imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 26.07.2005, 07:57     # 841
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Дженсон хочет остаться в BAR

Руководитель BAR Ник Фрай в воскресенье заявил, что после того, как Дженсон Баттон закончил гонку на подиуме, он сказал, что хочет остаться в команде в следующем сезоне.

«Конечно же, Дженсон чувствует себя в BAR, как дома. И он нам сказал, что хотел бы остаться» - сказал Фрай. «Теперь Фрэнку Уильямсу нужно решить, что делать».

«Как мы уже сказали, мы хотим иметь Дженсона в качестве нашего пилота. Мы понимаем, что есть проблемы в достижении этого, но они никак не влияют на наше желание работать с Баттоном в следующем сезоне» - сказал Фрай.

Баттон дебютировал на Williams в 2000 году и через год он ушел из команды, когда его заменили Монтойей. Но Дженсон сохранил связи с британской командой.

«В нашем распоряжении есть контракт с Дженсоном на 2006 год, и мы надеемся, что он все-таки перейдет в Williams» - сказал Фрэнк.

Алонсо о соперничестве с Кими

После довольно-таки убедительной победы на немецком гран-при, Фернандо Алонсо все же отказывается верить, что вопрос чемпионства уже решен. И хотя отрыв испанца возрастает чуть ли не с каждой гонкой, а вопрос проблемных моторов снова, как и в предыдущих сезонах, остро встал в команде McLaren, Фернандо при этом очень опасается такого соперника, как Райкконен.

“Я думаю, что если ты заработал 10 очков, а твой соперник ничего, то это еще не означает, что борьба закончена. Гонки, которые мы провели в этом месяце складывались успешно для нас, и тот отрыв, который был создан, я считаю прекрасным, учитывая, что впереди всего 70 возможных очков. Но Райкконен имеет лучшую машину на данный момент, и поэтому он может выигрывать гонки при условии, что не произойдет поломок, а значит, мы должны быть осторожны!”.

Williams о предстоящем ГП Венгрии

После нерезультативного Гран-при Германии весь состав команды Williams приступил к подготовке к Гран-при Венгрии. На пресс-конференции технический директор Сэм Майкл дал свое описание предстоящей гонки:

“Венгрия, эта критическая трасса для гонщика, ведь он должен проходить все изобилие поворотов на максимальной скорости. При настройке болида обязательно нужно правильно рассчитать прижимную силу, от этого зависит поворачиваемость болида. Покрытие самой трассы во время уик-энда изменяется, так как большое количество резины (следов) оставляют болиды, участвующие в свободных заездах. У нас есть множество аэродинамических новинок для FW27, которые прошли тесты. К тому же Michelin предоставила два типа резины, которые тестировались перед предыдущим гран-при, поэтому мы надеемся, это даст нам шанс провести результативную гонку.”

f1-world
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 26.07.2005, 14:33     # 842
Leon
::VIP::
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013

Leon Простой бог
Leon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой бог
Команды "Формулы-1" просят Мосли сделать чемпионат справедливым

Команды и автопроизводители "Формулы-1" в понедельник передали Международной федерации автоспорта (FIA) свою версию регламента на сезон 2008 и последующих годов. В заявлении Ассоциации автопроизводителей Гран При (GPMA) выражается надежда на скорую встречу с представителями федерации для обсуждения предложенного регламента: "Наш союз включает в себя 90% участников чемпионата, с нами готовы сотрудничать владельцы большинства трасс и крупные спонсоры. Мы надеемся, что такое единство заставит FIA серьезно отнестись к нашим предложениям и вскоре мы встретимся с Максом Мосли, чтобы обсудить их, сообщает f1news.ru.
Пока мы не готовы обнародовать свой вариант регламента, но основные цели и задачи назывались уже не раз. Мы хотим сократить стоимость, сохранив технологическое превосходство "Формулы-1". Мы хотим создать чемпионат со справедливыми и прозрачными принципами, не подвергая опасности коммерческую и спортивную жизнеспособность независимых команд".

