imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 26.12.2005, 03:04     # 1041
nelson999
Newbie
 
Регистрация: 29.02.2004
Сообщения: 24

nelson999 Путь к славе только начался
По сообщениям немецкой газеты Bild am Sonntag, Toyota готова предложить Кими Райкконену пятилетний контракт, сумма которого оценивается в 100 млн евро. По сведениям, которыми располагает газета, глава команды Цутому Томита уже сделал 26-летнему финну соответствующее предложение.
nelson999 вне форума  
Старый 26.12.2005, 18:24     # 1042
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
26-12-2005] Марк Смит, технический директор Red Bull Racing, в интервью итальянскому еженедельнику Autosprint рассказал о первом опыте сотрудничества с Ferrari: "Это очень интересно. У них своя команда и мотор создан в соответствии с их запросами, но я встретил чрезвычайно компетентных и внимательных людей. Они гарантировали нам, что внесут в конструкцию. мотора все запрошенные нами изменения. Другими словами, мы не слышали от них разговоров типа: 'Вот вам мотор, подстраивайте под него машину'. Они удовлетворили все наши пожелания".

Новый RB2 прошел первую обкатку в Силверстоуне, и команда надеется, что без серьезных переделок ей удастся обойтись. "Конфигурация этой машины практически окончательная, - говорит Смит. - По результатам предстоящих тестов возможно будут внесены какие-то уточнения в аэродинамику, но речь идет лишь о деталях. С точки зрения аэродинамики, особенно боковых обводов, это уже окончательное решение. Второе шасси будет собрано только в феврале после месяца тестов и продувок в аэродинамической трубе".

f1news
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 27.12.2005, 02:51     # 1043
nelson999
Newbie
 
Регистрация: 29.02.2004
Сообщения: 24

nelson999 Путь к славе только начался
Помимо рождественских слухов о возможном уходе Кими Райкконена из McLaren, в понедельник появилась новость о возможном банкротстве автодрома в Хоккенхайме.

Источником информации является аудиторская компания, занимающаяся финасовыми делами автодрома, которая предупреждает о дефиците в 2 млн. долларов в бюджете автодрома на 2006 год. Предсказывают, что автодром может быть признан банкротом даже раньше июльского ГП Германии.

мир Ф1
nelson999 вне форума  
Старый 28.12.2005, 00:02     # 1044
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Физикелла уходить из гонок не собирается

Джанкарло Физикелла опроверг слухи о том, что он готов покинуть автогонки в конце следующего сезона, когда закончится действующий контракт с "Рено". "Я никогда не заявлял ничего подобного. В январе мне исполнится 33 года, и я надеюсь максимально долго оставаться в гонках, по крайней мере до сорока лет. "Формула-1" - это не все, что меня интересует. Интересно было бы попробовать себя за рулем DTM, правда сейчас эта серия переживает некоторый кризис. Не менее увлекательно выступать в FIA GT, WTCC. Очень хотелось бы стартовать в "24 часах Ле-Мана", ведь это - уникальная гонка. Что касается Америки, то гоняться на овалах мне бы не хотелось. Не думаю, что выдержал бы и одного сезона на таких трассах", - поведал Физикелла.

СЭ
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 28.12.2005, 03:16     # 1045
nelson999
Newbie
 
Регистрация: 29.02.2004
Сообщения: 24

nelson999 Путь к славе только начался
Мосли не боится за будущее Формулы-1
И его не беспокоят планы GPMA



Макс Мосли уделяет внимание планам GPMA по подготовке параллельного чемпионата. Но несмотря на это он повторяет, что GPMA теперь уже не представляет реальной угрозы для Формулы-1.

Макс Мосли: “У нас есть Ferrari, Williams, Midland и две команды Red Bull. У этих команд есть общее желание – решить проблемы. Молодой руководитель Red Bull (Кристиан Хорнер) – хороший человек. Жан Тодт является очень рациональным. Из всех руководителей команд он единственный готов согласиться с реформами Формулы-1, даже если они и не в интересах его команды. Кроме того, у нас есть Фрэнк Уильямс. Он более не должен отчитываться перед “дядюшкой BMW” и это помогает нам вновь вести с ним конструктивные и доброжелательные переговоры.”

Кроме того, президент FIA рассказывает, что три или четыре другие команды готовы присоединиться к нему. Он знает, какие именно, но отказывается назвать их сейчас.

Макс Мосли: “Мы готовы сказать остальным: если вы хотите участвовать в нашем чемпионате – добро пожаловать. Если вы не хотите, то вы имеете полное право создать свой чемпионат.”

Formula 1 Russian Project
nelson999 вне форума  
Старый 29.12.2005, 11:23     # 1046
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
[28-12-2005] Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло поддерживает поправки к регламенту...

Лука ди Монтедземоло: "В следующем сезоне квалификация должна стать интереснее, роль гонщика и машины возрастает, а значит нас ждет дополнительная интрига. Мотористам пришлось серьезно поработать, чтобы создать конкурентоспособный мотор, конечно исследовательские работы стоят денег, но запрет на использование экзотических материалов должен компенсировать эти затраты, тем более, что подобные технологии невозможно использовать в дорожных машинах".

[28-12-2005] После известий о финансовых проблемах в Хоккенхайме организаторы Гран При Европы в Нюрбургринге заявили журналистам о своей готовности принять у себя национальный этап: "Место проведения Гран При Германии можно чередовать, к примеру в следующем году он пройдет на Нюрбургринге, а потом на год вернется в Хоккенхайм. Это позволит обеим трассам собрать полные трибуны, значительно сократит расходы и станет ответом для тех, кто считает, что две гонки в Германии - непозволительная роскошь".

[28-12-2005] Три французские газеты, Le Point, Le Monde and Les Echos, были оштрафованы на сумму от 800 до 1000 евро каждая за то, что опубликовали фотографии гонщков Формулы 1, на комбинезонах которых красовались логотипы табачных компаний. Иск предъявлен группой борцов за права некурящих, апеллировавшей к законам, запрещающим во Франции рекламу табака. Самим защитникам по решению суда досталось по 2750 евро от газет в качестве компенсации за моральный ущерб.


f1news
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 29.12.2005, 14:23     # 1047
zdvig
Newbie
 
Регистрация: 04.12.2003
Сообщения: 34

zdvig Нуль без палочки
В немецких СМИ появилась информация, что Тойота готова переменить к себе Кими Райкконена. Для этого они готовы выделить 275 миллионов фунтов. До сих пор утверждалось, что Кими имеет предварительное соглашение с Феррари, однако ни Феррари ни Райкконен не подтверждают эти данные.
Информация взята с Pitpass
zdvig вне форума  
Старый 30.12.2005, 15:03     # 1048
zdvig
Newbie
 
Регистрация: 04.12.2003
Сообщения: 34

zdvig Нуль без палочки
Рон Деннис обвиняет пилотов

Руководитель Макларен объяснил, зачем он подписал контракт с Алонсо, и обвинил Райкконена и Монтойю в проигрыше чемпионата
Рон Деннис потряс мир Ф-1, когда объявил о переходе молодого чемпиона Фернандо Алонсо из Рено в Макларен. Сегодня босс Макларен подтвердил мнение многих о том, что его пилоты не были готовы к прессингу со стороны Рено и Алонсо.

Деннис заявил в интервью The Guardian: «Фернандо и Рено отлично поработали в Чемпионате-2005. Они начали сезон на отличной надежной машине, в то время как наши пилоты перегорели из-за проблем на первом этапе и не выдержали давления».

В Мельбурне Кими ошибся в квалификации, а Монтойя вылетел по ходу гонки, потеряв для команды второе место.

Впрочем, прежде чем критиковать пилотов, неплохо было бы посмотреть и на себя: Кими сходил раз шесть из-за механических проблем, в отличие от супернадежного Рено Алонсо.

