| imho.ws |
![]() |
|
|
|||||||
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
|
|
# 41 |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
Новости - обновление Voipbuster
А теперь - главные новости по Бастеру:
1) наконец вроде заработал сервер более устойчиво 2) сегодня, 29июля, к вечеру возникла новейшая версия - обновилась до 2.06 билд 164 (а еще утром было обновление до билда 163): изменился вид, изменились настройки, появилась оперативная инфо о текущем состоянии счета и проч. 3) наконец можно изменять пароль (но имя и Е-mail остаются неизменными - какие заданы при регистрации) 4) нормально проходит регистрация нового клиента 5) оплату теперь можно всегда выбирать из 2 вариантов - 1 или 10 евро - кредитками или через PayРal (есть еще и через некую экзотическую для нас систему TopUp - про нее ничего сказать не могу , т.к. сам не понял). 6) в настройках появился выбор типа соединения - dial up или high speed. - Это вселяет надежду на то, что и на dial up станет прилично работать (хотя в системных требованиях так и остались слова о необходимой скорости не менее 128 кбит на upload). Опробование показало, что если задать соединение dial up, то трафик снижается вдвое и составляет примерно 4 Кб - супротив 8 при выборе варианта high speed в настройке "Connection". При этом разницы в качестве мы не смогли заметить вообще (правда, на обоих сторонах реально использовались быстрые соединения - ну нет у нас dial up , а специально лепить не из чего). В общем, несмотря на кучу недостатков, некоторое улучшение налицо. А то, что на РФ тариф стал платным - не так уж это и дорого: 30 копеек/минуту все равно нельзя сравнить даже со стоимостью обыкновенных звонков. Главное, IMHO, то, что остается тариф меньше 1 рубля/мин. на мобилы - такого пока нет ни у кого.
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
Последний раз редактировалось OldPen; 30.07.2005 в 13:12. Причина: уточнения и дополнения |
|
|
|
|
# 42 | |||
|
Guest
Сообщения: n/a
|
OldPen
Спасибо за то, что держишь в курсе событий. VoipBuster - действительно тот сервис, который заслуживает особого внимания. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
# 43 |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
2 STNG
Начнем с конца Просто уверен: никакого существенного повышения тарифов не будет - иначе им не выжить в этом рынке. Конечно, вряд ли останутся многие бесплатные направления - они будут, видимо, заменяться и т.п. - но какое-то их число так и будет. Ведь это же способ борьбы с операторами проводной связи Тестировать звонки можно - по кр.мере, на сайте остались слова про одну минуту для тех, кто вообще денег не платил. Да и опыт показал, что тестировать в принципе нет нужды - можно пользоваться, все работает, качество очень даже нормальное. А бесплатные направления есть - на данный момент их 26 (было 27, но убрали РФ) - на сайте все это есть, и ничего не спрятано - заходи и читай. Насчет кредиток - нечего тут рассуждать: брать и пробовать оплатить. Просто надо знать, что дебетные карты (типа Electron и Maestro) почти нигде в сети не принимаются для оплаты. А дальше все зависит от того, какая карта и, главное, каким банком выпущена. Многие российские банки просто закрывают по своим картам возможность использования их в интернете - потому это и не проходит. На эту тему много чего сказано в разделе оплат на русском форуме Skypeclub - в том числе и про то, что люди идут в Сбербанк и требуют с него открыть им расчеты, и даже добиваются положительного результата. ![]() Для опробования связи - готов помочь: стучись ко мне в Skype (имя - перед глазами), в нем спишемся и сговоримся телефонически, и сразу же можем попробовать связаться в Бастере.
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
|
|
|
|
|
# 44 |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
И вот еще один сайтик - просто брат/сестра бастера по оформлению, по родителям и по остальным генетическим признакам: www.voipcheap.co.uk/en/rates.html - у них тариф russia (Landline & Mobile) 0.5 (полпенса!) - т.е. меньше цента за минуту без различения на обычные и мобильные.
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
|
|
|
|
|
# 45 | ||
|
Member
Регистрация: 20.01.2002
Сообщения: 310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
тут вот новая эра идет NGN, появился в продаже Gigaset M34 USB адаптер, позволяя владельцам телефонов(DECT) от Siemens использовать систему Skype. |
||
|
|
|
|
# 46 |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
понизятся тарифы, понизятся !
