imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 21 | |
Junior Member
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Омск
Сообщения: 62
![]() ![]() |
P.S.:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 23 | |
Junior Member
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Омск
Сообщения: 62
![]() ![]() |
СМЕШИВАНИЕ КАНАЛОВ При смене RGB на CMYK в каналах CMY частенько пропадают детали, которые могут плохо влиять на полученное изображение лишая его деталей. В предлагаемом примере будет описан самый простой способ "восстановления информации", подходящий в данном примере. Я не стал создавать пример с применением кривых и масок, для начала будет достаточно продемонстрировать самый примитивный пример смешивания каналов при помощи Apply Image... (Image > Apply Image...) На рисунке изображены 4-е варианта одного изображения. 1. RGB, т.е. файл который надо перевести в CMYK 2. "Тупой" CMYK - "тупое" конвертирование в CMYK 3. Картинка с настроенным конвертированием в CMYK 4. Результат с подменой канала, вместо C вставлен R [IMG]http://img481.***************img481/786/0005gq.jpg[/IMG] "Тупое" конвертирование изменило фон и цветок выглядит "плоским". Конвертирование с настройками дало более лучший результат, настройки видны на рисунке - [IMG]http://img484.***************img484/5706/0018bb.jpg[/IMG] И всёравно, изображение потеряло часть объёма, теперь проанализируем каналы RGB и CMY [IMG]http://img384.***************img384/6131/0023qi.jpg[/IMG] где видно, что в канале C отсутствуют некоторые детали цветка. Чтобы восстановить потерянную информацию в канале, мы прибегаем к возможностям ФШ - Apply Image... (Image > Apply Image...) При помощи Apply Image... можно копирывать или смешивать различные каналы с разных изображений регулируя способ смешивания (Normal, Luminositi, Soft Light...). Также, при смешивании можно применять маску, беря в её основу любой канал из любого слоя любого открытого файла. В рассматриваемом примере мы просто заменим канал C каналом R. Для этого необходимы файлы с изображением RGB и дубликат этого изображения сконвертированного в CMYK. В нашем случае - исходник и рисунок сконвертированный с настройками. Для этого активируем CMYKовский файл, активируем канал C и вызываем Apply Image... [IMG]http://img398.***************img398/6616/0034aj.jpg[/IMG] В появившемся окне выбираем файл-источник, канал (в нашем случае R). Режим смешивания, в данном случае, - Normal (Зачастую используются другие режимы - Luminosity, Multiple ...) Часто возникает потребность использовать маску. И в большинчтве случаев, применение смешивания каналов приводит к тому, что канал приходится редактировать кривыми, но данный случай прост, и расчитан на простое знакомство с Apply Image.... Цитата:
Жмём "Ok" [IMG]http://img389.***************img389/5848/0050vj.jpg[/IMG] В заключении, хочу пожелать всем тем, кто "проглотил" и "усвоил" пройденное - не останавливаться на достигнутом. Для профессионала - это базовый минимум. С опытом всё будет гораздо проще, а работа будет как квест. Последний раз редактировалось shyrik_m; 10.11.2005 в 08:08. |
|
![]() |
![]() |
# 24 |
Newbie
Регистрация: 14.11.2005
Сообщения: 38
![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы задать дурацкий вопрос: вы приводите картинки сравнения в режиме RGB и CMYK и описываете различия между ними в процессе преобразования. Но картинка на мониторе - это всё тот-же RGB, т.е. даже если мы работаем в ФШ с режимом CMYK мы видим всё равно RGBшную картинку, преобразованную неведомо какими алгоритмами и со всеми присущими её цветовыми ограничениями. Фактически "истинный" CMYK мы увидим толко когда распечатаем картинку. Как же в таком случае мы можем корректно выполнять цветокоррекцию, распечатывать картинку после каждой правки и таким образом контролировать процесс?
|
![]() |
![]() |
# 25 | |
Junior Member
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Омск
Сообщения: 62
![]() ![]() |
Цитата:
ну а если не совпадают цвета, то кужно откалибровать оборудование. aleks_vira дал несколько полезных ссылок по калибровке. |
|
![]() |
![]() |
# 26 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Хочу сказать что достал профиля которые при минимальных потерях переводит из РГБ в СМИК. Характерная особенность профиля - это отделение черного канала от СМИ т.е. при отключении черного канала мы видим яркую и красочную картинку. И еще интересно что он дает на печати отличную картинку с урезанием общего количества красок до 250 и 275 % на изображенный картинках 1-я - с моим профилем 2-я с профилем Евроскейл - разницу можно будет увидеть под фотошопом убрав черный канал и что самое главное можно котроллировать тираж при помощи шкалы по серому. (все проверенно эксперементально)
На самом деле пока сам не попробуешь ничего не поймешь ![]() Долго пытался сохранить картинки не получилось ![]() |
![]() |
# 27 | ||
Junior Member
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Омск
Сообщения: 62
![]() ![]() |
Цитата:
Выкладывай! а об этом - Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
# 28 |
Guest
Сообщения: n/a
|
еще раз всем привет. Ну во-первых в моих планах выдать профиля ограниченному кругу людей (пока лимита нет )
![]() А контроль тиража по шкале серого - это ставится шкала 50% серого и совмещенный серый, необходимое условие для контроля чтобы совмещенная серая и 50% отличались между собой по минимуму, для каждого профиля свой совмещенный серый. Если краски перелили (например желтую) то она уходит в желтизну или в какой нить другой цвет какого перелили и мы можем с достоверностью сказать что печатник сделал брак либо наоборот дизайнер или макетчик недоработал макет |
![]() |
# 29 |
Добрый фей-мод
Регистрация: 18.09.2002
Адрес: Израиль
Пол: Male
Сообщения: 4 155
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Фотолюбительщина Пока слова не сказаны - ничего нет. Но если они сказаны, даже то чего нет становится реальностью. |
![]() |
![]() |
# 31 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Ребята, всем кому отослал файлы прошу обратить внимание на то что если у вас офсетная печать то лучше использовать профили 2-275 (по маркировке) особенно на меловке. Если у вас на газетной бумаге цветные иллюстрации то можно и 2-225 или 2-250. Человек который мне давал эти профиля уверял что для меловки пойдет и 2-250.(для справки человек этот состоит в комисии по проверке профилей ICC - 6-е звено). Для флексопечати лучше использовать 300-375.
