imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 22 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Люди появился еще вопросик по AS, но новую тему решил не создавать.
Короче если делаешь кнопку с анимацией, то как сделать так, что бы при наведении мышкой на кнопку, анимация запускалась секунд через 3. А то иногда бывает, что случайно заденешь кнопку и пошло поехало. Я ставлю на кнопки такой скрипт: Код:
on (rollOver) { stop(); } on (rollOut) { play(); } |
![]() |
# 28 |
Junior Member
Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Высокий дом
Сообщения: 167
![]() |
да!!! забыл. по ссылке, которую я дал. файлы запаролированы (вот блин китайцы! ворованного жалко им). пароль: www.7yue.com
|
![]() |
![]() |
# 29 |
Guest
Сообщения: n/a
|
CYD
Это пофигу с какого ты кадра начнешь. Смотри, если вставить анимацию не спервого кадра, а скрипт поставить такой Код:
on (rollOver) { gotoAndPlay (2); } |
![]() |
# 30 |
Newbie
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Jerusalem
Сообщения: 20
![]() |
решила новую тему не открывать, а спросить тут...
Может у кого есть пример: Мне надо что бы 3 кнопки ( такие, рычажки), называются Red, Green, i Blue, надо, что бы двигая скалу от максимума к минимуму в рядом стосасчем квадрате менялся цвет, в зависимости от содержания Red, Green, i Blue. Заранее спасибо, всем кто хоть чем то может помоч ![]()
__________________
Don't take life too seriously! |
![]() |
![]() |
# 34 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Хм, у меня тут возник вопрос, а почему gotoAndStop, а не gotoAndPlay?
Это одно. Во-вторых, насчет tellTraget: В панели AS над текстом скрипта есть кнопки с быстрым вводом кода (режим Эксперт), выбираем там кнопку с изображением прицела (insert a arget path) и далее идем по дереву всех объектов необходимую цель, выбираем, если она не обозвана, Flash предложит ее обозвать. Даем ей имя, нажимаем OK, правильный путь вставлен. ![]() |
![]() |
# 35 | |
::VIP::
Bluesman Регистрация: 24.10.2002
Адрес: imho.ws
Пол: Male
Сообщения: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
gotoAndStop(); -pereidet k zadanomu kadru i ostanovitsya na nem. gotoAndPlay(); - pereidet k etomu kadru i prodolzit proigryvat movie clip.
__________________
каждая чаша должна быть выпита до дна... ‹(•?•)› |
|
![]() |