| imho.ws | 
![]()  | 
	
		 
 
 | 
| 
			
			 | 
		# 1 | 
| 
			
			 землетрясЕц 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2003 
				
				
				
				
					Сообщения: 2 007
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				пересвечивание выводимого изображения
			 
			
			
			понимаю что заголовок глуповат но самое короткое из подходящего 
		
		
		
		
		
		
		
	итак есть ситуация винхп (на 200 то же самое если чо было) при игре в квейк 3 если случайно вылезти по альт-таб - получается как бы экран начинает светится сильнее -- все изображение белесое и тд и тп перезагрузка всегда спасала - но сейччас у меня два моника - и на втором изображение таким смешным и осталось - видеокарта радеон 1950 про двухголовая основной моник мицу даймонд 740 засвеченный мицу даймонд 220 (оба трубки) вопрос каким способом можно это разрешить а то я там кины смотрю -- а тут такой косяк  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 2 | 
| 
			
			 СуперМод 
			
			
			
				
			
			IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002 
				Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 14 519
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Дрова подбирай. 
		
		
		
		
		
		
			Радики всегда отличались кривизной дров... А ОС тут как бы и ни при чём... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 4 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 84
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Радик X1650. Було такое. Давно. С квакой 3-й и с HL – эпизод намбэ уан. Спасся дровами шедшими на CD в коробке. Правда, эти две игрухи – раритета уже давно не запускаю, так что сам понимаешь, дровишки обновлены. Однако пару месяцев тому, в пылу некоего эксперимента, опять пытался откатиться на “родные”. Не получилось. Шла какая-то ругань на XML -> предложение перегрузить - > предложение переустановить -> цикл. Ни стандартный VGA, ни физическое вынимание – последующий возврат картины не спасли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 5 | 
| 
			
			 СуперМод 
			
			
			
				
			
			IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002 
				Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 14 519
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Нет, это Ты не понял!  
		
		
		
		
		
		
			![]() Ещё раз говорю - проблема именно в кривых дровах. Точнее - в связке дрова+Direct3D. Самое новое - не всегда самое лучшее... Нет желания менять дрова (версию) - мирись с глюком либо откажись от кваки... ![]() [offtop]"Железо" у ATI несколько лучше, чем у nVidia, насколько я в курсе. Но отвратительные драйверы сводят все преимущества не то, что на ноль - в минус... К тому моменту, как реализуется нормальная поддержка железа в дровах - железо уже оказывается устаревшим...[/offtop] 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 6 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Железная леди IMHO-Креатив 2006 Регистрация: 11.09.2003 
				Адрес: Helios-3 
				
				Пол: Female
				
					Сообщения: 1 167
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			quaker 
		
		
		
		
		
		
			У меня с nVidia тоже так происходит: если я в настройках игры увеличивала яркость, то при сворачивании игры монитор светится ярче обычного. Имхо, ничего странного в этом нет. Странно, что перезагрузка не помогает. Мне для возврата к нормальной яркости достаточно выйти из игры любым способом (даже через диспетчер задач). И дело наверняка в драйвере, ведь игра управляет яркостью через него. Новые игры в основном используют DirectX, а старые OpenGL, вот может потому новые дрова и косячат. А в Quake вроде как раз OpenGL. А ещё у старых игр в настройках можно было отключать аппаратное ускорение и играть через программную эмуляцию. Если у Quake есть такая опция, то попробуй - может тогда включится DirectX и драйвер заработает лучше. Хоть поймешь в чем причина. Ну типа такое у меня ИМХО.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	В душе я всё та же Sterwoza, так что не расслабляйтесь.  | 
| 
		 |