imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 08.03.2008, 14:28     # 1881
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
BMW готова принять вызов
Марио Тейссен полон амбиций

Похоже, события начинают принимать все более серьезный оборот. В следующий уикенд команды сойдутся в первой гонке чемпионата мира этого сезона - в Гран-При Австралии.
По мнению команды BMW, предстоящий сезон будет иметь для нее решающее значение.

Ее цель ясна - сократить отставание от топ-команд и одержать ее первую победу в гонке.

За время тестов межсезонья, которые команда провела на трассах Валенсии, Хереса и Барселоны, на двух ее новых шасси F1.08 она проехала дистанцию в 11.233 километра!

Команда BMW Sauber F1 Team отправила из Мюнхена в Мельбурн 80 человек персонала и 32 тонны груза.

«Мы рады, что сезон 2008 года вновь начинается с Гран-При Австралии», -заявил Марио Тейссен - директор BMW Motorsport. «В Австралии всегда царит особая атмосфера. Город расцветает, болельщики влюблены в Формулу 1, и все с нетерпением ждут первого этапа демонстрации силы».

«В прошлом году оказалось так, что показанный нами результат в квалификации на трассе Альберт Парка, стал нашим лучшим результатом сезона», - вспоминает Марио. «Ник стартовал с третьей позиции, а Роберт - с пятой. Первая гонка сезона всегда является моментом истины»!

«Этой зимой мы сознательно пошли на изменения в концепции BMW Sauber F1.08.
Чтобы быть в состоянии нагнать команды, которые опережают нас, мы должны были применить более агрессивный подход», - пояснил директор BMW.

«Надежность новой машины была на высоте с самого ее дебюта. Мы также поняли, что эта машина обладает большим потенциалом, и научиться управлять им стало для нас самой трудной задачей», - подчеркнул он.

«Для нас сейчас важно продвигаться вперед и работать над совершенствованием настроек. Создав F1.08, я думаю, мы взяли правильный курс. Наше цель на 2008 год амбициозна и неизменна - в этом году мы хотим сократить отрыв от лидирующих команд и выиграть нашу первую гонку», - сказал в заключении Марио Тейссен.
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 08.03.2008, 14:28     # 1882
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
FIA «рекомендует» не нанимать Степни на работу

FIA не имеет полномочий запрещать что-либо Найджелу Степни, но рекумендует обладателям лицензии FIA (то есть всем командам профессионального автоспорта) держаться от Найджела подальше до 1 июля 2009 года.

Некоторое время назад FIA обнародовала специальную рекомендацию.

“В рамках расследований, проведенных в прошлом году и касавшихся незаконного использования интеллектуальной собственности внутри Формулы-1, FIA рассмотрела обвинения в том, что Найджел Степни, будучи в то время сотрудником Ferrari, передал конфиденциальную информацию сотруднику McLaren. Господин Степни признал это обвинение и извинился перед FIA. Однако он оспаривает серьезность и степень его соучастия.

Так как господин Степни не является держателем лицензии FIA, против него не могут быть предприняты никакие меры, описанные в Международном спортивном регламенте. Однако FIA сотрудничает с итальянской полицией, которая расследует деятельность Степни. FIA советует держателям лицензий не вступать в профессиональные отношения с господином Степни без принятия предварительных мер предосторожности, связанных с оценкой уместности его участия в международном автомобильном спорте. Данная рекомендация действует до 1 июля 2009 года”.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 09.03.2008, 03:31     # 1883
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Дождевые покрышки будут маркироваться

Сегодня компания Bridgestone сообщила, что в предстоящем сезоне маркироваться будут не только компаунды для сухой погоды, но и покрышки для сильного дождя. Все составы резины для сильного дождя будут выделяться белым цветом по всей длине и ширине второй канавки, чтобы их можно было отличить от покрышек для небольшого дождя.

“Мы надеемся, что это поможет поклонникам спорта лучше понимать стратегии, которые будут использовать 11 команд во время дождевых гонок”,- сказал Хироши Якукава, директор Bridgestone Motorsport.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 09.03.2008, 20:16     # 1884
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
McLaren получила пятый гараж

Как сообщает издание autosport.com, Берни Эклстоун все же уговорил руководство FIA предоставить команде McLaren первоклассный широкий гараж между гаражами команд Williams и Red Bull, чтобы бригада Рона Денниса находилась в равных условиях с ее основными конкурентами- Ferrari, BMW-Sauber и Renault.