Мда-а, конечно же полный кайф от этого всего получаешь когда еще прочитаешь пояснения ко всему этому. У меня есть парочка пдф-ов проблема в том что они занимают много места и я ума не приложу как вам их выложить ![]() Да и хотелось бы поучавствовать в обсуждении с людьми которые смогли прочувстовать прелести и недостатки этих профилей, некоторые подводные камни уже повылазили, но не такие уж критичные. Первое правило с ними - это картинка должна быть изначально с какого то оригинала в РГБ а не бывший СМИК. Спасибо за внимание Последний раз редактировалось rostaman; 29.11.2005 в 23:21. |
![]() |
# 34 |
Junior Member
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: Питер
Сообщения: 112
![]() ![]() ![]() |
rostaman
Скинь мне тоже, пожалуйста, на temp211205@mail.ru |
![]() |
![]() |
# 35 |
Full Member
Регистрация: 11.12.2002
Сообщения: 864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно я тоже добавлю 5 копеек ? Мне кажется многие путают предназачение CMYK. Этот color space предназанчен для отображения изображений на бумаге, то есть для печати. Конкретная формула перевода RGB -> CMYK зависит от тех цветов(принтера), которыми вы собираетесь печатать. Демонстрировать как CMYK выглядит на экране - просто бессмысленно. Потому что у каждого (!) принтера краски чуть-чуть другие, и конечный результат зависит от 3 факторов - самих красок (оригинаьных цветов), насколько они влияют друг на друга при печати и как краски выглядят после высыхания (зависит от бумаги). Поэтому и профиль перевода у каждого будет свой. И то что на экране выглядит "серо" и "плоско" на печати будет (должно
![]() Последний раз редактировалось crawler; 21.12.2005 в 23:30. |
![]() |
![]() |
# 36 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Можно еще добавить свойства бумаги, как не странно, погодные условия включая времена года, только не надо путать печать на принтере калиброванным под печать на такой то бумаге и типографский метод печати. А для того и существуют калибраторы для монитора чтобы уравновесить баланс между точками монитора и то как ты, под какие цвета будешь настраивать или корректировать свое изображение для последуещего вывода. Для чего ставят шкалы на продукции чтобы вымерять плотность нанесения краски для визуального отображения может служить шкала баланс по серому - если она "сплошная" то можно с достоверностью сказать что тираж удался
![]() А насчет искажения неизбежны тоже верно, но не согласен что особенно в областях синего и зеленного. Своетую подгрузить мои профиля и посмотреть разницу. И посмотри каналы в Фотошопе В самом начале топика, говорилось что все выводы основанны на книге Дэна Маргулиса, советую почитать. Он рассказывает метод корректировки только в СМИКе. Я уже мольчу что говорит что дальтоникам "легче живется" в мире препреса. С уважением Ростаман ![]() |
![]() |
# 38 |
Junior Member
Регистрация: 20.03.2003
Пол: Male
Сообщения: 81
![]() |
Несовсем понятно чего вы хотите добиться этой темой. Если она не для профессионалов то на кой извените обсуждать подготовку файлов для офсетной печати. Офсетная печать подразумевает тираж которым врядли будет печатать свои фотки фотограф любитель. И вообще файлы для печати готовится под конкретную печатную машину. А если вы хотите увидеть на отпечатке то что хотите нужно найти профессионала который эти файлы вам подготовит, типографию в которой стоят хорошие машины, и нахлабучить печатника чтоб он попал в цвет, и не факт что у вас получится, т.к. никто точно не знает как это сделать, даже сам г-н Дэн Моргули о чем он и пишет в своей книге.
ИМХО от этой темы только вред фотолюбителям. |
![]() |
![]() |
# 39 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Я тогда вообще не понимаю зачем создавть какие либо темы?
Человек какой ни какой но состоявшийся фотолюбитель. Он хочет получить один к одному фотографию в печатно виде. А тем более в каком нить престижном журналеили в какой нить газете. Он доверяется проффессионалам печатают ему супер- пупер. А его это неудовлетворяет. Я печатаю и в РГБ (на принтере) и в СМИКе. И мало того что экономлю краску а еще и получаю цвета такие которые близко к самому исходнику. Любой уважающий себя фотолюбитель должен владеть Фотошопом. И понимать принципы корректировки картинки. Нельзя быть пессимистом или оптимистом надо быть реалистом. И если есть способы которые улучшат что либо то ими неприменно надо пользоваться. Я уже насмотрелся на любителей которые возомнили себя профессионалами и с пеной во рту доказывают всем на весь "мир". И тему ты читал или нет? Я преложил, а ваше дело отказаться. Я открыт к диалогу, я готов помочь............ а смысл теперь ![]() |
![]() |
# 40 | ||||
Junior Member
Регистрация: 20.03.2003
Пол: Male
Сообщения: 81
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |