imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 24.01.2005, 20:25     # 521
Leon
::VIP::
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013

Leon Простой бог
Leon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой бог
Райкконену не дают забыть о скандале в ночном клубе

Финский пилот "Макларена" Кими Райкконен с раздражением отнесся к просьбам журналистов прокомментировать сообщения о его поведении в одном из ночных клубов Лондона. Ранее в некоторых британских и финских СМИ появилась информация о том, что Райкконен перебрал с выпивкой и устроил дебош, после чего был изгнан из клуба.

"Я знаю, чего бы добиваетесь, но все это не заставит меня быть медленнее на трассе, - сказал финн, который сегодня в Барселоне провел первые заезды за рулем болида нового образца. - Это моя личная жизнь, и то, что я делаю за рулем, не имеет к ней никакого отношения. Я уверен, что для своей команды делаю максимум возможного... Нельзя всегда верить тому, что пишут в газетах".

В прошлом году имя Райкконена уже попадало на страницы скандальной хроники по аналогичному поводу: некоторые СМИ написали, что он напился и вел себя неподобающим образом в ночном клубе на Канарах.

Между тем руководство "Макларена" в лице исполнительного директора Мартина Уитмарша выразило обеспокоенность по поводу сложившейся ситуации.

"Конечно, вся эта информация не лучшим образом сказывается как на самом Кими, так и на команде, - признал Уитмарш. - Даже если она не совсем правдива, она воспринимается очень негативно, и мы должны отнестись к ней со всей серьезностью... Мы сделаем все, чтобы Кими осознал серьезность ситуации".

Reuters
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным...
Leon вне форума  
Старый 25.01.2005, 06:26     # 522
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Отдельные факты об MP4-20

Разработка MP4-20 началась 20 мая 2004 года

Работа над аэродинамикой MP4-20 в аэродинамической трубе также началась в мае 2004 года

Более 3600 часов модели MP4-20 обдувались в аэродинамической трубе

Двигатель Mercedes-Benz FO 110R V10 провел в работе на стендах более полугода

После Гран-При Бразилии 2004 года команда West McLaren Mercedes преодолела на тестах более 11000 километров

На данный момент на тестах после окончания сезона команда использовала около 8000 литров неэтилированного топлива Mobil Unleaded, поставляемого техническим партнером команды ExxonMobil

Более 4500 чертежей были созданы в процессе разработки MP4-20

MP4-20 состоит из примерно 10800 компонентов

Volkswagen не придет в Формулу-1
Утверждает Петер Заубер

Несмотря на то, что команду Петера Заубера постоянно связывают с Volkswagen, сам Петер заявляет, что этот производитель не придет в Формулу-1 в ближайшие годы. Вообще, по мнению Заубера, уход Ford ознаменовал начало падения интереса производителей к Формуле-1.

Петер Заубер: “Я думаю, Ford стала первой из многих, кто уйдет. Автомобильная промышленность сейчас не может позволить себе тратить кучи денег. Я много раз разговаривал с производителями – и с теми, которые сейчас в спорте, и с теми, которые не в нем. Рано или поздно Sauber может объединить усилия с производителем, однако сейчас мне не кажется, что кто-то из них готов прийти. Я не считаю, что Volkswagen сейчас готова сделать это.”

Jordan находит русскую поддержку
Midland Group действительно собирается купить английскую команду

В понедельник команда Jordan Grand Prix объявила о том, что она действительно будет продана частной торговой и инвестиционной организации Midland Group.

В 2005 году команда будет выступать в чемпионате Формулы-1 под именем Jordan Grand Prix, а машины будут носить название Jordan Toyota EJ15.

Группой Midland руководит 36-летний Алекс Шнайдер, которого хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун представил Эдди Джордану в прошлом году. В октябре появилась информация, что Midland будет участвовать в чемпионате мира 2006 года с шасси, которое будет специально построено компанией Dallara.

Эдди Джордан: “Я вел переговорами с самыми различными заинтересованными сторонами в последние месяцы, так что это наиболее правильные люди. Они готовы посвятить себя команде, и, глядя в будущее, мы видим возвращение былой конкурентоспособности команды, на которую мы, как уже доказывали ранее, способны. Спорт изменился, изменились и необходимые ресурсы, и эта сделка обеспечит команду необходимой силой и поддержкой.

Я рад, что в настоящее время мы сохраняем имя Jordan и я также рад сообщить, что пока продолжаю работать в команде и буду работать над различными коммерческими и спонсорскими вопросами по мере прогресса команды.”
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 25.01.2005, 12:56     # 523
Archie
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Минск
Сообщения: 83

Archie Путь к славе только начался
Кими Райкконен о первых тестах нового McLaren

В понедельник Кими Райкконен провел первые тесты новой машины McLaren MP4-20. Финн успел проехать 26 кругов по трассе в Барселоне, прежде чем пошел легкий снег.

Кими Райкконен: “Как всегда при запуске новой машины мы посвятили день различным тестам и проверкам работы различных систем. Ближе к концу дня мы стали делать более длинные заезды, постепенно прибавляя в скорости. Пока мы очень довольны машиной, и теперь я в ожидание следующего дня, чтобы побольше проехать кругов”.

Сегодня Кими продолжит тесты MP4-20, а завтра его сменит Хуан-Пабло Монтойя, который весь понедельник наблюдал за новинкой из боксов.

Archie вне форума  
Старый 25.01.2005, 16:14     # 524
trialcheck
Guest
 
Сообщения: n/a

Вчера в новостях проскочила инфа о неком Ельцине младшем - бывшем студенте МГУ, который будет занимать один из руководствуйщих постов в новом Джордане!?!? Этот Ельцин имеет какое-то отношение к бывшему президенту России кроме сходства фамилии?
 
Старый 25.01.2005, 16:15     # 525
Leon
::VIP::
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013

Leon Простой бог
Leon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой бог
Технический директор "Макларена" отдохнет

Официальные лица команды "Формулы-1" "Макларен" заявили, что технический директор команды Эдриан Ньюи может на время покинуть Большие призы с целью отдыха. Контракт специалиста с "Маклареном" завершает срок своего действия по окончании нынешнего сезона, после чего Ньюи может взять перерыв. Впрочем, как сообщают в команде, это не значит, что Ньюи в будущем перейдет в другую конюшню.
_____________________

Пресс-служба Ferrari заявила сегодня о том, что участники чемпионата с июля прошлого года знали о переговорах итальянской команды с Берни Экклстоуном по поводу нового Договора Согласия. Ferrari была одним из организаторов консорциума автопроизводителей GPWC, в котором сейчас остались лишь Mercedes, BMW и Renault, так что судьба альтернативного чемпионата, мягко говоря, представляется весьма туманной.
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным...
Leon вне форума  
Старый 26.01.2005, 04:28     # 526
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Подробности о сделке Jordan-Midland
По-прежнему остаются неясные моменты...

Это правда, что Midland Group купила 49,9% акций команды Jordan, но контрольный пакет (50,1%) по-прежнему принадлежит самому Эдди Джордану. В настоящий момент Алекс Шнайдер и Midland Group приобрели только долю, принадлежавшую ранее банку Morgan & Grenfell. Тем не менее, Алекс Шнайдер намерен приобрести все акции Jordan позднее в 2005 году, чтобы стать единоличным владельцем команды. Кажется, что такой ситуации желает также и Эдди Джордан. Несмотря на успокаивающие слова Эдди Джордана, который заметил ранее, что будущее его команды теперь спасено, стоить поинтересоваться, в какой степени это действительно так. Потому что Алекс Шнайдер подтвердил еще раз, что первая машина Midland F1 (которая должна быть готова к сезону 2006 года) будет сконструирована и построена в Италии под руководством Dallara, а не Jordan. Остается также вопрос, касающийся будущего многочисленных инженеров, работающих под началом Марка Смита в Jordan. Midland Group пообещала сообщить новые подробности своих планов на будущее очень скоро. Эта информация будет как нельзя кстати.

Монтойя ждет своей очереди сесть за руль новой машины
И принимает участие в фотосессии

Пилот команды McLaren Mercedes Хуан-Пабло Монтойя сменил руль своего болида на объектив фотокамеры в прошедший четверг, когда он принимал участие в фотосессии, организованной официальным партнером команды компанией TAG Heuer. Фоном для фотографий служил Технологический Центр McLaren. Сессия была организована для того, чтобы сделать кадры, которые будут использовать в рекламе по всему миру, после того как на прошлой неделе Хуан-Пабло был официально объявлен послом TAG Heuer, вместе со звездами Голливуда Умой Турман и Брэдом Питтом. Всемирно известный фотограф, Патрик Демаршелье, стал человеком, снимавшим Хуана-Пабло в его часах TAG Heuer Carrera.

В этот день использовались два места. Утром были проблемы с сильным ветром, который дул перед невероятным главным фасадом Технологического Центра McLaren, который стал фоном первой партии фотографий. Затем, днем, все вернулись в тепло, чтобы продолжить снимать в районе бульвара, где был установлен болид Формулы-1 команды McLaren Mercedes, на фоне озера. Хуан-Пабло весь день оставался расслабленным, смеялся и шутил между снимками, в компании Патрика ему сразу же стало легко. Хуан-Пабло прокомментировал это: "Я очень понравилось быть частью этой фотосессии, с таким всемирно известным фотографом, как Патрик. Я уверен, что он создаст волшебные и удивительные кадры". Патрик также был впечатлен проведенным днем и прокомментировал его: "Технологический Центр McLaren является великолепным местом для такой фотосессии, как эта".

В 2004 году фанаты смотрели по телевизору меньше гонок Формулы-1
Но спонсоры по-прежнему получают хорошую отдачу

Спонсоры, принимающие участие в Формуле-1, считаются мировыми лидерами рынка, согласно ежегодному исследованию, проводимому компанией-лидером, занимающейся исследованиями спортивного рынка, Sports Marketing Surveys. Несмотря на менее благоприятные результаты в последней части сезона, интерес к Формуле-1 по-прежнему силен в умах ее поклонников, и те компании, которые вовлечены в этот спорт, многие считают заслуживающими доверия. Повторяющиеся результаты продолжают оставаться угрозой уровню телевизионной аудитории. Количество гонок, которое смотрят фанаты, уменьшилось на 8% за год. Эти результаты появились из ежегодного международного опроса по всем аспектам имиджа и популярности Формулы-1, проводимого Sports Marketing Surveys.

Слухи Формулы-1
О чем говорят в паддоке

Согласно сообщению, FIA намерена отказаться от планов установления шинной монополии в Формуле-1. На встрече руководителей команд, которая пройдет в пятницу, этот вопрос более не будет обсуждаться, сообщает журнал Autosport. Окончание шинной войны помогло бы сократить расходы на тесты, уменьшить скорость болидов и ликвидировать преимущество отдельных команд, возникающее за счет покрышек. Однако FIA, опять же по сообщению Autosport, вносит новую идею – запрещение использования “экзотичных” материалов.

Как намекнул Дэвид Култхард, он может остаться в Red Bull Racing более чем на один год: “То, как долго я буду работать в Red Bull, зависит от того, как будет развиваться наступающий сезон”. Култхард добавил, продление контракта будет зависеть от выбора командой двигателя на 2006 год и выступлений самого шотландца.

Австралиец Пол Стоддард определился с выбором напарника уже подтвержденному пилоту Minardi Кристиану Альберсу. Он просто пока не разглашает свой выбор. “Я уверен, что в Мельбурне у нас будет очень хорошая пара пилотов,” – заявил Стоддард. Согласно слухам, наиболее вероятной является кандидатура Николаса Къезы, проведшего пять Гран-При в составе команды из Фаэнцы в конце 2003 года. И, похоже, бывший пилот Minardi Зольт Баумгартнер выбыл из борьбы за место в команде. Его менеджер Рик Горн работает над запасным местом в Jordan.

Ральф Шумахер посетит дантиста. Ему в скором времени предстоит болезненная операция по удалению зуба мудрости. “Он начал сильно беспокоить меня на последних тестах в Барселоне,” – рассказал Ральф о своем зубе.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 26.01.2005, 10:45     # 527
Archie
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Минск
Сообщения: 83

Archie Путь к славе только начался
Пресс-служба Ferrari заявила сегодня о том, что участники чемпионата с июля прошлого года знали о переговорах итальянской команды с Берни Экклстоуном по поводу нового Договора Согласия. Ferrari была одним из организаторов консорциума автопроизводителей GPWC, в котором сейчас остались лишь Mercedes, BMW и Renault, так что судьба альтернативного чемпионата, мягко говоря, представляется весьма туманной
Archie вне форума  
Старый 26.01.2005, 20:49     # 528
Archie
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Минск
Сообщения: 83

Archie Путь к славе только начался
Британский Autosport пишет сегодня о том, что презентация новой машины Jordan пройдет в Москве, 25 февраля. После подписания контракта между Midland F1 и Jordan Grand Prix Алекс Шнайдер заявил о том, что ему хочется провести первую официальную церемонию в Москве. Официального подтверждения эта информация пока не получила, но видимо все так и будет. Похоже нас ждет много интересного...
Archie вне форума  
Старый 26.01.2005, 21:52     # 529
Archie
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Минск
Сообщения: 83

Archie Путь к славе только начался
Команды договорились о 30 днях тестов

Вчера в Лондоне состоялась очередная встреча руководителей команд Формулы-1 с представителями ФИА. Берни Экклстоун предлагал командам подписать новый Договор согласия, начинающий действовать с 2008 года (под ним, кстати, уже подписалась Ferrari). Однако команды не спешат ставить свои подписи, поскольку до истечения действующего Договора остается еще три года.

Тем не менее, команды приняли решение об ограничение тестов 30 днями. Эта мера должна помочь в сокращении затрат в Формуле-1. Подписи поставили руководители девяти из десяти команд. На встрече не было представителей Ferrari, которые выступают против такого ограничения.

Макс Мосли, президент ФИА, также поддержал идею об ограничении тестов и заявил, что постарается договориться с Ferrari.
Archie вне форума  
Старый 27.01.2005, 04:20     # 530
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Райкконен получил выговор от McLaren
Уитмарш хочет защитить имидж своей команды

За последние несколько недель Кими Райкконен несколько раз попадал в заголовки газет в связи со своими действиями вне гоночных трасс. Бурные вечеринки молодого финна стали главной новостью, а его постоянные пьянки не очень хорошо подходят безупречно профессиональному имиджу команды McLaren Mercedes. На презентации нового McLaren MP4-20 некоторые журналисты попытались выяснить больше подобностей об этих случаях, и Райкконен ответил: "Я знаю, куда вы сейчас клоните, но это не делает меня ни капли медленнее", - сказал финн в интервью ITV. "Это моя личная жизнь, так что то, чем я занимаюсь в машине, - это совсем другое, потому что я обязательно отдаю все, что могу, своей команде. Это часть жизни. Нельзя всегда верить всему, о чем пишут в газетах".

Главный исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш принимает эти новости всерьез и выделит время для того, чтобы поговорить с Райкконеном. "Я в курсе того, что писали в прессе о Кими на протяжении уик-энда", - отметил Уитмарш в интервью ITV. "Конечно, это не очень хорошо, как для самого Кими, так и для команды. Даже если они (сообщения) не полностью правдивы, восприятие их чрезвычайно негативное, и мы должны отнестись к этому серьезно. У нас есть целый ряд международных брендов, которые оссоциируются с нашей командой, и они не станут инвестировать в Формулу-1 ради получения такого имиджа. Мы предпримем любые шаги для того, что гарантировать, что Кими понимает серьезность ситуации. Я думаю, он понимает, и вероятно, это было простое проявление наивности, то, что случилось здесь, и он начинает понимать, что когда начинает формироваться твоя репутация, ты должен быть очень осторожен, развлекаясь в публичных местах".

Команды соглашаются на ограничение тестов - дубль два
Только Ferrari против

Во время последнего Гран при сезона 2004 года девять команд выразили свое желание сократить количество тестовых дней в 2005 году. Во вторник в Лондоне те же девять команд подтвердили свою первоначальную позицию на встрече с Берни Экклстоуном. Все команды - за исключением Ferrari - согласились ограничить частные тесты до 30 дней между первым и последним Гран При сезона 2005 года. Это решение создает еще одно четкое различие между линией поведения Ferrari и всех остальных команд Формулы-1...

А1 Grand Prix изменяет дату проведения гонки в Брэндс-Хэтч
После отзывов фанатов

Дата проведения первого этапа серии A1 Grand Prix была перенесена с 18 сентября на 25 сентября, в ответ на отзывы британских поклонников автоспорта. Президент А1 Grand Prix, Шейх Мактум, сказал: "Мы получили удивительную реакцию от британских фанатов на объявление о том, что первый этап должен состояться в Великобритании. Он подтвердили нашу веру в то, что они являются одной из самых патриотичных групп фанатов в автоспорте. Многие болельщики уже купили билеты на другие гонки на эту дату и были расстроены, что не могли посетить наше мероприятие. Теперь мы сделали так, что они смогут быть с нами в Брэндс-Хэтч". Джонатан Палмер, исполнительный директор владельца Брэндс-Хэтч, MotorSport Vision, сказал: "Конечно, мы все сконцентрированы на том, чтобы предоставить как зрителям на трассе, так и телевизионной аудитории наилучшие возможности для просмотра главных событий в календаре, и я думаю, что теперь мы получили наилучший баланс".

"Макларен" выставит третий болид

Руководство команды "Формулы-1" "Макларен", заявило, что оно воспользуется правилом, разрешающим выставлять три болида. У команды есть такое право, поскольку в сезоне 2004 года она заняла пятое место. "Мы, скорее всего, будем использовать третий болид", - сказал хозяин команды Рон Денис. Как сообщает Reuters, третья гоночная машина может появиться уже во время свободной практики в пятницу.

Президент FIA предлагает ограничить зарплату гонщиков

Президент FIA Макс Мосли на прошлой неделе послал всем десяти боссам команд детальную повестку дня переговоров, которые должны пройти в пятницу. Один из экземпляров попал в руки корреспондента агентства Reuters - в предложение Мосли включены идеи BAR, Ferrari, Renault и Williams. В числе прочих идей - ограничение на зарплату гонщиков, которые (по мнению президента FIA) получают слишком много, но это лишь повестка дня, то есть темы для обсуждения.

Макс Мосли: "Чем раньше мы договоримся об ограничении затрат, тем быстрее добьемся финансовой стабильности, что очень важно для команд, особенно частных. Нам необходимо сократить затраты, не потеряв спортивных и технических преимуществ Формулы 1".
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 27.01.2005, 08:07     # 531
Archie
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Минск
Сообщения: 83

Archie Путь к славе только начался
Монтоя станет отцом

Примерно в конце марта Хуан-Пабло Монтоя станет отцом. Колумбийский пилот Формулы-1, рассказал, что его жена Конни сейчас на седьмом месяце беременности и что она ждет мальчика.

«Мы уже уверены, что назовем его Себастьяном», - сказал Монтоя, пилот команды McLaren

Будущий отец также добавил: «Я вижу как он шевелится и мне трудно представить, что там внутри – мой ребенок! Я уверен, что он будет большим, когда родится».
Archie вне форума  
Старый 27.01.2005, 19:34     # 532
Leon
::VIP::
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013

Leon Простой бог
Leon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой бог
Состав пилотов Midland-Jordan обретает черты

Состав пилотов Jordan на сезон-2005 будет полностью зависеть от нового руководства в лице Алекса Шнайдера. Соответственно, на первый план выходят пилоты, которых сватали в Midland на сезон-2006.
В настоящее время идут переговоры с Марио Домингезом, мексиканским пилотом CART. Также называется имя Энтони Дэвидсона, тест-пилота BAR. В свое время он выступал в Формуле-3 за команду Carlin, глава которой, Тревор Карлин, сейчас является спортивным директором Midland.


Бруни меняет Формулу-1 на GP2

Джанмария Бруни в 2004 году дебютировал в Формуле-1 в составе Minardi. Учитывая уровень команды, об успехе можно было и не думать. Как результат, лучший результат – лишь 14 место.
Бруни не удалось найти места на сезон-2005 в более сильной команде. Кроме того, отсутствие серьезной спонсорской поддержки лишило его возможности продолжить выступления в Minardi, тем более, что ни раз по ходу сезона у Бруни возникали конфликты с Полом Стоддартом.
В итоге итальянец принял решение провести этот год в новом чемпионате GP2 (фактически, это правоприемник Формулы-3000). На днях “Джимми” подписал контракт с Coloni. В 2003 году Бруни выступал в итальянской Формуле-3000, где был одним из лидеров.


Валенсия, день второй: Хайдфельд опережает Пиццонию

На второй день тестов в Валенсии на этой неделе, темп всем пилотам задавал Ник Хайдфельд, вновь опередив своего конкурента в борьбе за оставшееся место в Williams – Антонио Пиццонию. Пара пилотов задавала темп всем, выходя из 1 минуты и 10 секунд. Вместе они проехали более 200 кругов.
Джанкарло Физикелла по итогам тестов занял третье время, управляя прошлогодней Renault. В общей сложности он проехал 78 кругов, однако, его лучший круг секунду уступает темпу Хайдфельда. Позади него оказались болиды Red Bull Девида Култхарда и Кристиана Клина, в то время как Витантонио Лиуцци, выступивший в качестве третьего пилота, занял лишь 8-е место из 11.
Энтони Девидсон и Такума Сато занимались доводкой нового BAR Honda. Они проверяли надежность болида и в общей сложности проехали почти 220 кругов.
Дела у нового болида Renault, которым управлял Фернандо Алонсо, пошли немного лучше – пилот проехал 30 кругов.
Toyota была единственной и выступивших сегодня команд, болидом которой управлял тестовый состав – Зонта и Панис, которые проехали 150 кругов.

фото с тестов в Валенсии здесь - http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=292
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным...
Leon вне форума  
Старый 28.01.2005, 03:59     # 533
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Мартин Уитмарш обсуждает изменения регламента Формулы-1

Интервью
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 28.01.2005, 08:50     # 534
Archie
Junior Member
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Минск
Сообщения: 83

Archie Путь к славе только начался
Midland продвигает российских пилотов в Ф3

Компания Midland помимо проекта Формулы-1 намерена открыть и собственную команду Формулы-3, которая будет выступать в европейском чемпионате этого класса. Благодаря этой команде Midland надеется продвигать на высшие ступеньки мирового автоспорта российских пилотов.

Стоит отметить, что в этом году Формулу-3 намерена покорить и другая команда из России – Лукойл Рейсинг, за которую выступает Михаил Алёшин.
Archie вне форума  
Старый 29.01.2005, 22:17     # 535
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Михаэль Шумахер проиграл тест-пилоту

Барселона (Испания)

2-й день тестов

1. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.15,668 (103 круга)

2. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.15,902 (88)

3. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.18,293 (128)

Тест-пилот "Феррари" Лука Бадоер работал на прошлогодней версии болида, в то время как Михаэль Шумахер тестировал машину, подготовленную к началу нового сезона. Отметим, что на болиде семикратного чемпиона мира стоял радикально новый носовой обтекатель, который, возможно, позволит итальянской команде усилить сцепление шин с трассой.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 30.01.2005, 04:04     # 536
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
BAR может отказаться от соглашения
По ограничению тестов

Команда Формулы-1 BAR Honda может снова разорвать соглашение по ограничению тестов на протяжении сезона 2005 года. Несмотря на новое подтверждение того, что 30-дневное "джентльменское соглашение" окончательно установлено, исполнительный директор BAR Ник Фрай сказал, что его подпись является лишь "средством" для того, чтобы заставить Ferrari также подписаться. Если этого не произойдет, Honda может пойти на попятную, предупредил он. "Это будет просто смешно для Формулы-1, если одна из команд будет проводить тесты без каких-либо ограничений", - сказал Фрай Autosport. Ранее такие команды, как Toyota и Williams, сказали, что вся эта затея была организована девятью командами для того, чтобы заставить нежелавшую объединяться чемпионскую конюшню также примкнуть к соглашению.

TF105 "лучше"
Говорит Панис

Новая машина Формулы-1 Toyota представляет собой шаг вперед. Таково мнение покинувшего гонки, но ставшего тест-пилотом команды француза Оливье Паниса. 38-летний Панис, после ухода которого Михаэль Шумахер стал самым старым гонщиком в Гран При, опробовал новенькую модель TF105 в Валенсии на этой неделе, но не произвел впечатление показанными временами на круге. Он сказал о построенной в Кельне машине, тем не менее: "Механически она лучше. Посмотрим, на что будет похож аэродинамический пакет спецификации для Мельбурна", - сказал Оливье Autosport, - "но машина более устойчива - задний мост определенно лучше, чем прошлогодний".
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 01.02.2005, 04:48     # 537
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Итоги тестов Toyota в Валенсии
Четырехдневные тесты в Испании

Команда Toyota Racing завершила свои четырехдневные тесты на этой неделе на трассе Рикардо Тормо в Валенсии, в Испании. Оливье Панис, Рикардо Зонта и Ярно Трулли исполняли свои обязанности и занимались активной работой по подготовке к сезону 2005 года. Здесь собраны их комментарии после завершения последнего дня тестов в пятницу.

Ярно Трулли
Шасси TF105/03, TF105/02
Время лучшего круга: 1:10.598
Всего кругов: 159
Общая дистанция: 636 километров

Ярно, как вам понравились условия в Валенсии на этой неделе?

"Валенсия была трудным местом для тестов на этой неделе, потому что было ужасно холодно - особенно рано по утрам. Четверг здесь был типичным днем, холод довольно сильно осложнил нам жизнь. В конечном итоге, и порывы ветра стали такими сильными, что стало трудно делать какие-то сравнения".

Какой объем работы команде удалось завершить в итоге?

"Если не считать условий, четверг был позитивным днем, потому что мы проехали большое количество кругов довольно легко. Мы сделали несколько положительных шагов вперед в работе над машиной и добились некоторого прогресса. Мы также провели немного тестов покрышек, которые продолжили в пятницу во время заездов на длинные дистанции, параллелько с работой над настройками и амортизаторами. Я пересел на машину Оливье ближе к концу пятничной сессии, потому что на моем шасси начались механические проблемы, которые потребовали бы слишком много времени на то, чтобы решить их на трассе".

Оливье Панис
Шасси TF105/03, TF105/02
Время лучшего круга: 1:11.463
Всего кругов: 279
Общая дистанция: 1096 километров

Эти тесты в Валенсии стали для вас первым шансом испытать на себе новую TF105. Каковы ваши первые впечатления?

"Как только я вышел на трассу в первый день за рулем новой TF105, я сразу же почувствовал, что машина очень хороша. Конечно, нам нужно продолжать работать и стремиться к прогрессу, подождем и посмотрим, как пойдут дела с новым аэродинамическим пакетом. Но я очень доволен основой, по сравнению с тем, к чему мы привыкли с TF104B".

Какой объем продуктивной работы вы смогли провести здесь, в Валенсии?

"Главным образом, я работал над покрышками, но проблема была в том, что в первые два дня было очень ветрено, и было трудно понять, что происходит с машиной. В четверг было лучше, и мы проехали много кругов. По-прежнему было очень холодно, что сделало трудным прогрев резины, но было не так ветрено, поэтому машина реагировала лучше. В пятницу я подхватил небольшую простуду, но мы все же проехали несколько заездов на длинные дистанции, после чего Ярно забрал мою машину для последней пары заездов".

Рикардо Зонта
Шасси TF105/02
Время лучшего круга: 1:11.980
Всего кругов: 154
Общая дистанция: 616 километров

Рикардо, на этой неделе вы получили первую возможность протестировать TF105. Можете сравнить ее с TF104B?

"Новый технический регламент, и особенно ограничения в области аэродинамики, влияют на поведение новой машины главным образом в медленных поворотах, где дополнительная прижимная сила очень полезна. Машина скользит намного больше, и она стала более требовательной с точки зрения пилотажа. Это особенность не TF105, а тех правил, которые теперь определяют возможности аэродинамики".

Как прошли ваши два дня в Валенсии?

"Для моего первого раза за рулем TF105, я доволен двумя днями тестов. Условия на трассе улучшились в среду, и мы смогли проехать достаточное количество кругов, работая над настройкой трекшн-контроля и покрышек Michelin. В конечном итоге, наши времена на круге по сравнению с другими машинами в спецификации 2005 года, присутствовавшими на трассе, были довольно близки, так что мы определенно движемся в верном направлении".

Близится решение о втором пилоте Williams
Кто станет напарником Уэббера?

В понедельник Антонио Пиццония и Ник Хайдфельд узнают, кто же из них станет напарником Марка Уэббера в команде BMW Williams F1 Team в сезоне 2005 года. Соответствующее решение будет оглашено в понедельник в Валенсии.

Уже известно, что первым пилотом команды будет Марк Уэббер. Однако похоже, что конкуренция за второе место крайне высока.

Пиццония показал себя очень хорошо, когда заменял травмированного Ральфа Шумахера в нескольких гонках сезона 2004 года, однако Уэббер весьма негативно отзывался о бразильце, когда они вместе выступали в Jaguar. В то же время на межсезонных тестах Хайдфельд постоянно оказывался быстрее, к тому же он, будучи немцем, может получить поддержку BMW.

Однако Пиццония, в свою очередь, имеет сильных союзников в лице бразильской топливной компании Petrobras, обладающей весьма важным для обеих сторон контрактом с Williams.

Изначально Williams хотела заполучить Дженсона Баттона, однако этот переход был заблокирован Советом по Рассмотрению Контрактов. Теперь, из пары Хайдфельда и Пиццонии, один пилот станет напарником Уэббера, а второй займет место третьего пилота команды.

Jordan теряет технического директора
Марк Смит решил уйти…

Эдди Джордан утверждал, что будущее его команды гарантировано с приходом Midland Group, купившей команду из Сильверстоуна. Однако в этом есть сомнения, если Midland все еще не отказалась выставить в чемпионате мира 2006 года шасси, построенное Dallara.

Эти опасения подтверждаются появляющимися сообщениями о том, что отдельные личности из числа персонала Jordan покидают команду: механики, инженеры и даже новый технический директор Марк Смит, который может присоединиться к своему другу Майку Гаскойну в Toyota.

Вполне может быть, что Midland Group купила Jordan Grand Prix из исключительно финансовых соображений – чтобы не платить вступительный взнос FIA.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 01.02.2005, 07:48     # 538
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
31 января : Williams FW27

Презентация Williams фактически состояла из двух частей. Сначала журналистов собрали 6 января в Лондоне, чтобы представить нового спонсора - Королевский Банк Шотландии и показать раскраску новой машины, которая правда почти не отличалась от прошлогодней. За исключением, разумеется, логотипов банка.



К официальной, части презентации команда подготовила интригу с выбором второго пилота, устроив конкурс между Ником Хайдфельдом и Антонио Пиццонией с тестами, а журналистам велели подождать до 31 января. Мол "придет время - узнаете"...



В понедельник, 31 января в аэропорту испанской Валенсии состоялась церемония официальной презентации Williams FW27. По поводу пилотов определились сразу - партнером Марка Уэббера стал Ник Хайдфельд, с радостью принимавший поздравления журналистов.



Сэм Майкл: "Борьба за место второго пилота действительно была острой. Ник и Антонио - великолепные гонщики и нам пришлось сделать непростой выбор. Шесть недель мы проводили тесты, но это нельзя назвать борьбой на трассе, оба пилота плотно работали с командой, как это и происходит обычно по ходу сезона и силы были настолько равны, что мы действительно приняли решение в последний момент".



Фрэнк Вильямс: "Решение о подписании контракта с Ником было принято в последний момент, но именно таким оказался наш выбор и мы считаем его правильным".

Ник Хайдфельд: "У меня впервые за карьеру появились реальные шансы. Я всегда мечтал выиграть чемпионат, а получится или нет - посмотрим".

Антонио Пиццония: "Конечно я разочарован тем, что не получил место второго пилота Williams, но я молод и теперь думаю о будущем. Разумеется я сделаю все, чтобы помочь команде в решении поставленных задач".

Фрэнк Вильямс: "Мы хотим вернуться к борьбе за чемпионат, прошлогодние ошибки не должны повториться. Команда должна использовать поправки к регламенту в свою пользу. Я верю, что новая пара пилотов станет отличным мотиватором для команды. Такой стимул нельзя недооценивать".

Марио Тайссен: "В течении четырех лет мы выступали лучше собственных ожиданий, но в 2004-м впервые столкнулись с рядом трудностей, которые постарались учесть при разработке новой машины. Самое важное - движение вперед, отступать нам некуда".

Сэм Майкл: "При разработке машины особое внимание мы уделили снижению веса и повышению надежности отдельных элементов, особенно - коробки передач. Новая коробка обкатывалась на трассе с ноября прошлого года без каких-либо проблем, известных нам по прошлому году".
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 02.02.2005, 06:56     # 539
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Цифры и факты FW27
Интересная статистика о новой машине Williams

Интересные факты о разработке FW27, который был представлен широкой публике в понедельник:


1,3 терабайта аэродинамических данных обработано программами вычислительной гидродинамики (один терабайт – это тысяча миллионов байт, эквивалентно 69,333 изданиям энциклопедии Британника).

250000 человекочасов было потрачено на разработку FW27, и еще столько же – на изготовление и сборку.

При разработке шасси FW27 было создано более 4500 чертежей. Если все чертежи соединить в одну линию, ее длина окажется равной 5350 км, и еще 4000, как ожидается, будут разработаны по мере изучения и эксплуатации FW27. К концу сезона чертежей будет достаточно, чтобы протянуть дорожку от Лондона до Буэнос-Айреса.

FW27 будет ускоряться с места до 200 км/ч за пять секунд, а при торможении пилот будет испытывать перегрузки до 5g. Сила в 1g эквивалентна столкновению с кирпичной стеной на скорости 30 км/ч.

Температура тормозов в моменты пиковой нагрузки будет достигать 600 градусов Цельсия за одну секунду. Температура выхлопных газов будет достигать 950 градусов, а температура жидкости в пневматической системе клапанов – 250 градусов.

Двигатель BMW P84/5 состоит из пяти тысяч отдельных компонент. Для его сборки требуется сто человекочасов. Обычно BMW производила порядка 200 двигателей за сезон, однако теперь это число будет куда ниже.

BMW создает порядка 1000 чертежей при разработке одного двигателя.

Двигатель BMW весит менее 90 кг.

При скорости 19000 об/мин за одну секунду происходит 316,7 оборотов и 1583,3 зажигания. При 9500 об/мин проведены измерения, согласно которым поршни преодолевают дистанцию 25 м, и внутрь подается 550 литров воздуха. В P84 максимальное ускорение поршня достигает 10000g, а пиковая скорость – 40 м/с.

----------------------------

Фотогалерея презентации Renault R25
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`

Последний раз редактировалось Rollers; 02.02.2005 в 06:58.
Rollers вне форума  
Старый 02.02.2005, 12:58     # 540
Leon
::VIP::
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013

Leon Простой бог
Leon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой бог
"Формула-1" может остаться без Бриаторе

Один из руководителей команды "Рено" Флавио Бриаторе может уйти из французской конюшни и покинуть "Формулу-1" в середине 2005 года. Об этом итальянец заявил на презентации нового болида "Рено".
"16 лет в "Формуле-1" - достаточно долгий срок. В ближайшее время я приму решение нужен мне отдых или нет", - отметил Бриаторе.

Автопроизводители обойдутся без "Феррари"

При необходимости, автопроизводители, принимающие участие в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формулы-1", готовы создать серию без участия "Феррари". Об этом заявил президент команды "Рено" Патрик Фор. Как известно, "Феррари" отказалась присоединиться к группе Grand Prix World Championship, объединяющей ведущих автопроизводителей, которая намерена рассматривать вопрос организации своей гоночной серии после 2007 года, когда истечет срок действия коммерческого соглашения между командами и организаторами Больших призов.
"Если будет нужно, мы организуем свой чемпионат. Мы способны на это. В нашем распоряжении есть девять команд, а противостоит нам лишь одна", - заявил Фор.
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным...
Leon вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.