Полагают, что еще одна причина, по которой команде из Уокинга удалось “выбить” место в середине, а не в конце паддока состоит в том, что у “серебряных стрел” могли возникнуть проблемы с размещением огромного моторхоума.

Напоминаем, что по итогам чемпионата 2007 года McLaren заняла последнее место в Кубке конструкторов после санкций, наложенных на команду в середине сентября во время слушания по делу о шпионском скандале. По регламенту соревнований, гаражи распределяются между командами в зависимости от мест, занятых ими в предыдущем сезоне.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 10.03.2008, 23:42     # 1885
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Старт гонки в Мельбурне может быть сдвинут еще на полтора часа

Организаторы Гран-при Австралии рассматривают возможность переноса старта гонки 2009 года на 17:00 по местному времени. Ожидается, что это решение увеличит численность европейских болельщиков, которые будут следить за развитием событий в мире Формулы-1 по телевидению.

В этом году гонка начнется в 15:30 по австралийскому времени (6:30 по минскому и киевскому и 7:30 по московскому времени).

“Если начинать гонку позже, это увеличит численность телеаудитории по всему миру. Я думаю, такое решение будет принято. Мы намерены провести старт гонки 2009 года в 17:00. Это решение может быть внедрено без привлечения дополнительных средств”,- заявил Роб Уокер, организатор Гран-при Австралии.

Еще одним способом повышения телеаудитории является проведение ночной гонки, однако руководство автодрома не желает тратить деньги на установку осветительного оборудования. Кроме того, перенос гонки на ночное время может негативно сказаться на численности местных поклонников автоспорта.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 13.03.2008, 13:47     # 1886
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Деннис не уйдет в отставку до конца года

Как сообщает Autosport.com, Рон Деннис заявил сотрудникам команды, что останется во главе коллектива по крайней мере до конца 2008 года.

В настоящий момент Деннис совмещает посты председателя Совета директоров McLaren Group, главного исполнительного директора этой компании и руководителя команды McLaren.

Вместе с тем, сохраняется вероятность, что интенсивность воздействия Денниса на команду Ф1 снизится - босс прилетает в Австралию лишь в четверг или пятницу. Стоит отметить, что самолет с учетом дозаправки летит в Австралию не меньше 20 часов, а разница во времени с Британией составляет 11 часов. Именно поэтому большинство сотрудников команд Ф1 приезжают в страну заранее - для акклиматизации.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 14.03.2008, 00:49     # 1887
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Култхард сражается с портативными туалетами

Дэвид Култхард подверг критике автодром имени Жиля Вильнева в Монреале и трассу Фудзи. Причина недовольства шотландца довольно оригинальна.

“На территории трассы в Монреале есть только портативные туалеты. Любой, кто использовал такой туалет знает, что испытание это не из приятных”, - заявил Култхард. Фудзи ветерану также не нравится. “Трасса дерьмовая, ее проектировал человек, которые съел слишком много грибов”, - заявил Култхард.

Перестройка трека в Фудзи, напомним, осуществлялась под контролем Германа Тильке.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 14.03.2008, 02:02     # 1888
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Официально: Кими не изменился

Односложные ответы, нежелание общаться с прессой и непроницаемое выражение лица – Кими Райкконен прибыл в паддок Гран-при Австралии совершенно не изменившись. В этом убедились журналисты The Australian.

Финн отказался рассказывать репортеру газеты о своей новой татуировке на левой руке. “Нет”, - ответил он на просьбу. Это личное? “Я бы не наносил их, если бы речь шла не о личном деле”, - отметил Кими.

Менеджер Кими, Дэвид Робертсон, призвал репортеров не терять самообладание. “Он не лижет зад (журналистам). Он всегда был Кими. То, что вы видите - это его истинный характер. В Америке гонщики говорят - я обожаю пить Кока-колу, хочу поблагодарить производителей покрышек и моторов. Все это ерунда”, - заявил Робертсон.

Личная жизнь Кими ничуть не влияет на Формулу-1. “Если вы найдете финна, который не пьет - вам очень повезет. Это часть культуры. Но он не алкоголик. Он не забывает своих друзей. Он приходит на вечеринку, неплохо выпивает, на следующий день все катаются на сноубордах или занимаются подобными вещами. А еще через день он ведет машину на скорости 200 км/ч”, - заявил Робертсон.

“Я делаю то, что хочу. И объяснять никому ничего не намерен”, - заявил накануне Райкконен. Он на самом деле не изменился.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 14.03.2008, 11:06     # 1889
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Гран-При Австралии. Вторая пятничная практика
Результаты практики

Вторая пятничная практика закончилась лидерством Льюиса Хэмильтона. Больше часа держалось лучшее время, показанное Марком Уэббером, которое очень старался, но так и не смог улучшить Фелипе Масса...

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'26"559 + 0'00"000
2 Марк Уэббер RedBull 1'27"473 + 0'00"914
3 Фелипе Масса Ferrari 1'27"640 + 0'01"081
4 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'27"683 + 0'01"124
5 Дэвид Култхард RedBull 1'28"037 + 0'01"649
6 Кими Райкконен Ferrari 1'28"208 + 0'01"649
7 Ярно Трулли Toyota 1'28"292 + 0'01"793
8 Нико Росберг Williams-Toyota 1'28"352 + 0'01"793
9 Джанкарло Физикелла Force India 1'28"469 + 0'01"910
10 Тимо Глок Toyota 1'28"582 + 0'02"023
11 Дженсон Баттон Honda 1'28"632 + 0'02"073
12 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'28"731 + 0'02"172
13 Фернандо Алонсо Renault 1'28"779 + 0'02"220
14 Рубенс Баррикелло Honda 1'28"849 + 0'02"290
15 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'28"860 + 0'02"301
16 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'29"077 + 0'02"518
17 Адриан Сутиль Force India 1'29"161 + 0'02"602
18 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'29"193 + 0'02"634
19 Нельсон Пике Renault 1'29"518 + 0'02"959
20 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'29"605 + 0'03"046
21 Такума Сато Super Aguri 1'30"663 + 0'04"104
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'31"527 + 0'04"968
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 14.03.2008, 17:26     # 1890
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Шумахер: Ferrari выиграет чемпионат в этом году

Михаэль Шумахер заявил в интервью Bild о том, что у него нет сомнений: Ferrari станет лучшей командой чемпионата.

“Мы будем чемпионами. Кими или Фелипе выиграют первую гонку. На тестах все шло довольно неплохо, это процесс должен продолжиться. Для определения лучшего пилота на трассе довольно трудно пользоваться тестовыми результатами. Все дело в паре гонщиков: Ferrari вне всякого сомнения имеет лучший состав пилотов”, - заявил Шумахер в интервью Bild.

Сами пилоты команды после первого дня тренировок пока не выражают бурного энтузиазма.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 15.03.2008, 10:40     # 1891
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Бриаторе предлагает изменить формат Гран При.

В интервью французской Le Monde Флавио Бриаторе снова озвучил идею изменения формата Гран При. На этой неделе совладелец Williams Патрик Хэд предложил развернуть пилотов на старте, Флавио же призывает к переходу на формат, похожий на тот, что используется в GP2...

Флавио Бриаторе: "Есть несколько очень простых способов добиться большей зрелищности, добавить гонкам интриги. К примеру, после субботней квалификации провести в воскресенье две гонки, одну - утром, другую после обеда. При этом порядок восьми первых мест на старте второй гонки был бы обратным, как в GP2. Зрители смогли бы увидеть два сражения за подиум по ходу уик-энда, гонщики, по разным причинам потерявшие шанс на первом старте, могли бы добиться успеха на втором, и главное, по сравнению с дорогостоящими проектами по увеличению числа обгонов, эта идея почти ничего не стоит".

f1news.ru

добавлено через 3 минуты
Босс Ferrari Лука Балдиссери был немногословен, объясняя, что же случилось на квалификации с машиной чемпиона мира Кими Райкконена, но в целом дал понять, что это связано с резким падением давления в топливной системе.

Кими остановился на пит-лейн в конце первой части квалификации, и механикам пришлось толкать его машину в сторону боксов, что по правилам Формулы 1 автоматически лишает гонщика права продолжать сессию.

«Кими остановился на трассе, ибо пит-лейн – это часть трассы, – объяснил Балдиссери после квалификации. – Теперь мы должны выяснить, что именно случилось, однако мы бы смогли ликвидировать проблему с давлением топлива, если бы он дотянул до боксов. Кими теперь придется действовать так, как в прошлом году действовал Фелипе Масса, и нам остается лишь ждать, что принесет завтрашний день».

Напомним, в прошлом году из-за технических проблем Фелипе Массе в Австралии пришлось стартовать с 22-й позиции, но гонку он закончил 6-м. Кими завтра стартует 16-м: посмотрим, как он намерен разбираться с нештатной ситуацией.

f1news.ru
Злодей вне форума  
Старый 15.03.2008, 12:04     # 1892
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Гран При Австралии : Квалификация
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +30С

Квалификация первого Гран При сезона - это всегда что-то особенное. Итогового протокола ждут болельщики, команды, букмекеры, этот час позволяет отчасти разгадать ребус из зимних тестов, прогнозов и ожиданий. Пустые баки. Короткая серия кругов. Момент истины.

Момент истины оказался не совсем верен без Кими Райкконена, машина которого остановилась перед въездом на пит-лейн, и финн смог лишь пройти во вторую квалификационную сессию. Команда подозревает проблему с давлением топлива, но с подробностями вечером разберутся инженеры. А пока - в десятке лучших представители семи команд, а первый поул сезона у Хэмилтона...

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон McLaren 10 1:26.572 3 1 1:25.187 5 1 1:26.714 6
2. Р.Кубица BMW Sauber 4 1:26.103 3 2 1:25.315 6 2 1:26.869 6
3. Х.Ковалайнен McLaren 1 1:25.664 3 3 1:25.452 4 3 1:27.079 6
4. Ф.Масса Ferrari 3 1:25.994 3 5 1:25.691 4 4 1:27.178 5
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 2 1:25.960 4 4 1:25.518 6 5 1:27.236 6
6. Я.Трулли Toyota 9 1:26.427 6 9 1:26.101 5 6 1:28.527 6
7. Н.Росберг Williams 6 1:26.295 6 7 1:26.059 8 7 1:28.687 7
8. Д.Култхард Red Bull 8 1:26.381 6 8 1:26.063 6 8 1:29.041 6
9. Т.Глок Toyota 16 1:26.919 9 10 1:26.164 5 9 1:29.593 3
10. С.Феттель Toro Rosso 11 1:26.702 10 6 1:25.842 6 10 Без врем 2
11. Р.Баррикелло Honda 7 1:26.369 6 11 1:26.173 7
12. Ф.Алонсо Renault 14 1:26.907 5 12 1:26.188 5
13. Д.Баттон Honda 12 1:26.712 6 13 1:26.259 7
14. К.Накаджима Williams 13 1:26.891 9 14 1:26.413 4
15. М.Уэббер Red Bull 15 1:26.914 6 15 Без врем 2
16. К.Райкконен Ferrari 5 1:26.140 3 16 Без врем 0
17. Д.Физикелла Force India 17 1:27.207 9
18. С.Бурдэ Toro Rosso 18 1:27.446 10
19. А.Сутил Force India 19 1:27.859 9
20. Т.Сато Super Aguri 20 1:28.208 9
21. Н.Пике Renault 21 1:28.330 6
22. Э.Дэвидсон Super Aguri 22 1:29.059 9

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 15.03.2008, 15:12     # 1893
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Тимо Глок теряет еще пять позиций

Накануне Гран При Австралии Тимо Глоку придется смириться с потерей еще пяти стартовых мест: на него наложили второй штраф, на этот раз за то, что во время квалификации он помешал одному из соперников. Еще четверо гонщиков получили замечания за нарушения правила желтого флага.

Дебютант команды Toyota отлично провел квалификацию, показав 9-й результат, но был перемещен на 14-е место в связи с произведенной заменой коробки передач. Но на этом плохие новости для него не закончились: стюарды пришли к выводу, что во время сессии он помешал гонщику Red Bull Марку Уэбберу, и выписали немцу еще один штраф. Теперь Глок будет стартовать с 19-й позиции.

Но он был не единственный, к кому стюарды имели претензии: Ярно Трулли, Нико Росбергу, Джанкарло Физикелле и Дженсону Баттону тоже пришлось давать объяснения, поскольку все четверо свои лучшие круги прошли под желтыми флагами. Однако в их случае все ограничилось замечаниями.

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 16.03.2008, 02:29     # 1894
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Кими мог бы продолжить квалификацию, если бы добрался до боксов

Лука Балдиссери подтвердил в интервью ITV, что команда Ferrari смогла бы исправить дефект автомобиля Кими Райкконена, если бы он добрался до боксов своим ходом. Райкконен смог бы продолжить выступления.

“Конечно, если бы он приехал в гараж, так бы и было”, - заявил итальянец. Болид Кими Райкконена на пит-лейн толкали механики команды, что запрещено регламентом. Таким образом, команда Ferrari повторила ситуацию годичной давности. “Кими оказался в положении, которое, к несчастью, напоминает то, в котором очутился Фелипе в прошлом году”, - заявил Балдиссери.

“Конечно, это далеко не самый лучший способ начинать сезон. Но такие вещи случаются и, к несчастью, сегодня у нас не получилось”, - заявил сам Кими Райкконен (цитата по Motorsport-total.de). “Я заметил проблему еще за несколько поворотов до того, как двигатель отключился. В тот момент я только подъезжал к пит-лейн”, - заявил Райкконен.

Финн также отметил, что команда, скорее всего, могла бы исправить дефект к моменту начала второго сегмента.

_http://www.formulamag.com/
Veyron вне форума  
Старый 16.03.2008, 10:34     # 1895
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
ГП Австралии. Результаты гонки

Льюис Хэмилтон выиграл первый этап сезона – Гран При Австралии 2008. На подиуме компанию пилоту McLaren составили Ник Хайдфельд из команды BMW и Нико Росберг из Williams. Партнер Хэмилтона, Хэйкки Ковалайнен финишировал пятым, позади двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Ни один из пилотов Ferrari до финиша не добрался…

ГП Австралии. Итоговый протокол (неофициальные результаты)

1 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes
2 Н. Хайдфельд BMW +5.4
3 Н. Росберг Williams-Toyota +8.1
4 Ф. Алонсо Renault +17.1
5 Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes +18
6 Р. Барикелло Honda +52.4
7 К. Накаджима Williams-Toyota +1 круг
8 С. Бурдэ STR-Ferrari +3 круга
9 К. Райкконен Ferrari +5 кругов
10 Р. Кубица BMW +11 кругов
11 Т. Глок Toyota +15 кругов
12 Т. Сато Super Aguri-Honda +26 кругов
13 Н. Пике Renault +28 кругов
14 Ф. Масса Ferrari +29 кругов
15 Д. Култхард Red Bull-Renault +33 круга
16 Я. Трулли Toyota +39 кругов
17 А. Зутил Force India-Ferrari +50 кругов
18 М. Уэббер Red Bull-Renault
19 Дж. Баттон Honda
20 Э. Дэвидсон Super Aguri-Honda
21 С. Феттель STR-Ferrari
22 Дж. Физикелла Force India-Ferrari
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 16.03.2008, 12:05     # 1896
PhoeniX
Advanced Member
 
Аватар для PhoeniX
 
Регистрация: 12.05.2004
Пол: Male
Сообщения: 482

PhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собойPhoeniX Имеются все основания чтобы гордиться собой
После финиша гонки Рубенс Баррикелло был за дисквалифицирован за то, что выехал на трассу на красный свет. Бразилец лишился трех очков за 6 место.

Баррикелло дважды нарушил правило. Первоначально он заехал на пит-стоп, когда дозаправки были запрещены, и тогда пилот Honda отделался 10-секундным штрафом. В заключительной части гонки, также в режиме машины безопасности, Рубенс после очередного пит-стопа проигнорировал сигнал светофора, запрещающий выезд на трассу.

Казуки Накаджима, таким образом, переместился на 6 место, седьмым классифицирован дебютант Себастьян Бурдэ, а восьмым – Кими Райкконен. Последние двое до финиша не добрались, но очки заработали.

f1-world.ru
__________________
Этот мир для таких, как мы,
Этот мир обречен на нас,
Но реальность не изменить,
И живем мы в ней здесь и сейчас.
(C) С.Маврин
PhoeniX вне форума  
Старый 17.03.2008, 02:25     # 1897
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Bridgestone изучает возможность применения светящихся покрышек для Гран-при Сингапура

Как может сообщить FormulaMag.com, компания Bridgestone изучает возможность применения покрышек, которые могли бы светиться в темноте. Их применение оправдано для Гран-при Сингапура.

“Мы изучаем возможности для Гран-при Сингапура, но в настоящий момент слишком рано что-либо говорить”, - заявила представитель компании корреспонденту FormulaMag.com.

Историю о светящихся покрышках сегодня утром процитировал журнал Red Bulletin, причем в том случае речь шла о якобы принятом решении. Представитель Bridgestone опровергла подобные сообщения. Предполагалось, что светиться будут боковые надписи и белая полоса более мягких покрышек.

Судя по всему, не только производитель покрышек, но и команды будут искать возможность “подсветить” своих спонсоров на Гран-при, которое пройдет при искусственном освещении. Стоит дождаться подробностей.

