imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 19.07.2007, 19:02     # 1701
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Баррикелло продлил контракт
Рубенс Баррикелло объявил о продлении своего контракта с Honda на следующий, 2008 год. В составе Honda в следующем году будут выступать Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Бразилец лично подтвердил факт продления своего контракта еще на один сезон. «Я остаюсь с Honda и в 2008 году, и очень рад, что могу подтвердить это», – заявил Рубенс на собственном сайте.
«Когда я пришел сюда в 2006 году, я очень рассчитывал на долгосрочные отношения и на то, что мы вместе будем строить сильную команду. 2007 год – это год испытаний для нас, но я верю, что мы движемся в правильном направлении».
Следующий сезон для Рубенса, и так самого опытного гонщика Ф1 с точки зрения проведенных Гран При, станет шестнадцатым, и третьим в составе Honda…
© formula-1.com.ua
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 20.07.2007, 10:23     # 1702
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Виртуальная трасса в Сингапуре
Дизайнеры компании Earth@Sg нарисовали виртуальную трассу Гран При Сингапура для Google Earth. Реального автодрома еще нет, а по виртуальному уже можно проехать круг — интересные повороты, здания в 3D, колесо обозрения и прочие вкусности.

Одно но. Трафика кушает невероятное количество, и на толстой выделенке грузится минут десять, но если тариф безлимитный и вы пользуетесь Google Earth, то взгляните — это интересно!

Ссылка вот: Singapore Formula 1...

P.S. После загрузки нужно точно выполнить инструкцию, расположенную вверху экрана!
Злодей вне форума  
Старый 21.07.2007, 11:23     # 1703
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Неплохая статья по поводу Берни и его отношения к традициям и истории автодромов http://www.f1news.ru/interview/columns/20-07-2007.shtml Куда катимся?
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 21.07.2007, 22:34     # 1704
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Гран-при Европы. Нюрбургринг. Квалификация

1 Кими Райконен ("Феррари") – 1:31,450
2 Фернандо Алонсо («Макларен») – 1:31,741
3 Фелипе Масса («Феррари») – 1:31,778
4 Ник Хайдфельд ("Заубер") -- 1:31.840
5 Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") -- 1:32.123
6 Марк Уэббер ("Ред Булл") -- 1:32.476
7 Хейкки Ковалайнен ("Рено") -- 1:32.478
8 Ярно Трулли ("Тойота") -- 1:32.501
9 Ральф Шумахер ("Тойота") -- 1:32.570
10 Льюис Хэмилтон («Макларен») -- 1:33.833

После второй сессии
11 Нико Росберг ("Уильямс") -- 1:31.978
12 Александр Вурц ("Уильямс") -- 1:31.996
13 Джанкарло Физикелла ("Рено") -- 1:32.010
14 Рубенс Баррикелло ("Хонда") -- 1:32.221
15 Энтони Дэвидсон ("Супер Агури") -- 1:32.451
16 Такума Сато ("Супер Агури") -- 1:32.838

После первой сессии
17 Дженсон Баттон ("Хонда") -- 1:32.983
18 Скотт Спид ("Торо Россо") -- 1:33.038
19 Витантонио Лиуцци ("Торо Россо") -- 1:33.148
20 Дэвид Култард ("Редд Булл") -- 1:33.151
21 Адриан Сутиль ("Спайкер") -- 1:34.500
22 Маркусу Винкельхок ("Спайкер") -- 1:35.940


Лидер чемпионата пилотов «Формулы-1» Льюис Хэмилтон разбился во время квалификации к Гран-при Европы.У Хэмилтона разорвалось правое переднее колесо и автомобиль Льюиса врезался в отбойник. Продолжить гонку британец, которому потребовалась помощь, не смог и был доставлен в медицинский центр трассы.Босс «Макларена» Рон Деннис заявил, что серьёзных повреждений Хэмилтон не получил и, возможно, выйдет на старт воскресной гонки.
energaizer вне форума  
Старый 22.07.2007, 10:50     # 1705
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Цитата:
Сообщение от Sindbad Посмотреть сообщение
Куда катимся?
На восток, однозначно! Там плотность населения выше, билеты продавать проще. Да и хозяева автодромов сговорчивее. Остальным - смотреть телевизор!
Злодей вне форума  
Старый 22.07.2007, 16:19     # 1706
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Гран-При Европы

