imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 03.06.2008, 15:09     # 1941
Warchief
::VIP::
 
Аватар для Warchief
 
Регистрация: 14.05.2003
Адрес: 127.0.0.1
Сообщения: 852

Warchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех ГуруWarchief Отец (мать) всех Гуру
Цитата:
Сообщение от Kosterrari Посмотреть сообщение
Сегодня мы как раз таки и узнаем что будет с Мосли. Думаю что зря он вступил в перепалку с Берни и остальными, сегодня точно будет не его день

собствено, Мосли как я и ожидал остался на своем посту. как всегда скорее всего все решили деньги...
__________________
reality.sys corrupt
Kernel panic - not syncing:
Fatal exception
halt life(y,n)?
Warchief вне форума  
Старый 03.06.2008, 15:36     # 1942
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Мосли поддержало абсолютное большинство...

Из Парижа, где только что закончилось заседание Генеральной Ассамблеи FIA, начинают поступать первые детальные комментарии об итогах голосования по вопросу о доверии президенту федерации.

Абсолютное большинство делегатов (103 голоса против 55) поддержало Макса Мосли, который, таким образом остается на своем посту до следующих выборов, которые состоятся в ноябре 2009 года.

Как только стали известны итоги голосования, корреспондент телеканала Sky News взял интервью у президента Автомобильной ассоциации Нидерландов (ANWB) Гвидо Ван Вуркома, одного из представителей меньшинства, голосовавших за немедленную отставку Мосли.

Гвидо Ван Вурком: «Я был уверен, что согласно английской традиции, после подобного скандала, любой публичный человек, тем более, президент международной организации, должен добровольно уйти в отставку. Но этого не произошло, и сегодня большинство делегатов Ассамблеи, к моему разочарованию, поддержало Мосли. Но однозначно, что в ноябре 2009-го года FIA выберет нового президента, в этом можно не сомневаться.

Но я допускаю, что Мосли придется покинуть свой пост и раньше. Это зависит от общественной реакции на решение, принятое сегодня. Я полагаю, обсуждение проблемы будет продолжаться еще не один месяц, посколько, фактически, она не решена. Сейчас представители крупных национальных федераций, которые голосовали против Мосли, соберутся, чтобы решить, какими могут быть наши дальнейшие действия».

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 18.06.2008, 15:40     # 1943
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Москва примет у себя Формулу 1

13 июля машины Формулы 1 прибудут в Москву, где примут участие в одном дне показательных выступлений, которые пройдут в центре российской столицы - на Красной площади. Об этом сообщило информационное агентство ''Interfax''.

Заместитель мэра Москвы - Валерий Виноградов подтвердил эту информацию, добавив, что российская столица полностью поддерживает проведение этого проекта.

Данные показательные выступления будут иметь особое значение, потому что многие команды Формулы 1 расценивают Россию, так же как и Индию - в качестве претендента на проведение в ближайшем будущем своего национального Гран-При. Кстати, немногим ранее в этом году Берни Экклстоун встречался с Владимиром Путиным и обсуждали с ним перспективы реализации такого проекта.
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 25.06.2008, 18:43     # 1944
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
На вершине автомобильного спорта переворот?

На прошедшем сегодня в Париже заседании Всемирного Совета по моторспорту было принято, мягко говоря, очень странное решение, которое некоторые обозреватели уже оценили не иначе, как провокацию, направленную против Берни Экклстоуна и его коммерческих прав на чемпионат Ф1.


Речь о предложении создать уже в 2009 году «вспомогательную», «подпитывающую» Формулу-1 молодыми талантами гоночную серию, которая будет называться «Формула 2», и отличительной особенностью которой будет низкая цена участия – порядка 200 тысяч евро на сезон. При этом пути снижения стоимости остаются загадкой, равно как и то, как новая серия будет конкурировать/сотрудничать с уже существующей вспомогательной и подпитывающей Формулу-1 серией – GP2.