FormulaMag.com
Veyron вне форума  
Старый 17.03.2008, 17:55     # 1898
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Ferrari обновляет аэродинамику

Уже в Бахрейне F2008 может получить абсолютно новый аэродинамический пакет, который, возможно, позволит Ferrari существенно добавить в скорости. Речь идет о некой новой плоскости или детали, которая появится на носовом обтекателе, предположительно в том месте, где сейчас расположен логотип Bridgestone. Об этом сообщила испанская газета «Diario AS».

«Оно должно будет улучшить работу центральной части переднего антикрыла», – предположил технический директор Red Bull, Джэфф Уиллис.
proformula.ua

P.S. Я бы его на место пилотов поставил.. Так бездарно провалить начало сезона
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 17.03.2008, 18:21     # 1899
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Алонсо остается реалистом

Несмотря на относительно успешное выступление в гонке на Гран-при Австралии, Фернандо Алонсо остается реалистом. По мнению двухкратного чемпиона мира, Renault должна серьезно поработать и быстро прибавить, чтобы бороться за места в очковой зоне, используя темп своего болида, а не неудачи соперников.

“Я доволен итогом гонки. Все симуляции результатов перед стартом показывали, что мы закончим гонку на восьмом-девятом месте, а финиш на четвертой позиции считался маловероятным. Мы не ожидали финишировать четверыми, но не стоит забывать, что без сходов впереди нас мы легко могли остаться без очков. Мы довольны результатом, но будем разочарованы, если продолжим выступать в том же духе. Может случиться так, что, если Ferrari, BMW и другие приведут на финиш обе машины, мы останемся за пределами очковой зоны. Именно поэтому нам немедленно нужно что-то менять, постараться улучшить автомобиль и проходить в третий сегмент квалификации. Только тогда можно рассчитывать на большее в гонке”, - заявил испанец в интервью AS.

FormulaMag.com
Veyron вне форума  
Старый 18.03.2008, 01:43     # 1900
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Джеки Стюарт призывает гонщиков вступать в GPDA

Отказ Льюиса Гамильтона от вступления в Ассоциацию гонщиков Гран-при расстроил Джеки Стюарта. По его мнению, пилот, который идеально провел гонку в Австралии, должен делиться советами и мнениями со своими конкурентами, чтобы помочь сделать гонки безопаснее. Необходимость в этом ярко проявилась после гонки в воскресенье, которая изобиловала довольно серьезными авариями.

“Кто-то погибнет,- сказал Джеки Стюарт в интервью The Daily Mail.- Прошло 13 лет и 11 месяцев после смерти Айртона Сенны. Нельзя двигаться вперед, не разобравшись с тем, что происходит сейчас. После отмены трекшн-контроля аварий станет больше. То, что Льюис не является членом GPDA, неправильно. Одна из вещей, которая должна существовать между участниками соревнований - это хорошая связь. Если вы не являетесь членом GPDA и кто-то говорит вам, что, например, барьеры в Монце не нужно отодвигать дальше от шиканы, он не понимает, что в случаях, когда сцепление колес с асфальтом пропадает, машина переворачивается и сразу же оказывается на ограждении”.

В 1973 году во время свободных заездов перед Гран-при в Уоткинс-Глене погиб напарник Стюарта по команде Tyrrell Франсуа Север.

“Так погиб Франсуа. Его разрезало пополам. Если бы вы когда-нибудь такое увидели, вам бы захотелось, чтобы барьеры отодвинули дальше. Вот в чем важность Ассоциации гонщиков Гран-при”.

В свое время Стюарт немало сделал для повышения безопасности Формулы-1.

“У каждого времени есть свои преимущества. Возможно, Льюису придется создать коммерческий облик. Никто не сделал больше меня. Льюис представляет большую ценность для спорта. Одна из причин, почему я сделал так много для повышения безопасности, состоит в том, что в то время я был очень молод”.

Как и Льюис Гамильтон, действующий чемпион мира Кими Райкконен не является членом GPDA.

“Смерть кого-то побуждает к переменам. Эти ребята не знают, как бороться с инстинктом смерти. Они никогда не смотрели в глаза смерти. Они никогда не видели тело в машине и не упаковывали вещи и одежду кого-то, потому что его жена или девушка убита горем и не может делать это самостоятельно. Я молюсь, чтобы они никогда этого не узнали. До сих пор нам невероятно везло, однако мы ходим по лезвию бритвы”.

FormulaMag.com
Veyron вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.