Вы это видели?! Жесть!!! Народ вообще разучился ездить в дождь!
Злодей вне форума  
Старый 23.07.2007, 08:59     # 1707
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Цитата:
Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
Вы это видели?! Жесть!!! Народ вообще разучился ездить в дождь!
Ветераны из Ред Булл неплохо справились с немецким заплывом.. Кстати я не понял, из той кучи одного Хэма вытащили трактором и вернули на трассу? А как же посторонняя помощь, тем более техническая, пусть даже и двигатель не заглох?
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 23.07.2007, 13:29     # 1708
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Цитата:
Сообщение от Sindbad Посмотреть сообщение
Кстати я не понял, из той кучи одного Хэма вытащили трактором и вернули на трассу? А как же посторонняя помощь, тем более техническая, пусть даже и двигатель не заглох?
Выталкивание Хэмилтона из гравия и продолжение гонки.

тут по идее вступает в дейиствие п. 20

20) ПИЛОТИРОВАНИЕ
20.1 Пилот должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи.
- То есть Хэм должен был заехать в боксы и сойти

Но!!!! Во время "возвращения" Хэмилтона в боксы гонка была остановлена

41.3 Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии, они будут возвращены на стартовую решетку после того как трасса будет очищена и займут там те позиции, которые они занимали в момент приостановки гонки. Порядок будет взят по последней точке, в которой можно было зарегистрировать положение всех машин. Всем этим машинам потом будет разрешено продолжить гонку.

ВЫВОД: Так как Хэм ещё не заехал в боксы, он не считался сошедшим и поэтому имел полное право стартовать на рестарте

Все остальные уткнувшееся в 1-м повороте получили повреждения не совместимые для продолжения гонки (один Лиуцци что стоит - чуть машину безопасности не уделал)
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 23.07.2007, 16:01     # 1709
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Цитата:
Сообщение от Praetorian Посмотреть сообщение
Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии...
Он завяз в гравийной ловушке, имхо к блокировке трассы это имеет мало отношения
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 23.07.2007, 18:00     # 1710
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Цитата:
Сообщение от Sindbad Посмотреть сообщение
Он завяз в гравийной ловушке, имхо к блокировке трассы это имеет мало отношения
Думаю что здесь главное это остановка гонки, а на тот момент он еще не был в боксах, поэтому ему разрешили стартовать на рестарте. Но надо еще раз перечитать правила, может где-то еще что-то сказано.

добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Praetorian Посмотреть сообщение
Думаю что здесь главное это остановка гонки
Как я и предполагал, п. 41.1 гластит: "Если из-за блокировки трассы в результате аварии, по погодным условиям или по любой другой причине продолжение гонки становится опасным, клерк Этапа издаст приказ приостановить гонку".
То есть смысл в том, что гонка приостанавливается и машины должны возвратиться на линию "старт-финиш" и занимают ту позицию, которую занимали в момент гонки. Это касается всех машин на трассе. То есть поскольку Хэмильтон был на трассе в момент приостановки гонки, то он мог вернуться на стартовую решетку и продолжить гонку. А п. 41.3. разрешает в дополнение машинам, которые не могут вернуться на стартовую решетку.... и далее по тексту.
В дополнение ко всем остальным, находящимся на трассе.
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 27.07.2007, 16:14     # 1711
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Всемирный Совет не наказал McLaren

Спортивный Совет FIA не стал наказывать McLaren — команда действительно владела конфиденциальной документацией Ferrari, но ее использование не доказано...

"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении.

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 27.07.2007, 19:09     # 1712
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Предварительный вариант календаря'08

Опубликована первая, предварительная версия календаря на сезон 2008 года. Несмотря на слухи о том, что чемпионат откроет гонка в Бахрейне, первым этапом остался Гран При Австралии. Сезон стартует 16 марта и будет состоять из 18 гонок, в числе которых и Гран При Франции в Маньи-Кур — помогло вмешательство премьер-министра Франции Франсуа Фийона.

Гран При США из календаря исключен, но появились две новые трассы — Валенсия и Сингапур...
Предварительный вариант календаря'08
====================================
16/03 Гран При Австралии
23/03 Гран При Малайзии
06/04 Гран При Бахрейна
27/04 Гран При Испании
11/05 Гран При Турции
25/05 Гран При Монако
08/06 Гран При Канады *
22/06 Гран При Франции
06/07 Гран При Великобритании
20/07 Гран При Германии
03/08 Гран При Венгрии
24/08 Гран При Европы **, ***
07/09 Гран При Италии
14/09 Гран При Бельгии
28/09 Гран При Сингапура **
12/10 Гран При Китая
19/10 Гран При Японии
02/11 Гран При Бразилии
* временная дата
** дата должна быть подтверждена владельцами трассы
*** Гран При Европы'08 пройдет в Валенсии

f1news.ru
Злодей вне форума  
Старый 03.08.2007, 20:45     # 1713
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Иск "Феррари" к "Макларен" направлен в Арбитражный суд

Решение комиссии Международной федерации автоспорта по иску «Феррари» в отношении «Макларена» о промышленном шпионаже будет рассмотрено в Арбитражном суде FIA, сообщает Reuters.
Президент Федерации автоспорта Италии Луиджи Макалузо в понедельник написал письмо президенту FIA Максу Мосли, в котором высказал свое недоумение решением FIA, в котором «Макларен» был признан виновным, однако не понес никакого наказания.
Во вторник Мосли ответил Макалузо, согласившись с его мнением. Он сообщил, что направит дело в Арбитражный суд FIA, на рассмотрении которого обязаны будут появиться представители обеих команд.

"Макларен": "Феррари" нарушила регламент

«Макларен» публично обвинила «Феррари» в том, что итальянская команда выиграла Гран-при Австралии этого года на машине, несоответствующей регламенту. Кроме того, в «Макларен» утверждают, что «Феррари» специально снабжает СМИ ошибочной информацией с целью очернить репутацию английскую команду. Впервые с момента начала шпионского скандала в первых числах прошлого месяца, в открытом письме (за авторством главы «Макларен» Рона Денниса - прим. «Газеты.Ru») президенту Автомобильной федерации Италии Луиджи Макалусо «Макларен» представила общественности свою детальную версию развития событий, вокруг которых ныне ведется спор.
Глава «Макларен» Рон Дэннис ответил на все обвинения в адрес команды со стороны «Феррари». Как передает Eurosport, на утверждение о том, что документы, переданные работником «Феррари» сотруднику «Макларен», были в дальнейшем использованы последней для успеха собственной программы развития Дэннис заявил следующее: «3 июля 2007 года «Феррари» провела обыск в доме сотрудника «Макларен» господина Кофлена и обнаружила 2 компакт-диска, содержащих документацию «Феррари». Я подчеркиваю, что эта документация была найдена в доме господина Кофлена. Ни один из документов «Феррари» не был найден в офисе «Макларен».
В свою очередь Дэннис обвинил итальянсую команду: «В марте 2007 года господин Степни из «Феррари» сообщил господину Кофлену о двух особенностях болидов «Феррари», которые, по его мнению, несли в себе признаки нарушения регламента «Формулы-1». В частности, он рассказал господину Кофлену о механизме крепления днища и разделителе заднего антикрыла. Оба элемента могли быть замечены на болидах «Феррари» в преддверии Гран-при Австралии.
Господин Кофлен немедленно сообщил руководству «Макларен» об утверждениях господина Степни. «Макларен» предпринял определенные шаги с целью проверить, являлись ли верными эти утверждения, и мы пришли к выводу, что да. Соответственно, мы сообщили о них FIA, следуя обычной практике запрашивать мнение Технического отдела Международной автомобильной федерации.
В отношении разделителя заднего антикрыла FIA вынесла решение, что он полностью соответствует Техническому регламенту, а механизм крепления днища признала незаконным. Вы должны признать важность этого факта.
Как нам было известно, «Феррари» использовала несоответствующие регламенту болиды на Гран-при Австралии и добилась там победы. В интересах спорта «Макларен» решил не опротестовывать результаты гонки, даже учитывая всю ясность того, что «Феррари» имела нечестное преимущество».