[ Источник - Planet F1 ]
zdvig вне форума  
Старый 03.01.2006, 02:49     # 1049
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Вурц будет тест-пилотом в "Уильямс"

Австралийский гонщик Александр Вурц подписал в понедельник контракт с "Уильямс".
Как сообщает Reuters, Вурц будет тест - и запасным пилотом.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 04.01.2006, 02:07     # 1050
nelson999
Newbie
 
Регистрация: 29.02.2004
Сообщения: 24

nelson999 Путь к славе только начался
А Алонсо ушел от папочки Флава

Как сообщает итальянский еженедельник Autosprint, Фернандо Алонсо отказался от услуг Флавио Бриаторе и отныне намерен заботиться о своей карьере самостоятельно. Развод по сведениям еженедельника обошелся испанцу в 10 млн евро. Таким образом, под крылом у Флава в Renault остается лишь Хейкки Ковалайнен. Правда, непонятно, куда стоило бы пристраивать финна в 2007 году, когда закончится нынешний контракт с Renault самого Бриаторе. Поговаривают, что к услугам Флавио не прочь прибегнуть сама Toyota!

Частный сайт о больших гонках Формула 1
nelson999 вне форума  
Старый 11.01.2006, 20:26     # 1051
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
Будущее Михаэля Шумахера выяснится в сентябре?


Лука ди Монтедземоло: "Михаэль должен сам решить, продолжать карьеру или уходить. Для меня он был и остается лучшим, я связываю с ним и прошлое, и будущее Ferrari, хотя конечно, однажды ему надоест быть первым номером. Я вижу, что у Шумахера нет проблем с мотивацией и когда команда приедет в Монцу, мы будем знать точный ответ".


f1news
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 11.01.2006, 22:22     # 1052
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Масса: в моем контракте ничего не говорится о статусе

разильский пилот Фелипе Масса заявил, что его контракт с "Феррари" не содержит никаких упоминаний о его статусе в команде.
"В моем контракте ничего не говорится о статусе, но я понимаю, что выступать рядом с Михаэлем (Шумахером) будет непросто. "Феррари" двадцать лет ничего не выигрывала и вдруг заработала пять титулов, нет ничего удивительного в том, что команда будет оказывать ему режим наибольшего благоприятствования. Каждый молодой гонщик должен заслужить уважение команды, но я думаю, что команде легче готовить две одинаковые машины, тем более, что это поможет заработать максимум очков", - сказал он.

«Газета.Ru»
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 12.01.2006, 20:21     # 1053
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
Михаэль Шумахер: "У нас есть повод для оптимизма"


Михаэль Шумахер: "Мы много работали на тестах этой зимой, постоянно прогрессировали, перед тестами в Хересе сделали еще один шаг вперед и сейчас у команды есть повод для оптимизма. Невозможно назвать одну, конкретную причину наших неудач, были проблемы в аэродинамике, шасси, резине и в нас самих. Большинство этих проблем удалось решить, мы извлекли урок и постараемся не повторить своих ошибок, это касается и меня лично. Команда проснулась, смогла забыть о неудачах и сейчас мы с нетерпением ждем начала нового сезона, надеюсь он оправдает наши ожидания".

f1news
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 13.01.2006, 14:33     # 1054
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Сезон 2006

Поправки к регламенту на сезон 2006 года
По тексту FIA...

Свободные заезды

114) Свободные заезды проводятся:

а) На следующий день после первой технической проверки (в пятницу) с 11.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.00.
b) За день до гонки с 11.00 до 12.00.

Квалификация:

115) Квалификация проводится за день до гонки с 14.00 до 15.00 по следующей схеме:

а) С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 15-ти лучших аннулируются.
b) С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 15-ти оставшихся машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.
c) С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.

Эта процедура применима в случае участия 20-ти машин, если их 22, то в пункте а) и b) выбывают по шесть машин.

116) Если, по мнению стюардов, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другому гонщику, то его результат аннулируется.

Резина

73) Поставка резины:

a) Любой производитель, желающий поставлять резину командам чемпионата, должен зарегистрироваться в FIA не позднее 1 января года, предшествующего началу поставок. Любой производитель, желающий отказаться от поставок резины, должен известить об этом FIA не позднее 1 января года, предшествующего окончанию поставок.

b) Резина не может использоваться командами чемпионата, если она не удовлетворяет следующим требованиям:

- единственный поставщик резины обязан снабжать ей 100% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков два, то каждый из них должен быть готов снабжать до 60% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков три и более, то каждый из них должен быть готов снабжать до 40% команд на обычных условиях;
- каждый поставщик резины обязан подготовить не более двух спецификаций резины для сухой трассы на каждый Гран При. Любая модификация резины, кроме ее нагрева, считается сменой спецификации;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для влажной трассы;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для сильного дождя;
- если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин.

74) Тип резины:

a) Все шины для сухой трассы иметь канавки прямоугольного профиля по всей окружности.
b) Каждая передняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Ширина передних шин не должны превышать 270 мм.

с) Каждая задняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Размеры, обозначенные в пунктах b) и c) должны соответствовать регламенту после установки шин на колесо и давлению воздуха в шинах в 1.4 Бар.

d) Дождевая резина. Пятно контакта новых передних дождевых шин не должно превышать 280 кв.см, задних - 440 кв.см. Рисунок, глубиной менее 2.5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

e) Резина для сильного дождя. Пятно контакта новых передних шин для сильного дождя не должно превышать 240 кв.см, задних - 375 кв.см. Рисунок, глубиной менее 5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

f) Спецификация на резину определяется FIA не позже 1 сентября предшествующего сезона и не может быть изменена, иначе чем по решению комиссии Формулы 1.

75) Количество шин

А) По ходу уик-энда гонщик не может использовать больше семи комплектов резины для сухой трассы, четырех комплектов дождевой резины и трех комплектов резины для сильного дождя. Комплектом считается две передних и две задних шины одной спецификации.

Если по ходу уик-энда команда вынуждена заменить гонщика, то он наследует оставшиеся комплекты резины. Если в качестве замены заявляется третий гонщик, соответствующий пункту 58 (b), то резина, использованная им в первый день свободных заездов не учитывается.

76) Контроль за использованием резины:

a) Внешняя боковая сторона всех шин, используемых во время уик-энда отмечается уникальным идентификатором;
b) За исключением ситуаций, объявленных форс-мажорными, все шины, предназначенные для использования во время уик-энда должны быть представлены техническому делегату FIA до окончания первой технической проверки.
c) В любое время технический делегат FIA по собственному усмотрению может выбрать альтернативную спецификацию шин для сухой трассы, которые используются другой командой или гонщиком из числа тех, что привезены поставщиком резины на трассу.
d) Команда, желающая заменить одну неиспользованную шину другой должна представить обе шины техническому делегату FIA;
e) Использование шин без соответствующей идентификации может привести к аннулированию результата квалификации или исключению гонщика из гонки;
f) Единственный разрешенный тип устройств для подогрева резины - термочехлы, с нагревательными элементами на основе материалов с высоким электрическим сопротивлением.

77) Использование резины
a) Гонщик не может использовать больше одной спецификации резины для сухой трассы после начала квалификации.
b) Дождевая резина или резина для сильного дождя может использоваться в квалификации только после официального заявления директора гонки, после этого гонщики могут использовать резину для мокрой или сухой трассы.

78) Износ шин

Регламент подразумевает использование резины с канавками. FIA оставляет за собой право в любое время внести в регламент метод измерения глубины канавки, если они не видны простым осмотром на изношенной резине.

Технический регламент
5. Мотор

5.1 Спецификация на моторы

Команды должны использовать моторы V8 с 90-градусным углов развала цилиндров и объемом не более 2400 куб.см. Наддув запрещается. Два впускнух и два выпускных клапана на цилиндр.

5.2 Альтернативные моторы

В сезонах 2006 и 2007 года любая команда может использовать моторы, соответствующие регламенту 2005 года, если он не превышает ограничений, установленных FIA, но только при том, что эта команда не имеет доступа к конкурентоспособному 2.4-литровому V8.

5.5 Вес и центр тяжести

Вес мотора не должен превышать 95 кг, а центр тяжести должен быть не выше 165 мм от плоскости отчета. Мотор включает в себя сиcтему подачи топлива, воздушный фильтр, инжекторы, датчики, систему зажигания и охлаждения, генератор и масляный насос.

