imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Флейм
Опции темы
Старый 31.01.2006, 11:04     # 1
jonik
Junior Member
 
Аватар для jonik
 
Регистрация: 08.03.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщения: 59

jonik Путь к славе только начался
Exclamation Какой аккумулятор под капотам вашей машыны

Уважаемые друзья, в силу природных катоклизмов (в Риге было - 30°С) эта тема может быть интересной. Наверняка многие из нас даже и не знают какой акум у него под капотам стоит и быть может задумались над этем вопросам только пару дней назад.
Кто то может подумать, ,,ааа.....мне по барабану, я в Израиле (к примеру) живу у нас такого дубака не бывает,, но и тридцати, сорока градусная жара ооочень пагубно влияет на акум.
Пишите у кого какой акум, сколько лет крутит стартер, былы иле нет проблемы, какому бренду отдаете предпочтение, задавайте вопросы и т.д.
Спецам предлагаю поделиться опытом (я сам имею опыт так как продаю различные источники питания в том чесле и авто акумы)

Последний раз редактировалось jonik; 31.01.2006 в 11:09.
jonik вне форума  
Старый 31.01.2006, 11:33     # 2
Clown
Квази-Мод
 
Аватар для Clown
 
Регистрация: 11.11.2002
Адрес: Circus
Пол: Male
Сообщения: 2 828

Clown Простой бог
Clown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой бог
У меня аккумулятор 76 Ah, пусковой ток 640 A (вроде так). Стартер крутит три месяца. Поменял для профилактики перед зимой... брэнд не помню, да и какая разница? Продавец даёт два года гарантии, пусть у него голова болит, если что...
__________________
Подробнее об этом читайте на ЗЕРКАЛЕ
Clown вне форума  
Старый 31.01.2006, 12:17     # 3
Mg0
::VIP::
Железный Дровосек
 
Аватар для Mg0
 
Регистрация: 01.10.2003
Адрес: 1/6 суши
Пол: Male
Сообщения: 3 510

Mg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБог
Mg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБогMg0 СуперБог
Varta Silver Dynamic 88 а/ч
Аккуму уже третий год, проблем нет. Правда, машина ночует в гараже, где даже в очень сильные морозы (за -30 на улице) ниже -10 не бывает.
__________________
Я только снаружи страшОн, а внутри...
внутри я... просто УЖАСЕН!
Mg0 вне форума  
Старый 31.01.2006, 12:28     # 4
vovik
IMHO Ворчун-2006
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651

vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
Varta. Емкость не помню. Один день не завелся - только тогда вспомнил, что аккумулятору 4 года . Хотя возможно, что дело не в нем - на следующий день (стало -25С) машина завелась в три секунды (аккумулятор не снимался и в помещение не заносился)
vovik вне форума  
Старый 31.01.2006, 18:31     # 5
jonik
Junior Member
 
Аватар для jonik
 
Регистрация: 08.03.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщения: 59

jonik Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от Clown
У меня аккумулятор 76 Ah, пусковой ток 640 A (вроде так). Стартер крутит три месяца. Поменял для профилактики перед зимой... брэнд не помню, да и какая разница? Продавец даёт два года гарантии, пусть у него голова болит, если что...
Не уважаемый Clown тут ты не прав, как раз голова должна болеть у пользователя а не у продовца. Я уже не первый год продаю акумы и поверь мне что из 100 случаев гарантийных не более 3-5, это обсалютный факт не только моей практики. Представь что вдруг в самый ответственный момент мошина не завелась, а акуму 3-4 месяца и ты наченаеш материть акум и продовца по чем свет стоит. Приезжаеш к продавцу кидаеш ему акум -,,забери свое гавно, он не работает, давай новый мне акум,, и т.д. Продавец дабы избежать конфликта меняет тебе на новый, проходит 3-4 месяца и таже песня, акум здох.........в чем же дело? почему же аккумулятор опять не крути, а причина как правила таится в авто машине, просто из за лени, экономии или нехватки времени автолюбитель не разу не поинтересовался в автосервисе корректно ли у него в машине работает электрооборудование т.е. генератор, натяжка ремня, может побочные какието появились потери (утечка тока) ну и много еще других факторов.

А про свой аккумулятор совсем забыл, у меня на VW Passat B4 двигло 2 литровик два года стоит MONBAT 55 Ah 520 A пускавой ток
jonik вне форума  
Старый 31.01.2006, 23:05     # 6
Clown
Квази-Мод
 
Аватар для Clown
 
Регистрация: 11.11.2002
Адрес: Circus
Пол: Male
Сообщения: 2 828

Clown Простой бог
Clown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой богClown Простой бог
Цитата:
Сообщение от jonik
Не уважаемый Clown тут ты не прав, как раз голова должна болеть у пользователя а не у продовца... Я уже не первый год продаю акумы и поверь мне что из 100 случаев гарантийных не более 3-5, это обсалютный факт не только моей практики... Приезжаеш к продавцу кидаеш ему акум -,,забери свое гавно, он не работает, давай новый мне акум,, и т.д. Продавец дабы избежать конфликта меняет тебе на новый, проходит 3-4 месяца и таже песня, акум здох.........в чем же дело? почему же аккумулятор опять не крути, а причина как правила таится в авто машине, просто из за лени, экономии или нехватки времени автолюбитель не разу не поинтересовался в автосервисе корректно ли у него в машине работает электрооборудование т.е. генератор, натяжка ремня, может побочные какието появились потери (утечка тока) ну и много еще других факторов.

А про свой аккумулятор совсем забыл, у меня на VW Passat B4 двигло 2 литровик два года стоит MONBAT 55 Ah 520 A пускавой ток
Чего это ты меня в неуважаемые записал?

