imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 741 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ferrari продолжает тесты
Сегодня Ferrari продолжили свои тесты во Фьорано. И вновь за рулём был тест-пилот скудерии Лука Бадоэр. Он продолжал обкатку болида перед грядущим Гран при Европы, совершив 37 кругов (16 по короткой версии трассы) с лучшим временем 58.173.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 742 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ФИА: "Дело BAR закрыто"
Дело, относительно исключения команды BAR-Honda из чемпионата на две гонки за жульничество было закрыто. После того, как команда подвергла сомнению объективность Апелляционного суда, ФИА заявила, что они выяснят не навлек ли BAR на Формулу-1 дурную славу. Дальнейшие пререкания BAR с ФИА могли заставить последних постараться убедить суд дать команде штраф в виде исключения из Формулы-1 на шесть месяцев. Но 11 мая BAR-Honda официально отверг все обвинения, но согласился пропустить Гран-При Испании и Монако. «Дело BAR закрыто,» - сказано в объявлении ФИА 25 мая, - «и ФИА желает им удачи в оставшихся 13 этапах чемпионата». Тем временем, Дженсон Баттон поспешил сообщить, что он восхищен командой, которая провела свой «отпуск» крайне продуктивно. «Мы вышли на еще более высокий уровень», - сказал англичанин. BAR придется использовать двигатели с Гран-При Сан-Марино ФИА ответила «нет» на просьбу BAR установить на болиды своих пилотов новые двигатели Honda V10 без штрафа в +10 позиций на стартовой решетке. Хотя считается, что Имола была первой из двух гонок для двигателя, команда из Брекли заявила, что правило об одном двигатели на два уикэнда не должно распространяться на пилотов, которые были дисквалифицированы. На Гран-При Европы Дженсон Баттон и Такума Сато будут выступать с двигателями пятинедельной давности. Такое происходит впервые в истории Формулы-1. В Red Bull приветствуют изменение квалификации Как и в Ferrari, в Red Bull надеются, что от новой квалификации они получат преимущество. Напомним, что с этого уикэнда воскресеная квалификация уйдёт в прошлое и останется одна единственная сессия в субботу с заправленными на первые круги гонки баками. Раньше в субботу машины квалифицировались с пустыми баками. "Наша машина была более конкурентоспособна с топливом, заправленным на гонку", - отмечает Кристиан Хорнер. "И теперь мы по крайней мере будем знать стартовую решётку уже в субботу", - добавил Кристиан.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 744 |
::VIP::
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нюрбургринг (Германия)
3-я свободная тренировка 1. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.30,615 2. Монтойя (Колумбия, "Макларен-Мерседес") - 1.31,278 3. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.31,573 4. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.31,778 5. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.31,794 6. М.Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.32,097 7. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.32,266 8. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.32,304 9. Р.Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.32,432 10. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.32,483 11. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.32,501 12. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.32,719 13. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.33,212 14. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.33,365 15. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.33,424 16. Картикеян (Индия, "Джордан") - 1.33,681 17. Вильнев (Канада, "Заубер") - 1.33,731 18. Монтейро (Португалия, "Джордан") - 1.34,407 19. Альберс (Голландия, "Минарди") - 1.34,871 20. Фризахер (Австрия, "Минарди") - 1.35,067 4-я свободная тренировка 1. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.29,680 2. Монтойя (Колумбия, "Макларен-Мерседес") - 1.29,789 3. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.29,987 4. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.30,071 5. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.30,552 6. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.30,559 7. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.30,645 8. Р.Шумахер (Германия, "Тойота") -1.30,692 9. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.30,773 10. М.Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.31,026 11. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.31,449 12. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.31,572 13. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.32,054 14. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.32,172 15. Вильнев (Канада, "Заубер") - 1.33,140 16. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.33,708 17. Альберс (Голландия, "Минарди") - 1.33,977 18. Монтейро (Португалия, "Джордан") - 1.34,527 19. Картикеян (Индия, "Джордан") - 1.34,640 20. Фризахер (Австрия, "Минарди") - 1.35,087 Квалификация 1. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.30,081 2. Райкконен (Финляндия, "Макларен-Мерседес") - 1.30,197 3. Уэббер (Австралия, "Уильямс-БМВ") - 1.30,368 4. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.30,700 5. Монтойя (Колумбия, "Макларен-Мерседес") - 1.30,890 6. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.31,056 7. Баррикелло (Бразилия, "Феррари") - 1.31,249 8. Р.Шумахер (Германия, "Тойота") - 1.31,392 9. Физикелла (Италия, "Рено") - 1.31,566 10. М.Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.31,584 11. Масса (Бразилия, "Заубер") - 1.32,205 12. Култхард (Великобритания, "Ред Булл") - 1.32,553 13. Баттон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.32,594 14. Лиуцци (Италия, "Ред Булл") - 1.32,642 15. Вильнев (Канада, "Заубер") - 1.32,891 16. Сато (Япония, "БАР-Хонда") - 1.32,926 17. Монтейро (Португалия, "Джордан") - 1.35,047 18. Фризахер (Австрия, "Минарди") - 1.35,954 19. Картикеян (Индия, "Джордан") - 1.36,192 20. Альберс (Голландия, "Минарди") - 1.36,239
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным... |
![]() |
![]() |
# 745 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
29 мая, ГП Европы: гонка
1.Фернандо Алонсо 2.Ник Хайдфельд 3.Рубенс Баррикелло 4.Дэвид Култхард 5.Михаэль Шумахер 6.Джанкарло Физикелла 7.Хуан-Пабло Монтойя 8.Ярно Трулли 9.Витантонио Лиуцци 10.Дженсон Баттон 11.Кими Райкконен 12.Такума Сато 13.Жак Вильнев 14.Фелипе Масса 15.Тьяго Монтейро 16.Нараин Картикеян 17.Кристиан Альберс 18.Патрик Фризахер 19.Ральф Шумахер 20.Марк Уэббер Алонсо еще больше укрепляет лидерство в чемпионате, Кими остается второй, но его догнали Трулли и Хайдфельд. Жаль Кими ![]()
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 748 |
Advanced Member
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Зеленоград
Пол: Male
Сообщения: 465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да млин, жаль. Такое уже один разбыло с Мики Хаккиненым не помню на каком гран-при. Обидно, а как обидно Кими.
![]()
__________________
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей |
![]() |
![]() |
# 749 |
землетрясЕц
Регистрация: 12.06.2003
Сообщения: 2 007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это было на ГП Австралии перед 4 от конца поворотом (я не помню повороты по названиям) в 2001 году
и кстати сломался у него помнится также правый передний треугольник и по моему в 95 когда Мика словил себе кому на ГП Австралии в Аделаиде унего тоже с подвеской правого переднего колеса проблемы были а невезение тут не причем разгильядйство маклареновское тоаке ощущение что им чемпионство нафиг не сдалось сами себе саботируют |
![]() |
![]() |
# 750 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Клиен возвращается!
Молодой австриец со следующего этапа возвращается за руль боевого болида, чтобы доказать руководству команды, кто на самом деле лучший молодой гонщик Red Bull. На следующей гонке за руль второго болида Red Bull вернется Кристиан Клиен. Австриец, просидевший последние четыре гонки на скамейке запасных и выезжавший на трассы лишь по пятницам, получит возможность провести четыре этапа - в Канаде, США, Франции и Великобритании. Его внутрикомандный конкурент Витантонио Лиуцци, с которым австриец ведет неофициальную заочную борьбу за место лучшего молодого пилота Red Bull, пока проигрывает. Приняв участие в четырех предыдущих Гран При итальянец сумел набрать лишь одно очко при двух сходах. Кристиан же за первые три этапа принес команде три очка. В квалификациях Лиуцци также выглядел бледнее своего оппонента, ни разу не сумев обогнать Дэвида Култхарда, в то время как Клину это удалось дважды (в Малайзии и Бахрейне). Уместно вспомнить, что в прошлом году для Клиена именно Гран При Канады, США и Франции были едва ли не самыми успешными в сезоне. В Монреале австриец опередил в квалификации своего напарника Марка Уэббера, и закончил гонку на высоком девятом месте (второй лучший результат в сезоне 2004 года). Лиуцци же, согласно внутрикомандному соглашению, временно переквалифицирован в третьи пилоты, и в качестве боевого пилота вернется на трассу лишь на Гран При Германии. Пока же он находится в отпуске – на ближайшие два этапа его место займет Скотт Спид, который будет выступать за команду на пятничных практиках во время двух заокеанских Гран При. |