Мотор не включает в себя технические жидкости, выпускной коллектор, емкости для технических жидкостей, теплообменники и гидравлику, кроме клапана сервомотора и привода для систем управления мотором.

5.7 Топливная система

Давление топлива в инжекторах не должно превышать 100 бар, измеряющие это давление датчики должны иметь выход на контрольную консоль FIA.

5.8 Зажигание

Поджиг топлива должен производиться одной катушкой и одной свечой на цилиндр. Использование плазмы, лазера и высокочастотных методов воспламенения запрещается. Свечи зажигания не подвергаются ограничениям на материалы, описанным в пунктах 5.13 и 5.14. Базовое напряжение системы электроснабжения не должно превышать 17 вольт постоянного тока.

Презентации новых машин
Предварительная информация

Дата Команда Машина Место проведения
14/01 Panasonic Toyota Racing TF106 Франция
15/01 BMW Sauber F1 Team Sauber BMW C25 Испания, Валенсия
24/01 Scuderia Ferrari Marlboro F2006 Италия, Муджелло
25/01 Honda Racing F1 Team Honda RA106 Испания, Барселона
27/01 Williams F1 Team FW28 -
31/01 Mild Seven Renault F1 Team Renault R26 Монте-Карло, Монако
январь McLaren Mercedes MP4-21 -
03/02 MF1 Racing MF1 Toyota M16 -
09/03 Red Bull Racing RBR Ferrari RB2 Бахрейн, Сахир
09/03 Scuderia Toro Rosso STR Cosworth TR01 Бахрейн, Сахир

Составы команд
По состоянию на начало сезона

Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Michelin
Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
1. Фернандо Алонсо Испания 29.07.81 171 65 70 9 8 247
2. Джанкарло Физикелла Италия 14.01.73 172 66 161 2 2 174
Тест-пилот: Хейкки Ковалайнен (Финляндия)

McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Michelin
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
3. Кими Райкконен Финляндия 17.10.79 175 62 87 8 9 281
4. Хуан-Пабло Монтойя Колумбия 20.09.75 169 72 85 13 7 281
Тест-пилоты: Педро де ла Роса (Испания), Гэри Паффетт

Scuderia Ferrari Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
5. Михаэль Шумахер Германия 03.01.69 174 76 232 64 84 1248
6. Фелипе Масса Бразилия 25.04.81 166 60 53 - - 27
Тест-пилоты: Лука Бадоер (Италия), Марк Жене (Испания)

Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
7. Ярно Трулли Италия 13.07.74 173 69 149 3 1 160
8. Ральф Шумахер Германия 30.06.75 178 75 147 6 6 304
Тест-пилоты: Рикардо Зонта (Бразилия), Оливье Панис (Франция)

WilliamsF1 Team Мотор: Cosworth, резина: Bridgestone
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
9. Марк Уэббер Австралия 27.08.76 184 74 70 - - 62
10. Нико Росберг Германия 27.06.85 178 71 - - - -
Тест-пилоты: Алекс Вурц (Австрия)

Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Michelin
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
11. Рубенс Баррикелло Бразилия 23.05.72 172 77 218 13 9 489
12. Дженсон Баттон Великобритания 19.01.80 182 73 102 2 - 167
Тест-пилот: Энтони Дэвидсон (Великобритания)

Red Bull Racing Мотор: Ferrari, резина: Michelin
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
14. Дэвид Култхард Великобритания 27.03.71 182 75 194 12 13 499
15. Кристиан Клин Австрия 07.02.83 169 69 33 - - 12
Тест-пилот: Роберт Дорнбос (Голландия)

BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Michelin
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
16. Ник Хайдфельд Германия 10.05.77 164 60 100 1 0 56
17. Жак Вильнев Канада 09.04.71 168 70 153 13 11 228
Тест-пилоты: Роберт Кубица (Польша)

MF1 Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
18. Кристиан Алберс Голландия 16.04.79 176 68 19 - - 4
19. Тьяго Монтейру Португалия 24.07.76 174 64 19 - - 7
Тест-пилоты: -

Scuderia Toro Rosso Мотор: Cosworth, резина: Michelin
Пилот Родился Рост Вес ГП Поул Побед Очки
20. Витантонио Лиуцци Италия 06.08.80 169 68 4 - - 1
21. Скотт Спид США 24.01.83 177 69 - - - -
Тест-пилот: Нил Яни (Швейцария)

Календарь чемпионата
Опубликовано FIA 16.11.2005

12.03 Бахрейн Сахир 5417 м 57 кругов 308.769 км - -
19.03 Малайзия Сепанг 5543 м 56 кругов 310.408 км - -
02.04 Австралия Мельбурн 5303 м 58 кругов 307.574 км - -
23.04 Сан-Марино Имола 4933 м 62 круга 305.609 км - -
07.05 Европа Нюрбургринг 5148 м 60 кругов 308.863 км - -
14.05 Испания Барселона 4627 м 66 кругов 305.256 км - -
28.05 Монако Монте Карло 3340 м 78 кругов 260.520 км - -
11.06 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 кругов 308.355 км - -
25.06 Канада Монреаль 4361 м 70 кругов 305.270 км - -
02.07 США Индианаполис 4192 м 73 круга 306.016 км - -
16.07 Франция Маньи Кур 4411 м 70 кругов 308.586 км - -
30.07 Германия Хоккенхайм 4574 м 67 кругов 306.458 км - -
06.08 Венгрия Будапешт 4381 м 70 кругов 306.663 км - -
27.08 Турция Стамбул 5378 м 57 кругов 306.546 км - -
10.09 Италия Монца 5793 м 53 круга 306.720 км - -
17.09 Бельгия Спа 6973 м 44 круга 306.812 км - -
01.10 Китай Шанхай 5451 м 56 кругов 305.256 км - -
08.10 Япония Сузука 5807 м 53 круга 307.573 км - -
22.10 Бразилия Сан Пауло 4309 м 71 круг 305.909 км - -

Последний раз редактировалось Praetorian; 14.01.2006 в 13:50.
Praetorian вне форума  
Старый 16.01.2006, 16:10     # 1055
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
В честь Шумахера назвали горный склон

Власти Мадонна ди Кампильо назвали один из горных склонов в честь Михаэля Шумахера, который совмещает работу с отдыхом на модном итальянском горнолыжном курорте. "Феррари" проводит там свою традиционную пресс-пати с участием избранных журналистов, самые рисковые из них теперь смогут проехать по Canalone Michael Schumacher - финальной части большого склона Spinale Direttissima с максимальной крутизной в 70%. Оборудование этого склона окрашено в цвета "Феррари".

sport-express
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 17.01.2006, 18:41     # 1056
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Презентация BMW Sauber в Валенсии
Новое начало истории BMW в Формуле-1

Команда BMW Sauber F1 начинает свой путь в Формуле-1. Во вторник утром в Валенсии перед более чем пятьюстами журналистами и гостями состоялась презентация новой машины команды – BMW Sauber F1.06. Начинать этот сезон с командой будут пилоты Ник Хайдфельд (28 лет, Германия), Жак Вильнев (34 года, Канада) и новичок Роберт Кубика (21 год, Польша).

Сразу же после презентации новая машина выйдет на трассу Валенсия, которая зарезервирована командой BMW Sauber до 19 января. Тесты продолжатся всю эту неделю. А с 23 по 26 января новая команда будет тестироваться в Барселоне – вместе с другими командами Формулы-1.

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport

Мы много работали на протяжении последних семи месяцев. Мы проводили интеграцию двух фабрик, мы подготовили и выпустили на трассу промежуточную машину, мы подписали контракты с пилотами, продлили соглашения с нашими основными партнерами, среди которых Petronas, Intel, Credit Suisse и O2, и рассмотрели девяносто контрактов новых работников команды. Это совсем не плохо, но мы не питаем иллюзий – впереди у нас долгая дорога. 2006 год будет годом перехода, так что пока рано говорить о спортивных целях. Важно, чтобы все помогало нам двигаться в нашем направлении.

В нашем первом сезоне мы будем набирать опыт. Команда Sauber окончила сезон 2005 года на восьмом месте – это будет нашей точкой отсчета. И с этой точки мы будем прокладывать себе путь наверх – как можно быстрее. Не стоит говорить, что это невозможно сделать за один день. Для успеха нужны терпение и стремление. У нас есть и то, и другое. Для BMW Group Формула-1 является высокотехнологичной лабораторией и ускорителем технологического развития. Формула-1 по всем своим характеристикам в наибольшей степени подходит философии BMW. И нет другого вида спорта, который бы привлекал столь большое внимание всего мира.

Фотографии с презентации BMW Sauber F1.06
http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=455

Брюннер был вовлечен в шпионский скандал Toyota-Ferrari
И еще против двух бывших сотрудников команды выдвинуты обвинения в шпионаже

Уволенный из Toyota конструктор Густав Брюннер был вовлечен в известный скандал со шпионажем между Toyota и Ferrari.

Два бывших сотрудника Ferrari, теперь также уволенных из Toyota, предстанут перед судом в Италии в апреле этого года по обвинению в краже аэродинамической информации и программного обеспечения у Ferrari и использовании этого материала при конструировании TF103 и TF104.

В декабре Густав Брюннер был уволен из Toyota в декабре потому что, как заявил пресс-секретарь команды, его работа в команде стала ненужной. Но сейчас появился разговор, что обвинитель обладает информацией, согласно которой Брюннер знал о факте шпионажа во время работы над соответствующими машинами Toyota.

Еще одна победа Петера Заубера
Он назван человеком года в Швейцарии

Бывший владелец и руководитель команды Sauber Петер Заубер получил в родной стране еще одну престижную награду. По результатам голосования телезрителей Петер Заубер стал “Человеком года в Швейцарии” – он был выбран из 18 претендентов.

Команды ожидает нервное начало сезона
Правила относительно веса двигателя требуют разъяснения

Похоже, мотористов Формулы-1 ждет весьма нервное начало сезона. Как говорит технический директор двигателя Toyota Лука Марморини, FIA еще не прояснила, например, как будет контролироваться новое правило относительно центра тяжести двигателя. Кроме того, команды пока не знают, какие жидкости будут рассматриваться как часть двигателя и вес которых будет учитываться в суммарном весе двигателя.

До этого сезона такие параметры как вес и центр тяжести двигателя не ограничивались.

Но как показывает прошлогодний опыт BAR Honda, FIA не побоится применить строгие наказания даже за относительно небольшие нарушения. А максимальное наказание – это исключение команды из чемпионата.

Лука Марморини: “Мы надеемся, что FIA будет гибкой. Мы не хотим приехать на первую гонку и получить дисквалификацию, поэтому мы попросили разъяснений.”

Технические спецификации TF106
Подробности новой машины Toyota

На специальном мероприятии на производственном комплексе Toyota команда раскрыла подробную информацию о своей новой машине TF106.

Спецификации TF106

Конструкция монокока – формованное углеволокно и сотовая конструкция
Топливный бак – безопасный бак ATL
Передняя подвеска – двойная сборка поперечных рычагов и стрежней, стержень управляет рокером, торсионным валом, амортизатором и сборкой стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска - двойная сборка поперечных рычагов и стрежней, стержень управляет рокером, торсионным валом, амортизатором и сборкой стабилизатора поперечной устойчивости Амортизаторы – Penske
Колеса – BBS, магнезий, литье
Покрышки – Bridgestone Potenza
Суппорты тормоза – Brembo
Тормозные цилиндры – Brembo
Тормозные диски/колодки – Hitco (углерод)
Рулевая система – усиленное рулевое управление Toyota
Рулевое колесо – углеволоконное рулевое колесо Toyota с управляющим оборудованием Toyota / Magneti Marelli
Сиденье пилота – углеволоконная конструкция, формованная по анатомии пилота
Ремни безопасности – Takata
Система HANS пилотов – конструкция Toyota
Электронная система – Toyota / Magneti Marelli
Трансмиссия – семиступенчатая коробка передач Toyota с задней передачей, Конструктив – Toyota / Xtrac. Выбор передач последовательный посредством управляемого пилотом электро-гидравлического актуатора
Колесная база – 3090 мм
Полная длина – 4530 мм
Полная высота – 950 мм
Полная ширина – 1800 мм
Полный вес – 600 кг включая вес пилота и камеры

Спецификации RVX-06

Число цилиндров – 8
Рабочий объем – 2398 куб. мм.
Мощность – примерно 740 л.с.
Обороты – около 19000 об/мин.
Управление клапанов – пневматическое
Управление топливной заслонки – гидравлическое
Свечи зажигания – DENSO
Топливо – ESSO
Смазочные материалы - ESSO

Разговоры о двигателях с Лукой Марморини
Конструирование и постройка Toyota V8 RVX-06

Технический директор двигателя Лука Марморини рассказывает о новом восьмицилиндровом двигателе RVX-06.

Когда вы начали работу над новым проектом?

Лука Марморини: Когда мы определяли наш график работы с новым двигателем, мы хотели начать его тестирование еще до летнего перерыва. Это было нашей целью. Обычно если вы создаете абсолютно новый двигатель, вам требуется восемь месяцев на его разработку и постройку и еще четыре месяца для доводки и тестирований на стенде. Так что за восемь месяцев до февраля 2005 года мы начали работу над этим проектом. Через некоторое время FIA изменила некоторые ограничения размеров и мы были вынуждены также поменять наш дизайн вокруг отдельных фиксированных размеров, например, высоты коленвала и некоторых других подобных вещей. Мы должны были начать работу заново и вместо февраля перенесли завершение первой стадии на март. 21 марта мы впервые запустили новый двигатель.

Как прошли первые тесты на трассе?

Лука Марморини: Первый восьмицилиндровый двигатель был установлен на машину в июле в Хересе. В то время мы должны были следовать договоренности, что ни одна команда не может иметь на трассе более двух машин одновременно и мы могли тестировать новый двигатель только в то время, когда одна из основных машин была в боксах. Времени было не очень много, но мы смогли собрать определенную информацию, которая и была нам нужна. За несколько дней мы смогли пройти более тысячи километров. Это были очень быстрые тесты, но уже во время августовского перерыва мы смогли внести первые изменения и уже в конце сентября первая эволюция нового двигателя вышла на трассу, где мы провели двухдневные тесты. Затем последовал октябрьский перерыв и уже в конце ноября мы выпустили на тесты то, что можно назвать пригодной для гонок версией двигателя.

Насколько конструкция была заимствована у десятицилиндрового двигателя?

Лука Марморини: Мы используем философию невнесения изменений, если они не приносят явного выигрыша или если они не являются важными доработками. Цилиндры нового двигателя имеют тот же рабочий объем, что и у его предшественника, так что большинство внутренних деталей остались прежними. Для некоторых деталей даже использовались те же чертежи, что и в прошлом году, так что мы смогли сконцентрировать наше внимание на новых аспектах восьмицилиндровых двигателей, а именно – на динамическом поведении. Toyota обладает большим опытом использования восьмицилиндровых двигателей в американских гонках, но мы не раскручивали эти двигатели до 19000 об/мин, так что для нас это было новшеством. Я думаю, что мы выбрали правильный путь. Если бы у нас было слишком много неизвестных, мы бы получили некоторые проблемы, которые мы сейчас избежали, и это бы помешало нашей работе с двигателем. Если вы можете открыть восьмицилиндровый и десятицилиндровый двигатели и понять, что они очень похожи, то вы поймете, что они разработаны одной и той же группой людей с одним и тем же конструкторским подходом.

Что изменилось в наибольшей степени с того первого теста в июле?

