imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 28.11.2007, 09:55     # 1841
Kosterrari
Junior Member
 
Аватар для Kosterrari
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщения: 54

Kosterrari Путь к славе только начался
... кому верить?????

Матешиц подтверждает: Red Bull выражал интерес к Алонсо

Дитрих Матешиц признался изданию Motorsport Aktuell, что Red Bull действительно интересовался Фернандо Алонсо, однако в настоящий момент Алонсо «не является вариантом» для RBR.

Ранее сразу несколько источников сообщили о том, что Матешиц хочет заключить контракт с Алонсо. После ознакомления с оригинальными цитатами стало понятно, что Дитрих имел в виду то, что команду устраивает только двухлетний контракт, в то время, как Алонсо просит о возможности работать один сезон. По этой причине, Red Bull не заинтересован в Алонсо.

“Мы хотим заключить двухлетний контракт с опцией на третий. Насколько я слышал, Алонсо ведет переговоры с другими командами, намереваясь пробыть там всего год. Для нас такая сделка - невыгодна. Мы предпочли бы подождать и продемонстрировать, что в 2009-м сможем построить машину, которая способна привлекать самых лучших пилотов”, - заявил Матешиц.

“Из команд, которые в настоящий момент выбирает Алонсо, наша является альтернативой с самым высоким потенциалом”, - отметил австрийский миллиардер.

formulamag.com
Kosterrari вне форума  
Старый 29.11.2007, 13:23     # 1842
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Мягкие шины – проблема Ф1

Начиная с сезона-2007 шинная компания Bridgestone является монополистом по поставке гоночной «обуви» командам Формулы 1. Прогнозировалось, что за счет более жесткой продукции японцев FIA сможет контролировать скорости в Ф1. Но на деле получилось, что на большинстве трасс пилоты были очень близки к рекордным результатам на круге, показанным еще во временя «шинной войны» между Bridgestone и Michelin.

Берни Экклстоун считает, что слишком мягкие шины были одним из главных фактором отсутствия зрелищности в Ф1. Об этом глава FOM поведал в интервью официальному сайту Ф1.

Берни Экклстоун: «Большая проблема в том, что шины оказались слишком мягкими. Трасса быстро покрывается их ошметками и появляется лишь одна траектория. Поэтому гонщики и ездят друг за другом. Исключения бывают лишь во время дождевых гонок, когда возникает возможность выбирать траекторию. Поэтому дождевые гонки получаются наилучшими.

Я не знаю, повысит ли зрелищность гонок отказ от вспомогательной электроники, но я полагаю, что этому способствовала бы очистка трассы в ночь перед воскресеньем. Смыв с трассы остатки отработанной резины мы создадим условия, подобные дождевым, ну и возможно поставщику шин необходимо будет делать более жесткие покрышки. Потеряв в сцеплении шин с трассой и улучшив механическое сцепление болида, гонки станут интереснее».

proformula.ua

P.S. Как вам идеи старика Берни?
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 29.11.2007, 15:32     # 1843
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
А что, нормальная идея. Причем пусть моют трассу не только перед гонкой, но и перед началом гоночного уикэнда - меньше пыли, грязи - лучше сцепление
Злодей вне форума  
Старый 30.11.2007, 08:24     # 1844
Kosterrari
Junior Member
 
Аватар для Kosterrari
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщения: 54

Kosterrari Путь к славе только начался
И ещё нужно заасфальтировать все зоны безопасности и вернуть граунд эффект!
Kosterrari вне форума  
Старый 10.12.2007, 15:15     # 1845
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Эдди Джордан: "У Honda больше нет оправданий"

В своей традиционной колонке на страницах F1Racing (кстати, новым главным редактором оригинальной, британской версии журнала стал Тим Скотт) Эдди Джордан комментировал переход Росса Брауна в Honda...

Эдди Джордан: "Я много раз думал о том, свое ли место занимает Ник Фрай? Какой опыт работы в серьезных, или хотя бы в юношеских чемпионатах, есть у этого парня? В Honda рискнули, поставив его во главе команды, но риск не сработал, очевидно руководителя, который не добился успеха, при должном финансировании и поддержке со стороны крупного автоконцерна, нужно менять.

Мне всегда казалось странным решение Honda о покупке BAR — несмотря на щедрый бюджет эта команда не выиграла ни одной гонки. Конечно, проще всего обвинять гонщиков, но давайте вспомним — Жак Вильнев не только побеждал в Гран При, но и имел чемпионский титул. Очевидно у этой команды всегда были проблемы с руководством, и Росс Браун кажется мне человеком, который может их решить.

Вряд ли он подписал бы этот контракт, не имея уверенности в стабильном финансировании и техническом потенциале команды. Браун — не гениальный конструктор, но он умеет собрать все воедино, координировать и управлять. Росс умеет заглянуть в будущее, у него есть дар предвидения, к тому же он на "короткой ноге" с Максом и Берни. Кровь еще горяча — Браун добился успеха с Benetton и Ferrari, а сейчас принял новый вызов. На этот раз задача еще более серьезная — нужно найти общий язык с руководством в Японии и Европе, но если Honda начнет побеждать, то это принесет немалое удовлетворение.

Надеюсь, теперь и у Дженсона все получится. Знаете, ведь я когда-то пытался подписать с ним контракт! У него есть стиль, скорость и опыт, не хватало лишь быстрой машины, чтобы все это реализовать, но надеюсь, ситуация скоро изменится. У Honda больше нет оправданий, все компоненты на месте, осталось добиться успеха".

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 11.12.2007, 09:13     # 1846
Kosterrari
Junior Member
 
Аватар для Kosterrari
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщения: 54

Kosterrari Путь к славе только начался
Фернандо Алонсо возвращается в Renault

Фернандо Алонсо возвращается в Renault – команду, где завоевал два чемпионские титула в 2005 и 2006 годах. Об этом испанец сообщил на своем веб-сайте, который в настоящий момент недоступен из-за большого наплыва посетителей.

Сроки и суммы нового контракта пока не были озвучены. Партнером Алонсо станет Пике-мл.

Что и требовалось доказать!!!
Kosterrari вне форума  
Старый 12.12.2007, 20:33     # 1847
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Шуми - самый быстрый таксист Германии

Немецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт.

"Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung.

К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых...

f1news.ru
Злодей вне форума  
Старый 13.12.2007, 16:01     # 1848
Alex666
Full Member
 
Аватар для Alex666
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Смоленск
Сообщения: 972

Alex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 Сэнсэй
FIA может отложить возвращение сликов...

Президент FIA Макс Мосли предупредил сегодня участников чемпионата о том, что возвращение сликов в сезоне 2009 года состоится только в том случае, если сработают ограничения, заложенные в новый регламент на аэродинамику...
Макс Мосли: "В теории ограничения аэродинамической прижимной силы, при улучшении механического сцепления с трассой, должны облегчить обгоны и сделать гонки интереснее. Если после тестов выяснится, что прижимная сила не снизилась и скорости в поворотах по-прежнему высоки, мы отложим возвращение сликов.
Не хотелось бы прибегать к таким мерам, но часто нам обещали 50%-е снижение прижимной силы при поправках к регламенту на аэродинамику, и этого не происходило, скорости вновь росли".
Источник: f1news.ru
__________________
... и это пройдет
Alex666 вне форума  
Старый 18.12.2007, 15:29     # 1849
Vampir
Member
 
Аватар для Vampir
 
Регистрация: 20.01.2002
Сообщения: 310

Vampir Популярный человек на этом форумеVampir Популярный человек на этом форумеVampir Популярный человек на этом форумеVampir Популярный человек на этом форумеVampir Популярный человек на этом форумеVampir Популярный человек на этом форумеVampir Популярный человек на этом форумеVampir Популярный человек на этом форуме
У пилота "Формулы-1" Хэмилтона отобрали права за превышение скорости

Французская полиция лишила на один месяц водительских прав известного британского автогонщика, пилота "Формулы-1" Льюиса Хэмилтона, передает британский телеканал "Скай Ньюз".

Сообщается, что 22-летний Хэмилтон был пойман французскими полицейскими за превышение скорости на автостраде в северной Франции. Гонщик был за рулем собственного "Мерседеса", который шел по трассе со скоростью 120 миль в час (более 190 км/ч), что почти вдвое выше разрешенного лимита.

Полиция оштрафовала Хэмилтона на 600 евро и конфисковала его автомобиль. При этом полицейские отметили, что знаменитый пилот "Формулы-1" был "очень вежлив и отзывчив".
__________________
Нашего человека надо благодарить хотя бы... за намерения.(Гоголь)
Vampir вне форума  
Старый 19.12.2007, 11:36     # 1850
Alex666
Full Member
 
Аватар для Alex666
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Смоленск
Сообщения: 972

Alex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 Сэнсэй
В FIA закрыли вопрос со шпионским скандалом

Сегодня Всемирный Совет FIA отменил февральское заседание, на котором должен был рассматриваться вопрос о возможном наличии в новой машине McLaren технических решений, вдохновленных конфиденциальной документацией Ferrari.
В начале декабря представители McLaren принесли извинения FIA и Ferrari, после чего Макс Мосли заявил, что вопрос закрыт и он обратится к Всемирному Совету, чтобы отменить заседание, намеченное на 14 февраля. Сегодня это свершилось, в McLaren могут спокойно готовиться к новому сезону без угрозы каких-либо санкций, а Формула 1 уйдет на Рождество, уладив большинство противоречий, которые не давали нам скучать в 2007-м.
Источник: f1news.ru
__________________
... и это пройдет
Alex666 вне форума  
Старый 27.12.2007, 09:26     # 1851
Alex666
Full Member
 
Аватар для Alex666
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Смоленск
Сообщения: 972

Alex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 СэнсэйAlex666 Сэнсэй
Сезон 2007: Хроника скандалов...

Сезон 2007 года запомнился не только невероятной интригой, но и многочисленными скандалами. Немецкие журналисты составили любопытную хронологию, включив в нее события, повлиявшие на картину в целом. Мы посчитали этот материал интересным...
21 мая: За шесть дней до Гран При Монако в баках двух машин Ferrari обнаружили "белый порошок", содержащий (как выяснилось позже) фосфат кальция. Ходят разговоры о том, что его подсыпал Найджел Степни — команда обращается в полицию, брюки Степни (в которых тоже нашли следы порошка) изъяты и отправлены на экспертизу.
3 июля: Ferrari увольняет Найджела Степни...
10 июля: В Лондоне, в 59-м суде Верховного Суда Великобритании, начинается слушанье по иску Ferrari к Майку Кофлэну и его жене Труди. По показаниям свидетелей Труди Кофлэн принесла 780-страничный документ, принадлежащий Ferrari, в копировальный центр, находящийся неподалеку от базы McLaren в Уокинге. Сотрудник этого центра, поняв, что имеет дело с конфиденциальной документацией, сообщил об этом в Ferrari.
26 июля: Всемирный Совет FIA, на специальном заседании в Париже, разбирает детали дела об утечке и возможном использовании конфиденциальной информации. Факт владения McLaren такой информацией подтвержден, но доказательств ее использования в конструкции машины и получения незаконного преимущества не найдено, команда не наказана.
30 июля: Президент итальянской федерации Луиджи Макалузо отправляет президенту FIA Максу Мосли письмо о необходимости пересмотра решения и передаче дела в апелляционный суд, на заседании которого представители Ferrari смогут привести свои аргументы. На следующий день Мосли отвечает согласием...
4 августа: Алонсо блокирует Хэмилтона на пит-стопе перед решающими кругами квалификации на Хунгароринге. Вечером стюарды наказывают испанца потерей пяти позиций на стартовом поле, а McLaren лишают очков, которые могут быть заработаны в зачет Кубка Конструкторов на Гран При Венгрии. На следующий день Хэмилтон выигрывает гонку, Алонсо — лишь четвертый.
31 августа: Президент FIA Макс Мосли призывает команды чемпионата и гонщиков McLaren предоставить любые документы, в которых упоминаются гонщики McLaren, Ferrari или Найджел Степни. Как выяснится через несколько дней — речь идет об электронной переписке Фернандо Алонсо и Педро де ла Росы.
13 сентября: Всемирный Совет FIA лишает McLaren очков в Кубке Конструкторов, кроме того команда должна заплатить штраф в сто миллионов долларов, гонщики не наказаны.
23 октября: Команда McLaren подает протест на решение стюардов Гран При Бразилии, не наказавших BMW Sauber и Williams за несоответствие температуры топлива значениям, оговоренным в регламенте.
15 и 16 ноября: Апелляционный суд FIA отклоняет протест McLaren, титул Кими Райкконена подтвержден.
6 декабря: Представители Renault отвечают на обвинения в использовании конфиденциальной технической документации McLaren. Всемирный Совет FIA признает вину команды, но никого не наказывает.
7 декабря: Всемирный Совет FIA переносит на 14 февраля дату рассмотрения вопроса о возможном использовании решений Ferrari в конструкции новых машин McLaren.
13 декабря: Команда McLaren приносит официальные извинения FIA и Ferrari, признав, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины. В ответ на эти извинения президент FIA Макс Мосли призвал Всемирный Совет отменить февральское заседание и закрыть вопрос.
Источник: f1news.ru
__________________
... и это пройдет
Alex666 вне форума  
Старый 08.01.2008, 13:11     # 1852
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
McLaren презентовала MP4-23


7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте свою новую машину. MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику...

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Cовпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".

f1news.ru
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 03.02.2008, 02:45     # 1853
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Что-то замерло все в этом разделе. Хотя новостей за прошедшее время появилось немало.

Официальный сайт Кими Райкконена будет обновлен перед сезоном 2008 года, для того, чтобы отразить одну немаловажную деталь: Кими стал чемпионом.

В настоящий момент на сайте находится “заглушка”, которая возвещает о скором появлении новой версии.

Сайт доступен по этому адресу.
_http://www.racecar.net/kimi

Источник: _http://www.formulamag.com
Veyron вне форума  
Старый 04.02.2008, 22:06     # 1854
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Беспрецедентное проявление расизма на трассе Формулы-1 вчера заставило FIA обратится со специальным заявлением, осуждающим демонстрацию расовой нетерпимости со стороны болельщиков.

“Оскорбления такого рода - явное нарушение принципов, которые несут основополагающие документы FIA, повторение подобных действий приведет к серьезным санкциям”, - сказано в заявлении, которое опубликовал сайт Autosport.com. По версии издания AS.com, к властям с жалобой обратилась команда McLaren. “Мы не хотели проводить тесты в условиях подобной нетерпимости”, - цитирует источник главу тестовой команды McLaren.

В результате, организаторы испытаний в Барселоне пошли на беспрецедентные меры, создав специальные ограждения вокруг зоны McLaren в паддоке. Однако как только Гамильтон появлялся перед глазами болельщиков, в его адрес сыпались грубые расистские ругательства. Рамон Пандера, управляющий треком в Монтмело, обратился к фанатам с просьбой “вести себя корректно”, сообщив, что на трибунах “нет места расизму”. По некоторым данным, болельщики выбрасывали на трассу мусор, протестуя против появления на ней Гамильтона. По данным издания AS, на трибунах в Барселоне присутствовали до 25 тыс. болельщиков, которые периодически скандировали нецензурные фразы “Puto negro” (“Е####й негр”) и “Negro de mierda” “Черное д#####о”).

Сама команда McLaren вчера предпочла не добиваться эскалации кризиса. “McLaren выступала на испанских трассах на протяжение многих лет. Команда и Льюис относятся к Испании и испанцам с большой привязанностью”, - сказано в соответствующем заявлении. Льюис Гамильтон является первым темнокожим гонщиком, выступающим на высоком уровне в Формуле-1, по некоторым данным команда McLaren с самого начала предполагала, что его появление повлечет за собой проявления расизма. По информации Daily Telegraph, представители команды давно запретили журналистам касаться этой темы в интервью.

Стоит отметить, что испанские футбольные болельщики далеко не в первый раз подтверждают репутацию расистов. Испанская футбольная ассоциация была оштрафована на почти на $90 тыс. после потока оскорблений фанатов в адрес Шона Райта-Филлипса и Эшли Коула. Тренер испанской команды Луис Арагонес был оштрафован на $4 тыс. за то, что позволил себя назвать Тьери Анри “черным д#####о”.

FIA намекнула, что повторение расистского поведения фанатов может привести к отмене гонок в Испании. Для Формулы-1, которая всегда славилась невероятно толерантными болельщиками, подобное развитие событий выглядит беспрецедентно.

Источник: _http://www.formulamag.com
Veyron вне форума  
Старый 07.02.2008, 01:06     # 1855
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Как завил в интервью изданию Motorsport Aktuell Фернандо Алонсо, первые сомнения по поводу выбора команды для сезона 2007 года начали посещать его в июле.

“В июле 2007 года я задумался - принял ли я верное решение”, - заявил Фернандо Алонсо. Судя по всему, первые сомнения посетили испанца после побед Гамильтона в Канаде и США. В Индианаполисе испанец даже позволил себе подъехать к капитанскому мостику McLaren во время гонки и выразить свое недовольство сотрясанием кулака - этот момент не попал в трансляцию Гран-при но заметен в рамках DVD-обзора чемпионата.

“Когда для меня стало понятно, что стоит покинуть McLaren, я с самого начала знал, что мне необходимо вернуться в Renault”, - заявил Алонсо. Однако испанец оставляет пути для отступления. “Решение будет зависеть от трех факторов: от уровня конкурентоспособности, атмосферы и от экономических аспектов”, - заявил Алонсо.

Перед сезоном 2008 года испанец полагает, что все козыри находятся в руках Ferrari. “У этой команды самая лучшая машина”, - заявил Алонсо, предположив, что Райкконен и Масса окажутся в выигрышном положении. Вместе с тем, Алонсо подчеркнул, что контактов с командой Ferrari у него не было.

Цитаты Алонсо публикуются по сообщениям RTL и агентства Datasport.

Источник: _http://www.formulamag.com
Veyron вне форума  
Старый 09.02.2008, 00:13     # 1856
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Super Aguri купят русские?


На сайте американской телекомпании Speed TV появилось сообщение о том, что команда Super Aguri в ближайшее время может быть продана уже не индийскому, а некоему российскому консорциуму, причем речь идет не о Midland Group, ранее владевшей командой Spyker. Напомним, что еще одним потенциальным покупателем команды Агури Сузуки выступает индийская Spice Group, но стороны не смогли договориться о составе пилотов, и, похоже, эта сделка отошла на второй план…

f1news.ru

P.S. Опять появилась надежда?
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 10.02.2008, 17:23     # 1857
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Thumbs up

Экклстоун посетит Санкт-Петербург


Британская Mirror пишет сегодня о предстоящем визите Берни Экклстоуна в Санкт-Петербург, цель которого — встреча с губернатором города и обсуждение перспектив строительства трассы для проведения национального этапа Формулы 1 в Ленинградской области.
Коммерческий босс чемпионата не раз заявлял о своем интересе к проведению Гран При в России, подтвердил он его и сегодня.
Берни Экклстоун: "Мы хотели бы как можно скорее увидеть в календаре российскую трассу, но все зависит от желания властей и сроков строительства. Пока никаких договоренностей нет, но надеюсь они появятся, ведь гонка в России откроет новые перспективы для чемпионата".
Сроки встречи пока не подтверждены, в Mirror утверждают, что она состоится в следующий уик-энд...

f1news.ru
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 11.02.2008, 17:10     # 1858
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Цитата:
Сообщение от Sindbad Посмотреть сообщение
цель которого — встреча с губернатором города и обсуждение перспектив строительства трассы для проведения национального этапа Формулы 1 в Ленинградской области.
Эх, мечты-мечты!
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 12.02.2008, 09:25     # 1859
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
В продолжение предыдущего поста

В Португалии заканчивают строительство трассы

В Португалии не стали заранее анонсировать проведение этапа Формулы 1, не стали искать бюджет под это, конкретное мероприятие, а просто построили трассу. Автодром уже допущен чиновниками FIA для проведения соревнований, соответствующих уровню федерации, а официальное открытие запланировано на конец октября.

Автодром Альгарве (от арабского "Запад") — носит имя приютившей его провинции, хотя она расположена не на западе, а на самом юге Португалии. Стоимость работ — 200 миллионов Евро. 4.7-километровый Algarve International Circuit занял территорию в 300 гектар, проектная вместимость трибун — 100 тысяч мест, включая огромную, 15-тысячную vip-зону, и эти трибуны не будут пустовать — в ноябре трасса примет у себя финальный этап чемпионата мира по супербайку, билеты поступили в продажу. Не отстает и Формула 1, одна из команд забронировала для себя тесты в январе 2009-го, остальные наверняка последуют ее примеру — погода в Португалии позволит сэкономить немало средств и времени, отказавшись от традиционных азиатских тестов.

Лаурентино Диас, министр по делам спорта: "Правительство прикладывает все усилия, чтобы Португалия стала частью всех ведущих чемпионатов. Этот автодром может принимать у себя любые гонки, от небольших серий до Формулы 1".

f1news.ru
--------------------------------------------------------------------------
Молодцы ребята - ни возвышенных слов, ни ненужных лозунгов, взяли и построили. Да, нашим многому еще предстоит научиться...
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 13.02.2008, 17:30     # 1860
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Ярно Трулли: "Нет смысла рассуждать о подиумах"

В понедельник Ferrari и Toyota закончили тесты в Бахрейне, Ярно Трулли со стороны наблюдал за F2008 и считает, что судьба чемпионата уже решена...

Ярно Трулли: "Мы отдаем себе отчет в том, что не только Ferrari, но и McLaren вне досягаемости для нас в 2008-м, нет никакого смысла рассуждать о возможных подиумах. По сравнению с прошлым годом машина действительно прибавила, и в надежности, и в стабильности на изношенной резине — в 2007-м это были наши главные проблемы. Судя по зимним тестам, у BMW возникли сложности, так что у нас может появиться шанс составить компанию командам второго эшелона — Renault, BMW и Williams, но на большее в этой ситуации рассчитывать невозможно.

Я наблюдал за тем, как новая Ferrari ведет себя на трассе — это невероятно, они могут тормозить, где хотят, но более того — они могут разгоняться в любом месте, а мы должны быть крайне осторожны с педалью газа, чтобы удержать машину, лишенную трекшн-контроля. По-моему они будут иметь преимущество и перед McLaren, по крайней мере, в полсекунды на круге. Мне кажется, что этот сезон закончился, еще не начавшись".

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.