. Как я и говорил .... и ты, в том числе, подтверждаешь мои слова, хоть и косвенно. Всё хорошее, каким-то странным образом скатывается всё к тем же именам. По поводу изменений .... я прав как никогда. В игростроении изменилась подоплека. и всё. Принципиальных изменений нет. Ты делаешь выводы основываясь на искаженной информации. Я уже устал об этом говорить. На знании "много чего другого" в данной теме далеко не уедешь. Всё остальное комментить просто нет желания. Хозяйке на заметку. Ньб, nub, nube и т.д. Это прост новичок. Выражение: "старый ньюб", даже на каламбур не тянет. Диалоги. В качественных творениях (и совсем не обязательно играх) диалогами занимаются специально обученные люди, которые могут заставить человека ... чувствовать именно то, что необходимо в этот момент. И всё это основывается на опыте. (который берется из знания истории в том числе). Вспомним гениальнейшие творения Вуди Аллена. "...мы старый мир разрушим до основания, а затем мы наш мы новый мир построим...." вот что приходит в голову после прочтения твоих опусов. Я думаю, все видят, как эта логика аукнулась нам аж с 17-го года прошлого века. Видимо, коммунизм ... в ком-то неискореним. Последний раз редактировалось KRStwo; 21.05.2005 в 02:36. |
![]() |
![]() |
# 10 | |||||||||
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
KRStwo
Хе, ляпы ляпы... чтож, значит будет править друг друга до последнего... так может выясним что во всём виновен Марио. ![]() Цитата:
![]() Т.к. с этого мотора Id никак слезть не может. То что мы видим в D3 - всего лишь обросший поддержками новых технологий движок Quake 3. Я говорил не про движок CoR, а про технологии которые он использует. Если говорить так как ты, только заглядывая ещё более глубоко, то получится что всё произошло от Basic'а. Игры в целом идентичны, у них одна основа, но используются разные технологии. Вот поэтому я и начал говорить про них, а не про движки. ![]() Не знаю, что действительно говорить после ляпов, но пока есть что сказать, и первое что хочу сказать - это не ляп. Я говорил про то, что Id в своё время повезло, после этого повезло куче других фирм, а чтобы поняли все остальные кроме НАС, я привёл наилучший пример - Cry Tec использовала все возможные фичи, как в своё время сделала ID, посему Cry до сих пор ценится лучше третьего дума... половиной (с працентами) геймеров. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Видишь, я преследую только благие цели, но достигать их приходится частенько грубыми высказываниями. Заметь, я с самого начала сказал, что этот спор будет длиться не долго... и вот мы уже начинаем подходить к взаимосогласию, только подправить некоторые шераховатости... Если конечено это вообще возможно, некоторые мои собеседники просто не хотят принимать мою правду и зацикливаются на своей превдо-правде. ![]() Цитата:
Опять же есть ли смысл говорить о Кармаке? Он безусловно праграмировал движок первого дума, он молодец, но это делали и другие... опять же клоню к тому, что это лишь дело случая, а историю этого случая знать совсем не обязательно. ![]() Цитата:
Посмотрим кто из нас уедет дальше, ты со своей историей, или я со своим опытом. Хе-хе-хе-хе-хе... Цитата:
Цитата:
А ты сможешь это сделать? Или будешь дальше цитировать чужие слова?? Хе-хе-хе... а я даже думал что ты сам решил, что "(который берется из знания истории в том числе)". Цитатник... давай своими идеями двигай, и основывай их на СОБСТВЕННОМ опыте, а не на чужом! Что это за нелепость?... ух... ладно, давай обасновывай за эту фразу и посмотрим что получится. Цитата:
![]() Опять же говорю, выдвигай свои слова, а не чужие, иначе получится таже ботва что и с несколькими предыдущими моими собеседниками... Умники млин, "я не такая я жду трамвая" и всё тому подобное меня самого раздрожает... И где вы только отыскиваете своих мега гениев?? Думаете они пытались сделать игру (я его не знаю, может он и пытался, но оочень в этом сомневаюсь)?! Думаете они опытнее всех простых людей включая меня? Ага, разбежались. . . . . Это даже не информация (это я про слова твоего гениального Вуди), это чистое имхо человека. Простого человека. Цитата:
![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
# 11 | |
Junior Member
Регистрация: 02.04.2005
Сообщения: 80
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А нафлеймили то как ![]()
__________________
2B^|2B |
|
![]() |
![]() |
# 12 |
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
n0ther
Кто тут счас флэймит, так это ты! Тут идёт большой разбор по понятиям... Уверен, когда этот топик себя исчерпает тут будет столько инфы, что когда ты её всю изучишь станешь шарить по игровой индустрии в разы лучше. Так что если хочешь затисаться с нами в этот диалог, пожалуйста, пиши с чем ты не согласен и тебе ответят. |
![]() |
![]() |
# 13 |
Junior Member
Регистрация: 14.11.2003
Сообщения: 115
![]() ![]() ![]() |
Переношу беседу в приват. И так достаточно флейма. Спасибо модераторам за терпение.
Титаны они от того так и называются, что не денутся со сцены. Просто не денутся и всё. Так как игр мириады, а технологий, для их создания очень мало |
![]() |