"Феррари" ответила на обвинения "Макларен"

В пятницу команды «Формулы-1» «Феррари» выступила с официальным заявлением, в котором ответила на обвинения «Макларен» в использовании нелегальной машины во время Гран-при Австралии и напомнила, что скоро этот диалог станет очным.
«В письме «Макларен» от 1 августа, адресованном президенту ACI-CSAI Луиджи Макалузо, содержатся серьезные и ложные обвинения в адрес «Феррари». Вопреки утверждению «Макларен», команда «Феррари» никогда не имела незаконного преимущества, - приводит текст заявления F1news.ru. - Две машины, выступавшие в Австралии, по заключению стюардов соответствовали регламенту до, во время и после Гран-при, иначе они были бы дисквалифицированы. Лишь после гонки FIA выпустила разъяснение к методике тестирования отдельных элементов, рекомендовав командам доработать машины, чтобы соответствовать этим требованиям. Подобных примеров достаточно в истории «Формулы-1», в том числе и с участием других команд. На заседании международного апелляционного суда «Феррари» полностью разъяснит свою позицию по этому поводу».
energaizer вне форума  
Старый 08.08.2007, 16:28     # 1714
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» Фернандо Алонсо по окончании нынешнего сезона может покинуть «Макларен». Кроме того, британская команда может лишиться и второго своего пилота Льюиса Хэмилтона.