Реакция на намерения ФИА последовала незамедлительно. Один из руководителей команды серии GP2, которого цитирует издание autosport.com, буквально недоумевает: «Наши болиды стоят порядка 190 тысяч евро, и это без стоимости двигателя. Участие в европейской Формуле BMW оценивается примерно в 300 тысяч евро за один автомобиль. В Европе гонщики тратят суммы, соизмеримые с двумя сотнями тысяч евро, на участие в картинговых соревнованиях. Так о чем тут идет речь? О какой Формуле-2 они говорят?»

proformula.ua
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 26.06.2008, 13:41     # 1945
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Вдогонку в предыдущему посту

Босс команды Jordan образца 2005 года, когда она принадлежала Алексу Шнайдеру, Тревор Карлин, выставляет свои команды в европейской и британской F3, в мировой серии Renault. Британец считает, что новый чемпионат Формулы 2, об организации которого вчера заявили в FIA, может стать удобной ступенькой в иерархической лестнице серий, подводящих гонщиков к Формуле 1.

Тревор Карлин: "Если Формула 2 действительно откроет дверь в Формулу 1, то мы рассмотрим варианты участия. Мы не можем выставить команду в GP2, но путь из F3 через Формулу 2 к Формуле 1 кажется весьма логичным. Пока конкретных планов нет, мы только что услышали о новом чемпионате, но внимательно следим за развитием событий".

Сейчас на вершине младших серий находится коммерческий чемпионат GP2, который проводится без участия FIA, и регулярно поставляет гонщиков для Формулы 1. Одна из привилегий - проведение гонок поддержки в уик-энды Гран При, но у федерации есть серьезный козырь – декларированная стоимость участия: 200 тысяч Евро на сезон для одной машины, тогда как в GP2 сезон обходится в полтора миллиона.

Один из боссов GP2 заявил корреспонденту Autosport: "Фактически наши машины стоят 190 тысяч Евро, и это без двигателей. За сумму, названную FIA, можно провести сезон в Формуле Ford или аналогичном чемпионате, но я знаю людей, которые тратят такие деньги в европейском картинге. Я не понимаю, какие машины они будут использовать".

f1news.ru
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 26.06.2008, 17:10     # 1946
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Почем билет на автошоу?

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной предстоящему автогоночному шоу у стен Кремля, представитель голландской компании Rotterdam Racing Роберт Хейлброн рассказал, что в Нидерландах подобные мероприятия собирают сотни тысяч зрителей и приносят миллионы евро.

Разумеется, организаторы Moscow City Racing тоже рассчитывают на коммерческий успех, поэтому всем, кто хочет с комфортом наблюдать за шоу с трибун, расположенных вдоль импровизированной трассы, предстоит заранее позаботиться о билетах.

Цены разные – от 1500 до 5500 рублей, а вот билет в VIP-зону, расположенную на Васильевском спуске и Замоскворецком мосту, обойдется значительно дороже – 12000 руб. Кроме того, организаторы предусмотрели возможность поближе подойти к машинам и гонщикам: те счастливцы, которые купят сразу десять VIP-билетов, в придачу к ним получат два пропуска в паддок.

Впрочем, если вы живете в той же Голландии, и захотите посетить Россию, а заодно и побывать на Moscow City Racing, вам придется заплатить уже другие деньги: цены на трех- или четырехдневные туры для иностранных гостей с проживанием в лучших московских гостиницах начинаются от 2950 евро, и заканчиваются где-то в районе 6000…

Однако на пресс-конференции глава агентства A.S.K. Communications Валентина Емельянова подчеркнула: «Конечно, существует и свободный вход для тех, кто тоже хочет посмотреть это событие».

То есть, издалека посмотреть на машины Формулы 1 и послушать музыку гоночных моторов можно будет и бесплатно.

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 04.07.2008, 16:31     # 1947
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Гран При Великобритании переезжает в Донингтон!

Сегодня FIA объявила, что с 2010-го года Гран При Великобритании будет проходить в Донингтон-парке. Таким образом, в следующем сезоне Сильверстоун примет британскую гонку в последний раз.

Разговоры о том, сохранит ли классический автодром национальный британский Гран При, или нет, идут очень давно, однако до последнего времени Британский клуб гонщиков (BRDC), владеющий трассой в Сильверстоуне, не мог занять определенную позицию и не демонстрировал решимости в поисках инвесторов. Очевидно, это и помогло хозяевам Донингтона договориться и с Международной автомобильной федерацией, и с FOM, компанией коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна.

Макс Мосли, президент FIA: «Мы много лет терпеливо вели переговоры с BRDC, но они ни к чему не привели. И мы рады, что Берни, тем не менее, смог добиться, чтобы Гран При Великобритании остался в календаре чемпионата мира.

Благодаря запланированной реконструкции, Донингтон будет отвечать самым высоким стандартам, которым, как считает и FIA, и FOM, должна соответствовать современная трасса Формулы 1. Наконец-то британские болельщики получат автором, которого они заслуживают».

«Контракт с Донингтон-парком подписан, и теперь британскому Гран При гарантировано будущее, – добавил Берни Экклстоун, президент FOM. – Мы хотели, чтобы в Великобритании появился автодром мирового класса, которым могли бы гордиться и команды, и болельщики. Планы генеральной реконструкции Донингтона призваны это обеспечить.

Мне жаль, что мы не смогли помочь Сильверстоуну найти средства на модернизацию трассы. Я считаю, что поддержать BRDC должно было правительство страны, и это обошлось бы ему в 0,002% тех затрат, которые оно тратит на подготовку к Олимпийским играм».
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 06.07.2008, 19:17     # 1948
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Победителем девятого этапа чемпионата мира "Гран-при Великобритании" стал пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон. Вице-чемпион прошлого сезона на домашней трассе в Сильверстоуне под проливным дождем опередил Ника Хайдфельда и Рубенса Баррикелло.
energaizer вне форума  
Старый 07.07.2008, 23:49     # 1949
Russo
Guest
 
Сообщения: n/a

Надеюс Ferrari победит опят в етом году.
 
Старый 23.07.2008, 22:35     # 1950
Kosterrari
Junior Member
 
Аватар для Kosterrari
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщения: 54

Kosterrari Путь к славе только начался
Что ж происходит в стане Феррари? Последний ГП Германии это же позор практически какой-то!!! Я понимаю что Маки сотворили новое гениальное устройство типа ТК... но Масса в конце гонки не мог даже на дистанцию атаки подобраться к Пике! Кими так вообще невезунчик последних 4х ГП...
Kosterrari вне форума  
Старый 07.08.2008, 15:34     # 1951
*Shadow*
Member
 
Аватар для *Shadow*
 
Регистрация: 21.11.2005
Пол: Male
Сообщения: 212

*Shadow* Луч света в тёмном царстве*Shadow* Луч света в тёмном царстве*Shadow* Луч света в тёмном царстве*Shadow* Луч света в тёмном царстве*Shadow* Луч света в тёмном царстве*Shadow* Луч света в тёмном царстве
Команда "Рено" намерена провести расследование пит-стопа Кими Райкконена во время венгерского Гран-при.

По ходу гонки в Хунгароринге Райкконен почти две трети дистанции проехал следом за Фернандо Алонсо, не имея возможности обогнать соперника. Лишь после второй серии пит-стопов финну удалось выскочить из боксов перед испанцем, и в итоге пилот "Феррари" смог занять третье место.

- Я не знаю, как это им удалось, – приводит слова Алонсо F1News. – Мы внимательно изучим телеметрию, и тогда станет ясно, что позволило "Феррари" заправить машину так быстро.

Испанская пресса пишет, что "Рено" занялась детальным анализом пит-стопа Райкконена, ведь общеизвестно, что все команды используют стандартные, одинаково настроенные заправочные машины, подающие топливо с заданной скоростью.
__________________
рассвет длится лишь несколько минут, но его красота может согревать наши сердца вечно.
*Shadow* вне форума  
Старый 12.08.2008, 11:10     # 1952
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Экклстоун и Сильверстоун: продолжение следует?

Когда накануне Гран При Великобритании было объявлено, что с 2010-го года национальный этап чемпионата мира будет проводится не в Сильверстоуне, а в Доннингтоне, эта новость произвела весьма сильный эффект на весь автогоночный мир.

Вскоре после этого Москву посетил Клайв Боуэн, исполнительный директор авторитетной британской фирмы Apex Circuit Design, разрабатывавшей проект автодрома, строящегося в Домодедово. Пользуясь случаем, F1News.Ru тогда поинтересовался мнением мистера Боуэна о переносе Гран При в Доннингтон, но он, улыбнувшись, ответил, что не стал бы торопиться с выводами.

«Это только начало, первая глава истории, которая обещает быть очень длинной. Мы просто многого не знаем» – сказал тогда Боуэн. Видимо, он был прав.

Лондонский таблоид Daily Mail on Sunday рассказал о том, что Британский клуб гонщиков (BRDC), в чей собственности находится Сильверстоун, обратился к Берни Экклстоуну с предложением пакета акций автодрома в надежде заинтересовать коммерческого босса Формулы 1 хотя бы таким образом. Может, он еще передумает, и не станет переносить гонку на другую трассу.

Британские обозреватели тут же связали факты воедино: а вдруг вся затея с Доннингтоном – не более чем дымовая завеса? Не исключено, Экклстоун изначально все точно рассчитал: если ситуация по-настоящему обострится, и у Сильверстоуна появится реальный конкурент, владельцы автодрома будут вынуждены искать любые способы, как умаслить всемогущего хозяина Формулы 1.

Впрочем, Экклстоун, якобы, отказался от предложения. Но, может, только потому, что ему нужен не пакет акций, а полный контроль над автодромом? Ведь уже был прецедент: когда турецкая трасса оказались в сложном финансовом положении, именно Экклстоун стал фактическим владельцем Истанбул-парка.

Анализируя ситуацию, британский сайт Pitpass пишет, что у Сильверстоуна – вполне неплохие экономические показатели. В 2006-м году он принес BRDC $2 млн чистой прибыли, а весь пакет акций предприятия оценивается более чем в $120 млн. И если Экклстоуну будет сделано действительно заманчивое предложение, то – кто знает? – еще неизвестно, как будет развиваться история о переносе Гран При из Сильверстоуна в Доннингтон. Может быть, нужда в этом просто отпадет.

f1news.ru
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 18.08.2008, 19:26     # 1953
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Гран При Сингапура будут освещать 1500 ламп

Вдоль пятикилометровой трассы Гран При Сингапура, который станет первой ночной гонкой Ф1, будет размещено полторы тысячи светильников, разработанных инженером Валарио Майоли (Valerio Maioli S.p.A.) и изготовленных компанией Philips. При этом речь идет о такой конструкции отражателей и их размещении, чтобы потоки света никоим образом не мешали гонщикам, в том числе и за счет бликов в случае дождевых условий гонки.

Особое внимание было уделено величине освещенности – чтобы, несмотря на ночь, на трассе светло было, как днем. И по этому параметру осветителям Гран При Сингапура тоже есть чем гордиться – освещенность трассы специалисты оценивают в 3000 люкс. Для сравнения: у футбольных стадионов это значение составляет всего 800 люкс, у уличного освещения – всего 30. © proformula.ua
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 12.09.2008, 17:02     # 1954
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Официально: Ferrari продлила контракт с Райкконеном

Ferrari официально объявила, что контракт с Кими Райкконеном продлен до конца 2010-го года.

«Ferrari объявляет о продлении контракта с Кими Райкконеном до конца 2010-го года, – сказано в заявлении команды. – Таким образом, в течение двух последующих сезонов состав Scuderia Ferrari Marlboro останется неизменным».

Несмотря на то, что этот сезон складывается для Райкконена непросто, и шансы чемпиона мира отстоять титул невелики, руководство команды верит: Кими вскоре восстановит свою былую форму. В частности, об этом недавно говорил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.
Заявление Ferrari должно положить конец слухам о возможном скором переходе Фернадо Алонсо в итальянскую команду.


f1news.ru
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 14.09.2008, 18:41     # 1955
nom
Full Member
 
Аватар для nom
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 637

nom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собой
Феттель вошел в историю
Формула-1 - Гран-при Италии


Немецкий пилот «Торо Россо» Себастьян Феттель впервые в карьере стал победителем Гран-при.

1Феттель, который ушел в Монце в гонку первым благодаря выигранной накануне квалификации, уверенно лидировал на протяжении всей дистанции и принес итальянской конюшне дебютную в ее истории победу в «Формуле-1». 2

Помимоэтого, Себастьян в свой 21 год, 7 месяцев и 14 дней стал самым молодым победителем Гран-при за всю историю престижнейшего класса автогонок.

3Вторым финишировал финн Хейкки Ковалайнен на «Макларене», третье место занял поляк Роберт Кубица («БМВ»).

4Гонка началась в дождевых условиях, из-за чего старт был дан на ходу «под присмотром» автомобиля безопасности. Феттель оторвался от остального пелотона, чему способствовала чистая трасса перед ним, тогда как другие пилоты вынуждены были пробиваться сквозь брызги от идущей впереди машины.

5Лидер чемпионата Льюис Хэмилтон и действующий чемпион мира Кими Райкконен стартовали с 15-го и 14-го мест соответственно. И если британцу удалось на потихоньку подсыхающей трассе совершить множество обгонов и занять седьмое место, то финн финишировал за пределами очковой зоны, правда, показав рекорд круга.

6В итоге отставание Массы от Хэмилтона сократилось до одного очка, тогда как Райкконен уступает британцу 21 балл за четыре этапа до завершения чемпионата.

По материалам РИА «Новости»
__________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!
nom вне форума  
Старый 15.09.2008, 10:02     # 1956
AlgualKi
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2007
Сообщения: 121

AlgualKi Путь к славе только начался
Гонка какая-то клоунская получилась.
AlgualKi вне форума  
Старый 24.09.2008, 15:11     # 1957
nom
Full Member
 
Аватар для nom
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 637

nom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собой
Цифры и Факты
Формула-1 - Гран-при Сингапура


Накануне уик-энда в Сингапуре, организаторы обнародовали список характеристик трассы, выраженный языком цифр.

О гонке:

- Первая ночная гонка в истории «Формулы-1»

- Первая уличная гонка «Формулы-1» в Азии

О трассе:

- одна из трех трасс, закрученных против часовой стрелки, наряду с Турцией и Бразилией

- длина трассы: 5.067 км

- ширина: от 10 до 15 метров

- число кругов: 61

- дистанция гонки: 309.95 км

- расчетное время на круге: 1 минута 30 секунд

- максимальная скорость на прямых: около 300 км/ч

- повороты: 23 (13 левых, 10 правых)

- возможности для обгона: повороты 1, 7, 14

- скорость в самом медленном повороте: 78 км/ч

- скорость в самом быстром повороте: 275 км/ч

- защитные барьеры: 2 600

Система освещения:

- проект: Valerio Maioli S.p. A.

- общая потребляемая мощность: 3 180 000 ватт

- длина конструкций для крепления осветительных приборов: 6 300 м.

- длина стекловолоконных линий: 26 283 м.

- длина силовых линий: 108 423 м.

- число легких световых приборов: 1500, по 2000 ватт каждый

- число вертикальных стальных опор, размещенных через каждые 32 метра: 240

- число автономных генераторов: 12 пар (включая резерв)

- сила светового потока: 3 000 люкс (в четыре раза ярче, чем на футбольном стадионе)

Комплекс боксов:

- дата завершения строительства: 11 июля 2008 года

- длина: 350 м

- 36 боксов

- стеклянный фасад для панорамного вида пит-лейн и стартовой прямой

- Paddock Club на втором и третьем этаже может вместить 4000 гостей

Другие интересные цифры:

- зрители: более 100000 ежедневно

- трибуны: 13

- зоны для корпоративных мероприятий: 180 (50 мест в каждом)

- 350 поваров, которые будут кормить гостей Гран При

- расчетное число выпитых бутылок шампанского: 15 000

- вес оборудования, доставленного командами на самолетах: 650 тонн

- вес оборудования, доставленного командами по воде : 150 тонн

- Число маршалов: около 1000


Eurosport
__________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!
nom вне форума  
Старый 06.10.2008, 20:29     # 1958
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
BMW Sauber'09: Кубица и Хайдфельд

BMW Sauber подтвердила состав на сезон 2009 года. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд остаются в команде, Кристиан Клин продлил контракт тест-пилота...

Марио Тайссен: "Ник и Роберт - сильная пара гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот - у нас нет сомнений в том, что они смогут реализовать честолюбивые цели, стоящие перед командой в её четвертом сезоне".

Заявление BMW Sauber косвенно говорит о том, что Фернандо Алонсо уже определился с командой, за которую он будет выступать в 2009-м. Очевидно, это не BMW, формально остаются Renault и Honda...

f1news.ru
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 06.10.2008, 22:50     # 1959
nom
Full Member
 
Аватар для nom
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 637

nom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собой
«БМВ-Заубер» сохранит состав
Формула-1


«БМВ-Заубер» сохранит состав на следующий сезон - призовыми пилотами останутся поляк Роберт Кубица и немец Ник Хайдфельд, сообщает официальный сайт чемпионата «Формулы-1».

Австриец Кристиан Клин, который является третьим гонщиком и тест-пилотом, также остается на следующий год. «Ник и Роберт представляют сильную пару гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот, - отметил глава «БМВ-Заубер» Марио Тайссен. - У нас нет сомнений, что с ними мы достигнем наших целей в четвертый год существования команды».

За 15 этапов сезона-2008 Кубица и Хайдфельд заработали для «БМВ-Заубер» в общей сложности 120 очков, благодаря чему команда занимает третье место в Кубке конструкторов вслед за «Маклареном» и «Феррари».

В июне в Канаде Кубица одержал дебютную и для себя, и для «Заубера» победу, а Хайдфельд по ходу чемпионата четыре раза поднимался на вторую ступень подиума.

Немец выступает за эту команду с 2006 года, поляк получил место призового пилота в том же сезоне, заменив Жака Вильнева в последних шести гонках.

Подтверждение состава «БМВ-Заубер» означает сокращение количества вариантов для Фернандо Алонсо, который может покинуть «Рено» по окончании сезона-2008. Двукратный чемпион мира, по сведениям ряда СМИ, претендовал на место в команде Марио Тайссена и мог заменить Хайдфельда, для которого этот чемпионат складывается неоднозначно (продление контракта с Кубицей при этом под сомнение не ставилось). Теперь же у Алонсо фактически остается два варианта: либо «Рено», либо «Хонда».

Также состав на следующий год объявили в «Феррари» (Райкконен, Масса), «Макларене» (Хэмилтон, Ковалайнен), «Ред Булле» (Уэббер, Феттель), «Уильямсе» (Росберг, Накадзима). Почти наверняка обойдется без перемен в «Тойоте» (Трулли, Глок).


Eurosport
__________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!
nom вне форума  
Старый 07.10.2008, 22:38     # 1960
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Гран При Канады`09 не будет? Организаторы тоже удивлены…

Весть о том, что из календаря Ф1 следующего сезона исключен канадский Гран При застала врасплох не только местных болельщиков, да и вообще фанатов по всему миру, но и, как оказалось, самих организаторов гонки на автодроме имени Жиля Вильнёва.


«Сегодня организаторы канадского Гран При через медиа узнали о том, что Гран При Канады исключен из календаря чемпионата мира Формулы 1 2009 года. Вследствие, пока заинтересованные стороны, FOM и FIA не переговорят, никаких комментариев сделано не будет», - сказано в коротком заявлении организаторов североамериканской гонки.

Весть об исключении гонки повергла в шок канадский болельщиков, которые неизменно наблюдают за гонками Ф1 на автодроме имени Жиля Вильнёва начиная с 1987 года.

В интервью канадскому радио мер Монреаля Жеральд Трембли (Gérald Tremblay) заявил о том, что такое решение FIA лишит казны города порядка $75 млн. И отметил, что он еще переговорит с промоутером Гран При Нормандом Лего (Normand Legault), чтобы узнать, что можно сделать.

В 2006 году Лего договорился с Экклстоуном о том, что канадский этап будет присутствовать в календаре Ф1 до 2011 года. Сегодня FIA решила иначе. Ждем комментариев со стороны Берни Экклстоуна…

proformula.ua

добавлено через 14 минут
Скоро будем смотреть ночную Папуа-Новую Гвинею с такой политикой Берни А исторические европейские и североамериканские этапы поотменяют...
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:21.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.