2 Vampir
Такой подход мне нравится: моя уверенность в неповышении - это неверно, а твоя уверенность в повышении - это правильное мнение Только вот я не увидел никаких доводов в подкрепление мнения, что тарифы обязательно повысятся. Как-то не просматривается связь между направлением изменения тарифов и выпуском Gigaset M34 USB адаптера. Или я ее не понимаю? Более того, если уж говорить точно, то для человека, купившего этот адаптер, стоимость минуты разговора повысится - если учитывать амортизацию затрат на покупку, а также и расходы на потребляемую эл/энергию . Кстати, адаптеров такого типа уже так много, что различать их можно только по именам. И при чем тут разговор о тарифах - не очень понятно. А свое мнение я все-таки подкрепил объективной картиной и простейшим анализом происходящих процессов. Я только что привел пример еще одного оператора (VoipCheap) - у него тарифы еще ниже. И уж в чем я уверен на 99% - что завтра в мире появится еще куча таких же операторов, которые будут воевать за нас, клиентов, дальнейшим снижением тарифов. Понятное дело, я - не авторитет, и мое мнение - всего лишь мое. Но если уж (до меня) такую же примерно оценку на перспективу высказывает один из ведущих специалистов и основателей Skype - генеральный директор Никлас Зеннстром (Niklas Zennstrom) - наверное, это что-то значит. А он в одном из недавних интервью вообще высказал предположение, что лет эдак через пяток сами разговоры могут стать бесплатными. Кстати, рост количества различных адаптеров (и типа вышеупомянутого тоже) объективно также ведет к снижению тарифов на связь - иначе попросту некому будет покупать такие устройства: нужны новые потребители, а привлечь их можно только выгодностью новых услуг.
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
Последний раз редактировалось OldPen; 01.08.2005 в 01:04. |
|
|
|
|
# 47 |
|
Member
Регистрация: 20.01.2002
Сообщения: 310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 OldPen: Ну вот забудешь поставить ИМХО так сразу начинается
квартиры вот дорожают, фирм все больше по продаже - а спрос на них растет посмотрим...что подешевеет, так это может только услуги МТС/МГТС.. ок на этой ноте я ухожу все имхо
|
|
|
|
|
# 48 | |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
Цитата:
Конечно, я тоже не знаю и не могу знать наперед - но вижу по всему, как срабатывает конкуренция: те же провайдеры тут у нас буквально воюют за каждого клиента путем снижения цен и т.п. (Вплоть до того, что я позвонил в фирму и говорю: хочу прекратить наш договор. В ответ мне сразу предлагают скидку с абонплаты на 15% на целый год - только бы я не ушел к другому провайдеру. Если я согласился - а можно еще и поторговаться - то телефонного разговора достаточно: они сами вносят изменение в договор, только чтоб не обременять меня трудами). ![]() И, в конце концов: да так ли уж нам, пользователям, важно - закончится ли и когда (если - да) действие таких тарифов на том же Бастере? - на сегодня они действуют, и мы можем пользоваться этой связью за копейки или вообще даром. А что нам еще надо? Закончится или изменится завтра эта система тарификации - перейдем к другому оператору. Их столько, что не успеваешь уследить. Я уже начал страдать: их много, а я один. Уже составляю себе таблицу: через кого куда звонить надо для минимизации расходов. При этом уже понятно, что таблица не будет постоянной - ну так буду корректировать
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
Последний раз редактировалось OldPen; 01.08.2005 в 15:24. |
|
|
|
|
|
# 50 | |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
Цитата:
Например, у меня практически нет разницы. Но зависит-то это как от качества (и скорости) твоего интернета, так и (в основном) от качества линий, на которые ты звонишь. Далее - смотря куда звонить: если на бесплатные направления, то как сравнивать? - или немного хуже, но бесплатно, или чуть лучше, но за деньги. Если сравнивать по соотношению "цена/качество звука", то звук и оценить-то трудно. Так что реальный способ один: опробовать и ту, и другую системы. Я не только опробовал, но и пользуюсь обоими - если вдруг в одной плохо стало слышно, звоню через другую. Кроме того, на некоторые направления (скажем, на мобильные телефоны) тарифы одинаковы, а на некоторые - огромная разница. Вот и выбираю то, что выгоднее для каждого конкретного случая. А универсального ничего не бывает. Кстати, а при чем тут АДСЛ ? И на АДСЛ может быть плохое качество или скорость низкая.
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
|
|
|
|
|
|
# 53 | |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
Цитата:
И не написано, что звонки бесплатны не для всех. Да и вообще, где это в мире видано, чтобы принимающий платил за то, что ему звонят? - его же так разорить можно звонками (Правда, есть пока еще мобильные операторы в СеНеГале, которые берут плату за входящие звонки - но потиху отмирает это дело и там). А проверить не пробовал? - спросить у канадского друга, платит ли он за то, что ты ему звонишь?
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
|
|
|
|
|
|
# 55 |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
2 Vampir
О какой входящей тарификации на каких обычных телефонах речь? И что под этим понимается? - просто подсчет длительности разговора или взимание оплаты ? Да, есть ТА (аппараты), которые умеют считать время и помнить его - в частности, все мобильные аппараты это делают. Но аппарат деньги не берет - это делает провайдер-оператор, который предоставляет услугу связи. А нонче уже нет в мире операторов связи, которые берут оплату за входящие звонки. За редчайшим исключением, о котором я уже говорил. И даже в РФ согласно недавнему заявлению министра связи с 2006г. будет отменена оплата за входящие. Другое дело, что есть такая услуга - call back - когда принимающая сторона берет на себя инициативу и оплачивает звонок. Но делается это путем обратного звонка - автоматически или врукопашную. А по тарификации вообще - методов много, у каждого оператора они м.б. разные. Например, Taksofon делает так: за первые 6 сек. вообще не берет деньги. Далее берется плата за 30 сек. (при длительности разговора от 7 до 30 сек.), а уже свыше 30 сек. идет оплата посекундная. Тариф указан за минуту, но метод тарификации вот такой. У большинства же операторов метод тарификации - поминутный, причем неполная минута считается за полную (говорил 2м.01с. - плати за 3 минуты).
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
Последний раз редактировалось OldPen; 12.08.2005 в 12:37. |
|
|
|
|
# 56 | ||
|
Member
Регистрация: 20.01.2002
Сообщения: 310
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
# 57 |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
2 Vampir
гуд-то гуд, но каков будет результат - не знает даже тот самый министр (тем более, что к тому времени уже и не он на его месте восседать будет) Обычное дело - это отменят, а другое введут, и "сумма к оплате" не уменьшится . Еще и вырасти может (не дай Бог). Вот у нас вообще нет оплаты за входящие звонки - ни на обычные, ни на мобильные телефоны. Но зато поминутная оплата за все исходящие (как с мобильных, так и с landline), да при этом разная абонентная плата, да хитрости с применением тарифов по времени дня, и т.д. - в результате все считают минуты и выбирают время (после 16ч. звонить иногда дешевле вдвое). Короче - проклятый мир наживы и чистогана
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
Последний раз редактировалось OldPen; 17.08.2005 в 02:37. |
|
|
|
|
# 58 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
2 OldPen
Очень хочу звонить бесплатно на landline без лимитов. Карты Viza, Mastercard у меня нет. Поэтому путем bank - moneybookers - radchenko - paypal положил на свой PayPal accout деньги. Но, оказывается требуется верификация путем добавления этой же кредитной катры. Замкнутый круг Я живу в Финляндии. Может есть какой-нибудь выход, кроме как открывать Viza
|
|
|
# 59 |
|
Member
Регистрация: 28.11.2002
Адрес: Европа, блин
Сообщения: 321
![]() |
2 uyr763
не понял трудностей Если имеется счет в Paypale и на нем уже есть деньги, то в чем вопрос? Заходишь на сайте Бастера в свой аккаунт, там выбираешь Buy credit, далее выбираешь способ оплаты Paypal, определяешь - сколько хочешь оплатить: 1 (или 10) евро. Тебя перебрасывают в Paypal, там выбираешь опцию, что ты уже имеешь счет в Paypal, и с него оплачиваешь. Вроде все вот таким путем. Не вижу сложностей - ты же не в СеНеГале живешь Если что-то непонятно или не получается - стучись в Skype ко мне, помогу чем смогу, прямо в оперативном режиме все проделать можно. Если Paypal требует от тебя верификации, то ее не обязательно делать по кредитке (насколько я помню - делал давно) - просто верифицировать Е-mail свой можно. Да ведь если ты уже имеешь счет в Paypal и туда деньги зачислились (и их видишь), то проблем и быть не может.
__________________
Хотелось бы ... А потом подумаешь: да на кой черт все эти хлопоты!
Последний раз редактировалось OldPen; 17.08.2005 в 02:35. |
|
|