Руководство команды «Формулы-1» «Макларен» по окончании нынешнего сезона готово отпустить своего пилота Фернандо Алонсо, «если он того хочет». Как сообщает The Times, двукратный чемпион мира был уведомлен об этом на днях. По словам источника в «Макларене», последние выходки испанца настолько достали команду, что ему было указано на дверь.
Разговоры о, мягко говоря, сложном характере Алонсо ходили еще тогда, когда он выступал за «Рено», вместе с которым он, тем не менее, выиграл два титула чемпиона мира. Эти успехи, естественно, не могли не вскружить голову молодому пилоту, а перебираясь в более именитый «Макларен», он не забыл «упаковать в багаж» и свою звездную болезнь.
Поначалу к его выходкам руководство британской конюшни относилось весьма лояльно. Да и лидерство Алонсо в команде никто не оспаривал. До тех пор, пока не заблистал до того никому не известный молодой британец Льюис Хэмилтон, который не стал отсиживаться за спиной более опытного партнера и, возглавив личный зачет «Формулы-1», посягнул на место первого пилота «Макларена».
Для честолюбивого Алонсо это было словно объявление войны.
И ладно, что друг с другом партнеры по команде не общались уже давно, но то, что случилось в субботу во время квалификации Гран-при Венгрии, стало событием и вовсе из ряда вон выходящим. В самой концовке заезда Алонсо заблокировал своего партнера в боксах, тем самым не позволив ему показать свой лучший круг. Завоеванный в итоге поул у испанца отобрали стюарды, посчитав, что его поведение вредит имиджу гонок. Наказали и команду, лишив ее заработанных в Венгрии очков в зачет Кубка конструкторов.
Однако инцидент на этом исчерпан не был. Крепкими словами между собой обменялись не только пилоты, сделав это заочно, но и Льюис Хэмилтон, разругавшийся по радиосвязи с руководителем команды Роном Деннисом. Впрочем, уже на следующий день конфликт между боссом и молодым британцем был исчерпан, чего не скажешь о конфликте между гонщиками.
Узнав о перебранке между Деннисом и Хэмилтоном, Алонсо решил поспекулировать на этом, надеясь, таким образом, укрепить свои позиции в команде. «Сегодня Хэмилтон – главная проблема «Макларена», – заявил он. – Он ни с кем в команде не разговаривает, а у меня проблем нет – команда поддерживает меня, я поддерживаю команду, все идет своим чередом. А вообще я такого никогда не видел. Впервые Хэмилтон или вообще кто-либо из водителей так разговаривает с боссом. Думаю, с ним поговорят, и всё наладится за эти три недели. Не думаю, что что-то в команде изменится».
Немного неспокойно чувствовал себя в «Макларене» Хэмилтон, на которого неожиданно повесили всех собак. Сам он понимал, что если будет приниматься решение, кто останется в команде, а кто нет, положение у него незавидное.
За дни, прошедшие после венгерского Гран-при, он всячески пытался сгладить ситуацию: извинился перед командой, Роном Деннисом и даже пытался поговорить с Алонсо, который, правда, не спешил не то чтобы делать шаг навстречу, но и просто хотя бы обменяться с партнером парой фраз.
Тем не менее, несмотря на опасения Хэмилтона и уверенность в себе Алонсо, команда поддержала молодого британца. Поначалу руководитель «Макларена» высказывался достаточно лояльно, заявив, если испанец хочет уйти, он не станет ему препятствовать. «Я не думаю, что уход из команды – верный шаг на пути к завоеванию титула чемпиона мира, – сказал он. – Но мы будем продолжать работать как команда, не меняя своей структуры, и если кто-то не хочет быть частью этой структуры – независимо от места, которое он занимает, – у него всегда есть выбор, что делать дальше. Мы постараемся уладить все конфликты в команде, чтобы принять участие в следующем Гран-при в Турции, спокойными и собранными».
Однако вместо того, чтобы как-то попытаться не нагнетать ситуацию, в одном из последних разговорах с руководством Алонсо выдвинул ультиматум – «или я, или он». Именно после этого заявления представителей «Макларена» стали более жесткими, да и слова типа «достал» начали проскакивать.
Интересно, что от претендентов на Алонсо уже нет отбоя. Среди интересующихся называются «Феррари», «Заубер» и «Рено». Последний вариант при этом более близок к вероятному.
Но и это еще не все. «Макларен» может лишиться и второго своего пилота. Как сообщают итальянские СМИ, «Феррари» предложил Хэмилтону $35 млн, а Рону Деннису – отказ от претензий по шпионскому скандалу, разгоревшемуся между командами. Естественно, взамен на расторжение договора с молодым гонщиком. Накануне босс «Макларена» заявил, что готов к переговорам…


Газета.ru
energaizer вне форума  
Старый 08.08.2007, 19:09     # 1715
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Цитата:
Сообщение от energaizer Посмотреть сообщение
Но и это еще не все. «Макларен» может лишиться и второго своего пилота. Как сообщают итальянские СМИ, «Феррари» предложил Хэмилтону $35 млн, а Рону Деннису – отказ от претензий по шпионскому скандалу, разгоревшемуся между командами. Естественно, взамен на расторжение договора с молодым гонщиком. Накануне босс «Макларена» заявил, что готов к переговорам…
Хы! Интрига завязывается все круче и, по видимому, не только на трассе...! Да честности это не добавляет, хотя рейтинги растут, а отсюда и доходы старика Берни...
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 20.08.2007, 14:59     # 1716
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Экклстоун ставит ультиматум организаторам ГП Индии

Гран При Индии существует еще только в не очень осязаемых планах, а вокруг него уже бушуют страсти. Во-первых, до сих пор нет никакой уверенности в том, что для проведения этапа Формулы-1 организаторы найдут необходимые средства. А во-вторых, все никак не прояснится ситуация с тем, кто же будет организатором этапа, чей дебют намечен на 2009 год, – Олимпийский Комитет Индии (IOO) или Автомобильная Федерация Индии и Федерация автоспортивных Клубов (MAY и FMSCI). И во-вторых же, соответственно, не ясно, кто из претендентов на промоутерское право будет искать необходимые средства.