> Представь что вдруг в самый ответственный момент мошина не завелась, а акуму 3-4 месяца и ты наченаеш материть акум и продовца по чем свет стоит.
.
Мне сложно такое представить, хотя в жизни всякое бывает, конечно. Если вдруг такое случится, материть я никого не буду, а просто "прикурю" у кого-нибудь и поеду себе спокойно.

> ...а причина как правила таится в авто машине, просто из за лени, экономии или нехватки времени автолюбитель не разу не поинтересовался в автосервисе корректно ли у него в машине работает электрооборудование т.е. генератор, натяжка ремня, может побочные какието появились потери (утечка тока) ну и много еще других факторов.

Да нет у меня никаких таких факторов...

> А про свой аккумулятор совсем забыл, у меня на VW Passat B4 двигло 2 литровик два года стоит MONBAT 55 Ah 520 A пускавой ток

Да и я про свой - не вспоминаю. Ты спросил "какому бренду отдаете предпочтение" - я ответил, что мне бренд - по барабану. Кстати, не думаю, что болгарский MONBAT представляет из себя какой-то особо выдающийся аккумуляторный бренд.
__________________
Подробнее об этом читайте на ЗЕРКАЛЕ
Clown вне форума  
Старый 01.02.2006, 21:06     # 7
jonik
Junior Member
 
Аватар для jonik
 
Регистрация: 08.03.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщения: 59

jonik Путь к славе только начался
Да нет Clown не сколько не хотел тебя обидить, извени я сам только что заметел что не поставил запятую (Не, уважаемый Clown) сорри, я вобще ситуацию которая часто встречается имел ввиду.
Что касается MONBAT то могу с уверенностью сказать что этот бренд по качеству давно пречислен к таким как австрийский BANNER, germany HOPPEKE, к примеру французский DELPHI в основном делают на заводи MONBAT. Я был на этом заводе, у них практически самое новое оборудование в европе стоит, да и завод на половину пренадлежит американцем TEXACO это видно на сайте. Некагда знаменитые VARTA, BAREN и многие другие к сожелению уже давно не те.....качество оставляет желать лудшего, думаю это из за того что из германии перенесли все производство стартерных акумов в страны восточной европы.

Сорри Clown, я сам только что заметел граматическую ошибку, я просто забыл поставить запятую (Не, уважаемый Clown) не сколько не хотел тебя обидить, извени если что, я вобще имел ввиду ситуацию которая часто встречается.
Что касается MONBAT то могу с уверенностью сказать что этот бренд по качеству давно пречислен к таким как австрийский BANNER, germany HOPPEKE, к примеру французский DELPHI в основном делают на заводи MONBAT. Я был на этом заводе, у них практически самое новое оборудование в европе стоит, да и завод на половину пренадлежит американцем TEXACO это видно на сайте. Некагда знаменитые VARTA, BAREN и многие другие к сожелению уже давно не те.....качество оставляет желать лудшего, думаю это из за того что из германии перенесли все производство стартерных акумов в страны восточной европы.

Последний раз редактировалось jonik; 01.02.2006 в 21:09.
jonik вне форума  
Старый 08.02.2006, 23:47     # 8
uone
Newbie
 
Аватар для uone
 
Регистрация: 25.08.2005
Сообщения: 20

uone Нуль без палочки
смазать лыжи, подготвиться к зиме
надет противогазы
погружаемся
балласт за борт
дайте затянуться, что ли
uone вне форума  
Старый 10.02.2006, 19:37     # 9
jonik
Junior Member
 
Аватар для jonik
 
Регистрация: 08.03.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщения: 59

jonik Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от uone
смазать лыжи, подготвиться к зиме
надет противогазы
погружаемся
балласт за борт
дайте затянуться, что ли
не понятно к чему это ты сказал, у тебя что лыжы на аккумуляторах.....?
jonik вне форума  
Старый 10.02.2006, 23:26     # 10
KBD
Banned
 
Аватар для KBD
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщения: 2

KBD Нуль без палочки
Где-то слышал, что генератор дет заряжать аккум только такой емкости, на которую он рассчитан. Т.е. если 60Аh, то 72ку ставить бесполезно. Факт непроверенный, но все же.

О себе: Bosch Silver, 55Ah, ток не помню. Проблем с аккумом в мороз нет. Хонда Аккорд 2.0.
Разве что полезно перед стартом разогреть аккум каким-либо электрооборудованием, например фарами 5-10 сек.
KBD вне форума  
Старый 13.02.2006, 11:32     # 11
jonik
Junior Member
 
Аватар для jonik
 
Регистрация: 08.03.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщения: 59

jonik Путь к славе только начался
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от KBD
Где-то слышал, что генератор дет заряжать аккум только такой емкости, на которую он рассчитан. Т.е. если 60Аh, то 72ку ставить бесполезно. Факт непроверенный, но все же.

О себе: Bosch Silver, 55Ah, ток не помню. Проблем с аккумом в мороз нет. Хонда Аккорд 2.0.
Разве что полезно перед стартом разогреть аккум каким-либо электрооборудованием, например фарами 5-10 сек.
Про генератор абсолютно точно, поэтому у каждого производителя имеется каталог пременяемости и многие кто думает что поставлю помощнее аккум и будет лудше заблуждаются, наоборот батарея постоянно будет в полуразряженном состоянии и врятли долго протянет.
Про разогрев я тоже такое слышал и скорее всего зто правда, ведь включив прежде фары в аккуме усиливается химическая реакция и аккум легче включается в работу при холодном старте.
jonik вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:23.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.