![]() |
# 751 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Култард: новые правила FIA сделали гонки опасными
Пилот команды "Формулы-1" "Ред Булл" Дэвид Култард заявил, что новые правила, запрещающие смену покрышек во время гонок, являются опасными для их участников. Как сообщает "Спорт-Экспресс", это мнение шотландец высказал после того, как пилот "Макларена" Кими Ряйккёнен лишился победы на последнем "Гран-при Европы". Как известно, Ряйккёнен лидировал до последнего круга гонки, когда на его болиде из-за износа резины левого колеса сломалась передняя подвеска. "С одной стороны, новые правила позволили оживить гонки, вернуть им зрелище, однако нет сомнения в том, что гонки стали опасней. Позиция FIA состоит в том, чтобы пилоты сами принимали решения в таких ситуациях, однако смена покрышек лишит гонщика возможности бороться за очки. То, что произошло с Кими, могло случиться и со мной. Я чувствовал, что с моими покрышками также не все в порядке, однако я не мог потерять свое четвертое место", - заметил Култард. Шумахер: я не думаю об уходе на пенсию Немецкий гонщик "Формулы-1" Михаэль Шумахер рассказал в интервью The Sun, что для "Феррари" в чемпионате-2005 не все потеряно, сообщает РИА "Новости". По словам семикратного чемпиона мира, последняя гонка в Нюрбургринге вселила в него оптимизм, и он рассчитывает на то, что в скором времени "Феррари" поднимется в чемпионате. "Мой партнер Рубенс Бариккелло занял на "Гран-при Европы" третье место, я стал пятым - следовательно, мы движемся в правильном направлении, - отметил Шумахер. - Завоевание подиума означает, что у нас хорошая команда, и это придает нам дополнительные силы". Немец поведал, что для "Феррари" главное - не бросаться из стороны в сторону и держаться взятого курса. "Чтобы вернуться на вершину, мы должны сохранять спокойствие, - подчеркнул Шумахер. - Нужно продолжить работу с каждой деталью в каждом узле машины. "Формула-1" - настолько сложное соревнование, что одна мелочь может предопределить победу или поражение". "Я и не думаю об уходе на пенсию, - заявил Шумахер в интервью Bild. - Я говорил, что сделаю это, когда почувствую, что не могу сопротивляться напору молодых пилотов. На данный момент я более чем конкурентоспособен". |
![]() |
# 752 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Монреаль - "домашняя" гонка для Уэббера
Марк Уэббер едет на Гран-При Канады, чувствуя, что он возвращается домой, поскольку Монреаль напоминает ему Мельбурн. Австралиец жаждет показать здесь хороший результат, чтобы отыграться у напарника, который опережал его на последних гонках. «Монреаль очень напоминает мне Мельбурн, как город дружелюбно принимающий у себя Гран-При каждый год», - сказал Уэббер, - «Автодром напоминает городскую трассу, во многом из-за бортиков по бокам трассы. Это очень сильно влияет на пилота. И в городе, и на трассе царит приятная атмосфера, поэтому все команды любят Гран-При Канады». Honda везет в Монреаль новые двигатели Команда BAR на предстоящем Гран-При Канады получит новые, более мощные, версии двигателей Honda. По идее, они должны были появиться еще на Гран-При Европы, однако, согласно правилам, команда вынуждена была использовать двигатели, установленные еще в Имоле, до дисквалификации. Шухей Накамото, глава Honda HRD: “Для гонки в Канады, где есть длинные прямые, мы подготовили новую версию двигателя. Трасса очень требовательна к мощности двигателей, поэтому мы рассчитываем на успех”. На счету BAR пока нет ни одного очка в этом сезоне.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 753 |
::VIP::
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уильямс: я не буду расстроен уходом BMW
Глава команды "Формулы-1" "Уильямс" Фрэнк Уильямс впервые в сезоне в интервью Bild косвенно признал, что в ближайшем будущем возможно прекращение партнерских отношений с поставщиком двигателей британской команды – баварским концерном BMW. Уильямс заявил, что его команда имеет солидный контракт с BMW до 2006 года включительно. "Нашим приоритетом остается сотрудничество с BMW, однако если оно все же подойдет к логическому завершению, я не буду слишком расстроен. Сейчас доступны и другие конкурентоспособные моторы, в том числе Cosworth, Toyota и Honda, с которой в 80-х, как и с Renault в 90-х, мы достигли гораздо больших успехов".
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным... |
![]() |
![]() |
# 754 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клиен возвращается
Кристиан Клиен вновь займет место в болиде Red Bull под номером “15”. Австриец проведет две выездные гонки в Канаде и США и, скорее всего, еще две европейские гонки, после чего должен будет уступить место Витантонио Лиуцци. Кристиан Клиен: “Мне очень нравится Монреаль, нравится местная публика. На последних тестах мы подготовили несколько новинок, которые должны помочь нам в Канаде. В прошлом году я выиграл квалификацию у своего партнера Марка Уэббера. И теперь с нетерпением жду возвращения на трассу”. Михаэль повторит путь Хаккинена? Бывший деятель Формулы-1 Питер Коллинз полагает, что карьера Михаэля Шумахера в Формуле-1 скоро закончится. Австралиец, приведший известного «летучего финна» в Большие гонки, работая в Lotus в начале девяностых, говорит, что Шумахер идет по стопам Мики. «Мика вошел в эту фазу где-то в 2000-м году», - говорит Коллинз, - «А Михаэль Шумахер, как видите, - сейчас». Он сказал, что, как и покинувший Формулу-1 Хаккинен, Шумахер все еще жаждет победы, но сплошные неудачи и невозможность победы подкосят его. «Я думаю, что Михаэль повторит путь Мики», - добавил он.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 755 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Михаэль Шумахер не против борьбы с девушкой
Семикратный чемпион мира Формулы-1 не против борьбы с гонщиком-девушкой. Михаэль Шумахер сказал, что было бы интересно, если бы Деника Патрик, 23-летняя американка, которая в прошлом месяце финишировала четвертой в Инди 500, приняла участие в Формуле-1. «Я не знаю, смогла ли бы она составить мне конкуренцию, но было бы очень интересно» - сказал Михаэль. Рубенс Баррикелло: «Я бы остановился» Рубенс Баррикелло рассуждал на тему схода Кими Райкконена. «Я, скорее всего, остановился бы» - сказал бразилец на пресс конференции в Монреале. «Это не из-за того, что я могу покалечиться, нет. Просто иногда в жизни Вы должны сделать шаг назад, чтобы потом двигаться вперед» - закончил Рубенс. 25-летний Кими Райкконен сказал, что если бы он мог вернуться в прошлое, то сделал бы все, то же самое. «Я не видел никакой причины для того, чтобы сойти и уступить Алонсо очки» - сказал Кими. «Конечно, это было нашей неудачей, мы били слишком азартны. Надеюсь на следующем Гран-При все изменится» - добавил он.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 756 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
11 июня, ГП Канады: квалификация
1.Дженсон Баттон 2.Михаэль Шумахер 3.Фернандо Алонсо 4.Джанкарло Физикелла 5.Хуан-Пабло Монтойя 6.Такума Сато 7.Кими Райкконен 8.Жак Вильнев 9.Ярно Трулли 10.Ральф Шумахер 11.Фелипе Масса 12.Дэвид Култхард 13.Ник Хайдфельд 14.Марк Веббер 15.Кристиан Альберс 16.Кристиан Клин 17.Нарайан Картикеян 18.Тьяго Монтейро 19.Патрик Фризахер 20.Рубенс Баррикелло - - Второй поул в карьере Баттона после Сан-Марино'2004! Лучший результат показал Дженсон Баттон на BAR-Honda, его напарник Такума Сато стал шестым. BAR-Honda выглядит сильно весь уик-энд, поэтому высокие места команды не стали большой сенсацией. Впрочем, поул-позишн мало кто ожидал. Вторым стал Михаэль Шумахер, который прошел довольно рискованный круг, уступив в итоге Дженсону 0,258 сек. Немец давно не стоял на первом ряду старта, в сезоне-2005 это самая высокая стартовая позиция для него. Квалификация вызвала у Ferrari смешанные чувства: из-за проблем с коробкой передач Рубенс Баррикелло не сумел пройти быстрый круг, поэтому он стартует последним. Лидер чемпионата Фернандо Алонсо прошел свой круг довольно агрессивно, явно на тяжелой машине. На счету испанца третье время, его напарник по Renault Джанкарло Физикелла стартует четвертым. Это потенциальная опасность для Михаэля Шумахера: немец стартует по грязной стороне трассы, позади Renault, известные хорошими стартами. Лучшим представителем McLaren-Mercedes стал Хуан-Пабло Монтойя, показавший пятое время. Его напарник Кими Райкконен будет стартовать седьмым - предполагается, что и машина Кими очень тяжела. Сильно выступил Жак Вильнев, ставший восьмым. Впрочем, канадец может быть на довольно легком болиде. Toyota в Канаде выглядит не слишком сильно, это же можно сказать и о BMW-Williams. Марк Веббер вынужден был выезжать на трассу очень рано, на скользкой трассе австралиец допустил ошибку. Автором сенсации стал пилот Minardi Кристиан Альберс, опередивший своего напарника и оба болида Jordan.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 757 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
12 июня, Гран-При Канады, Монреаль, трасса имени Жиля Вильнева: гонка
![]() 70 кругов по 4361 м (305.270 км) 1. Кими Райкконен 2. Михаэль Шумахер 3. Рубенс Баррикелло 4. Фелипе Масса 5. Марк Уэббер 6. Ральф Шумахер 7. Дэвид Култхард 8. Кристиан Клиен 9. Жак Вильнев 10. Тьяго Монтейро 11. Кристиан Альберс 12. Ярно Трулли 13. Хуан-Пабло Монтойя 14. Дженсон Баттон 15. Ник Хайдфельд 16. Такума Сато 17. Патрик Фризахер 18. Фернандо Алонсо 19. Джанкарло Физикелла Ну и гонка я вам скажу ![]() ![]() Хроника гонки ГП Канады
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` Последний раз редактировалось Rollers; 15.03.2008 в 14:57. |
![]() |
![]() |
# 758 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Jordan готовится к Гран-При США
После гонки в Монреале команда Jordan отправилась в Индианаполис, чтобы подготовиться к гонке в США. «Даже при том, что я никогда не участвовал тут в гонке я с нетерпением жду Гран-При США. На некоторых отрезках трассы мы будем достигать 345-350км/ч. Там будет несколько сложных поворотов. Но не смотря на все это я с нетерпением жду этого Гран-При» - сказал Нараин Картикеян. «У меня много друзей в Индианаполисе, а так же в Champ Car. Я буду рад увидеть их снова. Так же я должен хорошо потренироваться» - сказал Тьяго. «Из того, что я видел по телевизору, я сделал выводы, что асфальтовое покрытие здесь очень требовательно, но это должно быть интересным. Гонка обещает быть захватывающей. Здесь соберутся много болельщиков. Я уверен. Что это будет грандиозное Гран-При» - закончил Монтейро.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 759 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Red Bull в Инди получит дополнительные 30 л.с.
На следующей гонке в Индианаполисе, где на овальной секции очень важна мощность моторов, команда Red Bull получит прибавку мощности. Новая версия Cosworth V10 на 30 л.с. мощнее, при этом число оборотов увеличилось на 700. Гюнтер Штайнер, Red Bull: “Мы уже провели две тестовые тесты на трассе, плюс множество испытаний на стенде. Этот двигатель очень хорош”. Вурц может стать пилотом Midland Алекс Вурц в следующем сезоне может вернуться в гонки. Австриец, ставший в конце 2000 года тест-пилотом McLaren, претендует на место в Jordan/Midland. Известно, что сейчас Midland ведет переговоры с Mercedes о возможности использования клиентских двигателей в сезоне-2006. В “нагрузку” команда может получить Вурца. Впрочем, Алекс отлично знаком с немецкими двигателями и поможет молодой команде. Пилоты Ferrari, возможно, получат новые двигатели Пилоты Ferrari, возможно получат новую спецификацию двигателя V10 на Гран-При США. Технический директор Скудерии Росс Браун признал, что команда еще не решилась окончательно. Если новшество еще не будет готово ко второму североамериканскому Гран-При, то скорее всего оно появится на Гран-При Великобритании. «Что нам сейчас нужно – так это скорость», - сказал Браун.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |