imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 08.10.2002, 19:05     # 1
Venomous
Member
 
Аватар для Venomous
 
Регистрация: 28.03.2002
Сообщения: 358

Venomous Популярный человек на этом форумеVenomous Популярный человек на этом форумеVenomous Популярный человек на этом форумеVenomous Популярный человек на этом форумеVenomous Популярный человек на этом форумеVenomous Популярный человек на этом форумеVenomous Популярный человек на этом форуме
Quake 3 novy patch

Vyshel svezy patch dlia QUAKE 3:
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/qua...elease_132.exe

CHANGES 1.32
8/26/2002

General:

- new network protocol, 68

- network code:
improved fragmented messages handling
map change while client loads map no longer causes an 'Invalid .PK3' error
map_restart while client loads map no longer causes a reload
fixing donedl being ignored after autodl if map_restart'ed
- the demo command has a list of compatible protocols, it will loop through 66 67 68
you can do '/demo four' and it will try four.dm_66 four.dm_67 four.dm_68
or you can explicitely give a '/demo demoname.dm_??'

- added mousewheel support in the console:
wheel to scroll, ctrl+wheel to scroll faster, shift+wheel to scroll history

- UI in baseq3/ and missionpack/ for PunkBuster configuration
punkbuster server in server creation dialog (sv_punkbuster)
punkbuster client in server browser (cl_punkbuster)
added PB Yes/No to the browsers
- removed obsolete MPlayer UI stuff
- bumped server browser to handle up to 4096 servers

- IP maintained in userinfo
- cl_guid in userinfo (as part of PB integration)
- printing ports as unsigned ints, no longer printing negative port numbers
- cleaned up the legacy IP banning code
use * for IP pattern matching now instead of 0 (fixes some confusion)
ex: 192.246.12.*
made it safe from overflowing and crashing
NOTE: using PunkBuster's banning system is advised instead though
- rcon: some fixes to the buffering to avoid overflowing and dropping parts of the message
- rcon: now supports quoting /rcon g_motd "foo bar"
- added SVF_CLIENTMASK (0x00000002), works only with <= 32 players
set bitmask of players to which send entity
- pushed cl_maxpackets upper limit to 125
- added [skipnotify] from RTCW, use to display in the console only, but not on client screen
(also fixes pb_msgprefix and pb_sv_msgprefix)

- new cvar sv_lanForceRate (defaults 1):
forces LAN clients to the maximum rate instead of accepting client setting
(1 is the default behaviour, backward compatible)

- new cvar sv_strictAuth (defaults 1):
server side variable to control wether strict CDKEY auth should be performed with the auth server
this is required if you want reliable cl_guid for the server (for users tracking)

- filesystem:
client re-orders it's pk3s according to the order given by server
(fixes some 'Invalid .PK3 files referenced' situations

- fixed invisible entities/players bug (thanks goes to Rick Johnson / Raven for this one!)
- update x86 VM code (better and safer optimisations) (Richk Johnson / Raven too)
- clearing client gentity before GAME_INIT call
- failing vote if there's only one voting client (fixes exploit on 2-player server where one player votes then disconnects, forcing vote to pass)

- added trap_FS_Seek

- renderer fix:
if client game code registers a shader after drawsurfaces are generated but before frame is rendered
had a one-frame visual glitch (shader indexes messed up)
- renderer fix:
r_roundImagesDown 0 + map q3dm1 -> crash (buffer overflow fix)
- renderer fix:
fixed a crash in widescreen displays (q3dm11)
- renderer fix:
MAX_SHADERS up to 2^12
- renderer fix:
moved screenshot from frontend to backend, fixes broken r_smp 1 screenshots

- TA fixes:
MOD_KAMIKAZE MOD_JUICED logging properly to games.log
fixed bot taunt spamming
- fixed typo in scripts/models2.shader (shader error Ursula head)

Win32 specific:

- fixed the DirectInput mouse init procedure
- rcon:
fixed rcon not working on NT/2000/XP workstations that have a long uptime

Linux specific:

- no longer trying to load libMesaVoodooGL.so
obsolete code, was confusing when trying to setup correct OpenGL acceleration
- SMP support in the renderer. Detects CPU count, r_smp 1 default if available. (thanks to Gareth Hughes for contributing this)
- changed default GL driver from libGL.so to libGL.so.1
see LSB 1.2 spec: http://www.linuxbase.org/spec/refspe...LSB/libgl.html
- Handle Ctrl and Space key together correctly (Ctrl was disabling Space)
- sub-frame timing of input events (key/mouse) (input timing quality now equivalent to win32)
Venomous вне форума  
Старый 15.10.2002, 12:30     # 2
Termostatic
Registered User
 
Аватар для Termostatic
 
Регистрация: 14.02.2002
Адрес: Mars
Сообщения: 579

Termostatic Реально крут(а)Termostatic Реально крут(а)Termostatic Реально крут(а)Termostatic Реально крут(а)
:-/

Все равно сколько бы Кваку не патчили, она все равно уже позади...
Termostatic вне форума  
Старый 16.10.2002, 01:36     # 3
Unforg1ven
::VIP::
 
Аватар для Unforg1ven
 
Регистрация: 02.03.2002
Адрес: в Кремле
Сообщения: 4 674

Unforg1ven Популярный человек на этом форумеUnforg1ven Популярный человек на этом форумеUnforg1ven Популярный человек на этом форумеUnforg1ven Популярный человек на этом форумеUnforg1ven Популярный человек на этом форумеUnforg1ven Популярный человек на этом форумеUnforg1ven Популярный человек на этом форумеUnforg1ven Популярный человек на этом форуме
Termostatic
Я с тобой не согласен. Квака была, есть и будет!.. а так говорят только те, которые в неё не играют, а те, кто играли - щас до сих пор не выходят изза компа и играют в квэйк... Я даже этих чуваков знаю =)))
Unforg1ven вне форума  
Старый 16.10.2002, 12:58     # 4
Termostatic
Registered User
 
Аватар для Termostatic
 
Регистрация: 14.02.2002
Адрес: Mars
Сообщения: 579

Termostatic Реально крут(а)Termostatic Реально крут(а)Termostatic Реально крут(а)Termostatic Реально крут(а)
как по мне так Анрыла покруче
Termostatic вне форума  
Старый 25.02.2004, 01:24     # 5
sok
Guest
 
Сообщения: n/a

Red face Quake 3

вот решил поиграть в Q3(КС припарил) хочется Экшена....проблема заключается в этом http://www.hot.ee/sok1/q3.jpg если нажимаю YES - то захoжу потом в наcтроики вставляю сидикей например вoт этот "37a3bchwcapblwtw", но после того как иду заново делать игру онлайн или просто что бы сингл сыграть матч, он заново просит сидикей , если нажимаю НОУ, то сразу выкидывает в главное меню ! В чем проблема ? в сидикеи? или в каком нибудь может обновлении ?
 
Старый 26.02.2004, 20:57     # 6
SerB
Member
 
Аватар для SerB
 
Регистрация: 02.11.2002
Адрес: Ukraine
Сообщения: 309

SerB Реально крут(а)SerB Реально крут(а)SerB Реально крут(а)SerB Реально крут(а)
Попробуй сд-кей 222...............2. У меня все пошло..
SerB вне форума  
Старый 01.03.2004, 18:08     # 7
wolf_kg
Junior Member
 
Аватар для wolf_kg
 
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Belgium
Сообщения: 59

wolf_kg Путь к славе только начался
Скорее всего, а точнее, именно в CD-key вся проблема. Тот Cd-key, который ты указал, он уже давно по сети гуляет. Нужно где-то искать нормальный Cd-Key :о(.
__________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...

В.Цой
wolf_kg вне форума  
Старый 09.03.2004, 12:59     # 8
Boont
Junior Member
 
Аватар для Boont
 
Регистрация: 09.01.2003
Адрес: СССР
Пол: Male
Сообщения: 184

Boont Путь к славе только начался
Создание сервера в сети Quake 3

Беда вот какая ! Создаю сервак на Quake 3 ! C другого компа (в сети) вижу созданный сервер но зайти на него не могу !! Жму бой и ..... никакого эффекта ! Тоже самое и на другом создаю сервер , захожу со своего и тоже сервер созданный вижу а зайти не могу ! Подскожите плиз че делать???
__________________
Самое страшное слово в ядерной физике - «Oops…»
Boont вне форума  
Старый 09.03.2004, 16:30     # 9
vts
::VIP::
 
Регистрация: 27.12.2001
Адрес: Berlin
Сообщения: 864

vts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэйvts Сэнсэй
Ось ? Версия q3point ?
vts вне форума  
Старый 10.03.2004, 23:08     # 10
Boont
Junior Member
 
Аватар для Boont
 
Регистрация: 09.01.2003
Адрес: СССР
Пол: Male
Сообщения: 184

Boont Путь к славе только начался
Win 98
q3point - вот этого не понял ! Обычный диск с quake 3 ! :-)
Это даже не для меня .... Поэтому подробностей не знаю ....
__________________
Самое страшное слово в ядерной физике - «Oops…»
Boont вне форума  
Старый 11.03.2004, 00:06     # 11
spike
Member
 
Аватар для spike
 
Регистрация: 02.09.2003
Сообщения: 215

spike Молодецspike Молодецspike Молодец
а что пишет сервак, когда к нему пытаются приконектится ????
__________________
не могу просто так сидеть, когда другие работают. пойду полежу.
spike вне форума  
Старый 19.03.2004, 16:01     # 12
AleksBond
Newbie
 
Аватар для AleksBond
 
Регистрация: 30.12.2002
Сообщения: 37

AleksBond Путь к славе только начался
Помогите настроить Quake 3

Есть старый Quake 3. Поставил новый Quake 3 Лёд и пламя. В нём совсем другие карты.
Качаю (в данный момент) ещё карты + моды.

Вопрос: Как в новый Quake 3 добавить карты со старого? А новые?
Как добавить моды?

Простое копирование "*.pk3" в папку "baseq3" ничего не дает.
Через консоль играться?

Цель - чтобы после запуска "Quake 3 Лёд и пламя" в списке карт были как его родные,
так и добавленные. Чем больше, тем лучше!!!

Где что прописать? Кто знает?
Или хотя бы рульную ссылку...
AleksBond вне форума  
Старый 19.03.2004, 20:40     # 13
AleksBond
Newbie
 
Аватар для AleksBond
 
Регистрация: 30.12.2002
Сообщения: 37

AleksBond Путь к славе только начался
Э, народ, неужели никто в Кваке не шарит?
Или вопрос слишком сложный?
А ссылки хотя бы есть?
AleksBond вне форума  
Старый 20.03.2004, 13:50     # 14
CH3ST
::VIP::
 
Аватар для CH3ST
 
Регистрация: 10.02.2004
Адрес: none
Пол: Male
Сообщения: 708

CH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST ГуруCH3ST Гуру
AleksBond
А не пробововал распаковать свой *.pk3 и выдрать оттудава мапки и залить их в главный pk3'шник?

P.S.: Хоть я и не играю уже в кваку давненько, но кое-какие фичи помню
P.S.: Чо за квака лед и пламя? Эт чо за мод такой?
__________________
In the beginning, all was NULL – or perhaps it was (void*)
CH3ST вне форума  
Старый 08.04.2004, 12:34     # 15
Leshich
Member
 
Регистрация: 20.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 311

Leshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собой
Все моды ставятся в disc:\Quake III или как там у тебя,то есть в папку со старым Квейком

Моды запускаются просто
запускаеш кваку,в главном меню-моды,выбираеш мод и жмёш запустить

Старые мапы доступны во всех модах,по крайней мере у меня на Challenge ProMode Arena и OSP Tourney

Новые мапы в виде ххх.map класть в disc:\QuakeIII\maps и они будут видны

Чего здесь сложного

И чего это за Лёд и Пламя,а то видел,но не брал
Leshich вне форума  
Старый 08.04.2004, 15:37     # 16
AleksBond
Newbie
 
Аватар для AleksBond
 
Регистрация: 30.12.2002
Сообщения: 37

AleksBond Путь к славе только начался
Leshich
Где и какие моды?
Запускаю Кваку - в наличии следующие пункты меню:
Одиночная; Мультиплеер; Опции; Демо; Видео; Уйти.
Где моды?
Что за папка maps?
Я файлы *.pk3 копирую в папку QuakeIII\Baseq3 (там есть свои), но Quake их не видит.
Может что-то где-то прописать?

Цель - чтобы при запуске игры в общем (!!!) списке карт добавились новые карты (навсегда).
AleksBond вне форума  
Старый 08.04.2004, 16:06     # 17
ReapeR
Advanced Member
 
Аватар для ReapeR
 
Регистрация: 08.08.2002
Адрес: Nab. Chelny, Tatarstan
Сообщения: 447

ReapeR МолодецReapeR МолодецReapeR Молодец
AleksBond
если нет такой папки, то создай её. и скинь туда все карты
__________________
-=Nomen est Omen=-
ReapeR вне форума  
Старый 08.04.2004, 16:42     # 18
dr-evil
::VIP::
 
Аватар для dr-evil
 
Регистрация: 17.02.2002
Адрес: /home/dr-evil
Пол: Male
Сообщения: 2 212

dr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэйdr-evil Сэнсэй
версия кваки?
У тебя часом не демо стоит?
у меня 1.32 (кажись) все pk3 видит и находит
__________________
Сеть - это диагноз... а сисадмин - состояние души.
Питер! Все на сходку!!! | Обзоры порталов. Добавь свою любимую систему!
dr-evil вне форума  
Старый 08.04.2004, 18:09     # 19
AleksBond
Newbie
 
Аватар для AleksBond
 
Регистрация: 30.12.2002
Сообщения: 37

AleksBond Путь к славе только начался
dr-evil
Не демо... Ладно, в архиве в моде нашел:
To play the maps you can simply choose them from the standard quake 3
menu, or you can bring down the console (` or ~ key) and type:
/map mapname

В этом случае запускается (сразу) игра на новой (одной) карте, и я ничего не могу изменить:
- не могу ничего изменить на новой карте, ибо при выходе в главное меню этой карты нету в списке;
- переход на другую карту из мода ТОЛЬКО через КОНСОЛЬ.
- переход на другой мод тоже ТОЛЬКО через КОНСОЛЬ.

Я хочу, чтобы карты из модов (всех, что есть у меня) были доступны через главное меню:
Мультиплеер - Создать - Выбираю необходимую из ВСЕХ модов.

Неужели без консоли нельзя.
AleksBond вне форума  
Старый 08.04.2004, 18:23     # 20
Leshich
Member
 
Регистрация: 20.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 311

Leshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собойLeshich Имеются все основания чтобы гордиться собой
AleksBond

Цитата:
Одиночная; Мультиплеер; Опции; Демо; Видео; Уйти.
У тебя какая версия кваки,скорей качай апдейт
У меня
Сингл,Мульти,Сетап,Демо,Видео,МОДС,Выход

Ещё раз
1. Качаеш Quake III Arena Point Release 1.32
2.Моды ставятся в папку с Квакой,причём они сами Паки распихивают куда надо
При запуске квейк.ехе сканирует все паки
3 Моды запускаются из меню,там пункт Модс есть
4Папку мапс создай ручками и скидывай туда карты не в паках,а с расширением MAP

Новые карты созданные для определённых модов видны только в них
Leshich вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:18.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.