Лука Марморини: Вся гидравлическая система и установка двигателя в машине были сделаны на основе нашего опыта с десятицилиндровыми двигателями. На том первом тесте у нас были большие проблемы с различными системами машины из-за повышенной вибрации нового блока. Если начинает отказывать гидравлика, то уже невозможно пользоваться топливной заслонкой, так что нам предстояло изменить все. Конечно, десятицилиндровый двигатель тоже вибрировал, но наша система была настроена под определенный уровень вибраций. Восьмицилиндровый двигатель стал абсолютно другим и нам было необходимо перенастраивать систему, менять крепления двигателя и так далее. Когда мы проводили ноябрьские тесты, у нас не было проблем из-за неправильной установки двигателя, так что мы могли заняться его надежностью и характеристиками. В дополнение ко всему тот двигатель, который мы испытывали в июле 2005 года, не мог поместиться в машине 2006 года, так что мы должны были изменить отдельные вещи, изменить расположение новой коробки передач. Но по сути двигатель остался тем же самым, если посмотреть на главные детали, на его внутренности.

Впервые появилось ограничение минимальной массы двигателя – 95 кг. Как вы приспособились к нему?

Лука Марморини: Скажем так, тот двигатель, который мы тестировали на стендах в марте, был в большей степени двигателем Формулы-1, чем тот, с которым мы работаем сейчас. Двигатель в 2005 году был сделан по всем новым технологиям, с тонкими стенками и так далее и он был очень легким. Могу сказать, что наш гоночный десятицилиндровый двигатель 2005 года не отвечает по весу регламенту для восьмицилиндрового двигателя 2006 года. Мы должны были увеличить вес двигателя. Мы сделали литые стенки толще в тех местах, где толщина не является критической. В то же время мы интегрировали в двигатель различные функции, чтобы в этот минимальный вес входил и вес дополнительных деталей.

Насколько тесно вы работали с конструкторами шасси?

Лука Марморини: Двигатель Формулы-1 является частью машины. Двигатель не будет хорошим, если вы не сможете интегрировать его в шасси. Без этого нельзя надеяться на победу. Когда мы начинаем работу над новым двигателем, мы всегда работаем с ребятами из шасси и мы получаем от них много различных спецификаций. Кроме того, двигатель должен учитывать рабочие условия. Мы сделали много модификаций двигателя чтобы облегчить работу машине. Двигатель занимает много места, выхлопные трубы также отличаются большим объемом и вокруг всего этого аэродинамики должны сконструировать хорошую машину. Так что мы постоянно работаем с ними, помогая им сделать машину лучше. Но в то же время мы должны сделать машину, которая будет правильно охлаждаться. Так что работа над обоими проектами под одной крышей является нашим большим преимуществом.

Майк Гаскойн рассказывает о новой машине Toyota
TF106 стала развитием TF105B, эволюция продолжается

Технический директор шасси Toyota Майк Гаскойн рассказывает о создании и эволюции последнего шасси Toyota и о тех изменениях, которые будут главными в сезоне 2006 года.

Что нового появилось в вашей машине по сравнению с прошлым годом?

Майк Гаскойн: Передняя часть машины стала развитием конструкции TF105B - мы достигли больших успехов с этой моделью. И TF106B станет дальнейшим развитием этой конструкции. Кроме того, мы в значительной мере изменили конструкцию задней части. В принципе коробка передач та же, но она стала легче и жестче. Тем не менее, мы ушли от использовавшейся в последние два года концепции вращающегося заднего амортизатора к простому линейному амортизатору. Мы определили, в чем заключалась проблема с задней амортизацией, с которой мы сталкивались в последние годы и мы решили ее. Когда мы выпустили на трассу TF105B, все пилоты говорили, что мы добились серьезных успехов с передней подвеской, однако задняя подвеска стала ограничивать характеристики машины, пилотам просто приходилось дожидаться стабилизации задней оси. Мы подготовили линейную конструкцию и на тестах убедились, что TF106 стала серьезным шагом вперед – задняя ось по характеристикам сравнялась с передней и мы получили гораздо более сбалансированную машину.

Восьмицилиндровый двигатель оказался примерно на 10 см короче десятицилиндрового. Как это повлияло на конструкцию шасси?

Майк Гаскойн: Разница в длине двигателя не играла ключевой роли при конструировании шасси. Как только мы узнали, что по-прежнему будем квалифицироваться с наполненными баками, мы решили оставить переднюю и заднюю стенки топливного бака на нынешних местах. Основываясь на данных Bridgestone мы пришли к выводу, что необходимо сместить центр тяжести ближе к задней оси, чем мы привыкли. Мы сделали монокок немного длиннее и сохранили прежней длину коробки передач. Использование восьмицилиндровых двигателей облегчает работу по размещению радиаторов, кроме того сами радиаторы можно уменьшить. Компоновка выхлопных труб также прошла проще, поскольку самих труб стало на две меньше.

Какую роль играет изменение характеристик двигателя?

Майк Гаскойн: Уровень вибраций восьмицилиндрового двигателя выше и это показало нам определенные потенциальные проблемы при тестах на стенде. Однако на стенде двигатель укреплен иным образом и там невозможно узнать много больше. На стенде двигатель закреплен и работает по-другому и поэтому он реагирует на все по-другому. Когда мы установили его на машину, то увидели меньше проблем, чем ожидали, но могло быть и наоборот. До того, как двигатель будет поставлен на машину и его испытают на трассе пилоты, невозможно предсказать, что будет ломаться. Наше преимущество заключается в том, что мы уже прошли большую тестовую дистанцию и определили возможные неисправности. Управляемость двигателя очень хорошая, чем оказались приятно удивлены пилоты. Лука и его команда отлично поработали. Основное отличие от десятицилиндровых двигателей можно увидеть при старте и на низких оборотах.

Насколько тяжело оказалось сменить поставщика покрышек?

Майк Гаскойн: Bridgestone постаралась снабдить нас максимумом информации в короткий период между окончанием сезона и началом зимних тестов, так что мы примерно знали, чего ожидать. Мы достаточно быстро смогли найти правильный баланс с новыми покрышками но, конечно, нам еще предстоит изучить влияние возможных изменений настроек на поведение покрышек. Каждый шинник делает характерные только для него покрышки и поэтому мы хотели начать испытания пакета, предназначенного для Бахрейна, уже в ноябре и декабре. Мы не хотели потратить этот период на изучение вещей, которым потом все равно пришлось бы переучиваться, поскольку новая машина значительно отличается от старой. Мы смогли применить продуманный подход и изучить, как при изменении тех или иных настроек изменяется работа покрышек. Мы достаточно быстро нашли правильный баланс и были приятно удивлены им.

Помимо двигателя, какие еще изменения правил повлияли на конструкцию шасси?

Майк Гаскойн: Есть небольшие аэродинамические изменения впереди, а задняя жесткостная конструкция теперь должна соответствовать по прочности передней, выдерживая одинаковые крэш-тесты. Мы удлинили заднюю жесткостную структуру и увеличили размер закраин заднего антикрыла, так что за счет этого мы можем получить дополнительную скорость разрушения.

Фото с презентации Toyota TF106
http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=452

Култхард остается в спорте
Отставка в ближайшее время не планируется

Дэвид Култхард, скорее всего, будет принимать активное участие в автоспорте, до того самого дня, пока он не решит покинуть его окончательно. Шотладнский ветеран, которому в марте исполнится тридцать пять, в этом году остается в команде Red Bull и наблюдает за первым творением Эдриана Ньюи для сезона 2997 года.

Но и после этого Култхард видит себя не где-нибудь, а посреди паддока.

"Если вы испытываете страсть к тому, чем вы занимаетесь, и если это дает средства к существованию, то почему бы не заниматься этим?"

"Я не думал об отставке, потому как только начнешь об этом думать, можешь считать, что психологически ты уже в отставке".

Шумахер провел первые тесты Ferrari F2006

16 января утром в Фиорано проехала первые круги Ferrari F2006. Таким образом, Скудерия стала четвертой по счету командой, выпустившей на трассу машину 2006 года.

Михаэль Шумахер проехал утром около 30 кругов, во второй половине дня он совершил еще порядка 20 кругов. Не обошлось без проблем. Возможно, из-за сбоя в топливной системе он вынужден был остановиться на трассе.

17-ого Шумахер продолжит испытания F2006. А официальная презентация машины состоится на следующей неделе – 24 января в Мюджелло.

Фото первых тестов Ferrari F2006
http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=453

2006 год станет последним для Mild Seven в Формуле-1
Японская торговая марка уйдет из Ф1 вслед за West и Lucky Strike

Грядущий сезон скорее всего станет последним для известной торговой марки сигарет Mild Seven. Долгосрочный партнер Renault и, до этого, Benetton, выполнит свои контрактные обязательства в 2006 году, но затем, по слухам, уйдет из Формулы-1 в свете запрета на рекламу, так же как Lucky Strike и West.

Кстати, этот слух подлил масла в огонь разговоров о том, что Renault вскоре собирается покинуть Формулу-1. Как ожидается, новый руководитель французской фирмы Карлос Госн сделает официальное объявление о будущем команды в следующем месяце.

Последний раз редактировалось Praetorian; 17.01.2006 в 18:50.
Praetorian вне форума  
Старый 18.01.2006, 19:29     # 1057
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
Вильнев поддерживает идею запрета дозаправок

Пилот команды "Заубер-БМВ" Жак Вильнев поддерживает идею о запрете на "Гран-при" чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" дозаправок: "Включая телевизор, чтобы посмотреть трансляцию гонки, зрители сразу слышат о стратегии и комментаторы акцентируют внимание на интриге, вызванной разным количеством топлива. При очевидных преимуществах такая система имеет один серьезный недостаток - судьба гонки решается не на трассе, а на командном мостике команды и у зрителей нет цельной картины происходящего".

Также канадец поделился своим мнением на тему обгонов: "Для множественных обгонов нужны слабые гонщики или ошибки. Слабых гонщиков в чемпионате давно нет, а ошибки исправляет электроника, поэтому мы вряд ли увидим больше обгонов, чем сегодня. 30 лет назад "Формулу-1" тоже критиковали за отсутствие обгонов, а когда говорят о том, что "раньше было лучше", чаще всего вспоминают одну - две выдающихся гонки. Запрет на электронику может немного изменить ситуацию, но кардинальных перемен не будет".


sport-express
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 18.01.2006, 23:06     # 1058
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Команда "Формулы-1" "Мидланд" заключила партнерское соглашения с компанией Garcia Jeanswear - одним из ведущих европейских производителей повседневной одежды. Как сообщает пресс-служба "Мидланда", логотипы Garcia появятся на болидах, а также на трейлерах и на официальных печатных материалах команды.
"Альянс между "Мидландом" и Garcia Jeanswear важен для команды по многим причинам, - заявил управляющий директор "Мидланда" Колин Колес. - Прежде всего, этот альянс демонстрирует уверенность Garcia в нашей команде и подтверждает маркетинговую ценность присутствия компании в "Формуле-1". Благодаря этому альянсу команда будет ассоциироваться с находящимся на подъеме модным брэндом - этот имидж Garcia полностью соответствует тому, как мы сами позиционируем нашу команду. Для нас это партнерство - важный шаг вперед с коммерческой и маркетинговой точек зрения, этот альянс поможет нам в достижении нашей цели - постоянном развитии и прогрессе как на гоночных трассах, так и вне их".

//«Газета.Ru» | URL
energaizer вне форума  
Старый 19.01.2006, 11:02     # 1059
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Дождевой тест Бьяджи в Сильверстоуне
Мотогонщик прошел девять кругов

Звезда мотогонок Макс Бьяджи сегодня принял участие в тесте команды Midland в Сильверстоуне. В дождевых условиях 34-летний итальянец без каких-либо проблем прошел 9 кругов по трассе Гран-При.

Макс Бьяджи: “Это был невероятный опыт. Погода сделала этот тест довольно тяжелым и у меня даже был один момент, когда я дал слишком сильный газ. Но в целом я был поражен мощностью машины и ее сцеплением с трассой.”

Тест Бьяджи был разбит на три отрезка: установочный круг и две серии по три и пять кругов. Между двумя сериями на его машину был поставлен новый комплект дождевых покрышек Bridgestone.

Макс Бьяджи: “Машина – как большая игрушка. Это как большой карт. Я даже близко не подошел к пределу возможностей машины, но я проехал достаточно быстро чтобы представить уровень ее возможностей.”

Но итальянец не стал сравнивать Формулу-1 и Мото Гран-При.

Макс Бьяджи: “Я люблю оба вида гонок. На мотоцикле я свободен, я как бы танцую на нем, заставляя его ехать быстрее. В машине Формулы-1 вы очень жестко пристегнуты к этой машине, что для меня было очень необычным ощущением.”

Пока что у мотогонщика нет дальнейших планов на будущее, однако он ясно дал понять команде свое стремление.

Макс Бьяджи: “Я бы хотел получить еще один тест, желательно, при сухой погоде.”

Обвинение в шпионаже поразило Брюннера
Бывший конструктор Toyota отрицает все обвинения

Бывший конструктор Toyota Густав Брюннер поражен тем, что его обвиняют в участии в промышленном шпионском заговоре, который в настоящее время рассматривает немецкий суд. Брюннера, также как и Уве Андерсона (бывшего руководителя команды) и Рене Хилхорста (бывшего главного аэродинамика команды) обвиняют в использовании украденного у Ferrari программного обеспечения при создании машин 2003 и 2004 годов.

Густав Брюннер: “Я не понимаю, почему все это началось сейчас и это меня крайне удивляет. Я в жизни ничего не копировал. Я верю, что это дело будет разрешено.”

Но есть, наверняка, некая связь между обвинениями в адрес Брюннера, Андерсона, Хилхорста и двух бывших сотрудников Ferrari и тем фактом, что все эти люди уже не работают в Toyota.

Брюннер был уволен из Toyota в декабре и вот что он об этом говорит: “Определенный человек сказал мне ‘у тебя есть десять минут на то, чтобы собрать свои вещи’. У меня были тяжелые моменты в гоночной карьере, но этот случай меня просто ошеломил.”

F1.06 от BMW Sauber
Новая машина и новый двигатель открывают новую эру

BMW Sauber представила широкой публике свою новую машину F1.06, с которой команда начнет чемпионат мира 2006 года.

Новое шасси
BMW Sauber F1.06 является абсолютно новой машиной. Новые размеры и другое потребление топлива нового двигателя радикальным образом сказались на конструкции шасси. Однако из-за ограничений на минимальные размеры, наложенных FIA, размеры самого шасси остались практически теми же, что и в прошлом году.
“Для конструкторов это означает больше возможностей для эффективного конструирования внутренностей машины” – объясняет Вилли Рампф, технический директор шасси BMW Sauber. Уменьшенная емкость топливного бака F1.06 привела как к изменению конструкции монокока, так и к изменению положения двигателя. Более того, уменьшение длины самого двигателя позволило изменить расположение и форму коробки передач, что в свою очередь дало свободу конструкторам в создании более аэродинамически чистой задней части машины.
Инженеры уделили все свое внимание созданию новой аэродинамики, которая должна не просто дать оптимальную прижимную силу, но и найти максимальную эффективность шасси. Команда работала, имея ввиду эту цель.
Серьезной переделке подверглась передняя часть шасси. Монокок стал ниже, так что нижние рычаги передней подвески теперь крепятся не снизу, а непосредственно с боков шасси. Нос машины также стал ближе к земле, а его нижняя часть плавно загибается наверх. Переднее антикрыло было значительно модифицировано для улучшения качества воздушного потока под дно машины и к боковым понтонам.
Пониженные требования двигателя к охлаждению означают не только уменьшение размеров радиаторов, но и уменьшение размеров боковых понтонов, что опять же положительно сказывается на аэродинамике машины. То же характерно и для дуги безопасности с интегрированным в нее воздухозаборником двигателя, которому для работы также требуется меньше воздуха. Сложные вычисления, кроме того, позволили в значительной степени уменьшить вес дуги безопасности, сохранив при этом ее необходимую прочность.
Абсолютно новой чертой F1.06 является полностью измененная подвеска – как передняя, так и задняя. В передней подвеске ключом изменений стало более высокое крепление нижних рычагов, продиктованное повышением аэродинамической эффективности. Задняя подвеска имеет принципиально новую конструкцию. Здесь это вызвано необходимостью изменений кинематики, которые позволят машине более эффективно работать с покрышками Michelin. Понижение положения передней оси означает понижение положения всех внутренних компонент подвески и педалей, а также более низкое расположение ног пилота. Все это вместе позволяет понизить центр тяжести машины.

Новый двигатель
Революция, а не эволюция, стала главным словом наступающего сезона. Десятицилиндровые двигатели уходят в прошлое и на смену им приходят восьмицилиндровые. Этот переход символизирует появление новой концепции. Восьмицилиндровые двигатели становятся тяжелее, короче и, из-за уменьшения на 600 куб.см. рабочего объема, теряют мощность и потребляют меньше топлива.
Марио Тейссен: “Времена на круге возрастут на две или три секунды, но зрители навряд ли это заметят. С другой стороны, это заметят пилоты, которым придется адаптировать свой стиль пилотирования. Говоря просто, им не надо будет так же точно проходить повороты, чтобы извлечь максимум мощности из своего двигателя.”
Другие последовательности зажигания и интервалы – по сравнению с десятицилиндровыми двигателями – создают абсолютно новую картину вибраций. Прошлые двигатели имели максимум вибраций между 12000 и 14000 об/мин, но в этой области они работали относительно малое время, а вибрации проходили с повышением оборотов. Нынешние же достигают критического уровня позже – в районе 16000 об/мин, однако дальше вибрация только нарастает, а предел скорости двигателя составляет 19000 об/мин, так что вибрации могут серьезно сказаться на состоянии компонент машины.

Интервью с Жаком Вильневым, 17 января.

Вопрос: Некоторые люди считают тебя бунтарем, ты согласен с ними?

Жак Вильнев: Я не согласен. Быть бунтарем – значит выступать против установленных порядков, только для того, чтобы другие считали тебя бунтарем. Обычно у бунтарей отсутствуют идеи.

В: В свободное время ты любишь кататься на лыжах и играть в хоккей, еще ты любишь слушать музыку. Что для тебя значат твои увлечения?

ЖВ: Когда ты просыпаешься утром и можешь заниматься тем, что тебе нравится. Это является средством внутреннего удовлетворения и должно быть частью твоей жизни. Это очень важно.

В: На европейские этапы ты стал приезжать с собственным моторхоумом. Сделав это, ты отделился практически от всех остальных гонщиков.

ЖВ: Собственный моторхоум дает мне возможность быть ближе к трассе и к команде, в которой я работаю. В любом случае, во время гоночного уикенда ты никогда не проводишь время с другими пилотами, даже когда остаешься в отеле. После работы на трассе ты приходишь в отель для того, чтобы поспать. Вне трассы у тебя нет общественной жизни.

В: Почему в качестве места жительства ты выбрал именно Швейцарию? Ты ощущаешь себя все еще канадцем или уже швейцарцем?

ЖВ: С 12 до 17 лет я учился в лыжной школе в Швейцарии. Каждый год я проводил там зиму и лето. Окончательно я переехал в Швейцарию после окончания школы. Будучи канадцем, я всегда любил снег, зиму, сельскую местность, и Швейцария со своими горными массивами немного напоминает мне Канаду.

В: Какие настройки гоночного автомобиля являются для тебя идеальными? Ты предпочитаешь избыточную или недостаточную поворачиваемость?

ЖВ: Я предпочитаю нейтральную машину, но я ненавижу недостаточную поворачиваемость больше, чем избыточную. Я могу управлять болидом с избыточной поворачиваемостью, но не с недостаточной. Самая быстрая машина – это всегда нейтральная машина. Хотя, избыточная и недостаточная поворачиваемости вообще не существуют как таковые. Поворачиваемость зависит от стиля пилотирования. Недостаточная поворачиваемость может оказаться избыточной для другого гонщика и наоборот. Это зависит от использования педалей и углов прохождения поворотов.

В: От какой из гонок в своей карьере ты получил наибольшее удовольствие?

ЖВ: Это две гонки: 500 миль Индианаполиса в 1995 и Херес в 1997.

В: Твой комбинезон всегда очень тебе велик. Почему ты носишь именно такой комбинезон?

ЖВ: Мой комбинезон не такой уж большой, просто у других гонщиков они очень маленькие.
www.f1-world.ru

В память Кейта Дакворта
Cosworth помнит своего основателя

Ниже приведен официальный пресс-релиз Cosworth в память одного из основателей компании Кейта Дакворта, который покинул наш мир в декабре прошедшего года.
Вместе со своим коллегой и другом всей жизни Майком Костином Кейт Дакворт основал в 1958 году Cosworth Engineering. Вместе они привели компанию к беспрецедентному успеху в мире высокотехнологичных автомобильных соревнований.
Именно Кейт создал легендарный двигатель Cosworth DFV, который, одержав 158 побед, стал самым успешным двигателем за всю историю этого вида спорта. Кейт вдохновлял всю компанию. Его будет не хватать Cosworth.
Поминальная служба в честь Кейта Дакворта состоится в четверг 23 февраля в Нортхэмптоне.

BMW не ожидает легкой победы над Williams в этом году
Но вот в долгосрочном плане – совсем другое дело

BMW не ожидает, что команде удастся победить своего бывшего партнера Williams в грядущем сезоне. И пока не рассматривает всерьез возможность финишей на подиуме.
Марио Тейссен: “Мы должны начать сокращение нашего отставания от топ-команд. Со временем мы поднимемся выше уровня Williams, но это потребует от нас много усилий и терпения.”

BMW Sauber продолжает тесты в Валенсии
Валенсия – среда – тесты

Команда BMW Sauber продолжает тесты в Валенсии, где во вторник состоялась презентация нового болида команды F1.06. Вновь новая машина была дана Нику Хайдфельду в то время как Жак Вильнев работал на переходной машине C24B – но с таким же двигателем P86. Хайдфельд работал над общими настройками, а Вильнев занимался тестами покрышек Michelin.
Валенсия, 18 января 2006 года

1. Ник Хайдфельд – BMW F1.06 / P86 – 1:12.440 – 68 кругов
2. Жак Вильнев – Sauber C24B / P86 – 1:13.422 – 92 круга

Honda начинает и выигрывает
Херес – среда – тесты

В среду к тестирующимся командам присоединилась Honda – и ее пилоты Дженсон Баттон и Энтони Дэвидсон тут же возглавили протокол тестов. Продолжила работу и команда Toyota, пилоты которой Ральф Шумахер и Ярно Трулли столкнулись со множеством технических проблем. Также в среду работали McLaren и Williams.
Херес, 18 января 2006 года

1. Дженсон Баттон – Honda V8 – 1:18.398 (+ 0.000) – 96 кругов
2. Ярно Трулли – Toyota TF106 V8 – 1:18.657 (+ 0.259) – 43 круга
3. Энтони Дэвидсон – Honda V8 – 1:18.674 (+ 0.276) – 133 круга
4. Педро де ля Роза – McLaren Mercedes MP4-20B V10 – 1:19.235 (+ 0.837) – 99 кругов
5. Гэри Паффетт – McLaren Mercedes MP4-20B V10 – 1:19.300 (+ 0.902) – 90 кругов
6. Алекс Вурц – Williams Cosworth V8 – 1:20.306 (+ 1.908) – 59 кругов
7. Ральф Шумахер – Toyota TF106 V8 – 1:20.587 (+ 2.189) – 39 кругов
8. Нико Росберг – Williams Cosworth V8 – 1:20.841 (+ 2.443) – 41 круг

Интервью с Ником Хайдфельдом
Немец готовится к первому сезону с BMW Sauber

Надо сказать, что Ник Хайдфельд стал открытием. На вид он спокойный, тихий, уравновешенный, иногда даже скучный человек. Однако два его вторых места и поул-позишн в сезоне 2005 года стали неожиданностью для всех.
Но большинство наблюдателей не знают, что он к тому же любитель танцевальных вечеринок, почитатель современного искусства и что он постоянно заставляет механиков работать на пределе. Но в Формуле-1 Хайдфельд хочет быть оценен лишь по своим профессиональным результатам, так что он оставляет в секрете личную жизнь и считает секундомер своим главным критиком.
Ты любишь приезжать на гонки с семьей. Насколько для тебя важна эта компания?
Ник Хайдфельд: Для меня это вроде моральной поддержки – не во время гонок, а по вечерам. Это помогает мне отдыхать. Мне нравится, когда кто-то из моих родственников или Патриция приезжает со мной на гонки. Но при этом надо помнить, что для них дни оказываются весьма скучными, поскольку у меня как у гонщика совсем мало свободного времени.
Мы увидим тебя в компании Патриции и вашего ребенка?
Ник Хайдфельд: Она определенно приедет на некоторые гонки, хотя это будет реже, чем в прошлые годы. Юни тоже приедет, но вы не увидите в боксах, поскольку я считаю, что это не место для маленьких детей. Ей будет лучше в гостинице с ее бабушкой.
Как рождение Юни изменило твою жизнь?
Ник Хайдфельд: Невероятным образом! До ее рождения я говорил с разными людьми, которые старались рассказать мне, как все будет. Но реальность превзошла все ожидания. Для меня рождение Юни – самое великолепное событие в жизни. И мы не собираемся останавливаться на одном ребенке. Это не значит, что Формула-1 становится менее важной, но просто жизнь приобретает новый смысл и неудачи переживать легче, когда я могу вернутся домой к моей маленькой Юни.
После твоей травмы велосипед остается твоим хобби?
Ник Хайдфельд: Да, конечно. Я некоторое время не катался потому что плечо заживало довольно долго. Кроме того, я сейчас вновь предпочитаю ездить на моем горном велосипеде, а не на шоссейном. Он менее опасен и более удобен в пробках. Конечно, это не относится к спускам с гор. Мне бы хотелось покататься с гор, но риск упасть слишком высок.
Что отличает немца от швейцарца?
Ник Хайдфельд: Я думаю, что швейцарцы более замкнуты. В остальном же, если обобщить все, что говорится про немцев, то же самое можно сказать и про швейцарцев. Например, про пунктуальность и точность.
Ты никогда не хотел быть выше?
Ник Хайдфельд: Если бы я сам конструировал себя, я бы наверное стал немного выше. Но меня никогда не расстраивал мой рост, кроме того в Формуле-1 это дает некоторые преимущества.
Ты счастлив?
Ник Хайдфельд: Да, я счастлив. Особенно сейчас с моей семьей. Но я никогда не был счастлив на все сто процентов и я сомневаюсь, что такое чувство может испытать вообще кто-либо. Я считаю, что ко всему можно привыкнуть – и к хорошему тоже, к сожалению.

QinetiQ расширяет партнерство с Williams
Технологическое сотрудничество с видами на будущее

WilliamsF1 сегодня объявил о своем расширенном техническом сотрудничестве с компанией QinetiQ, лидером в области технологических решений проблем безопасности. Существующие отношения продлятся и в 2006 году, так что логотип QinetiQ останется на своем прежнем месте - шлемах гонщиков.
Сотрудничество команды WilliamsF1 и QinetiQ началось в мае прошлого сезона, с намерением ввести новые технологии, придуманные лучшими британскими экспертами, в дизайн и разработку гоночного болида команды.
За этот год команда выиграла от сотрудничества и консультаций с учеными, инженерами и специалистами QinetiQ, особенно в области аэродинамического прогнозирования, материаловедения и применении технологии GPS сбора данных на тестовых сессиях. Для QinetiQ, Формула-1 подтвердила свою эффективность в качестве важнейшей платформы, на которой компания сочетает свое позиционирование как мирового лидера в производстве новых технологий и глубину своей научной базы.
Обновление предоставит большие возможности для QinetiQ, чтобы продемонстрировать свой потенциал широкой публике, в то время как команда продолжит извлекать пользу из взаимного обмена технологическими инновациями.
Что касается расширения партнерства, сэр Джон Чизхольм, Исполнительный Председатель QinetiQ, прокомментировал: "Существует важная связь между QinetiQ, ее аэродинамическими разработками, и индустрией мотоспорта Формулы-1. Аэрокосмический бизнес - мощная отрасль, в которой рождаются многие новые технологии, которые в свою очередь внедряются в другие отрасли. Было бы сложно, например, представить Формулу-1 в этой стране без инновационного влияния аэрокосмических технологий, вот поэтому совершенно обоснованно, что QinetiQ необходимо работать в таком тесном сотрудничестве с командой Williams".
Глава команды WilliamsF1 Фрэнк Вильямс подтвердил:
"На сегодняшний день, QinetiQ открыла путь нескольким интересным технологиям, которые могут помочь нам в будущем, так что я рад, что они решили развивать свое сотрудничество с командой и рады нашим продолжающимся отношениям".

Команды разрабатывают новое соглашение по тестам
Хотят сократить тесты и уменьшить издержки

Команды Формулы-1 все еще обсуждают новое джентльменское соглашение о том, чтобы сократить количество тестов на трассе во время сезона в 2006, заявил Марио Тейссен во вторник.
Новый глава команды, находящийся в Испании на первых испытаниях первого болида Формулы-1 команды BMW , согласен с теми, кто считает тесты одним из самых больших источников расходов в бюджете мотоспорта.
В 2005 году каждый представитель команды Формулы-1 подписался под добровольным соглашением по тестам, которое для начала ограничило время тестов до 30 дней между первым и последним Гран-При, и до двух машин на день тестов от каждой команды.
"Мы должны следить за расходами", - объяснил Тейссен в Валенсии.
Но большинство производителей машин в паддоке сомневаются в необходимости сохранять Формулу-1 как площадку для технологических опытов, добавил Тейссен, полагая, что это соображение будет рассматриваться при заключении любого соглашения.

Гран-При Германии объявлен вне опасности
Гонка в Хоккенхайме пройдет согласно расписанию

Хоккенхаймринг отрицает сообщения о том, что Гран-При Формулы-1 находится под угрозой. И хотя ясно, что у немецкой трассы есть финансовые проблемы, официальное заявление автодрома гласит что “все мероприятия пройдут на Хоккенхаймринге согласно графику”.
Среди главных запланированных мероприятий Хоккенхаймринга – Гран-При Германии, гонки DTM и концерт на открытом воздухе Робби Уильямса.

Формула-1 может пойти по пути уменьшения числа гонок
Календарь Гран-При слишком длинный

Календарь Гран-При может лишиться одной или двух гонок в сезоне 2007 года и позже – признается Берни Экклстоун. “Девятнадцать гонок – это слишком много. Мы бы хотели ограничиться семнадцатью или восемнадцатью” – рассказал Берни на автошоу в Бирмингеме.
Судя по всему, Экклстоун поможет спасти гонки в Спа-Франкошаме и Хоккенхайме, однако он дал понять, что принципиально не хочет помогать Сильверстоуну и Гран-При Великобритании.
Берни Экклстоун: “Если они не перестоят все и не сделают трассу на уровне третьих стран, то у нас не будет Сильверстоуна.”
Кроме того, по признаю импресарио, под угрозой находится Гран-При США. В свете событий, имевших место в Индианаполисе в июне прошлого года, Экклстоун заявил: “Что касается 2007 года, то сейчас мы можем только ждать и смотреть, что будет складываться.”

Последний раз редактировалось Praetorian; 19.01.2006 в 19:32.
Praetorian вне форума  
Старый 20.01.2006, 18:33     # 1060
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
Вильневу нравится его новый болид

Пилот команды "Заубер-БМВ" Жак Вильнев заявил, что новый болид команды достаточно быстр и имеет огромный потенциал. Такой вывод канадец сделал после первых тестов новой машины, на которой Вильневу предстоит выступать в предстоящем сезоне. "У нас были небольшие проблемы, но все равно остаюсь при своем мнении - этот болид очень быстр", - сказал Вильнев.

sport-express
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:43.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.