Суреш Калмади (Suresh Kalmadi), представляющий интересы IOO, на страницах India Times настаивает на том, что именно его организация работает над проектом ГП Индии, и что буквально через несколько недель будет представлен бизнес-план и прочая необходимая документация. В то же время выступающий на стороне MAY-FMSCI известный бизнесмен Виджай Малья (Vijay Mallya), который уже фактически присутствует в Ф1 в виде спонсорской поддержки команды Toyota авиакомпанией Kingfisher airlines, настаивает на том, что его организации скорее сродни ФИА, нежели коммерческой структуре ФОМ, а потому их задача – техническое и координационное обеспечение этапа Ф1: «Если IOO претендует на роль Промоутера Гран При Индии, то почему я должен инвестировать это проект? Пусть деньги вкладывает Промоутер…»

Надо полагать, все эти прения и непонятки некоторым образом не устраивают Бэрни Экклстоуна, который наверняка хотел бы иметь определенные гарантии на предмет жизнеспособности проекта ГП Индии. Именно поэтому, как признался Калмади, Олимпийский Комитет получил от мистера БЭ письмо, в котором в качестве дэдлайна обозначено 30 сентября 2007 года…

proformula.ua
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 21.08.2007, 17:27     # 1717
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Кубица и Хайдфельд остаются в BMW

Команда BMW Sauber F1 полностью удовлетворена своими нынешними пилотами, а потому было принято решение продлить с ними контракт и на сезон 2008 года… Роберт Кубица и Ник Хайдфельд останутся боевыми пилотами команды BMW Sauber F1 и на сезон 2008 года. Об этом сегодня команда сделала официальное заявление. «Оба – и Ник, и Роберт – в нынешнем сезоне отработали очень мощно. Оба наши пилота сыграли ключевую роль в том, что BMW Sauber F1 вошла в тройку лучших команд Формулы-1. С такими сильными пилотами мы чувствуем себя великолепно!» - цитирует Марио Тиссена официальный пресс-релиз команды.
Со своей стороны Ник Хайдфельд отметил, что он потрясен прогрессом команды и не видел другого пути для себя, кроме как остаться в составе команды BMW. Ну, а Роберт Кубица напомнил, что он проводит только первый свой сезон в Ф1, что он еще учится, а потому благодарен команде и за возможность учиться и за оказанное доверие.
Кроме того в релизе сказано, что имена тест-пилота и резервного пилота будут объявлении дополнительно в ближайшее время…

proformula.ua
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 24.08.2007, 10:38     # 1718
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Можно порадоваться за ребят.
Злодей вне форума  
Старый 26.08.2007, 14:12     # 1719
nom
Full Member
 
Аватар для nom
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 637

nom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собой
Пилот «Формулы-1» Фернандо Алонсо, выступающий за «Макларен», является самым высокооплачиваемым гражданином Испании.
Доход автогонщика в прошлом году составил почти 14 миллионов евро, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на журнал Tiempo, публикующий список самых высокооплачиваемых испанцев по итогам 2006 года.

«Ежегодный доход Алонсо равен сумме, которую зарабатывают за всю жизнь 24 испанских официанта», - отмечает издание.
nom вне форума  
Старый 27.08.2007, 17:27     # 1720
nom
Full Member
 
Аватар для nom
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 637

nom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собой
Бразилец Фелипе Масса будет стартовать на «Гран-при Турции» с поул-позишн. Пилот команды «Феррари» показал лучшее время в квалификационном заезде
nom вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.