Газета.Ру
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным...
Leon вне форума  
Старый 27.07.2005, 01:27     # 843
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Култхард оштрафован… на 20 евро

Весьма курьезная ситуация произошла с гонщиком команды Red Bull Девидом Култхардом. В преддверии первого Гран-при в Турции, организаторы гонки решили сделать эдакий рекламный ход, договорившись с командой Red Bull о том, что их гонщик проедет через пролив Босфор на боевом болиде Формулы-1. После договоренности Дэвид без особого труда исполнил переезд через шикарный мост, соединяющий два берега пролива.

Единственное, что не учел Девид Култхард, что в этом мире за все надо платить. Исключением не стал и переезд через Босфор, за него тоже надо было заплатить некоторую пошлину, а так как это сделано не было, то автоматическая камера засняла шотландского “преступника” и Дэвиду был выдвинут штраф в размере 20 евро, который уже уплатили представители Red Bull.

Williams заявляет о праве на Баттона

В прошлом году разразился скандал вокруг перехода Дженсона Баттона из BAR в Williams. В итоге, как известно, судебное разбирательство закончилось в пользу BAR, где Дженсон и проводит сезон-2005. Но, похоже, назревает “Баттонгейт-2”.

На днях Фрэнк Уильямс заявил, что у его команды есть подписанный контракт с Баттоном на сезон-2006: “Контракт подписан, и ничто не может помешать его исполнению. Мы надеемся, что Дженсон исполнит его в полной мере. Уже в ноябре мы рассчитываем увидеть его на своей базе”.

Вот только захочет ли теперь Баттон переходить в Williams? Сейчас BAR с полной поддержкой Honda является более привлекательным вариантом, чем Williams, который в этом году теряет мотористов из BMW.

BAR предлагает Баттону 9 миллионов

Главной задачей BAR в этом году является, пожалуй, не высокое место в кубке конструкторов, а продление контракта с Баттоном, которого намерен переманить к себе Williams. Как стало известно, команда из Брэкли предложила британскому пилоту 9 миллионов долларов в год.

Кроме того, BAR готов в качестве компенсации предоставить Williams своего тест-пилота Энтони Дэвидсона, причем сразу на два сезона. В BAR надеются, что в этот раз дело не дойдет до суда, как это было в прошлом году.

Семерка команд предлагает ФИА свой регламент

Пока лишь три команды подписали новый “Договор согласия”, предложенный Берни Экклстоуном. Это Ferrari, Red Bull и Jordan/Midland. Остальные остаются верными своей идеи альтернативного чемпионата. Точнее, речь идет не о новом чемпионате, а о новом регламенте. На днях представители семи оставшихся команд передали ФИА пакет предложений, рассчитанных на введение в 2008 году.

В заявлении, выпущенном по этому поводу, говорится: “В наших рядах около 90% участников чемпионата. Кроме того, большинство владельцев трасс готовы с нами сотрудничать. Нас готовы поддержать и большинство основных спонсоров. Мы надеемся, что этот факт заставит ФИА серьезно отнестись к нашим предложениям. Мы надеемся на скорую встречу с Максом Мосли, с которым готовы обсудить выдвинутые предложения”.

Основная цель предложений – сокращение стоимости участия в чемпионате и в то же время сохранений Формулы-1 как вершины технологических достижений.

Какова судьба Williams?

На прошедшем Гран-при Германии одним из популярных вопросов был вопрос о дальнейшей судьбе команды Williams. Ведь после покупки Sauber компания BMW, возможно, покинет своего спутника Williams, оставив последнего без надежных, немецких моторов.

Самым вероятным претендентом на место BMW являются моторы с надписью Cosworth. Правда пока это только догадки, ведь у Cosworth есть свои клиенты, хоть и более слабые, чем Williams.

Но, что более всего, наверно, не радует команду сэра Уильямса, так это разговоры о возможном переходе Ника Хайдфельда в новый Sauber, то есть BMW заберет не только моторы, но еще и опытного гонщика. Именно из-за этого, возможно, в конце этого сезона мы увидим повторение эпопеи, под названием “Кому достанется Баттон?”. Ведь, потеряв немецкого гонщика, терять молодого, опытного и перспективного англичанина Фрэнк Уильямс вряд ли захочет!

f1-world
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 27.07.2005, 07:44     # 844
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Новинки в аэродинамике на Sauber в Венгрии.

На прошедшей пресс-конференции связанной с предстоящим Гран-при Венгрии, команда Sauber поведала прессе свое понимание этой трассы и некоторые планы на предстоящую гонку.

Вилли Рампф, технический директор: “Подобно Монако, Венгрия требует максимальной прижимной силы и достичь этого не всегда получается здесь. Но существенное отличие от Монако – это невероятно высокая температура, поэтому должно быть хорошо продумано охлаждение. Мы будем пытаться открыть все возможные проемы на болиде, но тормозная система гораздо важнее здесь, чем все остальные факторы, в том числе и охлаждение и прижимная сила. У нас будут некоторые навинки в аэродинамике, поэтому мы надеемся на достойное выступление.”

“Другой же очень важный фактор здесь, это резина. Песок на автодроме – это нормальное явление здесь, который создает проблемы с прижимной силой, ведь фактически нет хорошего, плотного контакта покрышек и асфальта. Но я знаю, что компания Michelin работает над этим. Наша же тактика, будет зависеть от стартовой позиции гонщиков, но пока важно найти компромис между балансом и выбором резины. Если старт для нас пройдет хорошо, то возможно мы пойдем на тактику трех пит-стопов, правда она плохо работает, если гонщик находится в трафике, в этом случае более лучшей будет тактика двух остановок. Но все это будет зависеть от того, как хорошо наши гонщики смогут квалифицироваться.”

f1-world
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 27.07.2005, 14:39     # 845
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
Владелец "Формулы-1" отказался продать свой бизнес

Берни Экклстоун ответил отказом на предложение гонконгского медиаконцерна Hutchinson Whampoa выкупить 75% акций холдинга SLEC (фактического владельца "Формулы-1"), принадлежащие ныне консорциуму немецких банков, сообщает сайт f1news.ru. Экклстоун, имеющий право вето на подобные сделки, высмеял попытку "дебютантов", а спустя несколько часов сообщил в интервью одной из британских газет, что его намерение состоит в том, чтобы сделать акционерами SLEC (читай - "Формулы-1") участвующие в чемпионате команды и стоящие за ними автоконцерны. Если это действительно так, можно не опасаться за будущее (ближайшее, по крайней мере) "Формулы-1" - она попадет в руки кровно заинтересованных людей. Что будет с "Большими призами" дальше? Давайте не будем заглядывать слишком далеко. В конце концов, и нынешний кризис пока не преодолен.




"Спорт-Экспресс"
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 28.07.2005, 01:24     # 846
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Williams готовится к переходу на Cosworth?

Все идет к тому, что Williams в следующем году будет использовать двигатели Cosworth. Что касается имеющихся договоренностей с BMW относительно сезона-2006, то стороны расторгнут их по обоюдному согласию.

Патрик Хэд, Williams: “У Cosworth большой опыт в создании V8. Думаю, они смогут построить отличный двигатель”.

В то же время ходят слухи, что уже в 2007 году Williams будет использовать двигатели Toyota.

Китайской Формулы-1 не будет

Некоторое время назад конгломерат Hutchinson Whampoa заявил об интересе к покупке акций Формулы-1. Китайцы готовы были выкупить 75% акций SLEC, компании Берни Экклстоуна, отвечающей за коммерческие права чемпионата.

Однако Экклстоун ответил отказом, заявив, что не собирается вести переговоры, как он выразился, “с дебютантами”. В то же время Берни впервые озвучил идею о тот, чтобы акции SLEC распределить между участниками чемпионата. Кстати, именно этого добиваются в последнее время автопроизводители и сотрудничающие с ними команды, игнорируя подписание нового “Договора согласия”.

Трагедия в McLaren

Сегодня погиб механик команды McLaren Mercedes. Он упал с восьмого этажа Будапештской гостиницы. Заведено дело, идет расследование.

Полицейский сказал, что 29-летний механик упал с террасы, на которой нельзя было находиться.

Этот мужчина прибыл сюда с командой McLaren для участия в Гран-При Венгрии в воскресение. Остальная информация в интересах следствия не распространяется.

В Ferrari по-прежнему проблемы

В Ferrari началась неделя тестов, после неудачного для них ГП Германии. Тест-пилот Ferrari Лука Бадоер сказал, что в команде по-прежнему присутствуют шинные проблемы. «Это, правда, то, что сейчас у нас небольшие проблемы с шинами» - сказал Бадоер.

Жан Тодт сказал, что сейчас для Ferrari победа практически не возможна. «Вы можете понять насколько тяжело мне это признавать, но, к сожалению это - правда».

«Но, несомненно, все, что нам будет известно сейчас о наших ошибках, пригодится нам в следующем сезоне» - добавил Тодт.

f1-world
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 28.07.2005, 01:53     # 847
vkleonid
::VIP::
 
Аватар для vkleonid
 
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 4 193

vkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуру
Алонсо – безоговорочный фаворит ставок на чемпионство

После Гран-При Германии букмекеры принимают ставки только на четырех пилотов, сообщает f1-world.ru. При этом, поставив на Алонсо, вряд ли можно существенно пополнить свой кошелек – настолько выскои его шансы на титул.
1. Фернандо Алонсо, Renault – 1.02
2. Кими Райкконен, McLaren – 12.00
3. Михаэль Шумахер, Ferrari – 40.00
4. Хуан-Пабло Монтойя, McLaren – 100.00
__________________
De gustibus et coloribus non est disputandum!
vkleonid вне форума  
Старый 28.07.2005, 21:33     # 848
vkleonid
::VIP::
 
Аватар для vkleonid
 
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 4 193

vkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуру
«Мишлен» может потерять пять своих клиентов

Накануне 13-го этапа 56-го чемпионата мира, который состоится в Венгрии на Хунгароринге в предстоящий уик-энд, компания «Бриджстоун» сделала сенсационное заявление: сразу пять команд изъявили желание со следующего сезона использовать покрышки «Бриджстоун» вместо «Мишлена», передает «Рейтер».
Напомним, что сейчас французы обеспечивают команды «Рено», «Макларен», «Уильямс», БАР, «Тойота», «Ред Булл» и «Заубера», и именно на мишленовской резине одержаны победы в 11-ти из 12-ти разыграных Гран-при. А «Бриджстоуном» пользуются лишь «триумфаторы» Индианаполиса «Феррари», «Джордан» и «Минарди». К слову, «Феррари» неоднократно причиной своих невразумительных выступлений в этом году называла плохое качество резины.

ФИА упрощает замену покрышек

На днях ФИА внесла небольшую ясность в отношении регламента по шинам. Команды могут заменить покрышку в любой момент гонки, если посчитают, что она серьезно повреждена, сообщает f1-world.ru. При этом никаких объяснений для судей гонки не потребуются. Единственное условие – замена резины, как и прежде, не может производиться одновременно с дозаправкой. В противном случае последует наказание, очевидно, в виде 10-секундного штрафа.

Альберса прочат в BAR

Кристиан Альберс может оказаться в BAR Honda в сезоне-2006, сообщает f1-world.ru. Такие слухи поползли по паддоку Формулы-1. Менеджер пилота отказался что-либо говорить: “Сейчас мы сфокусированы на сезоне-2005. И пока мы не собираемся комментировать слухи относительно следующего года”. Альберс дебютировал в Формуле-1 в этом году в составе Minardi.

Баттон предлагает Williams 3.5 миллиона

Дженсон Баттон в очередной раз заявил, что не горит желанием переходить в Williams в 2006 году, особенно после того, как команда из Гроув потеряла поддержку BMW, сообщает f1-world.ru. Британский пилот готов за досрочный разрыв подписанного год назад контракта предложить компенсацию в 3.5 миллиона долларов. Дженсон Баттон: “BAR – это мой лучший шанс на победу в чемпионате. Я понимаю ситуацию Williams, но Фрэнк должен и меня понять. Будущее за командами, пользующимися серьезной поддержкой автопроизводителей”.

McLaren прощается с West!

Предстоящий Гран-при Венгрии станет последней гонкой для West McLaren Mercedes, сообщает f1-world.ru. В связи с запретом табачной рекламы, после этой гонки всемирно-известный бренд West исчезнет с понтонов болидов McLaren, а сама команда распрощается с Reemstma, с компанией, которая уже восемь лет была неизменным партнером серебренных стрел. Рон Деннис: “Мы очень уважительно относимся ко всем сторонникам West, представителям компании Reemstma, позднее переименованной в Imperial Tobacco, которые поддерживали нас последние восемь сезонов. На данный момент в запасе нашей общей копилки два Чемпионских Кубка, один Кубок Конструкторов и 38 выигранных Гран-при. Наше сотрудничество началось с победы в Австралии 1997 года, и это большое удовольствие расставаться на приятной ноте, когда мы имеем отличный болид и способны побеждать в гонках.”
__________________
De gustibus et coloribus non est disputandum!
vkleonid вне форума  
Старый 29.07.2005, 06:58     # 849
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Райкконен останется в Mclaren, если команда решит проблемы с надежностью

Кими Райкконен:
"На следующий год у меня подписан контракт с McLaren, а о том, что делать дальше я еще не думал. Возможно я останусь в McLaren, мне нравится работать с этими людьми, мы многое смогли пережить, со многим справились. Машина сейчас очень быстра, но команде нужно решить проблемы с ее надежностью, тогда я не буду даже думать о том, где выступать".

Руководство Williams решило отказаться от сотрудничества с BMW

По информации британской газеты Guardian, которая приводится журналом "Автоспорт", контракт между Уильямсом и компанией Cosworth о поставках двигателей на 2006 год практически согласован.

Утверждается, что еще на прошлой неделе директор команды по производству Патрик Хэд объявил персоналу Уильямса, что руководство решило отказаться от дальнейшего сотрудничества с BMW и использовать двигатели Cosworth.

Уильямсу придется платить за клиентские моторы Cosworth около 11,5 млн. фунтов стерлингов в год. При этом команда все же надеется, что в 2007 году ей удастся перейти на клиентские двигатели Toyota. Японцы отказались поставлять Уильямсу свои моторы в сезоне-2006, сославшись на уже имеющийся контракт с Джорданом.

amh.ru
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 29.07.2005, 16:53     # 850
vkleonid
::VIP::
 
Аватар для vkleonid
 
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 4 193

vkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуру
Вурц выиграл свободные заезды в Венгрии

Александр Вурц выиграл первую сессию свободных заездов перед "Гран-При Венгрии". Лидер чемпионата Фернандо Алонсо стал 12-м.
1. Алесандр Вурц (Австрия, McLaren-Mercedes) 1:21,411
2. Рубенс Баррикелло (Бразилия, Ferrari) 1:22,834
3. Дженсон Баттон (Великобритания, BAR-Honda) 1:23,028
Sport.rbc.ru
__________________
De gustibus et coloribus non est disputandum!
vkleonid вне форума  
Старый 30.07.2005, 07:00     # 851
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Сэр Уильямс не хочет отдавать Баттона

Как и намечалось схватка двух команд BAR и Williams за талантливого английского гонщика набирает свои обороты. Сам Баттон в отличие от прошлого сезона уже не хочет переходить в Williams, объясняя это тем, что, данная команда лишилась мощной поддержки автопроизводителя, концерна BMW, без которой, по мнению британца, в данном автоспорте делать нечего. Всё усложняется контрактом, который был заключен прошлым летом между командой Williams и Дженсоном Баттоном.

Именно из-за этого контракта Фрэнк Уильямс не хочет отпускать Дженсона. Вот что сказал Фрэнк газете Telegraph: “Сделка есть сделка! Контракт есть контракт. Я должен объяснить это Дженсону. Я всегда верил в то, что наличие контракта заставляет человека сдерживать свои обязательства. Мы имеем такой контракт, и поэтому он должен стать решающим фактором.”

“Когда гонщик начинает говорить: “Извините, но я передумал!”, это может привести к хаосу в паддоке. При этом многие спонсоры понимают, что команда может не выполнить своих обязательств, поэтому заключается контракт. Это же касается и гонщиков… Сделка есть сделка.”

f1-world
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 30.07.2005, 13:58     # 852
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Toyota и Jordan – сотрудничество продолжено на 2006 год

Сегодня стало известно о том, что компания Toyota будет поставлять моторы V8 для команды Midland F1 (Jordan) в 2006 году. По словам Колина Коллеса можно понять, что данное сотрудничество выгодно не только Jordan, но и самой Toyota.

Колин Коллес, тим-менеджер Jordan: “Сотрудничество с Toyota было базисом для команды Jordan Grand Prix в 2005 году, и я очень доволен данным сотрудничеством. С Toyota у нас получилось добиться превосходных данных. После половины сезона у нас уже достаточно данных о моторах, которые, надеюсь, помогут Toyota создать более совершенный мотор в 2006 году. Но больше всего я надеюсь, что сотрудничество с Jordan поможет Toyota серьезно вклиниться в борьбу за чемпионский титул.”

f1-world
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 30.07.2005, 18:33     # 853
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Михаэль Шумахер выиграл квалификацию на «Гран-при Венгрии»

Победой семикратного чемпиона мира немца Михаэля Шумахера на «Феррари» завершилась квалификация 13-го этапа чемпионата мира в гонках «Формулы-1» - «Гран-при Венгрии». Впервые в этом сезоне Шумахер-старший будет принимать гонку с первой позиции стартового поля.

Гран-при Венгрии
Квалификация
1. Михаэль Шумахер (Германия, "Феррари") – 1.19,882
2. Хуан Пабло Монтойя (Колумбия, "Макларен") - 1.20,779
3. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") - 1.20,839
4. Кими Райкконен (Финляндия, "Макларен") - 1.20,891…
6. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") - 1.21,141
7. Рубенс Баррикелло (Ferrari) - 1:21.158
8. Дженсон Баттон (BAR Honda) - 1:21.302
9. Джанкарло Физикелла (Renault) - 1:21.333
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 30.07.2005, 22:46     # 854
Leon
::VIP::
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013

Leon Простой бог
Leon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой богLeon Простой бог
Цитата:
Rollers:
Михаэль Шумахер выиграл квалификацию на «Гран-при Венгрии»
так что завтра возможно увидим первую победу Шумахера старшего в сезоне?
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным...
Leon вне форума  
Старый 31.07.2005, 01:20     # 855
quaker
землетрясЕц
 
Регистрация: 12.06.2003
Сообщения: 2 007

quaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собойquaker Имеются все основания чтобы гордиться собой
я думаю там топлива залито чуть чуть просто
чисто чтоб народ смутить
quaker вне форума  
Старый 31.07.2005, 10:28     # 856
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Алонсо верит в успех Шумахера

После прошедшей квалификации испанский гонщик Фернандо Алонсо поведал о том, что он верит в успех Шумахера, и, увы, не верит в свой.

“Я думаю, что у Михаэля есть хороший шанс победить и, если он сделает это, то я буду доволен” – говорит Алонсо. “Если Ferrari отыграет 10 очков у McLaren, то это будет хорошо для нас.”

Кроме этого, молодой испанец поведал о своих планах на завтрашнюю гонку: “Возможно я отыграю позицию у Кими на старте. Этот старт не из самых легких, потому что, глядя на нашу стратегию, максимальной скорости от болида мы вряд ли добьемся на старте, но я должен сконцентрироваться на Кими. Если даже я не смогу обогнать его, то я должен идти сразу за ним и между нами не должно быть никого. Первые два поворота сыграют ключевую роль, и мы должны пойти на риск. Учитывая, что у нас не самое лучшее шестое место, только агрессивная тактика в первых поворотах может принести успех.”

“Мы можем надеяться на хорошую гонку и финиш на подиуме. Но это, пожалуй, максимум, на что можно рассчитывать, стартуя с данной позиции. Гонка очень длинная, поэтому главная задача для нас, как и для McLaren – финишировать. Конечно, в этот уик-энд они (McLaren) выглядят более сильными, чем мы. Кими начинал квалификацию и, несмотря на это, великолепно проехал круг. Я уверен, что если мы оба финишируем, то я потеряю несколько очков, но у меня хороший отрыв, и поэтому я не сильно беспокоюсь.”

p.s Что то мне не нравится настрой Фернандо и это перед гонкой та, тут осталось всего та ничего этапов.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`

Последний раз редактировалось Rollers; 31.07.2005 в 14:33.
Rollers вне форума  
Старый 31.07.2005, 14:32     # 857
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Михаэль Шумахер похвалил шины

Михаэль Шумахер, выигравший накануне квалификацию "Гран-при Венгрии", считает, что одной из главных причин его успешного выступления является работа Bridgestone - производителя шин, используемых "Феррари". С самого начала уик-энда было видно, что покрышки ведут себя очень хорошо. Это подтвердилось и в квалификации. Кроме того в последнее время мы поработали над аэродинамикой, что также принесло свои плоды", - сказал Шумахер-старший.

CE
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 31.07.2005, 15:54     # 858
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Баррикелло уходит в БАР

Сенсационная новость распространилась в паддоках "Гран-при Венгрии", сообщает Reuters. Согласно просочившимся в прессу сведениям, 33-летний бразилец Рубенс Баррикелло, проводящий шестой сезон в роли второго номера Скудерии "Феррари", уже подписал двухлетний контракт с командой БАР, который вступает в силу с 2006 года - несмотря на то, что действующее соглашение Баррикелло и "Феррари" истекает только в конце будущего сезона.

Сведения эти пока официально не подтверждены, и сам герой сенсации их опровергает. Однако другие хорошо информированные и заинтересованные лица косвенно подтверждают их правдивость. К примеру, трехкратный чемпион мира бразилец Нельсон Пике в бразильской прессе заявил, что следующее место работы Баррикелло уже определено. Нынешний спортивный директор БАРа, также бразилец Жиль де Ферран, одновременно являющийся другом детства Баррикелло, в телевизионном интервью ответил уклончиво: "Всегда приятно работать со старыми друзьями".

Однако самыми весомыми агрументами в пользу достоверности перехода Баррикелло в БАР стоит считать интервью в бразильской прессе генерального промоутера "Больших призов" Берни Экклстоуна, в котором он открытым текстом подтвердил уход Баррикелло из "Феррари" и прибытие на освободившееся место другого бразильца, Фелипе Массы, персональным менеджером которого является Николя Тодт, сын спортивного директора Скудерии Жана Тодта.

p.s Кто следующий, возможно Шуми, думаю сегоднешняя гонка покажет.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 31.07.2005, 18:26     # 859
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
31 июля, ГП Венгрии: гонка

В кубке конструкторов McLaren отстает от Renault на 12 очков.
Разрыв между Алонсо и Райкконеном сокращается до 26 очков.
Кими и McLaren набирают 10 очков, а вот пилоты Renault сегодня финишировали вне очковой зоны.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`

Последний раз редактировалось Rollers; 15.03.2008 в 14:57.
Rollers вне форума  
Старый 31.07.2005, 21:05     # 860
vkleonid
::VIP::
 
Аватар для vkleonid
 
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 4 193

vkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуруvkleonid Отец (мать) всех Гуру
БАР отказывается от рекламы сигарет на болидах

В связи с новым антитабачным законодательством Евросоюза БАР во время гонки «Гран-при Венгрии» будет выступать без обычной рекламы «Lucky Strike» на болидах. С полуночи в воскресенье в Великобритании вступает в силу новый закон, который запрещает всю печатную и радиорекламу табачных компаний, а также спонсорство ими мероприятий. БАР как британская команда в соответствии с новым законом может быть наказана при обнародовании в Британии картинок с гонки, сообщает «Рейтер».
«British American Tobacco (владелец БАР) известно о последних мерах британского правительства в отношении табачных брэндов, и мы приняли решение участвовать в гонке без рекламы, в соответствии с данным нам советом», - говорится в сообщении БАР.
Отметим, что в пятницу команда «Макларен» отказалась от своего долгосрочного спонсора немецкого сигаретного брэнда «West».
Помимо БАР в «Формуле-1» еще три команды имеют табачных спонсоров: «Джордан» спонсирует «Gallaher», «Рено» - «Japan Tobacco», «Феррари» - «Phillip Morris». Спонсором самого «Гран-при Венгрии» выступает «Phillip Morris» и его брэнд «Marlboro».
__________________
De gustibus et coloribus non est disputandum!
vkleonid вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:26.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.